Новые поезда от ЦППК Обсуждаем экстерьер и интерьер
#61
Отправлено 30 Май 2015 - 17:52
#64
Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:54
Бригадир (20 Апрель 2015 - 00:05) писал:
ТЧПРИГ-10 наклеила на ЭД4М-0382, 0383, 0437.
ТЧПРИГ-12 наклеила на ЭД4М-0357, 0368.
Итого-5 составов. Изобилия наклеек даже на убитых составах, как в 2005 году, уже не будет.
#65
Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:37
Андрей Круглов (07 Июнь 2015 - 11:54) писал:
Бригадир (20 Апрель 2015 - 00:05) писал:
ТЧПРИГ-10 наклеила на ЭД4М-0382, 0383, 0437.
ТЧПРИГ-12 наклеила на ЭД4М-0357, 0368.
Итого-5 составов. Изобилия наклеек даже на убитых составах, как в 2005 году, уже не будет.
Сейчас эти наклейки уже не совсем актульны они так ,и будут висеть до следущего 9мая ,или скоро их уберут?
#66
Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:43
#69
Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:21
#72
#73
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:52
#74
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:52
Saahov (09 Июнь 2015 - 20:34) писал:
Вместо синей "шкурки молодого дермантина" на сидениях у ЭД4М-0482 и 0483 - "тряпочка", как на ЭР2-1263 и ей подобных. Поэтому было принято решение, отправить эти машины на маршруты "Спутников", для полного вывода из эксплуатации оставшихся ЭМов. Схема салона 3+3 в данном случае особой роли не играет.
#75
Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:55
MiStar (09 Июнь 2015 - 20:52) писал:
Saahov (09 Июнь 2015 - 20:34) писал:
Вместо синей "шкурки молодого дермантина" на сидениях у ЭД4М-0482 и 0483 - "тряпочка", как на ЭР2-1263 и ей подобных. Поэтому было принято решение, отправить эти машины на маршруты "Спутников", для полного вывода из эксплуатации оставшихся ЭМов. Схема салона 3+3 в данном случае особой роли не играет.
Михаил, через пару лет сиденья по внешнему виду не будут отличаться от тех, которые стоят в 280 после мучений этой машины в Желдоре.
#76
Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:08
Андрей Круглов (09 Июнь 2015 - 20:55) писал:
Я это прекрасно понимаю, как понимают и специалисты. Только к их мнению - не всегда прислушиваются "рукамиразводители" и "эффективные пиарщики", которые живут одним днем. К счастью этих машин будет всего две, дальнейшая судьба производства "белых" ЭД4М сейчас под большим вопросом.
#78
Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:11
Максим (09 Июнь 2015 - 21:53) писал:
Там своих проблем хватает. Хотя в перспективе заказы на электропоезда от ЦППК будут переориентированы на Тверь. В данный момент идет согласование технического задания на электропоезда постоянного тока для пригородного сообщения на базе проекта ЭТв2.
#79
Отправлено 10 Июнь 2015 - 06:19
MiStar (09 Июнь 2015 - 20:52) писал:
Вот ведь извращённая логика у перевозчика. Машина с увеличенным числом стоячих мест, дополнительными поручнями - ну прямая же ей дорога на "зелёные маршруты", да в час пик. Нет, блин, вместо этого будут девственность тряпичных сидушек блюсти! Идиотизм...
#80
Отправлено 10 Июнь 2015 - 15:52
DennisM (10 Июнь 2015 - 06:19) писал:
Пока тряпочки не засалили - моник 19.30 с Ярославского нормальный должен выйти.
Хорошо бы все 11 вагонов. Да вот, отправлять-то - непроблемно. А вот принимать... однажды забудут, и останется 11 вагон на стрелке, на съезде, "недоприбывшим".
Надо бы съезд перекладывать, раз уж "опять реконструкция". :unsure: Но тогда уж - на 12 вагонов чтобы.
#81
Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:06
Saturn5 (10 Июнь 2015 - 15:52) писал:
DennisM (10 Июнь 2015 - 06:19) писал:
Пока тряпочки не засалили - моник 19.30 с Ярославского нормальный должен выйти.
Хорошо бы все 11 вагонов. Да вот, отправлять-то - непроблемно. А вот принимать... однажды забудут, и останется 11 вагон на стрелке, на съезде, "недоприбывшим".
Надо бы съезд перекладывать, раз уж "опять реконструкция". :unsure: Но тогда уж - на 12 вагонов чтобы.
12 ДМЗ-шных вагонов спокойно влезут только на о.п. Правда, ст. Соколовская, ст. Сергиев Посад(с выпрыгиванием на низкую платформу), 5 и 6 приёмо-отправочные пути Москвы-Пассажирской Ярославской. На остальных ТЧМу придётся изрядно попотеть, что бы разместить состав в пределах платформы.
#84
Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:20
Даниил Монахов (10 Июнь 2015 - 20:07) писал:
Я встречал такой контингент пассажиров ярославского направления, которые стоят перед сломанными "прислонками", на которых написано "НЕ РАБОТАЮТ", на них крест-накрест наклеен малярный скотч, из шкафчика торчит вырванная проводка, и надеются на их открытие, а когда понимают, что двери закрыты выбегают через другой тамбур, подбегают к ТЧМП и начинают обливать ругательствами, вроде: "нафига дверь сломали, людям выйти не дают!", "эту рухлядь списывать пора, где новые электрички!?" и др. Так что это не поможет.
#85
Отправлено 11 Июнь 2015 - 00:51
И если до 90-х годов, практика перекрытия первой двери первого вагона была практически повсеместной вне мосузла, то сегодня даже в большинстве даже довольно отдаленных уголков не используется. В прочем, ушла она не просто потом что "так захотелось", а заодно потому что как таковая необходимость в этом в основном отпала. Преимущественно, первый тамбур использовался наследием Ср/Сд/Св - почтовым закутком. Реже, но тем не менее практикуемо - для нужд локбригады.
Последнее массовое "раздельное управление" тамбурами по-моему имело место быть на ОКТ ЖД, но там больше из-за наличия платформ "для своих" даже на главном ходу.
#86
Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:28
Андрей Круглов (10 Июнь 2015 - 20:20) писал:
Когда только в тамбуре стоит человек тридцать, при этом некоторые - на одной ноге, дыша друг к другу в затылок, либо в ухо - то я таких пассажиров, уткнувшихся внезапно в неоткрывающуюся дверь на остановке, где им нужно выходить, понимаю. Кое-кому ремонт дверей осваивать нужно, а не на пассажиров обижаться.
#87
Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:15
#88
Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:36
Бригадир (11 Июнь 2015 - 00:51) писал:
На Восточно-Сибирской двери головных тамбуров до сих пор не открывают, хотя тамбуры для пассажиров доступны (там туалеты). Кстати, а в каком документе прописано требование, чтобы из вагона было 2 рабочих выхода?