Форум сайта "Российские электропоезда": Новые поезда от ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые поезда от ЦППК Обсуждаем экстерьер и интерьер

#61 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 - 17:52

ЭД4М-0451 перекрашена в ЛВЧД-3(Москва-2 зашилась с ТР-2, 3 и отправляют вагонникам)
0

#62 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2015 - 20:44

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Май 2015 - 17:52) писал:

ЭД4М-0451 перекрашена в ЛВЧД-3(Москва-2 зашилась с ТР-2, 3 и отправляют вагонникам)

Думаю с этим не связанно, так как многие предыдущие машины ЦППК красились там же.
0

#63 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Май 2015 - 21:44

Последний ответ верный.
0

#64 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияБригадир (20 Апрель 2015 - 00:05) писал:

Попались тут фото 470 и 471, у обоих на стойке от двери первого тамбура до сортирного окна наклейка ордена победы, а на противоположной стойке (рабочий - служебный) - крупная наклейка с каким то текстом (думаю того же толку - за Победу). Вопрос - это чисто ЦППК-шная фишка или будет как в 2005 на всех-всех машинах?


ТЧПРИГ-10 наклеила на ЭД4М-0382, 0383, 0437.
ТЧПРИГ-12 наклеила на ЭД4М-0357, 0368.

Итого-5 составов. Изобилия наклеек даже на убитых составах, как в 2005 году, уже не будет.
0

#65 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:37

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (07 Июнь 2015 - 11:54) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (20 Апрель 2015 - 00:05) писал:

Попались тут фото 470 и 471, у обоих на стойке от двери первого тамбура до сортирного окна наклейка ордена победы, а на противоположной стойке (рабочий - служебный) - крупная наклейка с каким то текстом (думаю того же толку - за Победу). Вопрос - это чисто ЦППК-шная фишка или будет как в 2005 на всех-всех машинах?


ТЧПРИГ-10 наклеила на ЭД4М-0382, 0383, 0437.
ТЧПРИГ-12 наклеила на ЭД4М-0357, 0368.

Итого-5 составов. Изобилия наклеек даже на убитых составах, как в 2005 году, уже не будет.

Сейчас эти наклейки уже не совсем актульны они так ,и будут висеть до следущего 9мая ,или скоро их уберут?
0

#66 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:43

Что реадьно мне нравится в новых электропоездах :Это кондиционер ,и поручни хорошо-бы что бы поручни были по всему вагоны ,если будет много народа будет за что держатся + очень удобные сиденья.
0

#67 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:20

Кому в эксплуатацию пошла 0482?
0

#68 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:11

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Июнь 2015 - 07:20) писал:

Кому в эксплуатацию пошла 0482?


В Москву-2 для работы на маршрутах "Спутника". Тканевый салон для "зеленых" поездов - малопригоден.
0

#69 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:21

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июнь 2015 - 19:11) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Июнь 2015 - 07:20) писал:

Кому в эксплуатацию пошла 0482?


В Москву-2 для работы на маршрутах "Спутника". Тканевый салон для "зеленых" поездов - малопригоден.


Михаил, хоть сейчас добавляй в описание: вагон 048211 пущен на запчасти. Фишка Москвы-2. Для ярославского направления любой мягкий салон малопригоден-всё изрежут(вагон 43706 или 08 тому яркий пример).
0

#70 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:46

Просмотр сообщенияMiStar (08 Июнь 2015 - 19:11) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (08 Июнь 2015 - 07:20) писал:

Кому в эксплуатацию пошла 0482?


В Москву-2 для работы на маршрутах "Спутника". Тканевый салон для "зеленых" поездов - малопригоден.

Машина уже в депо пришла?
0

#71 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:34

Почему её на спутники, если там салоны обычные 3+3
http://uploads.ru/PuAKD.jpg
0

#72 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияSaahov (09 Июнь 2015 - 20:34) писал:

Почему её на спутники, если там салоны обычные 3+3
http://uploads.ru/PuAKD.jpg

На сидениях мягкая обшивка.
0

#73 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:52

Просмотр сообщенияSaahov (09 Июнь 2015 - 20:34) писал:

Почему её на спутники, если там салоны обычные 3+3
http://uploads.ru/PuAKD.jpg


Вряд ли на долго задержится. Отдадут куда ЦППК потребует, под предлогом обновления МВПС с отговоркой-обойдётесь 200-ками!
0

#74 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:52

Просмотр сообщенияSaahov (09 Июнь 2015 - 20:34) писал:

Почему её на спутники, если там салоны обычные 3+3
http://uploads.ru/PuAKD.jpg


Вместо синей "шкурки молодого дермантина" на сидениях у ЭД4М-0482 и 0483 - "тряпочка", как на ЭР2-1263 и ей подобных. Поэтому было принято решение, отправить эти машины на маршруты "Спутников", для полного вывода из эксплуатации оставшихся ЭМов. Схема салона 3+3 в данном случае особой роли не играет.
0

#75 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияMiStar (09 Июнь 2015 - 20:52) писал:

Просмотр сообщенияSaahov (09 Июнь 2015 - 20:34) писал:

Почему её на спутники, если там салоны обычные 3+3
http://uploads.ru/PuAKD.jpg


Вместо синей "шкурки молодого дермантина" на сидениях у ЭД4М-0482 и 0483 - "тряпочка", как на ЭР2-1263 и ей подобных. Поэтому было принято решение, отправить эти машины на маршруты "Спутников", для полного вывода из эксплуатации оставшихся ЭМов. Схема салона 3+3 в данном случае особой роли не играет.


Михаил, через пару лет сиденья по внешнему виду не будут отличаться от тех, которые стоят в 280 после мучений этой машины в Желдоре.
0

#76 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:08

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Июнь 2015 - 20:55) писал:

Михаил, через пару лет сиденья по внешнему виду не будут отличаться от тех, которые стоят в 280 после мучений этой машины в Желдоре.


Я это прекрасно понимаю, как понимают и специалисты. Только к их мнению - не всегда прислушиваются "рукамиразводители" и "эффективные пиарщики", которые живут одним днем. К счастью этих машин будет всего две, дальнейшая судьба производства "белых" ЭД4М сейчас под большим вопросом.
0

#77 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:53

Просмотр сообщенияMiStar (09 Июнь 2015 - 21:08) писал:

дальнейшая судьба производства "белых" ЭД4М сейчас под большим вопросом.

Пока да. Радует то, что хоть ТВЗ палки в колёса вставлять не будет.
0

#78 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:11

Просмотр сообщенияМаксим (09 Июнь 2015 - 21:53) писал:

Пока да. Радует то, что хоть ТВЗ палки в колёса вставлять не будет.


Там своих проблем хватает. Хотя в перспективе заказы на электропоезда от ЦППК будут переориентированы на Тверь. В данный момент идет согласование технического задания на электропоезда постоянного тока для пригородного сообщения на базе проекта ЭТв2.
0

#79 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Июнь 2015 - 06:19

Просмотр сообщенияMiStar (09 Июнь 2015 - 20:52) писал:

Вместо синей "шкурки молодого дермантина" на сидениях у ЭД4М-0482 и 0483 - "тряпочка", как на ЭР2-1263 и ей подобных. Поэтому было принято решение, отправить эти машины на маршруты "Спутников", для полного вывода из эксплуатации оставшихся ЭМов. Схема салона 3+3 в данном случае особой роли не играет.

Вот ведь извращённая логика у перевозчика. Машина с увеличенным числом стоячих мест, дополнительными поручнями - ну прямая же ей дорога на "зелёные маршруты", да в час пик. Нет, блин, вместо этого будут девственность тряпичных сидушек блюсти! Идиотизм...
0

#80 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 10 Июнь 2015 - 15:52

Просмотр сообщенияDennisM (10 Июнь 2015 - 06:19) писал:

ну прямая же ей дорога на "зелёные маршруты", да в час пик.

Пока тряпочки не засалили - моник 19.30 с Ярославского нормальный должен выйти.
Хорошо бы все 11 вагонов. Да вот, отправлять-то - непроблемно. А вот принимать... однажды забудут, и останется 11 вагон на стрелке, на съезде, "недоприбывшим".

Надо бы съезд перекладывать, раз уж "опять реконструкция". :unsure: Но тогда уж - на 12 вагонов чтобы.
0

#81 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияSaturn5 (10 Июнь 2015 - 15:52) писал:

Просмотр сообщенияDennisM (10 Июнь 2015 - 06:19) писал:

ну прямая же ей дорога на "зелёные маршруты", да в час пик.

Пока тряпочки не засалили - моник 19.30 с Ярославского нормальный должен выйти.
Хорошо бы все 11 вагонов. Да вот, отправлять-то - непроблемно. А вот принимать... однажды забудут, и останется 11 вагон на стрелке, на съезде, "недоприбывшим".

Надо бы съезд перекладывать, раз уж "опять реконструкция". :unsure: Но тогда уж - на 12 вагонов чтобы.


12 ДМЗ-шных вагонов спокойно влезут только на о.п. Правда, ст. Соколовская, ст. Сергиев Посад(с выпрыгиванием на низкую платформу), 5 и 6 приёмо-отправочные пути Москвы-Пассажирской Ярославской. На остальных ТЧМу придётся изрядно попотеть, что бы разместить состав в пределах платформы.
0

#82 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:07

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Июнь 2015 - 16:06) писал:

На остальных ТЧМу придётся изрядно попотеть, что бы разместить состав в пределах платформы.
А если заблокировать двери тамбуров за кабинами головных вагонов?
0

#83 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:18

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (10 Июнь 2015 - 20:07) писал:

А если заблокировать двери тамбуров за кабинами головных вагонов?

И создать в головном и хвостовом вагонах давку?
0

#84 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:20

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (10 Июнь 2015 - 20:07) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Июнь 2015 - 16:06) писал:

На остальных ТЧМу придётся изрядно попотеть, что бы разместить состав в пределах платформы.
А если заблокировать двери тамбуров за кабинами головных вагонов?


Я встречал такой контингент пассажиров ярославского направления, которые стоят перед сломанными "прислонками", на которых написано "НЕ РАБОТАЮТ", на них крест-накрест наклеен малярный скотч, из шкафчика торчит вырванная проводка, и надеются на их открытие, а когда понимают, что двери закрыты выбегают через другой тамбур, подбегают к ТЧМП и начинают обливать ругательствами, вроде: "нафига дверь сломали, людям выйти не дают!", "эту рухлядь списывать пора, где новые электрички!?" и др. Так что это не поможет.
1

#85 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июнь 2015 - 00:51

Ну скажем так, практику с отключенными дверями в голове/хвосте создать проще чем в промежуточных, но тут предостерегает другая проблема - будут проблемы с пожарными и технадзором. А они, в отличие от "временно" нерабочих дверей, не будут "временными". А пирожок за постоянное перекрытие второго выхода - довольно не вкусный.
И если до 90-х годов, практика перекрытия первой двери первого вагона была практически повсеместной вне мосузла, то сегодня даже в большинстве даже довольно отдаленных уголков не используется. В прочем, ушла она не просто потом что "так захотелось", а заодно потому что как таковая необходимость в этом в основном отпала. Преимущественно, первый тамбур использовался наследием Ср/Сд/Св - почтовым закутком. Реже, но тем не менее практикуемо - для нужд локбригады.
Последнее массовое "раздельное управление" тамбурами по-моему имело место быть на ОКТ ЖД, но там больше из-за наличия платформ "для своих" даже на главном ходу.
0

#86 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Июнь 2015 - 12:28

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Июнь 2015 - 20:20) писал:

Я встречал такой контингент пассажиров ярославского направления, которые стоят перед сломанными "прислонками", на которых написано "НЕ РАБОТАЮТ", на них крест-накрест наклеен малярный скотч, из шкафчика торчит вырванная проводка, и надеются на их открытие, а когда понимают, что двери закрыты выбегают через другой тамбур, подбегают к ТЧМП и начинают обливать ругательствами, вроде: "нафига дверь сломали, людям выйти не дают!", "эту рухлядь списывать пора, где новые электрички!?" и др. Так что это не поможет.

Когда только в тамбуре стоит человек тридцать, при этом некоторые - на одной ноге, дыша друг к другу в затылок, либо в ухо - то я таких пассажиров, уткнувшихся внезапно в неоткрывающуюся дверь на остановке, где им нужно выходить, понимаю. Кое-кому ремонт дверей осваивать нужно, а не на пассажиров обижаться.
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Июнь 2015 - 13:15

Я один раз в такую ловушку попался с велосипедом на участке Купавна - Реутово (Т.е платформы с противоположных сторон). Только на одних дверях предупреждение было, а вот работоспособность, точнее неработоспособность других в соседнем тамбуре, оказалась чистым сюрпризом. И если пешие соседи по ловушке таки быренько добежали до другого конца вагона, то вот моему путешествию по вагону с велом посредственной чистоты, мало кто оказался рад. Поэтому в последнее время, я стараюсь подбирать для возвращения из Купавны, электричку с остановкой в Никольском. Для проверки дверей. Раньше я как раз выбирал без Никольского, чтобы в Купавне уткнуться в дальние дверки и до Реутово спокойно стоять курить бамбук.
0

#88 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:36

Просмотр сообщенияБригадир (11 Июнь 2015 - 00:51) писал:

И если до 90-х годов, практика перекрытия первой двери первого вагона была практически повсеместной вне мосузла, то сегодня даже в большинстве даже довольно отдаленных уголков не используется. В прочем, ушла она не просто потом что "так захотелось", а заодно потому что как таковая необходимость в этом в основном отпала. Преимущественно, первый тамбур использовался наследием Ср/Сд/Св - почтовым закутком. Реже, но тем не менее практикуемо - для нужд локбригады.

На Восточно-Сибирской двери головных тамбуров до сих пор не открывают, хотя тамбуры для пассажиров доступны (там туалеты). Кстати, а в каком документе прописано требование, чтобы из вагона было 2 рабочих выхода?
0

#89 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:00

В пожарной инструкции.
0

#90 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияБригадир (11 Июнь 2015 - 00:51) писал:

Последнее массовое "раздельное управление" тамбурами по-моему имело место быть на ОКТ ЖД, но там больше из-за наличия платформ "для своих" даже на главном ходу.
Ещё 11-вагонки (ЭТ2 + прицепы ЭД) летом на Лугу. :)
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей