Новые поезда от ЦППК Обсуждаем экстерьер и интерьер
#31
Отправлено 06 Август 2014 - 09:01
А так ни велосипед, ни детскую коляску не поставить, не говоря уж об инвалидах.
#32
Отправлено 06 Август 2014 - 13:05
Если уж и делать накопитель, то действительно, только путем удаления именно ряда сидений, а не как тут. В одной из тем я уже говорил, что хорошо в этом плане сделано в ЭТ, не хватает только дополнительных поручней.
И еще форточки поставили через одну. :wacko: Так уверены в надежности кондеев?
Еще интересно, зачем там двухстрочное табло над дверью? Неужели научат его показывать чтото еще, кроме часов.
#37
Отправлено 09 Август 2014 - 15:47
#38
Отправлено 09 Август 2014 - 20:52
Так вот пока что проблема не в кондеях, а в туалетах которые временами не работают и получаются гигантские очереди минут на 15-20 (правда такое было один раз).
Форточки не 2, а 4 на вагон и они достаточно большие.
Но всё же самая большая проблема нынешних ЦППКашных составов это отсутствие занавесок.
П.с. похоже с 15 числа рейсы Москва-Рязань будут обслуживать 10,а не 12 как раньше т.к. билеты не продаются в вагоны 5 и 7 на все рейсы начиная с этой даты.
#39
Отправлено 12 Август 2014 - 08:02
xeno (09 Август 2014 - 20:52) писал:
Занавеска - эта такая вещь - об неё одарённые граждане могут руки вытереть. Или вообще зажигалкой подпалить. Вон на 0437-й окна салонов тонированные - что даёт весьма заметный результат!
#40
Отправлено 12 Август 2014 - 10:08
#41
Отправлено 12 Август 2014 - 10:50
xeno (12 Август 2014 - 10:08) писал:
Речь идет не только о тех новых машинах, которые работают на 7ххх маршрутах, но и о тех, которые будут работать на 6ххх ("зеленых") маршрутах. А вот на 6ххх с "уважаемыми пассажирами" проблема вполне реальна.
#42
Отправлено 12 Август 2014 - 11:27
#43
Отправлено 17 Август 2014 - 15:42
https://pp.vk.me/c62...TP7kT8qgU2I.jpg
Видимо в области деньги некуда девать.
#46
Отправлено 23 Август 2014 - 18:18
Бригадир (17 Август 2014 - 19:16) писал:
Окраска на выбор :D
http://www.rus-etrai...3180651989.html
и двери:
0460.jpg (1МБ)
Количество загрузок:: 59
В составе они были представлены тремя цветами.
#48
Отправлено 23 Август 2014 - 18:55
#49
Отправлено 23 Август 2014 - 19:41
#51
Отправлено 24 Август 2014 - 14:27
Поезд явно идёт на перекраску в какое-то депо, где из этой палитры будет выбран окончательный вариант окраски. Других подробностей у меня пока нет.
X3MALITY, не все поезда ЦППК имеют высокие и низкие двери в одном вагоне, а только экспрессы. Электропоезда третьего класса(0457,0458,0460) имеют двери только на высокие выходы.
#52
Отправлено 26 Август 2014 - 05:58
В кадре "мелькают" ЭД4М-0460 и ЭД4М-0463. И вроде что-то из 500-й серии.
#55
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 19:22
Продолжается приёмка закупленных компанией на Демиховском машиностроительном заводе новых поездов. Так, 12 декабря компания поставила на маршруты Рижского и Курского направления новый электропоезд ЭД4М-0470, а 15 декабря 2014 года на Горьковском направлении на маршруте Москва – Железнодорожная – Балашиха стал работать новый электропоезд ЭД4М-501. В этот же день с участием представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Министерства транспорта Московской области была проведена приемка нового электропоезда ЭД4М-0477.
Всего в 2014 году компанией закуплено 26 электропоездов (288 вагонов). В 2015 году компания планирует закупить еще 26 новых электропоездов. «В будущем 2015 году компания приложит все усилия для того, чтобы сохранить темпы обновления подвижного состава», – отмечает генеральный директор ОАО «Центральная ППК» М.Б. Хромов.
http://www.central-p...ress/news/3183/
#56
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:16
#57
Отправлено 20 Апрель 2015 - 00:05
#58
Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:45
Бригадир (20 Апрель 2015 - 00:05) писал:
Скорее всего - сделано в рамках общей подготовки транспорта к празднованию 70-ти летия Победы. ЦППК - на подобные вещи не способна в принципе, т.к. их "невозможно монетизировать".
#59
Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:46