Форум сайта "Российские электропоезда": Новые поезда от ЦППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые поезда от ЦППК Обсуждаем экстерьер и интерьер

#1 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияMiStar (30 Июль 2014 - 16:23) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (30 Июль 2014 - 15:29) писал:

В Куровской почти неделю стоит запечатанная ЭД4М-0457. Окрас ЦППК, выход только на высокие платформы, кресла обычные высокие с подголовниками(3 класс).
По слухам там поручни в салоне и накопительная площадка.


Не по слухам, а так оно и есть. Машина предназначена для Лобни, будет обслуживать "зеленые" (6ххх) маршруты.

Поручни есть видел фото
с 0460 другой окрас на ЦППК
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:49

Просмотр сообщенияSaahov (30 Июль 2014 - 19:37) писал:

Поручни есть видел фото
с 0460 другой окрас на ЦППК


Если не ошибаюсь, то "серо-бело-желтый"... Не знаю, как будет выглядеть в реальности, но по мне такое сочетание цветов для электропоезда подходит мало. Достаточно вспомнить, во что превращались в реальной эксплуатации, через пару зимних месяцев, машины ЭД4М-0236 и ей подобные, по схеме окраски (бело-желтые).
0

#3 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:51

Да бело серый с желтой полосой
http://cs618829.vk.m...M5C4Yh3ZvyU.jpg
0

#4 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Июль 2014 - 20:15

Просмотр сообщенияMiStar (30 Июль 2014 - 19:49) писал:

Если не ошибаюсь, то "серо-бело-желтый"... Не знаю, как будет выглядеть в реальности, но по мне такое сочетание цветов для электропоезда подходит мало. Достаточно вспомнить, во что превращались в реальной эксплуатации, через пару зимних месяцев, машины ЭД4М-0236 и ей подобные, по схеме окраски (бело-желтые).


А также беляши/пломбиры и аэропортовские 0073-0075.
0

#5 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:01

Ух ё, один окрас страшней другого!
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:24

http://cs620928.vk.m...3GUvgvnwBfY.jpg я так понимаю, что это - и есть салон? Почему то я не увидел там никакой накопительной площадки в нормальном привычном понимании этого слова (Как в тех же ЭТ2М хотя бы), а если накопительной площадкой они считают вот это вот заужение сидений, то... Ялло-Пукки, Ялло-Пукки, перешей нам с опы руки это называется. Не говоря уж о том, что ликвидация части сидений - просто фашизм, их и так в демихоподелках мало... А объективно, стоит себе представить пассажира с крупногарабитом на этой "площадке" даже в непиковое время. И главное я так и не пойму, что мешает ДМЗ прийти уже к нормальной накопительной площадке в вагонах, либо как в ЭТ2М, либо хотя бы как в собственных головах - без крайних сидений двухместных. Все равно у машин с калориферным отоплением там "места для инвалидов", т.е двухногому сидеть тяжеловато. Вот ими и можно было бы пожертвовать. Тем более, учитывая реалии, места эти обычно заполняются последними или не заполняются вообще.
0

#7 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:32

В следующем вагоне при увеличении фото насчитал всего 5 ручек от кресел. Возможно накопительная площадка имеется и там тоже.

В принципе убили двух зайцев: и сидячие и стоячие места.
0

#8 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:50

Либо в том вагоне кресел еще не поставили, потому что фото как я понимаю с завода. Стоячие у выхода - клиентоориентированность (Любит у нас народ у выходов толпится), но в пик из нее высаживаться будет вдвойне приятно - мало того что через широкий тамбур прорваться - то еще "удовольствие" (Ввиду неравномерной расстановки народа), а теперь еще площадку у входа штурмовать надо :(
0

#9 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 298
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:57

Просмотр сообщенияБригадир (30 Июль 2014 - 21:01) писал:

Ух ё, один окрас страшней другого!


Окрас очень похож на цвет новых автобусов ЛиАЗ-5292, пришедших в этом году в Московскую обл.
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Июль 2014 - 07:25

Просмотр сообщенияАртём (31 Июль 2014 - 06:57) писал:

Окрас очень похож на цвет новых автобусов ЛиАЗ-5292, пришедших в этом году в Московскую обл.

Аааааа... Кстати да, очень похоже на "губернаторскую программу наше подмосковье"... Тем более что несколько поездов вроде за счет области обещали...

P.S В качестве оффтопа, работники автоколонны на эти ЛИАЗ-ы очень ругаются. Нет, сами Лиазы они ничего себе, но почему то с их приходом, перестали следить за всем парком окромя олимпийских и этих. В результате количество рыдванов на дорогах сейчас пугающее, а водителей на старые машины отправляют как на каторгу с лотереей (Доедешь - не доедешь)...
0

#11 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Июль 2014 - 16:04

Просмотр сообщенияАртём (31 Июль 2014 - 06:57) писал:

Окрас очень похож на цвет новых автобусов ЛиАЗ-5292, пришедших в этом году в Московскую обл.

Вот ещё одно фото.
Прикрепленный файл  Okras.jpg (230,78К)
Количество загрузок:: 155
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:27

Однозначным косяком по мне, являются зеленые двери. Остальное смотрится в принципе стильно (За вычетом кошмарной кривизны бортов, сравните с теми ЛИАЗ-ами)...
0

#13 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Август 2014 - 07:36

Двери могли белыми сделать, тем более помниться изначально они такими и являются перед покраской.
0

#14 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Август 2014 - 11:22

Мда, "накопительные площадки" - вершина конструкторской мысли ДМЗ. Почему нельзя сделать, как у всех, как во всём мире, почему, обязательно, нужно лепить что-то "своё"?
0

#15 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Август 2014 - 11:58

Просмотр сообщенияDennisM (01 Август 2014 - 11:22) писал:

Мда, "накопительные площадки" - вершина конструкторской мысли ДМЗ. Почему нельзя сделать, как у всех, как во всём мире, почему, обязательно, нужно лепить что-то "своё"?


Предлагаешь сделать их такими как на ЭД4М-0201? Там убрано половина сидений в 2-х вагонах, сидячих осталось 48-54 на весь вагон.
0

#16 Пользователь офлайн   Александр Z 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново-Южное
  • Интересы:Гражданская и железнодорожная архитектура. История и современность Российского транспорта.

Отправлено 01 Август 2014 - 13:15

А зачем изобретать велосипед? В салонах ЭР2Р - ЭР2Т уже воплощено то, что устраивает пассажиров с багажом/велосипедами. Потеря 20 сидячих мест (2 + 3) с каждой стороны от прохода, в обоих торцах вагона - проблема? А вот с поручнями - идея здравая: иногда, ловишь себя на том, что, стоя в проходе, при подъезде к Москве-Киевской, на стрелках, машинально, рукой, ищешь вверху поручень - как в метро :).
0

#17 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Август 2014 - 15:43

Просмотр сообщенияБригадир (31 Июль 2014 - 22:27) писал:

Однозначным косяком по мне, являются зеленые двери. Остальное смотрится в принципе стильно (За вычетом кошмарной кривизны бортов, сравните с теми ЛИАЗ-ами)...

А мне почему-то именно зелёные двери понравились :) .
0

#18 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Август 2014 - 15:52

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Август 2014 - 15:43) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (31 Июль 2014 - 22:27) писал:

Однозначным косяком по мне, являются зеленые двери. Остальное смотрится в принципе стильно (За вычетом кошмарной кривизны бортов, сравните с теми ЛИАЗ-ами)...

А мне почему-то именно зелёные двери понравились :) .


По моему личному мнению, интерьер и экстерьер поезда - аляписты, и не имеют ничего общего со здравым смыслом. Ну не сочетается синий с зеленым в салоне, и уж тем более зелено-серо-желто-страшная окраска снаружи. Ранний вариант "зеленой" окраски от ЦППК был гораздо приятнее глазу.

Что касается "кривизны бортов" - то нужно найти "машину времени" и предъявить претензии технологам и конструкторам РВЗ в период 1956..59гг. когда была разработана конструкция несущего кузова вагона ЭР1. Она практически без изменений используется в Демихово и по сей день. Каркасно-клееные конструкции, используемые в современных автобусах, увы, не проходят по нормам безопасности на ж.д. транспорте. Да и ресурсный срок службы, у большинства представителей нынешнего шинокопытного транспорта, редко превышает 10-15 лет, в отличии от вагонов электропоездов, которые должны работать не менее 28 лет.
0

#19 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Август 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Август 2014 - 07:36) писал:

Двери могли белыми сделать, тем более помниться изначально они такими и являются перед покраской.

+1. Дисбаланс, как в случае с казахскими ЭД9Э.

Кстати с 0460 номера изменяется "старый добрый" шрифт на бортах вагонов. Он станет узким теперь.
0

#20 Пользователь офлайн   Cypress 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 Апрель 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

Отправлено 01 Август 2014 - 20:15

Неплохой окрас, но зеленые двери и правда не в тему как-то.

Сообщение отредактировал Cypress: 01 Август 2014 - 20:18

0

#21 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Август 2014 - 15:02

Что до накопительных, наиболее изящным из всех, мне кажется решение ТОР ВЗ. В прицепном вагоне отсутствуют у входа два трехместных дивана (Слева и справа), при этом двухместные присутствуют на своих местах. Заявленное число мест для сидения примерно как в ЭР2Т. Удобно, изящно. И большой плюс в двухместном диване, обладатель негабарита может рядом с ним присесть...
0

#22 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2014 - 20:29

Не следует забывать, что компоновка вагона длиной 19.5м (Рига/Торжок), иная по сравнению с компоновкой вагона длиной 21.5м (Демихово, теперь и Тверь). В вагонах длиной 21.5м трехместные диваны - просто отсутствуют, как класс. А убирать шестиместные диваны, как это пытались в свое время делать на одной из Раменских машин - невыгодно, из-за большой потери мест для сидения (минус 24 на вагон).
Хотя идею с "площадкой для крупногабарита" с одной стороны от прохода, я бы поддержал. Она порой бывает крайне необходима, особенно на "длинно-дачных" маршрутах.
0

#23 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Август 2014 - 21:02

На мой взгляд, проблему все равно можно было бы решить, хотя бы как в головных того же ДМЗ, отсутствуют двухместки. В конце концов, можно было бы пойти "сложным путем" и повторить "не естественную" накопительную путем ликвидации 1-го 6 и одного 2-местного дивана в прицепном вагоне (Как на месте ликвидированных сортиров у рижан). Потеря мест составила бы всего 8, это не криминал. (Не "раменский" вариант, а очень даже сопоставим с предложенным ЦППК, только имели бы мы полноценный вместительный накопитель, а не ту, простите, но херню, которую нам с помпой пытаются выдать за нововведения). Естественно только в прицепном вагоне (Чтобы не отходить от канонов и в плане нагрузки на ось тоже). Единственной проблемой, на мой взгляд, стало бы очевидное определение расположения такой площадки, т.к в отличие от рижан, нет маленького окошка, а иные "вторичные половые признаки сторон прицепного вагона" даже человеку в теме не всегда с ходу определимы. Не говоря уж о просто пассажирах.
0

#24 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2014 - 21:27

Принципиально - нет проблемы, сделать в районе "накопителя" узкое окно, вместо широкого. Так например выглядели окна служебных купе на вагонах серии ЭД4МК, хотя на обычных ЭД4М узкие окна в моторных и прицепных вагонах отсутствуют.
При "диагональном" размещении накопителей - особых проблем с развесовкой возникать не должно, да и для пассажиров будет проще. А вот отказываться от торцевого "недодивана" я бы не стал, т.к. справедливо замечено, что он удобен для владельца барахла.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Август 2014 - 21:57

Просмотр сообщенияMiStar (02 Август 2014 - 21:27) писал:

Принципиально - нет проблемы, сделать в районе "накопителя" узкое окно, вместо широкого. Так например выглядели окна служебных купе на вагонах серии ЭД4МК, хотя на обычных ЭД4М узкие окна в моторных и прицепных вагонах отсутствуют.
При "диагональном" размещении накопителей - особых проблем с развесовкой возникать не должно, да и для пассажиров будет проще. А вот отказываться от торцевого "недодивана" я бы не стал, т.к. справедливо замечено, что он удобен для владельца барахла.

Хорошо, в таком случае сделать переходной вариант "с холодильника на кипятильник" - с одной стороны отдельных вагонов через 1, логичнее прицепных, убрать 1 шестиместный диван. Экономим еще больше, эффект в принципе ничуть не хуже.

Что до окон, городить "узкое" окно лишь ради приметности - лечение головной боли гильотиной. Просто привел в пример приметы, слышанной не на одном направлении, от людей самых разных категорий. Да и что греха таить, сам так определял куда ломится с велом или иным крупногабаритом...
0

#26 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2014 - 22:35

Просмотр сообщенияБригадир (02 Август 2014 - 21:57) писал:

Что до окон, городить "узкое" окно лишь ради приметности - лечение головной боли гильотиной. Просто привел в пример приметы, слышанной не на одном направлении, от людей самых разных категорий. Да и что греха таить, сам так определял куда ломится с велом или иным крупногабаритом...


Узкое окно, в данной ситуации, может быть полезно не столько, как признак "накопителя", а как возможность размещения на месте оконного проема тех же подвесов для велосипеда, багажных стелажей и т.п. удобств, без риска выбитого стеклопакета при неосторожном ображении с багажом. Да и усиление каркаса кузова в этом месте сделать проще под "силовые кронштейны".
0

#27 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 04 Август 2014 - 02:59

Дурацкий окрас. Что у вагонов, что у ЛиАЗов.
А не может быть так, что такой окрас только у поездов, покупаемых с участием областных денег?
0

#28 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Август 2014 - 08:30

Просмотр сообщенияВредный ревизор (04 Август 2014 - 02:59) писал:

Дурацкий окрас. Что у вагонов, что у ЛиАЗов.
А не может быть так, что такой окрас только у поездов, покупаемых с участием областных денег?

Ну вообще я предполагаю что так оно и есть. Сколько то там было ж запланировано за счет МО...
0

#29 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Август 2014 - 09:59

На одной из фоток ужасно убогие кресла...

Да и форточки неправильные.
0

#30 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Август 2014 - 07:36

Просмотр сообщенияMaxx (01 Август 2014 - 11:58) писал:

Предлагаешь сделать их такими как на ЭД4М-0201? Там убрано половина сидений в 2-х вагонах, сидячих осталось 48-54 на весь вагон.

Зачем кидаться в крайность? Можно, действительно, как написано выше, снять по паре двухместных сидений, или одному шестиместному у выхода в тамбур - сидячих мест станет не намного меньше.

Просмотр сообщенияБригадир (02 Август 2014 - 21:02) писал:

Единственной проблемой, на мой взгляд, стало бы очевидное определение расположения такой площадки, т.к в отличие от рижан, нет маленького окошка, а иные "вторичные половые признаки сторон прицепного вагона" даже человеку в теме не всегда с ходу определимы. Не говоря уж о просто пассажирах.

Никаких проблем. Рядом с дверью в вагон, расположенной с той стороны, где накопительная площадка, красиво и крупно рисуется, к примеру, схематическое изображение велосипеда :)
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей