Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Горьковской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров

#631 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:07

0188 и 0212 под Универсиаду передавали, завод не успевал ЭД9Э штамповать.
0

#632 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Июль 2014 - 17:03

Немного инфы:


ЭР9ПК-202/221 23 июля передан в Киров
ЭР9ПК-314 17 июня передан в Киров
ЭР9Е-643 7 июля ушел в Казань (http://cs619229.vk.m...eU9_obxXNis.jpg)
ЭР9Е-649 19 июля ушел из Казани в НН
ЭР9Е-664 11 июля ушел из Казани в НН
ЭР9Т-708 в НН работает
ЭР9Т-709 10 июля передан в Киров
ЭР9Т-713 18 июля передан в Киров
ЭР9Т-726 в НН работает
ЭД9М-0037 17 июля ушел из Кирова в НН и 20 июля передан в Казань
ЭД9М-0051 2 марта ушел из Кирова в НН и 8 марта передан в Казань
ЭД9М-0052 9 июля ушел из Кирова в НН и 14 июля передан в Казань
ЭД9М-0054 в Казани работает
ЭД9М-0079 15 июня ушел из Кирова в НН и 8 июля передан в Казань
ЭД9МК-0103 в Казани минимум с октября 2013
ЭД9МК-0126 22 июля передан из Кирова в НН
ЭД9М-0170 в Казани работает


0

#633 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Июль 2014 - 17:24

ЭД9М-0033 ушел на КР на КрЭВРЗ

В НН из ЭР9Е работают: 646, 648, 649, 664.


0

#634 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 06:25

Позавчера ехал в Казань из аэропорта на ЭД9Э-0017 в моторном вагоне. Шум от транса уже не досаждает - на уровне большинства ЭД9М.
На рейсе в 9 утра было пассажиров не более двух десятков (ага, такси ждать не нужно и на троих обойдется дешевле). На Юбилейной не подсел никто. (Может, стоит отдать маршрут в "Содружество"?)
0

#635 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 01:42

Просмотр сообщенияМарат (14 Сентябрь 2014 - 06:25) писал:

Шум от транса уже не досаждает - на уровне большинства ЭД9М.


Привык? :)
0

#636 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 16:45

А еще 0017 ходит с фартуками, чего на казанском пригороде не было с 1985 года - со времен ЭР1.
0

#637 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Январь 2015 - 13:40

ЭД9М-0136 и ЭД9М-0250 10 января своим ходом ушли в Казань. Либо передача, либо временная аренда на время прохождения КР на КрЭВРЗ электропоездов ЭД9М-0037 и ЭД9М-0053.

Сообщение отредактировал Михаил: 25 Январь 2015 - 13:40

0

#638 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 29 Январь 2015 - 21:47

Горьковская дирекция моторвагонного подвижного состава получила три новых электропоезда ЭД9э в шестивагонном исполнении. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД»). Общая стоимость приобретения – 630 млн руб. Нижний Новгород. 29 Января. NewsNN.ru. Все составы приписаны к депо Горький-Московский. Производитель техники - ОАО «Демиховский машиностроительный завод». В ЭД9э использованы новые для поездов переменного тока энергосберегающее электрооборудование и микропроцессорная система управления тяговым приводом. Они обеспечивают плавное регулирование напряжения на электродвигателях и повышают тяговые показатели составов. Поезда оборудованы мягкими сидениями, широкими тамбурами. У вагонов прислонно-сдвижные автоматические двери, а ступени приспособлены для выхода как на высокие, так и на низкие платформы. Установлены кондиционеры и видеокамеры. В головных вагонах предусмотрены тамбуры и специальные туалетные комнаты для пассажиров с ограниченными способностями. «Первые двадцать таких составов мы получили весной 2013 года для работы в Казани в дни Универсиады», - сказал первый заместитель начальника Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Дмитрий Гладков.

Источник: http://railway.kanar...showtopic=20826
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
0

#639 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:56

ЭР9ПК-79/409 отъездилась: http://savepic.org/6616020.jpg. Только зачем было перебивать головной вагон от ЭР9ПК-52 в ЭР9ПК-409 :blink: .
0

#640 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияМихаил (07 Февраль 2015 - 14:56) писал:

ЭР9ПК-79/409 отъездилась: http://savepic.org/6616020.jpg. Только зачем было перебивать головной вагон от ЭР9ПК-52 в ЭР9ПК-409 :blink: .

Миш, ты забыл как там по два-три раза поезда списывают? :ph34r:
Это нормально...
0

#641 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:26

Просмотр сообщенияМаксим (08 Февраль 2015 - 20:15) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (07 Февраль 2015 - 14:56) писал:

ЭР9ПК-79/409 отъездилась: http://savepic.org/6616020.jpg. Только зачем было перебивать головной вагон от ЭР9ПК-52 в ЭР9ПК-409 :blink: .

Миш, ты забыл как там по два-три раза поезда списывают? :ph34r:
Это нормально...

:Dох ну да...



0

#642 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 Март 2015 - 11:09

http://parovoz.com/n...w.php?ID=510317

Народ! Есть у кого какие варианты по номеру ЭР7К?


0

#643 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 14:13

Просмотр сообщенияМихаил (19 Март 2015 - 11:09) писал:

http://parovoz.com/n...w.php?ID=510317

Народ! Есть у кого какие варианты по номеру ЭР7К?


Если посмотреть фото вагона поезда 02 в разделе "Серии" и поезда 01 у Ракова. То явно видно что у поезда 02 другие вентиляционные решетки. -- ЕВП , 17:1
0

#644 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Март 2015 - 17:37

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Март 2015 - 14:13) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (19 Март 2015 - 11:09) писал:

http://parovoz.com/n...w.php?ID=510317

Народ! Есть у кого какие варианты по номеру ЭР7К?


Если посмотреть фото вагона поезда 02 в разделе "Серии" и поезда 01 у Ракова. То явно видно что у поезда 02 другие вентиляционные решетки. -- ЕВП , 17:1

ЭР7К-01 на фото.

Вот 02 с решётками.
А вот 01 без решёток.
0

#645 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 19:40

Просмотр сообщенияМаксим (19 Март 2015 - 17:37) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Март 2015 - 14:13) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (19 Март 2015 - 11:09) писал:

http://parovoz.com/n...w.php?ID=510317

Народ! Есть у кого какие варианты по номеру ЭР7К?


Если посмотреть фото вагона поезда 02 в разделе "Серии" и поезда 01 у Ракова. То явно видно что у поезда 02 другие вентиляционные решетки. -- ЕВП , 17:1

ЭР7К-01 на фото.

Вот 02 с решётками.
А вот 01 без решёток.

Где-то в сети было фото этой головы, когда еще была база запаса. Автор фото П.В. Кашин
0

#646 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 21 Март 2015 - 10:45

Просмотр сообщенияМаксим (19 Март 2015 - 17:37) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Март 2015 - 14:13) писал:

Просмотр сообщенияМихаил (19 Март 2015 - 11:09) писал:

http://parovoz.com/n...w.php?ID=510317

Народ! Есть у кого какие варианты по номеру ЭР7К?


Если посмотреть фото вагона поезда 02 в разделе "Серии" и поезда 01 у Ракова. То явно видно что у поезда 02 другие вентиляционные решетки. -- ЕВП , 17:1

ЭР7К-01 на фото.

Вот 02 с решётками.
А вот 01 без решёток.


Спасибо, Макс!!
0

#647 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:26

Судя по последним фото, на ГОР ЖД пришел "самарский метод" http://trainpix.org/photo/129102/
0

#648 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:56

Уже выяснили, что перецепка на станционных путях.
0

#649 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:19

Подскажите человеку, плохо разбирающемуся в экономике пригородных перевозок - а что, неужели вот так каждый день вставлять - убирать секцию действительно выгоднее, нежели эксплуатировать постоянно 6-вагонный состав? На маневры тоже приходятся какие-то расходы, и по энергии, и по работе составителей...
Когда работал на ПДС, помню, заходили к маневровым диспетчерам с просьбой вернуть все вагоны на свое место после выцепки какого-нибудь вагона и постановки в состав другого, как это водится - в хвост, так столько вони от диспетчеров выслушивали, что каждый маневр - это ОГРОМНЫЕ затраты людей, горючего и техники... Как правило. после передачи некоей бумажной продукции, эти протесты иссякали, и каждый вагон занимал свое законное место в составе... А тут от РЖД все эти маневры инициируются...

Сообщение отредактировал ТУ134: 09 Апрель 2015 - 08:19

0

#650 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:37

Там не ежедневно, а в дни смены оборотов владимирского и восточного графика.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Апрель 2015 - 10:38

0

#651 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 Май 2015 - 12:23

ЭД9Т-0025 передали в Киров.
0

#652 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Май 2015 - 19:28

Ага, обидно до жопы, она ведь ещё и синяя. Из непидовых только 0074 осталась. Кстати из Кирова в НН отдали 169, 278 и ЭД9МК-0126 (бегает на Пр. Гагарина, салон оформлен рекламой "Меги").
0

#653 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Май 2015 - 17:28

Просмотр сообщенияX3MALITY (04 Май 2015 - 19:28) писал:

... из Кирова в НН отдали ...

Если я не ошибаюсь, Киров теперь является цехом Нижнего Новгорода, и электропоезда, уходя на тяжёлые виды ремонтов, остаются в Нижнем, а из Нижнего туда в оборот уходят другие.
0

#654 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Май 2015 - 20:02

А более подробная информация есть? Хотя бы месяц и год закрытия?
0

#655 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 05 Май 2015 - 20:18

Другой человек пишет, что пока они отдельные депо.
0

#656 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Май 2015 - 17:34

Просмотр сообщенияX3MALITY (05 Май 2015 - 20:02) писал:

А более подробная информация есть? Хотя бы месяц и год закрытия?

Да откуда! Это никак не информация для базы, просто мои размышления исходя из наблюдений. Машины периодически тосуются между Нижним Новгородом и Кировом, постоянно на одном месте не работают. Недавно во Владимире была ЭР9П-298, а летом я наблюдал ЭР9П-318. В то же время в Кирове зависали Нижегородские машины, которые позже снова вернулись в Нижний.


Просмотр сообщенияStranyx (05 Май 2015 - 20:18) писал:

Другой человек пишет, что пока они отдельные депо.

Но, по всей видимости, очень тесно взаимосвязанные.
0

#657 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Май 2015 - 17:40

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (05 Май 2015 - 17:28) писал:

Если я не ошибаюсь, Киров теперь является цехом Нижнего Новгорода, и электропоезда, уходя на тяжёлые виды ремонтов, остаются в Нижнем, а из Нижнего туда в оборот уходят другие.


С большой вероятностью, депо Киров "оптимизировали", превратив его в "эксплуатационное", в связи с чем там производится только ТО. На ТР машины гоняют в ремонтно-эксплуатационное депо Нижний Новгород. Что касается парка, то при подобной схеме "оптимизации" он становится "общим".

P.S. История ничему не учит "оптимизаторов", и грабли с "обезличенным" парком МВПС повторяются в очередной раз.
0

#658 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Май 2015 - 15:23

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (06 Май 2015 - 17:34) писал:

Машины периодически тосуются между Нижним Новгородом и Кировом, постоянно на одном месте не работают. Недавно во Владимире была ЭР9П-298, а летом я наблюдал ЭР9П-318. В то же время в Кирове зависали Нижегородские машины, которые позже снова вернулись в Нижний.

http://www.rus-etrai...8151915239.html
ЭР9ПК-169 во Владимире.
0

#659 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 25 Май 2015 - 04:10

https://trainpix.org/photo/132297/

ЭД9Э-0037 в Нижнем в 4 вагона.
0

#660 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Май 2015 - 15:29

Просмотр сообщенияStranyx (25 Май 2015 - 04:10) писал:

https://trainpix.org/photo/132297/

ЭД9Э-0037 в Нижнем в 4 вагона.

Да-да. На этот год на ГЖД планируется около 40 вагонов ЭД9Э, все коротышки. По срокам изготовления - "размазаны" на весь год.
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей