Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#631
Отправлено 15 Июль 2014 - 20:07
#632
Отправлено 26 Июль 2014 - 17:03
ЭР9ПК-202/221 23 июля передан в Киров
ЭР9ПК-314 17 июня передан в Киров
ЭР9Е-643 7 июля ушел в Казань (http://cs619229.vk.m...eU9_obxXNis.jpg)
ЭР9Е-649 19 июля ушел из Казани в НН
ЭР9Е-664 11 июля ушел из Казани в НН
ЭР9Т-708 в НН работает
ЭР9Т-709 10 июля передан в Киров
ЭР9Т-713 18 июля передан в Киров
ЭР9Т-726 в НН работает
ЭД9М-0037 17 июля ушел из Кирова в НН и 20 июля передан в Казань
ЭД9М-0051 2 марта ушел из Кирова в НН и 8 марта передан в Казань
ЭД9М-0052 9 июля ушел из Кирова в НН и 14 июля передан в Казань
ЭД9М-0054 в Казани работает
ЭД9М-0079 15 июня ушел из Кирова в НН и 8 июля передан в Казань
ЭД9МК-0103 в Казани минимум с октября 2013
ЭД9МК-0126 22 июля передан из Кирова в НН
ЭД9М-0170 в Казани работает
#633
Отправлено 26 Июль 2014 - 17:24
В НН из ЭР9Е работают: 646, 648, 649, 664.
#634
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 06:25
На рейсе в 9 утра было пассажиров не более двух десятков (ага, такси ждать не нужно и на троих обойдется дешевле). На Юбилейной не подсел никто. (Может, стоит отдать маршрут в "Содружество"?)
#636
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 16:45
#637
Отправлено 25 Январь 2015 - 13:40
Сообщение отредактировал Михаил: 25 Январь 2015 - 13:40
#638
Отправлено 29 Январь 2015 - 21:47
Источник: http://railway.kanar...showtopic=20826
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
#639
Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:56
#640
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:15
Михаил (07 Февраль 2015 - 14:56) писал:
Миш, ты забыл как там по два-три раза поезда списывают? :ph34r:
Это нормально...
#641
Отправлено 08 Февраль 2015 - 20:26
Максим (08 Февраль 2015 - 20:15) писал:
Михаил (07 Февраль 2015 - 14:56) писал:
Миш, ты забыл как там по два-три раза поезда списывают? :ph34r:
Это нормально...
:Dох ну да...
#643
Отправлено 19 Март 2015 - 14:13
#644
Отправлено 19 Март 2015 - 17:37
Валерий П (19 Март 2015 - 14:13) писал:
ЭР7К-01 на фото.
Вот 02 с решётками.
А вот 01 без решёток.
#645
Отправлено 19 Март 2015 - 19:40
Максим (19 Март 2015 - 17:37) писал:
Валерий П (19 Март 2015 - 14:13) писал:
ЭР7К-01 на фото.
Вот 02 с решётками.
А вот 01 без решёток.
Где-то в сети было фото этой головы, когда еще была база запаса. Автор фото П.В. Кашин
#646
Отправлено 21 Март 2015 - 10:45
Максим (19 Март 2015 - 17:37) писал:
Валерий П (19 Март 2015 - 14:13) писал:
ЭР7К-01 на фото.
Вот 02 с решётками.
А вот 01 без решёток.
Спасибо, Макс!!
#647
Отправлено 09 Апрель 2015 - 00:26
#649
Отправлено 09 Апрель 2015 - 08:19
Когда работал на ПДС, помню, заходили к маневровым диспетчерам с просьбой вернуть все вагоны на свое место после выцепки какого-нибудь вагона и постановки в состав другого, как это водится - в хвост, так столько вони от диспетчеров выслушивали, что каждый маневр - это ОГРОМНЫЕ затраты людей, горючего и техники... Как правило. после передачи некоей бумажной продукции, эти протесты иссякали, и каждый вагон занимал свое законное место в составе... А тут от РЖД все эти маневры инициируются...
Сообщение отредактировал ТУ134: 09 Апрель 2015 - 08:19
#650
Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:37
Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Апрель 2015 - 10:38
#652
Отправлено 04 Май 2015 - 19:28
#654
Отправлено 05 Май 2015 - 20:02
#656
Отправлено 06 Май 2015 - 17:34
X3MALITY (05 Май 2015 - 20:02) писал:
Да откуда! Это никак не информация для базы, просто мои размышления исходя из наблюдений. Машины периодически тосуются между Нижним Новгородом и Кировом, постоянно на одном месте не работают. Недавно во Владимире была ЭР9П-298, а летом я наблюдал ЭР9П-318. В то же время в Кирове зависали Нижегородские машины, которые позже снова вернулись в Нижний.
Stranyx (05 Май 2015 - 20:18) писал:
Но, по всей видимости, очень тесно взаимосвязанные.
#657
Отправлено 06 Май 2015 - 17:40
ТРОЛЛЕЙБУС (05 Май 2015 - 17:28) писал:
С большой вероятностью, депо Киров "оптимизировали", превратив его в "эксплуатационное", в связи с чем там производится только ТО. На ТР машины гоняют в ремонтно-эксплуатационное депо Нижний Новгород. Что касается парка, то при подобной схеме "оптимизации" он становится "общим".
P.S. История ничему не учит "оптимизаторов", и грабли с "обезличенным" парком МВПС повторяются в очередной раз.
#658
Отправлено 08 Май 2015 - 15:23
ТРОЛЛЕЙБУС (06 Май 2015 - 17:34) писал:
http://www.rus-etrai...8151915239.html
ЭР9ПК-169 во Владимире.
#660
Отправлено 25 Май 2015 - 15:29