Электропоезда Горьковской ж.д. депо Горький-Московский, Казань, Киров
#662
Отправлено 25 Май 2015 - 16:07
Сообщение отредактировал Stranyx: 25 Май 2015 - 16:07
#663
Отправлено 25 Май 2015 - 16:57
X3MALITY (25 Май 2015 - 15:55) писал:
Скорее всего. Т.к. "вечной иглы для примуса" не бывает. Учитывая, что на Горьковской ж.д. до последнего времени почти все машины ЭД9М и ЭД9Э поступали в 8-ми или 10-ти вагонной составности, то из 4-х вагонок с большой вероятностью будут пересобираться 6-ти вагонные составы, которые сейчас в оосновном и востребованы перевозчиками в регионах.
#664
Отправлено 25 Май 2015 - 17:09
#666
Отправлено 25 Май 2015 - 18:12
#667
Отправлено 25 Май 2015 - 18:37
#668
Отправлено 26 Май 2015 - 08:05
#669
Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:49
#670
Отправлено 14 Июнь 2015 - 07:22
#675
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:02
ЭР9Т-708,722,723,726,745 переданы в Киров?
#676
Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:28
#681
Отправлено 06 Июль 2015 - 20:33
#682
Отправлено 06 Июль 2015 - 20:38
Также неясно какие ЭРки списывать будут?
И вообще , помойму , последнее время на Горьковской ж.д. творится хаос...
#683
Отправлено 08 Июль 2015 - 09:24
#685
Отправлено 08 Июль 2015 - 16:50
#686
Отправлено 08 Июль 2015 - 19:05
Олег Чечулин (08 Июль 2015 - 16:50) писал:
Вполне взаимозаменяемы, т.к. "Заниженная" автосцепка отличается лишь формой хвостовика, и может быть установлена на любой из вагонов. Доработанные подобным образом автосцепки, с 60-х годов прошлого века применялись в качестве "технологических", если возникала необходимость транспортировки отдельных "внутренних" секций электропоездов
#687
Отправлено 31 Июль 2015 - 06:54
Цитата
... В 2001 году в работе оставались только вагоны 01, 02, 05 ...
Вот ЭР9П-101 в феврале 2003 года. Обратите внимание на карту состава, указанную на изображении! В работе вагоны 10110-10109! Следовательно, в 2001 году в работе оставались не только вагоны 01, 02 и 05!
Цитата
... В декабре 2004 года были списаны давно разрезанные вагоны 02, 10, 04, 08 ...
Может быть вагоны 04 и 08 были давно разрезаны, но 02 и 10 в 2004 году ещё работали вместе с головами.
#688
Отправлено 08 Август 2015 - 14:44
ЭД9Э-0041 запущен на Аэропорт.
ЭД9Э-0016 отделан снаружи как "экопоезд".
А у казанских машинистов, оказывается, сильна традиция (еще со времен ЭР1!) перед каждой остановкой объявлять "выход на левую/правую сторону".
Сообщение отредактировал Марат: 08 Август 2015 - 14:49
#689
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:59
#690
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 20:13