Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" ЭШ2
#61
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:14
#63
Отправлено 06 Февраль 2014 - 01:00
http://www.aeroexpre...ws20101157.html
Цитата
Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.
#64
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:24
Цитата
Цитата
Народ, помогите! У меня чего-то пазл в голове не складывается.
Четырехвагонный двухэтажник на 30-40% вместительнее 10-11-вагонного демиха?
Или их будут по СМЕ эксплуатировать?
#65
Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:05
Вредный ревизор (06 Февраль 2014 - 05:24) писал:
Цитата
Цитата
Народ, помогите! У меня чего-то пазл в голове не складывается.
Четырехвагонный двухэтажник на 30-40% вместительнее 10-11-вагонного демиха?
Или их будут по СМЕ эксплуатировать?
Читать нужно так: на 30 - 40 больше в карман пойдет. И потом алюминевый кузов может быть и в чем то не плох. Но если бы видели как смывали краску с ЭР200 при заводском ремонте, вы бы ужаснулись. А по другому не получается, а с краской не сделать магнитную дифектоскопию кузова на предмет образования трещин.
#67
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:57
Вредный ревизор (06 Февраль 2014 - 05:24) писал:
Четырехвагонный двухэтажник на 30-40% вместительнее 10-11-вагонного демиха?
Или их будут по СМЕ эксплуатировать?
Это больше похоже на стремление выдать желаемое за действительное, поскольку если верить мурзилке от Штадлера, то 4-вагонный поезд по длине получается почти равным 5-вагонного Демиха. (101,7м против 110,3м) Т.е. даже на сдвоенный состав никакого выигрыша по вместительнсти не получается, поскольку даже при чуть большей вместимости Штадлера у нас целых два вагона Демиха. С 6-вагонной версией получается еще грустнее, поскольку она 155,1м и чисто физически не сможет возить больше людей. Распил-откат, все как положено. :)
Бригадир (06 Февраль 2014 - 09:33) писал:
Я стесняюсь спросить, а 250 метров на платформу влезут, или посадка-высадка из двух последний вагонов не производится?
Сообщение отредактировал Joker: 06 Февраль 2014 - 10:00
#70
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:17
#71
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:54
#72
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:25
#77
Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:00
Saturn5 (06 Февраль 2014 - 15:18) писал:
Сразу вопрос - "а что ж не 10?"
Сразу ответ - "6+4 гибче 10, расцеплять можно быстрее"... не? :unsure:
Эдак можно и до локомотивной тяги договориться...
А что, и расцепляется быстро, и гибче некуда - хоть один вагон таскай.
Вагонов двухэтажных для локомотивной тяги завались, и наши даже есть.
Насколько я помню, основная истерика была, что АЭ забиваются в мясо и чуть ли не всегда, а не что нужны укороченные составы, которые пригодны к работе по СМЕ исключительно в период массовых отпусков.
А тут получаем, что прибавку драгоценного пространства,
#78
Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:15
#79
Отправлено 13 Июнь 2014 - 05:45
Бригадир (13 Июнь 2014 - 00:15) писал:
Я на выставке "Электротранс-2014" беседовал с представителем Штадлер в России - торжественный пуск завода в Белоруссии намечен на октябрь-ноябрь 2014 г.
#80
Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:17
http://news.21.by/ec.../12/941805.html
#82
Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:09
#83
Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:52
#84
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:19
Взято из группы ОАО РЖД вконтакте
#85
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 02:23
Познакомьтесь с птичкой...
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
Сообщение отредактировал Марат: 30 Сентябрь 2014 - 02:25
#87
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:59
Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Сентябрь 2014 - 09:00
#89
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:26
Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Сентябрь 2014 - 17:27
#90
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:08
Застревать и наворачиваться будут постоянно, чай, не "лестница-чудесница". :unsure: