- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" ЭШ2
#1
Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:16
http://www.aeroexpre...ws20081278.html
12 февраля 2013 года компания "Аэроэкспресс" официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. На завершающем этапе тендера за поставку двухуровневого подвижного состава боролись три крупнейшие машиностроительные компании – Stadler (Швейцария), Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключит контракт на поставку 172 вагонов – 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам.
Stadler Rail Group – крупнейший швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется, главным образом, на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика», до малого и среднего серийного производства и услуг по переоборудованию подвижного состава.
«Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава, – говорит генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – С введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30-40%».
Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.
#3
Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:06
Сообщение отредактировал X3MALITY: 12 Февраль 2013 - 19:07
#4
Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:18
#5
Отправлено 12 Февраль 2013 - 19:47
#6
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:16
#7
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:42
впрочем как правильно подмечено в народе " проблемы негров шерифа не трогают"©
пс. разговор естественно только про Москву и область ...
#8
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:56
#9
Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:01
Бригадир (12 Февраль 2013 - 20:16) писал:
Связано, очевидно, с пассажиропотоком в эти аэропорты. В SVO совсем немного интересных авиакомпаний.
#10
Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:34
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:38
Правда Штадлеры нельзя выцеплять и менять составность в депо.
#14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:01
3 кВ (13 Февраль 2013 - 09:38) писал:
Правда Штадлеры нельзя выцеплять и менять составность в депо.
Так вроде как по заявлением представителей Аэроэкспресса, они и желают менять составность в депо в зависимости от нагрузки.
А насчет пассажиропотока вообще не согласен ни разу. Как он в Шереметьево может возить воздух, когда есть такие рейсы (в предвечернее время, например, с 17 до 19:30) с наличием стоящих в тамбуре?
Во Внуково да, нагрузка не такая, обослувленная хотя бы наличием доступного автомобильного транспорта и близостью м. Юго-Западная. Плюс аэропорт только расстраивается, и в связи с переводом многих рейсов Трансаэро и Lufthansa из DME, эта нагрузка будет перманентно увеличиваться. Так что к 2015 году двухэтажные электрички, я думаю, будут как нельзя кстати.
И да, это будет KISS: http://rbcdaily.ru/i...562949985714874
#15
Отправлено 13 Февраль 2013 - 16:43
Argentum (13 Февраль 2013 - 12:01) писал:
Причем "киска" будет "русиш", как и "бундесптицы"... Для наших платформ ныне выпускаемые составы слишком узкие (2800 мм, компоновка 2+2) и слишком низкие (высота пола в дверях 550-600 мм).
PDF-проспекты KISS для разных заказчиков с ТТХ собраны здесь: http://www.stadlerra...vehicles/dosto/
#16
Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:16
#17
Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:30
3 кВ (13 Февраль 2013 - 09:38) писал:
Сроки поставки вполне обоснованы. Чтобы выпустить их на линию в 2015, с учетом полного цикла испытаний, прийти они должны не позднее конца этого года. А с учетом того, что киссы в отличие от флиртов, на 1520мм еще не делались (Та же ЭПг делалась на основе Sm5 для финнов), срок изготовления первого поезда в 1 год не выглядит чем то сверхъестественным.
#18
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:36
#19
Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:14
З.Ы марату - у той же ЭПг есть выдвижной пандус-адаптер для совковых 200мм платформ.
#20
Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:14
Ну так сначала МКМ закали, чтобы составы не путали с обычным пригородом, отказались по понятным присчинам :) Далее заказали с новой мордой, а оно впоследствии и на пригород такое пошло, вот и хотят в очередной раз "не быть похожими" :D
/OFF
Сообщение отредактировал X3MALITY: 14 Февраль 2013 - 06:14
#21
Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:22
Бригадир (14 Февраль 2013 - 06:14) писал:
З.Ы марату - у той же ЭПг есть выдвижной пандус-адаптер для совковых 200мм платформ.
Артур, а ты хочешь чтобы платформы переделывали?
Кстати вагонов-то прилично заказали. Возможно ЮТэйр договорился с Аэроэкспрессом:)
http://www.forbes.ru...uzhskoi-oblasti
Сообщение отредактировал The_Stig: 14 Февраль 2013 - 06:35
#22
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:32
Я так предполагаю что ходить они будут с "аэровокзала" который планируют построить в ареале М-Тех-Курской, а значит невелика беда построить низкие платформы.
З.Ы На мой взгляд очень прогрессивное решение, т.к пережиток прошлого ака высокие платформы, равно как и высокопольный ПС - надо искоренять...
#23
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:36
Бригадир (14 Февраль 2013 - 07:32) писал:
Я так предполагаю что ходить они будут с "аэровокзала" который планируют построить в ареале М-Тех-Курской...
http://www.otzyv.ru/news.php?id=14374 Приглядись к фото. Они переделают Кисс под наши требования
Ну как вариант. Если не успеют сделать- то с Киевского
#24
Отправлено 16 Февраль 2013 - 06:57
#26
Отправлено 18 Февраль 2013 - 05:18
Марат (16 Февраль 2013 - 04:50) писал:
http://www.stadlerra...in_Moska_EN.pdf
...
Теперь ИМХО:
...
длина вагона будет как у всех KISS (25 м)
...
Ещё заметил. В новостях от Аэроэкспресса пишут о 25 млрд. рублей, а тут о 350 млн. евро. Что-то цифры "немного" не сходятся...
Если принять за истину данные от "Штадлера", то получается, что стоимость одного вагона чуть более 2 млн. евро. То есть даже чуть дешевле одноэтажного "Дезиро Рус".
#27
Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:51
Argentum (13 Февраль 2013 - 12:01) писал:
3 кВ (13 Февраль 2013 - 09:38) писал:
Так вроде как по заявлением представителей Аэроэкспресса, они и желают менять составность в депо в зависимости от нагрузки.
А насчет пассажиропотока вообще не согласен ни разу. Как он в Шереметьево может возить воздух, когда есть такие рейсы (в предвечернее время, например, с 17 до 19:30) с наличием стоящих в тамбуре?
Во Внуково да, нагрузка не такая, обослувленная хотя бы наличием доступного автомобильного транспорта и близостью м. Юго-Западная. Плюс аэропорт только расстраивается, и в связи с переводом многих рейсов Трансаэро и Lufthansa из DME, эта нагрузка будет перманентно увеличиваться. Так что к 2015 году двухэтажные электрички, я думаю, будут как нельзя кстати.
И да, это будет KISS: http://rbcdaily.ru/i...562949985714874
Может я конечно не в то время проезжаю мимо Савёловской, но то, что я видел, это не то, что воздух, а всех пассенжеров собрать наверно максимум в два вагона получится. И на кой чёрт такой ажиотаж с этими АЭРО, лично я не понимаю. Конечно они нужны, никто не спорит, потому что по той же Ленинградке ездить, хоть на чём - это погибель, но не в таких количествах и не такой составности.
#28
Отправлено 21 Февраль 2013 - 08:23
UPD. Судя по ТТХ даже при наличии низкого пола у них все равно ступенька между входом и первым этажом. О каком ровном поле на весь состав мы рассуждаем. :)
Сообщение отредактировал Joker: 21 Февраль 2013 - 08:26
#29
Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:38
Всё обсуждение платформ перенесено сюда: http://forum.rus-etr...hp?/topic/2708-
MODERATOR OFF
#30
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:06
Sky-Clad (18 Февраль 2013 - 16:51) писал:
Может я конечно не в то время проезжаю мимо Савёловской, но то, что я видел, это не то, что воздух, а всех пассенжеров собрать наверно максимум в два вагона получится. И на кой чёрт такой ажиотаж с этими АЭРО, лично я не понимаю. Конечно они нужны, никто не спорит, потому что по той же Ленинградке ездить, хоть на чём - это погибель, но не в таких количествах и не такой составности.
Подскажите, когда проезжаете мимо Савеловской. Очень хочу попасть в тот Шереметьевский аэроэкспресс, который регулярно ходит с пассажирами на 2 вагона :) Тогда действительно, Аэроэкспрессу стоит скорее закупить трамваев на УКВЗ =) А то постоянно приходится искать местечко, хотя и езжу в разное время по 4-5 раз в месяц в каждую сторону
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »