Форум сайта "Российские электропоезда": Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса" ЭШ2

#61 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:14

Ну, учитывая, что очень много пассажиров летают с ручной кладью, носиться по этажам им не составит труда
0

#62 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияThe_Stig (04 Декабрь 2013 - 13:14) писал:

Ну, учитывая, что очень много пассажиров летают с ручной кладью, носиться по этажам им не составит труда


Исходить нужно из худшего.
0

#63 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Февраль 2014 - 01:00

Компания Stadler изготовила первый вагон двухэтажного аэроэкспресса:
http://www.aeroexpre...ws20101157.html

Цитата

05.02.2014 г. – Альтенрейн, Швейцария. Компания Stadler Rail Group успешно изготовила первый алюминиевый кузов вагона для будущих 25 двухэтажных поездов, которые будут изготовлены по заказу интермодального оператора «Аэроэкспресс». 3-5 февраля 2014 г. в Альтенрейне (Швейцария) алюминиевый кузов подвергся осмотру и был принят техническими экспертами «Аэроэкспресс». С принятием кузова проект достиг своего первого важного этапа в полном соответствии со сроками предварительного согласованного графика производства. Первый поезд будет доставлен в Россию уже в октябре этого года для прохождения процедуры сертификации и проведения технических испытаний. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда запланировано на июнь 2015 года.
Произведенный кузов впоследствии станет моторным вагоном, за ним будут изготовлены остальные прицепные и головные вагоны первого поезда. После окраски сваренных кузовов последует окончательная сборка состава. Согласно плану производства, первые три поезда будут полностью собраны в Альтенрейне, где находится научно-практический центр Stadler в Швейцарии, специализирующийся на двухэтажных составах. Не так давно компания начала строительство нового завода в Минске, Беларусь, который присоединится к производству новых аэроэкспрессов с четвертого по счету поезда и будет отвечать за сварку, окраску, сборку и ввод в эксплуатацию вагонов. В соответствии с действующим графиком, первый состав должен быть доставлен в Россию в октябре этого года, после чего он подвергнется испытаниям, со стороны уполномоченных органов, в том числе специальным испытаниям на пригодность эксплуатации в зимний период. Старт коммерческой эксплуатации первого поезда назначен на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером «Аэроэкспресс» после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной. Стоимость контракта, в рамках которого Stadler произведет в общей сложности 118 вагонов, составляет 385,31 млн. евро (без НДС). Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Двухэтажные аэроэкспрессы будут курсировать между Белорусским, Киевским и Павелецким железнодорожными возкалами и международными аэропортами Шереметьево, Внуково и Домодедово. Вагоны поездов изготавливаются из алюминия, что позволяет существенно уменьшить их вес по сравнению с традиционными вагонами из стали и, таким образом, снизить затраты на эксплуатацию. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч.

0

#64 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:24

Цитата

на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной.


Цитата

Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.


Народ, помогите! У меня чего-то пазл в голове не складывается.
Четырехвагонный двухэтажник на 30-40% вместительнее 10-11-вагонного демиха?
Или их будут по СМЕ эксплуатировать?
0

#65 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 06:05

Просмотр сообщенияВредный ревизор (06 Февраль 2014 - 05:24) писал:

Цитата

на поставку 25 двухэтажных поездов модели KISS, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 – в шестивагонной.


Цитата

Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная емкость аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.


Народ, помогите! У меня чего-то пазл в голове не складывается.
Четырехвагонный двухэтажник на 30-40% вместительнее 10-11-вагонного демиха?
Или их будут по СМЕ эксплуатировать?


Читать нужно так: на 30 - 40 больше в карман пойдет. И потом алюминевый кузов может быть и в чем то не плох. Но если бы видели как смывали краску с ЭР200 при заводском ремонте, вы бы ужаснулись. А по другому не получается, а с краской не сделать магнитную дифектоскопию кузова на предмет образования трещин.
0

#66 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:33

Просмотр сообщенияВредный ревизор (06 Февраль 2014 - 05:24) писал:

Или их будут по СМЕ эксплуатировать?

По-моему они это изначально заявляли, 6+4...
0

#67 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:57

Просмотр сообщенияВредный ревизор (06 Февраль 2014 - 05:24) писал:

Народ, помогите! У меня чего-то пазл в голове не складывается.
Четырехвагонный двухэтажник на 30-40% вместительнее 10-11-вагонного демиха?
Или их будут по СМЕ эксплуатировать?

Это больше похоже на стремление выдать желаемое за действительное, поскольку если верить мурзилке от Штадлера, то 4-вагонный поезд по длине получается почти равным 5-вагонного Демиха. (101,7м против 110,3м) Т.е. даже на сдвоенный состав никакого выигрыша по вместительнсти не получается, поскольку даже при чуть большей вместимости Штадлера у нас целых два вагона Демиха. С 6-вагонной версией получается еще грустнее, поскольку она 155,1м и чисто физически не сможет возить больше людей. Распил-откат, все как положено. :)

Просмотр сообщенияБригадир (06 Февраль 2014 - 09:33) писал:

По-моему они это изначально заявляли, 6+4...

Я стесняюсь спросить, а 250 метров на платформу влезут, или посадка-высадка из двух последний вагонов не производится?

Сообщение отредактировал Joker: 06 Февраль 2014 - 10:00

0

#68 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:01

Платформы под 12 вагонов, так что должны влезть.
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:07

Просмотр сообщенияnicky7166 (06 Февраль 2014 - 11:01) писал:

Платформы под 12 вагонов, так что должны влезть.


В Шереметьево - 11-ти вагонный ЭД4М в пределах платформы не умещается, тамбур головного вагона с Московской стороны "висит" на мосту.
0

#70 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:17

11 вагонов это у нас 244,7м по осям автосцепок. Прэлестно, прэлестно. :)
0

#71 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:54

Ну да чего наивный народ. Ведь эти поезда потянут за собой удлиннение платформ, депо, тупиков и другой перестройки. А это всё деньги которые можно распилить. Комфорта в них не больше.
0

#72 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:25

Кстати, а жить то это добро на Подмосковной собирается али где?
0

#73 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:25

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Февраль 2014 - 06:05) писал:

а с краской не сделать магнитную дифектоскопию кузова на предмет образования трещин.


Мдя... для таких случаев вихретоковая дефектоскопия есть.
0

#74 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:35

А для алюминия она подходит.
0

#75 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:43

Просмотр сообщенияJoker (06 Февраль 2014 - 13:25) писал:

Кстати, а жить то это добро на Подмосковной собирается али где?



В депо Ильича, теперешнее депо Аэроэкспресса. А в Подмосковной будут находиться "Ласточки".
0

#76 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:18

Просмотр сообщенияБригадир (06 Февраль 2014 - 09:33) писал:

По-моему они это изначально заявляли, 6+4...

Сразу вопрос - "а что ж не 10?"
Сразу ответ - "6+4 гибче 10, расцеплять можно быстрее"... не? :unsure:
0

#77 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияSaturn5 (06 Февраль 2014 - 15:18) писал:


Сразу вопрос - "а что ж не 10?"
Сразу ответ - "6+4 гибче 10, расцеплять можно быстрее"... не? :unsure:

Эдак можно и до локомотивной тяги договориться...
А что, и расцепляется быстро, и гибче некуда - хоть один вагон таскай.
Вагонов двухэтажных для локомотивной тяги завались, и наши даже есть.
Насколько я помню, основная истерика была, что АЭ забиваются в мясо и чуть ли не всегда, а не что нужны укороченные составы, которые пригодны к работе по СМЕ исключительно в период массовых отпусков.
А тут получаем, что прибавку драгоценного пространства, о которой так долго говорили большевики, грохаем на две головы в центре состава.
0

#78 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:15

Тем временем, кузова аэроэкспрессовских кисок уже варят и в Фаниполе. Планируется что 4 состав будет уже белорусской сборки. Молодцы, красавцы!!!
0

#79 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 05:45

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июнь 2014 - 00:15) писал:

Тем временем, кузова аэроэкспрессовских кисок уже варят и в Фаниполе. Планируется что 4 состав будет уже белорусской сборки. Молодцы, красавцы!!!


Я на выставке "Электротранс-2014" беседовал с представителем Штадлер в России - торжественный пуск завода в Белоруссии намечен на октябрь-ноябрь 2014 г.
0

#80 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июнь 2014 - 10:17

Суть такова. Пока готов цех, где варят кузова, не отрываясь от строительства остального завода...

http://news.21.by/ec.../12/941805.html
0

#81 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:43

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июнь 2014 - 10:17) писал:

Суть такова. Пока готов цех, где варят кузова, не отрываясь от строительства остального завода...



Прямо как в Великую Отечественную войну: пока строят весь завод, рабочие на станках, под открытым небом, уже делают снаряды для фронта.
0

#82 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:09

По сравнению с тем на каком заводе мне пришлось побывать, в Пензе, это доисторическая пещера. Представте себе огромный цех, размером 3-и футбольных поля, чистота хоть операцию делать можно, в обуви входить даже не удобно и не одног человека. При этом все "жужжит и шевелится" бегают по проходам робокары и станки автоматы, которые могут выполнять до 153 операций, передают заготовки каких то деталей друг другу. Рука человека ни к чему не притрагивается. Просто как в фантастическом фильме. Так что и без Запада кое что умеем. Но все решают деньги и чем больше можно положить в свой карман чиновнику наплевать ему о дальнейшем в развитии страны.
0

#83 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 10:52

А Вы ни когда не думали о таком факте?! В стране около десятка ВУЗов выпускают специалистов для РЖД и не проектной конторы по пригородным и межоблостным поездам. И даже то что было уничтожено. Это ли не факт вредительства и казнокрадства!
0

#84 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:19

Погрузка на автоплатформу первого двухэтажного состава для Московского аэроэкспресса компании Stadler. Базель. Швейцария.Конец августа 2014. Автор фото Йорг Лютхард. Путь в Москву поезд проследует через Амстердам, Клайпеду и Минск.
Взято из группы ОАО РЖД вконтакте
0

#85 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 02:23

Первенец шестивагонный.
Познакомьтесь с птичкой...
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

Сообщение отредактировал Марат: 30 Сентябрь 2014 - 02:25

0

#86 Пользователь офлайн   EvRo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 17 Январь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:20

Думаю, что его ждёт такая же судьба:
http://forum.rus-etr...0/page__st__840
0

#87 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:59

Почему? АЭ - это не PID, плюс завод-то не в Крефельде, а в Фаниполи.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Сентябрь 2014 - 09:00

0

#88 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 13:29

Просмотр сообщенияX3MALITY (30 Сентябрь 2014 - 08:59) писал:

Почему? АЭ - это не PID, плюс завод-то не в Крефельде, а в Фаниполи.

Судя по всему в Фаниполе ему только шильдики прикрутят.
0

#89 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 17:26

Если с точки зрения бумаг это и есть локализация - чем не обходной вариант?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 30 Сентябрь 2014 - 17:27

0

#90 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 21:08

Подумалось - если проходить через весь состав, как у нас на Ярославке частенько, это ж "вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз", считай на 6-й этаж влезть, гамму эмоций даже сложно представить. :wacko:
Застревать и наворачиваться будут постоянно, чай, не "лестница-чудесница". :unsure:
0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей