Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа
#212
Отправлено 31 Январь 2019 - 13:46
Joker (31 Январь 2019 - 12:57) писал:
Но тем не менее, видимо критика идеи запустить "обычные электрички", которая вполне себе имела место быть, свое дело сделала. Если глянуть взгляд на вещи с того ракурса что Ликсутов - это ТМХ, в его интересах, казалось бы, поддержать продукцию холдинга, а не открывать ворота прямым конкурентам.
#213
Отправлено 31 Январь 2019 - 14:10
Бригадир (31 Январь 2019 - 11:24) писал:
Количество вагонов в украинских поездах Киевского направления и прибывающим на Киевский вокзал я не знаю, а вот по Курскому направлению харьковский поезд только через день ездит в 5 вагонов. Это когда он один. А так он бывает по 8-10 вагонов, но совместно с сумским и полтавским поездами: формируются 3 поезда в одном. Криворожский поезд формируется совместно с днепропетровским, и поэтому каждый день они стабильно ездят по 10-11 вагонов: 2 поезда в одном.
Так что спрос на эти поезда есть. По крайней мере с украинской стороны.
#214
Отправлено 31 Январь 2019 - 16:04
Бригадир (31 Январь 2019 - 13:46) писал:
Joker (31 Январь 2019 - 12:57) писал:
Но тем не менее, видимо критика идеи запустить "обычные электрички", которая вполне себе имела место быть, свое дело сделала. Если глянуть взгляд на вещи с того ракурса что Ликсутов - это ТМХ, в его интересах, казалось бы, поддержать продукцию холдинга, а не открывать ворота прямым конкурентам.
Ликсутов это далеко не вершина пирамиды, хотя и не самый последний человек. Мне сложно судить однозначно не зная всех раскладов, но одно я тебе скажу точно - от того, что по кольцу поехали именно Ласточки никто сильно не расстроился. Уж точно не Максим Станиславович. :)
#215
Отправлено 31 Январь 2019 - 17:31
#217
Отправлено 31 Январь 2019 - 21:28
Цитата
Само собой что речь про курский ход. Летом в харьковском было 3-4 вагона, не больше. Да и даже если 5 - это генератор убытков а не поезд, а особенно - когда его еще семеркой таскают, а это скорее правило, чем исключение. Да и смысла глобального в этом сообщении нет. Им уже давно дешевле и проще на маршрутке доехать, тем более что такой сегмент перевозок как чартер на частном микроавтобусе типа мерс-спринтер, пыжо-боксер и иже там был активнейше развит еще до событий 2014 года.
#218
Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:13
Бригадир (31 Январь 2019 - 21:28) писал:
Так других пассажирских электровозов в ТЧ-1 нет. Иногда правда бывает, что харьковский поезд привозит электровоз ЭП2К, приписки петербургского депо. А пассажирских электровозов приписки орловского депо я уже давно не наблюдаю, там одни только грузовые.
Бригадир (31 Январь 2019 - 21:28) писал:
Если на маршрутке ехать только от Харькова через границу до Белгорода, а в Белгороде делать пересадку на белгородские скоростники -- это ещё приемлимо: расстояние проезжаемое на маршрутке не так велико. А если на маршрутке до Белгорода ехать из Днепропетровска, Сумы, Полтавы, Кривого Рога -- то это по-моему уже кошмар.
Бригадир (31 Январь 2019 - 21:28) писал:
И до куда такие микроавтобусы тогда доезжали? Не до Москвы ведь, правильно? Тем более, что до событий 2014 года украинских поездов на Курском направлении было на порядок больше, и география украинских городов, отправляющих свои поезда в Москву -- намного шире.
#219
Отправлено 02 Февраль 2019 - 11:59
Святослав Игнатьев (01 Февраль 2019 - 14:13) писал:
Именно что до нее самой. Несмотря на количество поездов, это было как минимум - тупо дешевле.
Цитата
Их проблемы.
#220
Отправлено 02 Февраль 2019 - 20:50
(не совсем в тему)
#221
Отправлено 03 Февраль 2019 - 14:29
Sky-Clad (02 Февраль 2019 - 20:50) писал:
(не совсем в тему)
От Белгорода до Харькова какое расстояние на автобусе? Чуть более 100 километров. А когда люди едут на автобусе из Белгорода в Москву, или из более дальних городов в Москву: из Харькова, Днепропетровска, Полтавы, даже из Сочи -- вообще кошмар, как можно столько времени высиживать в автобусе? Ну если только из-за относительной дешевизны этого вида транспорта по отношению к поезду... А так, междугородные автобусы на дальние расстояния -- самый аварийный вид транспорта. Вот сегодня например, по ТВ опять показали очередную аварию с междугородным автобусом. И таких аварий случается в год по нескольку раз. Надо количество поездов увеличивать, а не поощрять "дешёвые" междугородные автобусные перевозки, всевозможные "бла-бла кары", и прочих серых автоперевозчиков, относительная "дешевизна" услуг которых -- чревата человеческими жертвами. Автобус должен быть только от автобусной остановки рядом с домом, и только до ближайшей железнодорожной станции или платформы, а дальше в Москву, или в другой город -- только поездом. Человеческих жертв тогда не будет.
#222
Отправлено 03 Февраль 2019 - 15:09
Святослав Игнатьев (03 Февраль 2019 - 14:29) писал:
Самый аварийный вид транспорта (точнее, подвид) - легковой автомобиль. Тем более что большинство за рулем - любители. Автобусами же управляют (в основной массе) профессиональные водители с определенным стажем, зачастую со своей профессиональной усталостью.
Аварии с участием автобусов (а самолетов - тем более) чаще попадают в СМИ из-за потенциально большего количества пострадавших, как и массовые "замесы" в гололедицу. В этом плане никак не выделяется, скажем, и история 2002 года с ПАЗом, который шел из Тенеево в Канаш и улетел в овраг... Рядовых ДТП с легковушками с печальным исходом предостаточно, и почти все они освещаются в прессе только в итоговой статистике.
Да и автобус на дальняк выбирают не из-за дешевизны. Зачастую это и короче, и быстрее (без гонок!), и просто без иных вариантов.
Впрочем, перевозки междугородными автобусами, равно как и заорганизованные перевозки детей - это тема для иного разговора.
Сообщение отредактировал Марат: 03 Февраль 2019 - 15:16
#223
Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:29
Святослав Игнатьев (03 Февраль 2019 - 14:29) писал:
Sky-Clad (02 Февраль 2019 - 20:50) писал:
(не совсем в тему)
От Белгорода до Харькова какое расстояние на автобусе? Чуть более 100 километров. А когда люди едут на автобусе из Белгорода в Москву, или из более дальних городов в Москву: из Харькова, Днепропетровска, Полтавы, даже из Сочи -- вообще кошмар, как можно столько времени высиживать в автобусе? Ну если только из-за относительной дешевизны этого вида транспорта по отношению к поезду... А так, междугородные автобусы на дальние расстояния -- самый аварийный вид транспорта. Вот сегодня например, по ТВ опять показали очередную аварию с междугородным автобусом. И таких аварий случается в год по нескольку раз. Надо количество поездов увеличивать, а не поощрять "дешёвые" междугородные автобусные перевозки, всевозможные "бла-бла кары", и прочих серых автоперевозчиков, относительная "дешевизна" услуг которых -- чревата человеческими жертвами. Автобус должен быть только от автобусной остановки рядом с домом, и только до ближайшей железнодорожной станции или платформы, а дальше в Москву, или в другой город -- только поездом. Человеческих жертв тогда не будет.
Государству наплевать на своих граждан, а вы все про жертвы...
#224
Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:54
Марат (03 Февраль 2019 - 15:09) писал:
Аварии с участием автобусов (а самолетов - тем более) чаще попадают в СМИ из-за потенциально большего количества пострадавших, как и массовые "замесы" в гололедицу. В этом плане никак не выделяется, скажем, и история 2002 года с ПАЗом, который шел из Тенеево в Канаш и улетел в овраг... Рядовых ДТП с легковушками с печальным исходом предостаточно, и почти все они освещаются в прессе только в итоговой статистике.
Да и автобус на дальняк выбирают не из-за дешевизны. Зачастую это и короче, и быстрее (без гонок!), и просто без иных вариантов.
Впрочем, перевозки междугородными автобусами, равно как и заорганизованные перевозки детей - это тема для иного разговора.
Ага, на этом фоне очень пикантно выглядят сегодняшние новости из под Калуги. Опять дети, опять автобус, опять, конечно же, профессионалы.
#225
Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:27
Марат (03 Февраль 2019 - 15:09) писал:
Впрочем, перевозки междугородными автобусами, равно как и заорганизованные перевозки детей - это тема для иного разговора.
Все-таки в большинстве своем из-за дешевизны, далее из-за отсутствия билетов на другой вид транспорта при дефиците времени. У моей знакомой дочь вышла замуж за армянина, так они в Ереван и обратно ездят на автобусе. Говорят, что дешевле поезда процентов на 20, а то и больше. Ну а насчет "профессионализма" профессиональных водителей не стоит испытывать никаких иллюзий. Особенно это касается наемных водителей, а не хозяев транспортных средств.
#226
Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:50
IL-68 (04 Февраль 2019 - 10:27) писал:
В Ереван ездят на автобусе ещё и по политическим мотивам, так как общей границы с Россией у Армении нет, и соответственно попасть в Армению по железной дороге можно лишь только через Грузию, и наверное поезда армянской приписки грузины через свою территорию не пропускают, или же через Азербайджан, но в связи с тем, что у Армении с Азербайджаном давние проблемы, то проехать на поезде в Армению через Азербайджан вообще теперь нереально.
#229
Отправлено 07 Февраль 2019 - 07:33
Святослав Игнатьев (04 Февраль 2019 - 12:01) писал:
А как можно попасть по железной дороге из России в Армению через Грузию? Через Абхазию, по известным причинам, железнодорожного сообщения давно нет. В Грузию из России по железной дороге можно попасть только через Азербайджан. В Армению - тоже через Азербайджан, а отношения между Азербайджаном и Арменией тоже всем известны.
#230
Отправлено 09 Февраль 2019 - 11:43
greel (30 Январь 2019 - 10:27) писал:
Вы знаете - уж лучше вообще никакого диаметра, чем так как запланировано например у нас на Ленинградке, т.е. диаметр в Раменское в объезд всех вокзалов... Это же вообще за гранью добра и зла.
#231
Отправлено 09 Февраль 2019 - 12:03
SMATRON (09 Февраль 2019 - 11:43) писал:
Тоже не самый худший вариант. Вот зачем нужна самая нелогичная связка Горьковского и киевского - реально за гранью добра и зла.
#232
Отправлено 09 Февраль 2019 - 12:10
SMATRON (09 Февраль 2019 - 11:43) писал:
На Ленинградке хоть пересадки на метро есть, помимо вокзала - Петровско-Разумовская, Останкино, с большой натяжкой Рижская, плюс Ховрино-2 строится. Ну, и НАТИ ещё с МЦК. Вот когда туда Ярославское направление хотели завернуть - вот это действительно было за гранью.
#233
Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:47
#234
Отправлено 09 Февраль 2019 - 18:09
Страдают ерундой, вот и всё.
#235
Отправлено 09 Февраль 2019 - 18:19
#236
Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:21
#238
Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:58
Сообщение отредактировал slava 5843: 11 Февраль 2019 - 16:59
#239
Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:22
#240
Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:12