Сообщение отредактировал kva777: 24 Январь 2019 - 20:40
Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа
#181
Отправлено 24 Январь 2019 - 20:40
#183
Отправлено 29 Январь 2019 - 07:21
#184
Отправлено 29 Январь 2019 - 08:28
#185
Отправлено 29 Январь 2019 - 14:29
#188
Отправлено 29 Январь 2019 - 19:42
SMATRON (29 Январь 2019 - 07:21) писал:
Меня вот тоже сегодня мучал вопрс, вот они хотят запустить этот мцд, а куда денуться все остальные электрички, скорые и экспрессы, если они закладывают интервал в 6 минут. Мне кажется ржд и цппк сами не знают еще. Если только скорые и экспреммы по грузовым путям до подольска и далее по своим путям. И все электрички из области только до подршьска пускать и там уже пересадка на мцд.
Но больше мне кажется это очережной проект по наспилу бабла, как и мс21)
#189
Отправлено 29 Январь 2019 - 22:23
Что же касается скорых, то про разработку графика жизни курского вокзала без пассажирских с конечной Москва вообще, кроме того что на Горький и Белгородских нанопоездов, было известно еще до массовой огласки диаметрального мракобесия. Пока в "игровом варианте".
#190
Отправлено 30 Январь 2019 - 04:47
Бригадир (29 Январь 2019 - 22:23) писал:
Что же касается скорых, то про разработку графика жизни курского вокзала без пассажирских с конечной Москва вообще, кроме того что на Горький и Белгородских нанопоездов, было известно еще до массовой огласки диаметрального мракобесия. Пока в "игровом варианте".
Вово, и к концу года скажут, это нерентабельно, неудобно и невыгодно))
#191
Отправлено 30 Январь 2019 - 06:56
#192
Отправлено 30 Январь 2019 - 09:41
#195
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:52
Joker (30 Январь 2019 - 06:56) писал:
Материал для размышления:
Цитата
Более того, СМИ рассказали, что, открыв маршрут, высокие гости осмотрели и демонстрационный павильон МЦД, расположенный прямо напротив выхода из метро «Киевская» (Кольцевая линия). И вновь ни слова о том, что этот павильон чуть ли не девять месяцев и за 374 млн рублей создавало ЦППК. Забыли упомянуть о компании-инициаторе даже наши коллеги, хотя подробно рассказали о ней в ноябре.
Ещё одна странность, упомянутая наблюдателями: в первую поездку топов повёз не имеющийся на этом направлении у ЦППК электропоезд «Иволга», оформленный в дизайне «Московский транспорт», а передислоцированный перевозчиком с горьковского направления ЭД4М-500 в окраске «Наше Подмосковье». Более того, в СМИ ни слова не было сказано о поездах «Иволга», которые намеревалась поставить на маршруты МЦД компания ЦППК, заказав для этого 24 таких состава за 15,6 млрд руб. А ещё наблюдатели заметили в составе топ-гостей замгендиректора РЖД господина Пегова, любителя другого вида птиц — «Ласточек».
Надо ли всё вкупе рассматривать, как своего рода «чёрную метку», посланную господину Дьяконову, не знаем. Этот вопрос для сторонников конспирологии. Ясно одно: во времена бывшего гендира ЦППК господина Хромова такое неуважение к компании представить было сложно. Однако вернёмся к событию и попытаемся понять, что же всё-таки было открыто...
Статья полностью:
ссылка
#196
Отправлено 30 Январь 2019 - 12:01
Бригадир (29 Январь 2019 - 22:23) писал:
И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 30 Январь 2019 - 12:02
#198
Отправлено 30 Январь 2019 - 13:40
Бригадир (30 Январь 2019 - 12:35) писал:
Если на Киевский -- то плюс лишний час в пути, и то, если БМО не будет "забита" грузовыми поездами. Ну а если на Белорусский -- то плюс ещё 1,5 - 2 часа в пути. Способ отвадить последних пассажиров с железнодорожного транспорта и перевода их на автобусы -- выбран наилучший. :(
#200
Отправлено 30 Январь 2019 - 17:16
Святослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 12:01) писал:
Бригадир (29 Январь 2019 - 22:23) писал:
И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?
В принципе, можно ПДСы южного направления с Курского перевести на Павелецкий. Есть, конечно, у Павеляги недостаток - отсутствие вагонного депо. Но и это, в принципе, решаемо путём передачи поездов московского формирования на другие дороги под короткий оборот на Павеляге.
#202
Отправлено 30 Январь 2019 - 19:07
Joker (30 Январь 2019 - 16:52) писал:
Размышления о том, что похоже "Иволги", как и само ЦППК вновь хотят "слить", но теперь уже в проекте МЦД. Помнится ЦППК однажды "слили" в проекте МЦК, когда туда внезапно пустили "Ласточки" под руководством ДОСС. А ведь первоначально перевозками по МЦК хотели сделать ЦППК с новыми электропоездами Демиховского завода ЭД4М последних модификаций 500-х номеров.
Joker (30 Январь 2019 - 16:52) писал:
Сайт Vgudok считается типа "оппозиционным" официальным СМИ ОАО РЖД. Кое-какую информацию можно там узнать, чего никогда не напечатает сайт газеты "Гудок" например.
И причём тут "Спид-инфо"?
#204
Отправлено 30 Январь 2019 - 19:18
Joker (30 Январь 2019 - 06:56) писал:
Ну вот я это предположил, только по подольску, всем кому в серпухов надо.
Бригадир (30 Январь 2019 - 12:35) писал:
Ну ведь там тоже планируется этот мцд. Куда тогда скорые, скорей всего если все реализуется будет какой -нибудь вокзал в подольске или цврицыно
#205
Отправлено 30 Январь 2019 - 20:04
Цитата
Между Рязанью и Москвой хотят запустить скоростную «Ласточку». Об этом говорится в ответе областного минтранса на странице губернатора Николая Любимова «ВКонтакте». «Рассматривается возможность строительства линии скоростной магистрали на участке от Москвы до Рязани с последующим запуском скоростных поездов „Ласточка“ для повышения инвестиционного и туристического потенциала региона», — говорится в ответе. Также регион ведет работу с ОАО «РЖД» по сокращению времени следования уже действующих поездов. Фото с сайта РЖД
ссылка
А ведь все экспрессы из Москвы в Рязань сейчас принадлежат ЦППК.
Кто что знает по этой теме? Или ЦППК всё-таки понемногу "сливают"?
Начали с Рязанского направления...
#206
Отправлено 31 Январь 2019 - 04:41
#207
Отправлено 31 Январь 2019 - 07:59
Святослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 19:07) писал:
ЦППК к проекту МЦК не имеет никакого отношения, это проект РЖД и московского правительства, поэтому все написанное это не более, чем ваши досужие вымыслы. (Как впрочем и всегда). А МЦД это проект полностью отданный ЦППК и какой подвижной состав пускать, будут решать только они. А если вспомнить, что по части конечных бенефициаров ЦППК и ТМХ это одно и тоже, то это точно будет не продукция их прямого конкурента в лице Уральских локомотивов.
#208
Отправлено 31 Январь 2019 - 08:30
Святослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 19:13) писал:
Зачем? На Курском направлении оставить только поезда до Белгорода, Курска. Это поезда ночные, никому мешать не будут, поскольку прибывают рано утром, отправляются поздно вечером, когда интенсивность пригородных перевозок заметно снижается. А в течении дня всегда можно найти десять ниток для скоростного межрегиона. Все остальное уходит на Павелягу и Казанку. Если останутся хохольские поезда, то часть можно перевести на Павелягу, а часть перевести на ночное движение. По мне, так вообще обрезать по Белгороду с прохождением полноценного погранконтроля с пересадкой на поезда российского формирования, как это было сделано с поездом Москва-Душанбе. Все поезда Южного направления не Московского формирования переключить на Павелягу, поезда московского формирования оставить на Казанском. Тем более, что кроме Николаевки формирование части составов может взять на себя вагонное депо Москва-3.
#209
Отправлено 31 Январь 2019 - 11:24
Joker (31 Январь 2019 - 07:59) писал:
Коль, но тем не менее, ЦППК изначально перевозчиком на МОЖД планировалась, и даже диалог с ДМЗ о 35 ЭД4М-500 имел место быть. Переиграли лишь в середине лета 2016. http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1325631 - например.
IL-68 (31 Январь 2019 - 08:30) писал:
Вот это недоразумение пора бы уже того. Там по 3-4 вагона.
#210
Отправлено 31 Январь 2019 - 12:57