Форум сайта "Российские электропоезда": Центральная ППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа

#181 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2019 - 20:40

Вот не понимаю, на кой ху....(хутор) цппк пустили экспрессы подольск-царицыно. Неужели они приносят прибыль, я вот порой вечером наблюдаю как по 3 в сторону подольска свистит экспресс в вагоне 2.5 человека, и параллельно по первому идет нахабино-подольск с полными вагонами, а утром наоборот. Зачем вообще эти экспрессы нужны. Почему нельзя было перевести грузовые пути в пассажирские и построить доп платформы, хотя мне ржд отвечало что к лету 2018 по этим путям будут ходить мцд и будут как раз построены дублирующие платформы и станци. Фантазеры:)

Сообщение отредактировал kva777: 24 Январь 2019 - 20:40

0

#182 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Январь 2019 - 17:51

Просмотр сообщенияkva777 (24 Январь 2019 - 20:40) писал:

...я вот порой вечером наблюдаю как по 3 в сторону подольска свистит экспресс в вагоне 2.5 человека,...


Ну, может по отчетам билеты как раз куплены на все места. Льготниками.
0

#183 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Январь 2019 - 07:21

Не будет там никакого МэЦэДэ по этим путям. И платформ тоже не будет.
0

#184 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 Январь 2019 - 08:28

А Нахабино, между тем, со всех сторон огородили заборами, готовимся превозмогать. Информационные плакаты предлагают закладывать дельту в 10 минут от обычного времени. :wacko:
0

#185 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Январь 2019 - 14:29

Они издеваются что ли :angry: Что за традишн грёбаный всё заборить...
0

#186 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 059
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Январь 2019 - 14:37

Реконструкция Деградация.
0

#187 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Январь 2019 - 15:30

Профанация и дебилизация...
0

#188 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2019 - 19:42

Просмотр сообщенияSMATRON (29 Январь 2019 - 07:21) писал:

Не будет там никакого МэЦэДэ по этим путям. И платформ тоже не будет.

Меня вот тоже сегодня мучал вопрс, вот они хотят запустить этот мцд, а куда денуться все остальные электрички, скорые и экспрессы, если они закладывают интервал в 6 минут. Мне кажется ржд и цппк сами не знают еще. Если только скорые и экспреммы по грузовым путям до подольска и далее по своим путям. И все электрички из области только до подршьска пускать и там уже пересадка на мцд.
Но больше мне кажется это очережной проект по наспилу бабла, как и мс21)
0

#189 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Январь 2019 - 22:23

Ну в принципе то что это большая пилорама - было очевидно практически сразу. Более того, чаще звучали предположения о предвыборном пиаре. Тема то помните когда стрельнула. Понимания как это будет работать нет, похоже, ни у кого, т.к я не уверен, а явлена ли миру проектная документация (Самый начальный этап проектирования только к маю начался). Но наиболее вероятный вариант развития событий, что дальний пригород денется в том самом, известном каждому русскому, направлении. Т.е вероятность пикового оборота дальнего пригорода в каком нибудь Нахабино - выше среднего.

Что же касается скорых, то про разработку графика жизни курского вокзала без пассажирских с конечной Москва вообще, кроме того что на Горький и Белгородских нанопоездов, было известно еще до массовой огласки диаметрального мракобесия. Пока в "игровом варианте".
0

#190 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2019 - 04:47

Просмотр сообщенияБригадир (29 Январь 2019 - 22:23) писал:

Ну в принципе то что это большая пилорама - было очевидно практически сразу. Более того, чаще звучали предположения о предвыборном пиаре. Тема то помните когда стрельнула. Понимания как это будет работать нет, похоже, ни у кого, т.к я не уверен, а явлена ли миру проектная документация (Самый начальный этап проектирования только к маю начался). Но наиболее вероятный вариант развития событий, что дальний пригород денется в том самом, известном каждому русскому, направлении. Т.е вероятность пикового оборота дальнего пригорода в каком нибудь Нахабино - выше среднего.

Что же касается скорых, то про разработку графика жизни курского вокзала без пассажирских с конечной Москва вообще, кроме того что на Горький и Белгородских нанопоездов, было известно еще до массовой огласки диаметрального мракобесия. Пока в "игровом варианте".


Вово, и к концу года скажут, это нерентабельно, неудобно и невыгодно))
0

#191 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 30 Январь 2019 - 06:56

Да все там просто и понятно, что вы ей богу. Иволги пойдут не вместе, а вместо обычных электропоездов. Всем, кому нужно в Дедовск, Истру и т.д. будут делать в Нахабино пересадку. В депо Нахабино после запуска МЦД останется 6 белых машин для обслуживания этих маршрутов, остальной парк составят Иволги. Деньги освоены и поделены между причастными. Всем спасибо, все свободны.
0

#192 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:41

С середины 40-х годов работают диаметры и всех удовлетворяют. Это просто очередной пиар и распил бабла.
0

#193 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:27

Просмотр сообщенияВалерий П (30 Январь 2019 - 09:41) писал:

С середины 40-х годов работают диаметры и всех удовлетворяют. Это просто очередной пиар и распил бабла.


Ага всех. Расскажите про киевское направление и его знаменитый диаметр :D
0

#194 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:29

Просмотр сообщенияВалерий П (30 Январь 2019 - 09:41) писал:

С середины 40-х годов работают диаметры и всех удовлетворяют. Это просто очередной пиар и распил бабла.

Ну как оказалось не всех. Кто-то на этом деле так бабла поднять хочет, что аж кушать не может. :)
0

#195 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:52

Просмотр сообщенияJoker (30 Январь 2019 - 06:56) писал:

Иволги пойдут не вместе, а вместо обычных электропоездов.



Материал для размышления:

Цитата

...В принципе с персонификацией события всё понятно и не стоило бы упоминания, если бы не ещё одно «но». Основной перевозчик здесь — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Однако, как ЦППК, так и её генеральный директор Максим Дьяконов были полностью всеми проигнорированы. Об его участии в торжественном мероприятии можно было узнать разве что тут.

Более того, СМИ рассказали, что, открыв маршрут, высокие гости осмотрели и демонстрационный павильон МЦД, расположенный прямо напротив выхода из метро «Киевская» (Кольцевая линия). И вновь ни слова о том, что этот павильон чуть ли не девять месяцев и за 374 млн рублей создавало ЦППК. Забыли упомянуть о компании-инициаторе даже наши коллеги, хотя подробно рассказали о ней в ноябре.

Ещё одна странность, упомянутая наблюдателями: в первую поездку топов повёз не имеющийся на этом направлении у ЦППК электропоезд «Иволга», оформленный в дизайне «Московский транспорт», а передислоцированный перевозчиком с горьковского направления ЭД4М-500 в окраске «Наше Подмосковье». Более того, в СМИ ни слова не было сказано о поездах «Иволга», которые намеревалась поставить на маршруты МЦД компания ЦППК, заказав для этого 24 таких состава за 15,6 млрд руб. А ещё наблюдатели заметили в составе топ-гостей замгендиректора РЖД господина Пегова, любителя другого вида птиц — «Ласточек».

Надо ли всё вкупе рассматривать, как своего рода «чёрную метку», посланную господину Дьяконову, не знаем. Этот вопрос для сторонников конспирологии. Ясно одно: во времена бывшего гендира ЦППК господина Хромова такое неуважение к компании представить было сложно. Однако вернёмся к событию и попытаемся понять, что же всё-таки было открыто...


Статья полностью:
ссылка
0

#196 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:01

Просмотр сообщенияБригадир (29 Январь 2019 - 22:23) писал:

Что же касается скорых, то про разработку графика жизни курского вокзала без пассажирских с конечной Москва вообще, кроме того что на Горький и Белгородских нанопоездов, было известно еще до массовой огласки диаметрального мракобесия.


И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 30 Январь 2019 - 12:02

0

#197 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Январь 2019 - 12:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 12:01) писал:

И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?

Посредством БМО на Белорусский и Киевский.
0

#198 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 13:40

Просмотр сообщенияБригадир (30 Январь 2019 - 12:35) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 12:01) писал:

И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?

Посредством БМО на Белорусский и Киевский.

Если на Киевский -- то плюс лишний час в пути, и то, если БМО не будет "забита" грузовыми поездами. Ну а если на Белорусский -- то плюс ещё 1,5 - 2 часа в пути. Способ отвадить последних пассажиров с железнодорожного транспорта и перевода их на автобусы -- выбран наилучший. :(
0

#199 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 30 Январь 2019 - 16:52

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 11:52) писал:

Просмотр сообщенияJoker (30 Январь 2019 - 06:56) писал:

Иволги пойдут не вместе, а вместо обычных электропоездов.



Материал для размышления:

Для размышления о чем? Вы бы ещё в качестве источника Спид-Инфо привели.
0

#200 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:16

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 12:01) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (29 Январь 2019 - 22:23) писал:

Что же касается скорых, то про разработку графика жизни курского вокзала без пассажирских с конечной Москва вообще, кроме того что на Горький и Белгородских нанопоездов, было известно еще до массовой огласки диаметрального мракобесия.


И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?

В принципе, можно ПДСы южного направления с Курского перевести на Павелецкий. Есть, конечно, у Павеляги недостаток - отсутствие вагонного депо. Но и это, в принципе, решаемо путём передачи поездов московского формирования на другие дороги под короткий оборот на Павеляге.
0

#201 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Январь 2019 - 18:07

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 11:52) писал:

Материал для размышления:



Материал под них набирают, поэтому и игнор всеобщий.
0

#202 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:07

Просмотр сообщенияJoker (30 Январь 2019 - 16:52) писал:

Для размышления о чем?

Размышления о том, что похоже "Иволги", как и само ЦППК вновь хотят "слить", но теперь уже в проекте МЦД. Помнится ЦППК однажды "слили" в проекте МЦК, когда туда внезапно пустили "Ласточки" под руководством ДОСС. А ведь первоначально перевозками по МЦК хотели сделать ЦППК с новыми электропоездами Демиховского завода ЭД4М последних модификаций 500-х номеров.


Просмотр сообщенияJoker (30 Январь 2019 - 16:52) писал:

Вы бы ещё в качестве источника Спид-Инфо привели.

Сайт Vgudok считается типа "оппозиционным" официальным СМИ ОАО РЖД. Кое-какую информацию можно там узнать, чего никогда не напечатает сайт газеты "Гудок" например.
И причём тут "Спид-инфо"?
0

#203 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:13

Просмотр сообщенияIL-68 (30 Январь 2019 - 17:16) писал:

В принципе, можно ПДСы южного направления с Курского перевести на Павелецкий.

Опять по БМО?
Или построить соединительную линию ст. Красный строитель -- ст. Чертаново. Что возможно было бы наилучшим альтернативным вариантом.
0

#204 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:18

Просмотр сообщенияJoker (30 Январь 2019 - 06:56) писал:

Да все там просто и понятно, что вы ей богу. Иволги пойдут не вместе, а вместо обычных электропоездов. Всем, кому нужно в Дедовск, Истру и т.д. будут делать в Нахабино пересадку. В депо Нахабино после запуска МЦД останется 6 белых машин для обслуживания этих маршрутов, остальной парк составят Иволги. Деньги освоены и поделены между причастными. Всем спасибо, все свободны.

Ну вот я это предположил, только по подольску, всем кому в серпухов надо.

Просмотр сообщенияБригадир (30 Январь 2019 - 12:35) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 12:01) писал:

И где же тогда конечную у ПДСов вместо Курского вокзала планировали построить?

Посредством БМО на Белорусский и Киевский.

Ну ведь там тоже планируется этот мцд. Куда тогда скорые, скорей всего если все реализуется будет какой -нибудь вокзал в подольске или цврицыно
0

#205 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 30 Январь 2019 - 20:04

Цитата

Между Рязанью и Москвой хотят запустить скоростную «Ласточку».
Между Рязанью и Москвой хотят запустить скоростную «Ласточку». Об этом говорится в ответе областного минтранса на странице губернатора Николая Любимова «ВКонтакте». «Рассматривается возможность строительства линии скоростной магистрали на участке от Москвы до Рязани с последующим запуском скоростных поездов „Ласточка“ для повышения инвестиционного и туристического потенциала региона», — говорится в ответе. Также регион ведет работу с ОАО «РЖД» по сокращению времени следования уже действующих поездов. Фото с сайта РЖД


ссылка

А ведь все экспрессы из Москвы в Рязань сейчас принадлежат ЦППК.
Кто что знает по этой теме? Или ЦППК всё-таки понемногу "сливают"?
Начали с Рязанского направления...
0

#206 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Январь 2019 - 04:41

Сколько хотелок мы уже про эти ласты начитались из регионов, а реализовано хорошо если половина. Поживём - увидим
0

#207 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Январь 2019 - 07:59

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 19:07) писал:

Размышления о том, что похоже "Иволги", как и само ЦППК вновь хотят "слить", но теперь уже в проекте МЦД. Помнится ЦППК однажды "слили" в проекте МЦК, когда туда внезапно пустили "Ласточки" под руководством ДОСС. А ведь первоначально перевозками по МЦК хотели сделать ЦППК с новыми электропоездами Демиховского завода ЭД4М последних модификаций 500-х номеров.

ЦППК к проекту МЦК не имеет никакого отношения, это проект РЖД и московского правительства, поэтому все написанное это не более, чем ваши досужие вымыслы. (Как впрочем и всегда). А МЦД это проект полностью отданный ЦППК и какой подвижной состав пускать, будут решать только они. А если вспомнить, что по части конечных бенефициаров ЦППК и ТМХ это одно и тоже, то это точно будет не продукция их прямого конкурента в лице Уральских локомотивов.
0

#208 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 31 Январь 2019 - 08:30

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 19:13) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (30 Январь 2019 - 17:16) писал:

В принципе, можно ПДСы южного направления с Курского перевести на Павелецкий.

Опять по БМО?
Или построить соединительную линию ст. Красный строитель -- ст. Чертаново. Что возможно было бы наилучшим альтернативным вариантом.

Зачем? На Курском направлении оставить только поезда до Белгорода, Курска. Это поезда ночные, никому мешать не будут, поскольку прибывают рано утром, отправляются поздно вечером, когда интенсивность пригородных перевозок заметно снижается. А в течении дня всегда можно найти десять ниток для скоростного межрегиона. Все остальное уходит на Павелягу и Казанку. Если останутся хохольские поезда, то часть можно перевести на Павелягу, а часть перевести на ночное движение. По мне, так вообще обрезать по Белгороду с прохождением полноценного погранконтроля с пересадкой на поезда российского формирования, как это было сделано с поездом Москва-Душанбе. Все поезда Южного направления не Московского формирования переключить на Павелягу, поезда московского формирования оставить на Казанском. Тем более, что кроме Николаевки формирование части составов может взять на себя вагонное депо Москва-3.
0

#209 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2019 - 11:24

Просмотр сообщенияJoker (31 Январь 2019 - 07:59) писал:

ЦППК к проекту МЦК не имеет никакого отношения, это проект РЖД и московского правительства

Коль, но тем не менее, ЦППК изначально перевозчиком на МОЖД планировалась, и даже диалог с ДМЗ о 35 ЭД4М-500 имел место быть. Переиграли лишь в середине лета 2016. http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1325631 - например.

Просмотр сообщенияIL-68 (31 Январь 2019 - 08:30) писал:

Если останутся хохольские поезда

Вот это недоразумение пора бы уже того. Там по 3-4 вагона.
0

#210 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Январь 2019 - 12:57

Артур, ну справедливости ради, планировалось и стало это все-таки разные вещи. Я бы ещё мог понять, если бы они туда сначала зашли, а потом также ушли. Но ведь по факту дальше бла-бла дело то и не двинулось. Поэтому, мое мнение, они туда особо и не рвались.
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей