Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа
#121
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 18:53
2. https://rg.ru/2017/1...a-tri-goda.html
По первой ссылке ЦППК всё-таки придётся эксплуатировать Ласточки?
#122
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 19:21
Максим (05 Декабрь 2017 - 18:53) писал:
В ближней перспективе - сомнительно. Для нормальной эксплуатации Ласточек при среднесуточных пробегах от 500км и более, и количестве машин превышающем 20..25шт у ЦППК банально отсутствует какая-либо материальная база. Рассчитывать на ТЧ-96 Подмосковная уже не получается, т.к. после ввода на московской окружной дороге семивагонных составов, избытка мощностей там не будет. На сегодняшний день гораздо более простые в обслуживании ЭП2Д вызывают довольно много головной боли, несмотря на то, что наладчики с ДМЗ живут и работают в Нахабино "вахтовым методом" уже почти год. Что будет, когда гарантия на ЭП2Д истечет, и ЦППК со своими "фирмушками" останется один на один с этими поездами, "одноразовые менеджеры" предпочитают не задумываться. Несмотря на то, что разговоры о переходе депо Нахабино в распоряжение ЦППК идут уже года полтора - по факту продолжается картина "лебедь, рак и щука", в результате которой, неплохо оснащенное депо, способное проводить ремонт в объеме ТР-2 скатилось до уровня банального ПТО.
Хотя "эффективный менеджмент", основу которого составляют "экономисты и прочие гуманитарии", способен на любые нелогичные поступки во имя мутных целей очередного "распила". Не стоит забывать, что любые подобные прожекты, в первую очередь основаны на финансовом интересе, связанном с бюджетными вливаниями на разных уровнях, а все остальное является "второстепенной задачей".
Как-то так...
#124
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 08:00
Максим (05 Декабрь 2017 - 18:53) писал:
2. https://rg.ru/2017/1...a-tri-goda.html
По первой ссылке ЦППК всё-таки придётся эксплуатировать Ласточки?
Там нигде нет ни слова про Ласточки. Тем более, что изготавливает их «конкурирующая фирма». Не для того все эти шуры-муры с приватизацией ЦППК разводили, чтобы потом у конкурентов составы закупать. Будут либо демихи, либо Иволги, если вдруг захотят Твери штаны поддержать.
#125
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:20
#126
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:58
Joker (06 Декабрь 2017 - 08:00) писал:
Максим (05 Декабрь 2017 - 18:53) писал:
2. https://rg.ru/2017/1...a-tri-goda.html
По первой ссылке ЦППК всё-таки придётся эксплуатировать Ласточки?
Там нигде нет ни слова про Ласточки. Тем более, что изготавливает их «конкурирующая фирма». Не для того все эти шуры-муры с приватизацией ЦППК разводили, чтобы потом у конкурентов составы закупать. Будут либо демихи, либо Иволги, если вдруг захотят Твери штаны поддержать.
Кроме того, будет объединена билетная система с метрополитеном и МЦК. И фотка Ласточки.
Конечно это ерунда, но по второй ссылке
Помимо этого, в декабре этого года и весной следующего будут объявлены два конкурса на закупку городских электричек для Московских центральных диаметров. В декабрьском конкурсе будет 23 машины, в весеннем - 27. Как раннее сообщил журналистам заммэра по транспорту Максим Ликсутов, первые поезда должны будут быть поставлены уже осенью.
Кто же выиграет первый декабрьский конкурс?
#127
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:15
#129
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:58
#132
Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:34
Цитата
Сообщение отредактировал DennisM: 01 Февраль 2018 - 11:35
#133
Отправлено 01 Февраль 2018 - 12:43
#134
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:50
http://og.ru/business/2018/02/01/94326
Цитата
Вводимая руководством Центральной пригородной пассажирской компании новая система продаж билетов, на которую уже потрачены колоссальные средства, показывает свою полную несостоятельность как по качеству обслуживания, так и в плане безопасности
#135
Отправлено 01 Февраль 2018 - 13:54
#138
Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:56
#139
Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:46
X3MALITY (01 Февраль 2018 - 12:43) писал:
Для собственников - прибыль, для отчетов - убытки. Собственно, после того, как стало понятно, что даже переходя в частные руки ЦППК продолжит сидеть на бюджетной игле, можно смело делать вывод, что бардак в ней будет расти и расширяться. Так уж повелось в нашем государстве, что все что связано со словосочетанием «госфинансирование» становится синонимом «бесконтрольный расход средств». И все тренды, идущие в компании, это только подтверждают. А так хотелось верить, что они пойдут по пути «Аэроэкспресса», но видимо не судьба. :(
#141
Отправлено 01 Февраль 2018 - 20:11
X3MALITY (01 Февраль 2018 - 12:43) писал:
Пригородные поезда финансируются как из федеральной казны, так и их региональных. Из первой всем пригородным компаниям, кроме "Аэроэкспресса", оплачиваются услуги РЖД по предоставлению инфраструктуры, а также перевозки федеральных льготников. Это согласно постановлению Правительства и возможно других органов власти. Учитывая эти средства, ЦППК хорошо прибыльная. Что касается сильного снижения прибыльности с 2015-го, кажется, года, то компания начала инвестировать прибыль в закупки собственного подвижного состава.
#143
Отправлено 01 Февраль 2018 - 22:02
X3MALITY (01 Февраль 2018 - 20:59) писал:
Не совсем не платят, а платят 1%. "Мда" было у аэроэкспресса, когда кто то заметил что и они на таких же условиях сидят. Именно тогда вместо приобретения полной пачки двухэтажных штадлеров, пришлось задумываться о приобретении губозакаточной машинки. И поделом.
P.S Хотя там совокупность факторов, конечно, но и это отпечаток наложило.
#144
Отправлено 07 Май 2018 - 13:23
Цитата
Со своей стороны мы готовы выплатить денежное вознаграждение до миллиона рублей за достоверную информацию, которая может быть использована для привлечения преступников к ответственности
Канкурэнция она такая... Правда вот вопрос, я что то упустил и давно ли ЦППК стало маршрутным перевозчиком? Про трансферные перевозки это отдельная тема.
#145
Отправлено 08 Май 2018 - 06:33
Бригадир (07 Май 2018 - 13:23) писал:
Цитата
Со своей стороны мы готовы выплатить денежное вознаграждение до миллиона рублей за достоверную информацию, которая может быть использована для привлечения преступников к ответственности
Канкурэнция она такая... Правда вот вопрос, я что то упустил и давно ли ЦППК стало маршрутным перевозчиком? Про трансферные перевозки это отдельная тема.
Почитай, Артур. Многое станет понятным. :) http://og.ru/business/2018/04/18/95913
#146
Отправлено 10 Май 2018 - 07:26
Joker (08 Май 2018 - 06:33) писал:
Ну не стоит слишком серьёзно относиться к статье, в которой путаются даже слова "датируемый" и "дотируемый" ("почему датируемое государством ЦППК платит за «Аврору» многомилионные штрафы" и т.д.). Можно представить, как там подача бизнес-процессов извращена, в которых журналисты всегда ориентируются хуже, чем в русском языке.
Сообщение отредактировал Соскочивший с дороги: 10 Май 2018 - 07:27
#147
Отправлено 11 Май 2018 - 06:36
#148
Отправлено 11 Май 2018 - 07:50
Joker (11 Май 2018 - 06:36) писал:
Она повторяющаяся. Как чтиво,конечно, увлекательно, но реально всё на веру принимать не стоит. Заказуха против Хромова. И попытка слить на него все косяки, за которые ответственны другие люди, чьи фамилии тоже на слуху. "Общая газета" давно известна как общий сливной бачок.
На маршрутах МТА на субподряде работали и работают представители и совсем других группировок, т.е. не в ЦППК дело.
#149
Отправлено 11 Май 2018 - 11:50
#150
Отправлено 11 Май 2018 - 15:37
Переименовка и изменение статуса являются одним из соответствующих законодательству способов ухода от налогов и убытков.