Форум сайта "Российские электропоезда": Центральная ППК - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Центральная ППК Оператор перевозок Центрального федерального округа

#211 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Январь 2019 - 13:03

Фантазёёёры)))))))))))
0

#212 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2019 - 13:46

Просмотр сообщенияJoker (31 Январь 2019 - 12:57) писал:

Поэтому, мое мнение, они туда особо и не рвались.

Но тем не менее, видимо критика идеи запустить "обычные электрички", которая вполне себе имела место быть, свое дело сделала. Если глянуть взгляд на вещи с того ракурса что Ликсутов - это ТМХ, в его интересах, казалось бы, поддержать продукцию холдинга, а не открывать ворота прямым конкурентам.
0

#213 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 31 Январь 2019 - 14:10

Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2019 - 11:24) писал:

Вот это недоразумение пора бы уже того. Там по 3-4 вагона.


Количество вагонов в украинских поездах Киевского направления и прибывающим на Киевский вокзал я не знаю, а вот по Курскому направлению харьковский поезд только через день ездит в 5 вагонов. Это когда он один. А так он бывает по 8-10 вагонов, но совместно с сумским и полтавским поездами: формируются 3 поезда в одном. Криворожский поезд формируется совместно с днепропетровским, и поэтому каждый день они стабильно ездят по 10-11 вагонов: 2 поезда в одном.
Так что спрос на эти поезда есть. По крайней мере с украинской стороны.
0

#214 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:04

Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2019 - 13:46) писал:

Просмотр сообщенияJoker (31 Январь 2019 - 12:57) писал:

Поэтому, мое мнение, они туда особо и не рвались.

Но тем не менее, видимо критика идеи запустить "обычные электрички", которая вполне себе имела место быть, свое дело сделала. Если глянуть взгляд на вещи с того ракурса что Ликсутов - это ТМХ, в его интересах, казалось бы, поддержать продукцию холдинга, а не открывать ворота прямым конкурентам.

Ликсутов это далеко не вершина пирамиды, хотя и не самый последний человек. Мне сложно судить однозначно не зная всех раскладов, но одно я тебе скажу точно - от того, что по кольцу поехали именно Ласточки никто сильно не расстроился. Уж точно не Максим Станиславович. :)
0

#215 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:31

Короче пора паковать чумаданы и ваоить отседа, с будущей транспортной системой житт станет невозможно, всё цппк испоганят.
0

#216 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2019 - 17:37

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Январь 2019 - 20:04) писал:

А ведь все экспрессы из Москвы в Рязань сейчас принадлежат ЦППК.
Кто что знает по этой теме? Или ЦППК всё-таки понемногу "сливают"?
Начали с Рязанского направления...


Это очередной бред регионального минтранса.
0

#217 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2019 - 21:28

Цитата

харьковский поезд только через день ездит в 5 вагонов

Само собой что речь про курский ход. Летом в харьковском было 3-4 вагона, не больше. Да и даже если 5 - это генератор убытков а не поезд, а особенно - когда его еще семеркой таскают, а это скорее правило, чем исключение. Да и смысла глобального в этом сообщении нет. Им уже давно дешевле и проще на маршрутке доехать, тем более что такой сегмент перевозок как чартер на частном микроавтобусе типа мерс-спринтер, пыжо-боксер и иже там был активнейше развит еще до событий 2014 года.
0

#218 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:13

Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2019 - 21:28) писал:

особенно - когда его еще семеркой таскают,

Так других пассажирских электровозов в ТЧ-1 нет. Иногда правда бывает, что харьковский поезд привозит электровоз ЭП2К, приписки петербургского депо. А пассажирских электровозов приписки орловского депо я уже давно не наблюдаю, там одни только грузовые.


Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2019 - 21:28) писал:

Им уже давно дешевле и проще на маршрутке доехать,

Если на маршрутке ехать только от Харькова через границу до Белгорода, а в Белгороде делать пересадку на белгородские скоростники -- это ещё приемлимо: расстояние проезжаемое на маршрутке не так велико. А если на маршрутке до Белгорода ехать из Днепропетровска, Сумы, Полтавы, Кривого Рога -- то это по-моему уже кошмар.

Просмотр сообщенияБригадир (31 Январь 2019 - 21:28) писал:

такой сегмент перевозок как чартер на частном микроавтобусе типа мерс-спринтер, пыжо-боксер и иже там был активнейше развит еще до событий 2014 года.


И до куда такие микроавтобусы тогда доезжали? Не до Москвы ведь, правильно? Тем более, что до событий 2014 года украинских поездов на Курском направлении было на порядок больше, и география украинских городов, отправляющих свои поезда в Москву -- намного шире.
0

#219 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Февраль 2019 - 11:59

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Февраль 2019 - 14:13) писал:

И до куда такие микроавтобусы тогда доезжали? Не до Москвы ведь, правильно?

Именно что до нее самой. Несмотря на количество поездов, это было как минимум - тупо дешевле.

Цитата

А если на маршрутке до Белгорода ехать из Днепропетровска, Сумы, Полтавы, Кривого Рога -- то это по-моему уже кошмар.

Их проблемы.
0

#220 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Февраль 2019 - 20:50

Ехал один раз с Белгорода до Харькова на автобусе. Ничего плохого сказать не могу, даже на таможнях долго не стояли.
(не совсем в тему)
0

#221 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Февраль 2019 - 14:29

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 Февраль 2019 - 20:50) писал:

Ехал один раз с Белгорода до Харькова на автобусе. Ничего плохого сказать не могу, даже на таможнях долго не стояли.
(не совсем в тему)

От Белгорода до Харькова какое расстояние на автобусе? Чуть более 100 километров. А когда люди едут на автобусе из Белгорода в Москву, или из более дальних городов в Москву: из Харькова, Днепропетровска, Полтавы, даже из Сочи -- вообще кошмар, как можно столько времени высиживать в автобусе? Ну если только из-за относительной дешевизны этого вида транспорта по отношению к поезду... А так, междугородные автобусы на дальние расстояния -- самый аварийный вид транспорта. Вот сегодня например, по ТВ опять показали очередную аварию с междугородным автобусом. И таких аварий случается в год по нескольку раз. Надо количество поездов увеличивать, а не поощрять "дешёвые" междугородные автобусные перевозки, всевозможные "бла-бла кары", и прочих серых автоперевозчиков, относительная "дешевизна" услуг которых -- чревата человеческими жертвами. Автобус должен быть только от автобусной остановки рядом с домом, и только до ближайшей железнодорожной станции или платформы, а дальше в Москву, или в другой город -- только поездом. Человеческих жертв тогда не будет.
0

#222 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Февраль 2019 - 15:09

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Февраль 2019 - 14:29) писал:

От Белгорода до Харькова какое расстояние на автобусе? Чуть более 100 километров. А когда люди едут на автобусе из Белгорода в Москву, или из более дальних городов в Москву: из Харькова, Днепропетровска, Полтавы, даже из Сочи -- вообще кошмар, как можно столько времени высиживать в автобусе? Ну если только из-за относительной дешевизны этого вида транспорта по отношению к поезду... А так, междугородные автобусы на дальние расстояния -- самый аварийный вид транспорта. Вот сегодня например, по ТВ опять показали очередную аварию с междугородным автобусом. И таких аварий случается в год по нескольку раз. Надо количество поездов увеличивать, а не поощрять "дешёвые" междугородные автобусные перевозки, всевозможные "бла-бла кары", и прочих серых автоперевозчиков, относительная "дешевизна" услуг которых -- чревата человеческими жертвами. Автобус должен быть только от автобусной остановки рядом с домом, и только до ближайшей железнодорожной станции или платформы, а дальше в Москву, или в другой город -- только поездом. Человеческих жертв тогда не будет.

Самый аварийный вид транспорта (точнее, подвид) - легковой автомобиль. Тем более что большинство за рулем - любители. Автобусами же управляют (в основной массе) профессиональные водители с определенным стажем, зачастую со своей профессиональной усталостью.
Аварии с участием автобусов (а самолетов - тем более) чаще попадают в СМИ из-за потенциально большего количества пострадавших, как и массовые "замесы" в гололедицу. В этом плане никак не выделяется, скажем, и история 2002 года с ПАЗом, который шел из Тенеево в Канаш и улетел в овраг... Рядовых ДТП с легковушками с печальным исходом предостаточно, и почти все они освещаются в прессе только в итоговой статистике.
Да и автобус на дальняк выбирают не из-за дешевизны. Зачастую это и короче, и быстрее (без гонок!), и просто без иных вариантов.
Впрочем, перевозки междугородными автобусами, равно как и заорганизованные перевозки детей - это тема для иного разговора.

Сообщение отредактировал Марат: 03 Февраль 2019 - 15:16

0

#223 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:29

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Февраль 2019 - 14:29) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 Февраль 2019 - 20:50) писал:

Ехал один раз с Белгорода до Харькова на автобусе. Ничего плохого сказать не могу, даже на таможнях долго не стояли.
(не совсем в тему)

От Белгорода до Харькова какое расстояние на автобусе? Чуть более 100 километров. А когда люди едут на автобусе из Белгорода в Москву, или из более дальних городов в Москву: из Харькова, Днепропетровска, Полтавы, даже из Сочи -- вообще кошмар, как можно столько времени высиживать в автобусе? Ну если только из-за относительной дешевизны этого вида транспорта по отношению к поезду... А так, междугородные автобусы на дальние расстояния -- самый аварийный вид транспорта. Вот сегодня например, по ТВ опять показали очередную аварию с междугородным автобусом. И таких аварий случается в год по нескольку раз. Надо количество поездов увеличивать, а не поощрять "дешёвые" междугородные автобусные перевозки, всевозможные "бла-бла кары", и прочих серых автоперевозчиков, относительная "дешевизна" услуг которых -- чревата человеческими жертвами. Автобус должен быть только от автобусной остановки рядом с домом, и только до ближайшей железнодорожной станции или платформы, а дальше в Москву, или в другой город -- только поездом. Человеческих жертв тогда не будет.


Государству наплевать на своих граждан, а вы все про жертвы...
0

#224 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:54

Просмотр сообщенияМарат (03 Февраль 2019 - 15:09) писал:

Самый аварийный вид транспорта (точнее, подвид) - легковой автомобиль. Тем более что большинство за рулем - любители. Автобусами же управляют (в основной массе) профессиональные водители с определенным стажем, зачастую со своей профессиональной усталостью.
Аварии с участием автобусов (а самолетов - тем более) чаще попадают в СМИ из-за потенциально большего количества пострадавших, как и массовые "замесы" в гололедицу. В этом плане никак не выделяется, скажем, и история 2002 года с ПАЗом, который шел из Тенеево в Канаш и улетел в овраг... Рядовых ДТП с легковушками с печальным исходом предостаточно, и почти все они освещаются в прессе только в итоговой статистике.
Да и автобус на дальняк выбирают не из-за дешевизны. Зачастую это и короче, и быстрее (без гонок!), и просто без иных вариантов.
Впрочем, перевозки междугородными автобусами, равно как и заорганизованные перевозки детей - это тема для иного разговора.

Ага, на этом фоне очень пикантно выглядят сегодняшние новости из под Калуги. Опять дети, опять автобус, опять, конечно же, профессионалы.
0

#225 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:27

Просмотр сообщенияМарат (03 Февраль 2019 - 15:09) писал:

Да и автобус на дальняк выбирают не из-за дешевизны. Зачастую это и короче, и быстрее (без гонок!), и просто без иных вариантов.
Впрочем, перевозки междугородными автобусами, равно как и заорганизованные перевозки детей - это тема для иного разговора.

Все-таки в большинстве своем из-за дешевизны, далее из-за отсутствия билетов на другой вид транспорта при дефиците времени. У моей знакомой дочь вышла замуж за армянина, так они в Ереван и обратно ездят на автобусе. Говорят, что дешевле поезда процентов на 20, а то и больше. Ну а насчет "профессионализма" профессиональных водителей не стоит испытывать никаких иллюзий. Особенно это касается наемных водителей, а не хозяев транспортных средств.
0

#226 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:50

Просмотр сообщенияIL-68 (04 Февраль 2019 - 10:27) писал:

они в Ереван и обратно ездят на автобусе. Говорят, что дешевле поезда процентов на 20, а то и больше.


В Ереван ездят на автобусе ещё и по политическим мотивам, так как общей границы с Россией у Армении нет, и соответственно попасть в Армению по железной дороге можно лишь только через Грузию, и наверное поезда армянской приписки грузины через свою территорию не пропускают, или же через Азербайджан, но в связи с тем, что у Армении с Азербайджаном давние проблемы, то проехать на поезде в Армению через Азербайджан вообще теперь нереально.
0

#227 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Февраль 2019 - 11:50) писал:

поезда армянской приписки грузины через свою территорию не пропускают

Поезд Ереван - Тбилиси посмотрел на это сообщение с недоумением.
0

#228 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:01

Просмотр сообщенияБригадир (04 Февраль 2019 - 11:54) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Февраль 2019 - 11:50) писал:

поезда армянской приписки грузины через свою территорию не пропускают

Поезд Ереван - Тбилиси посмотрел на это сообщение с недоумением.

Из Москвы в Ереван прямых поездов вообще нет:

ссылка

только самолёты и автобусы...
0

#229 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Февраль 2019 - 07:33

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Февраль 2019 - 12:01) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (04 Февраль 2019 - 11:54) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Февраль 2019 - 11:50) писал:

поезда армянской приписки грузины через свою территорию не пропускают

Поезд Ереван - Тбилиси посмотрел на это сообщение с недоумением.

Из Москвы в Ереван прямых поездов вообще нет:

А как можно попасть по железной дороге из России в Армению через Грузию? Через Абхазию, по известным причинам, железнодорожного сообщения давно нет. В Грузию из России по железной дороге можно попасть только через Азербайджан. В Армению - тоже через Азербайджан, а отношения между Азербайджаном и Арменией тоже всем известны.
0

#230 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Февраль 2019 - 11:43

Просмотр сообщенияgreel (30 Январь 2019 - 10:27) писал:

Ага всех. Расскажите про киевское направление и его знаменитый диаметр :D

Вы знаете - уж лучше вообще никакого диаметра, чем так как запланировано например у нас на Ленинградке, т.е. диаметр в Раменское в объезд всех вокзалов... Это же вообще за гранью добра и зла.
0

#231 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Февраль 2019 - 12:03

Просмотр сообщенияSMATRON (09 Февраль 2019 - 11:43) писал:

Вы знаете - уж лучше вообще никакого диаметра, чем так как запланировано например у нас на Ленинградке, т.е. диаметр в Раменское в объезд всех вокзалов... Это же вообще за гранью добра и зла.

Тоже не самый худший вариант. Вот зачем нужна самая нелогичная связка Горьковского и киевского - реально за гранью добра и зла.
0

#232 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Февраль 2019 - 12:10

Просмотр сообщенияSMATRON (09 Февраль 2019 - 11:43) писал:

как запланировано например у нас на Ленинградке, т.е. диаметр в Раменское в объезд всех вокзалов... Э

На Ленинградке хоть пересадки на метро есть, помимо вокзала - Петровско-Разумовская, Останкино, с большой натяжкой Рижская, плюс Ховрино-2 строится. Ну, и НАТИ ещё с МЦК. Вот когда туда Ярославское направление хотели завернуть - вот это действительно было за гранью.
0

#233 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 09 Февраль 2019 - 17:47

Да это просто не логично. Пересадка между Ленинградским и Казанским вокзалами это всего лишь перейти через площадь (10 мин). На хрена туда диаметр тащить?! Ради 1.5 калек которым надо именно на Казанку?!
0

#234 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Февраль 2019 - 18:09

Мне почему то всегда казалось, что диаметры это типа: север - юг, запад - восток, ну и тд. Скажем, Нахабино-Подольск более менее тут приемлемо. Но соединять Киевское и Белоруссское, да ещё при этом строить что то ещё, это то нахрена? Ленинградское-Казанское, Ярославское-Казанское ещё куда ни шло, тем более, там особо много реконструировать не надо. И почему именно Нахабино-Подольск? Почему не Одинцово-Подольск например? Или например Жел-Дор-Крюково?
Страдают ерундой, вот и всё.
0

#235 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Февраль 2019 - 18:19

Ну с нахнах-подольск то понятно, там на всем готовом. А вот Желдор - Крюково рисовалось изначально и было гораздо логичнее чем Желдор - киевка. Да и вообще, эти "презентационные картинки" были каждый раз разные. Потом остановились на каком то одном, не особо логичном сюжете. Сколько раз он еще поменяется до реальности, и будет ли эта реальность кроме готовых участков - большой вопрос.
0

#236 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:21

Насколько я понимаю окончательного решения на что замкнут киевское направление до сих пор не принято, более менее однозначно решили только по МЦД-1 и 2. Насколько киевская связка будет удобной время покажет. Главное что начали реально что-то делать для интеграции жд транспорта и развитием инфраструктуры, я сейчас конкретно про киевское.
0

#237 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:44

Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Февраль 2019 - 18:09) писал:

Ярославское-Казанское ещё куда ни шло

Нафиг-нафиг. Вот тот, кто этот "диаметр" придумал, видимо, схемой путей и руководствовался - "много строить не нужно". А где пассажиры Ярославки на метро будут пересаживаться - об этом он даже и не задумывался.
0

#238 Пользователь офлайн   slava 5843 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 23 Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:58

А Ярославку с чем ни соединяй - везде будут экзотические пересадки на метро. Если на Казанское ехать - Электрозаводская, если на Киевское - Савеловская и Белорусская.

Сообщение отредактировал slava 5843: 11 Февраль 2019 - 16:59

0

#239 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:22

Да Электрозаводская захлебнётся, если на неё траффик Ярославки повесить...
0

#240 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:12

Ну вдруг придумают какую нибудь Рижско Таёжную линию метро с пересадкой на Лосю, кто их знает :-D
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей