Новая тарифная политика ЦППК Обсудим?!
#31
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:29
#32
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:41
Алексей (19 Октябрь 2011 - 13:29) писал:
Цитата
http://news.mail.ru/economics/7109920/
Есть еще один момент, который похоже никто не заметил... 25км от Москвы - по Рижскому ходу, это между Павшино и Красногорской. Т.е. фактически воспользоваться подобной роскошью могут лишь те, кто совершает поездки от Павшино. Тот, кто живет на Красногорской (расстояние на 3км дальше) должны будут покупать билет уже на общих основаниях. По Курскому ходу километровый столб "25км" находится между Битцей и Бутово. Т.е. для жителей даже ближнего Подмосковья - изменится очень мало, т.к. восользоваться подобной "льготой" смогут немногие. Если бы был взят радиус хотя бы в 35 км - тогда большая часть ближнего Подмосковья была бы охвачена возможностью проезда по новому тарифу. В нынешнем варианте - очень допускаю, что уже через несколько месяцев будет выяснено, что "данный вид билета спросом не пользуется" и хорошая идея уйдет в никуда.
P.S. Пользуюсь станцией Павшино для поездок в Москву. В принципе - даже с учетом того, что выезжаю в столицу далеко не каждый день - такой билет окупается.
#33
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 02:32
Цитата
Это кстати формалисткий подход, который действительно может загубить идею.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
Не знаю, как другие, а я действительно не заметил и автоматически понял, что эти 25 км - от МКАД или другой границы города...
#34
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:29
#35
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:14
MiStar (19 Октябрь 2011 - 23:41) писал:
Т.е. для жителей даже ближнего Подмосковья - изменится очень мало, т.к. восользоваться подобной "льготой" смогут немногие.
Ну почему же? 25км по Белорусскому ходу - это Одинцово, по Савеловскому - Лобня. Разговор ведь про "ближнее" Подмосковье. А большей радиус, это уже - "дальнее".
Pshen (20 Октябрь 2011 - 02:32) писал:
25 км - от МКАД или другой границы города...
От МКАД - это земельные участки и дачи. На ЖД - от вокзалов. :D
#36
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:01
А ведь еще есть всякие Большево, Монино, Фрязино, Щелково и т.д. Они ж в ближнем Подмосковье, а если километраж от Ярославского вокзала, то формально для них это мера не сработает.
По-моему, тот случай, когда стоит по каждому направлению индивидуально вопрос решить...
Цитата
Да я знаю, но интрига в том, что про эти 25 км новость озвучил человек не близкий к жд - зампред мэра по транспорту, и он сказал "от Москвы". Сомневаюсь, что Москва в его понимании - вокзалы, думаю он имел ввиду как раз от МКАД...
#37
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:02
http://mzd.rzd.ru/is...=3841&id=111749
Цитата
Разработка нового тарифа осуществлялась железнодорожниками на основе маркетинговых исследований и учета мнений пассажиров, высказанных в ходе различных акций "обратной связи" ОАО "РЖД" с пассажирами.
Пассажиры, приобретающие абонемент "Большая Москва" получат возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации (так называемыми "зелеными" электричками) по любым пригородным железнодорожным маршрутам в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам Москва-Лобня, Москва-Балашиха, Москва-Бутово).
Внутри зоны "Большая Москва" станут доступны маршруты на всех направлениях - Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском и Савеловском и Ленинградском, а также внутри "0" зоны "сквозных" направлений (Москва-Каланчевская, Москва-Ржевская, Москва-Станколит, Москва-Савеловская).
Пассажирам будут предложены месячные абонементы "Большая Москва" по цене 1040 рублей.
Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт. Например, при покупке месячного абонемента "Большая Москва", проезд со ст. Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со ст. Болшево до Ярославского вокзала - на 610 рублей (37%), со ст. Барвиха до Белорусского вокзала - 610 рублей (37%), со ст. Внуково до Киевского вокзала - на 544 рубля (35%), со ст. Одинцово до Белорусского вокзала - на 544 рубля, со ст. Железнодорожная до Курского вокзала - на 544 рубля (35%), со ст. Видное до Павелецкого вокзала – на 346 рублей (25%), со ст. Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 676 рублей (40%), со ст. Щербинка до Курского вокзала – на 742 рубля (42%).
Жители населенных пунктов, расположенных далее 25 километров от головных вокзалов, также получат возможность совершать поездки по всем маршрутам "Большой Москвы", при условии приобретения месячного абонементного билета до головного вокзала.
Существенное снижение стоимости проезда из области до центра столицы позволит существенно разгрузить радиальные линии метрополитена в часы пик и привлечь дополнительных пассажиров к пригородному железнодорожному транспорту.
#38
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:42
Цитата
<...>
Внутри зоны "Большая Москва" станут доступны маршруты на всех направлениях - Ярославском, Казанском, Курском, Горьковском, Павелецком, Киевском, Белорусском, Рижском и Савеловском и Ленинградском, а также внутри "0" зоны "сквозных" направлений (Москва-Каланчевская, Москва-Ржевская, Москва-Станколит, Москва-Савеловская).
Также очень интересно получается:
Москва - Электроугли (включает в себя все маршруты "Большой Москвы" - см. выше): 2242 руб.
"Большая Москва" + Жел-Дор - Электроугли: 1865 руб.
(Ещё есть вариант без маршрутов "Большой Москвы": Москва - Сальыковская + Салтыковская - Электроугли: 1650 руб.)
Сообщение отредактировал Алексей: 20 Октябрь 2011 - 15:44
#39
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:11
Алексей (20 Октябрь 2011 - 15:42) писал:
Москва - Электроугли (включает в себя все маршруты "Большой Москвы" - см. выше): 2242 руб.
"Большая Москва" + Жел-Дор - Электроугли: 1865 руб.
(Ещё есть вариант без маршрутов "Большой Москвы": Москва - Сальыковская + Салтыковская - Электроугли: 1650 руб.)
Еще интереснее - оставят ли возможность покупки обычных месячных абонементов, или введение "БМ" пойдет на уровне изменения тарифной сетки на эти самые абонементы.
Во втором случае вариант с Салтыковской и дешевые абонементы за 825 р. (во всей зоне действия "БМ") канут в Лету...
#40
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:10
#41
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 17:52
KIS (16 Октябрь 2011 - 05:13) писал:
Замечательно. ЦППК хочет снизить тариф до 25 рублей, а мэр ей говорит: "Нет, нельзя снижать, пусть как раньше будет!" :lol:
Бригадир (19 Октябрь 2011 - 18:02) писал:
Нет, ну если бы они учились у супермаркетов, то проездной бы стоил 999 рублей :) .
#42
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:24
А 1040 рублей - это же просто. Очень просто. 26 рублей, помножить на 2 (туда-обратно) и на 20 дней ;)
#43
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:50
D.M. (20 Октябрь 2011 - 17:10) писал:
http://zdr.gudok.ru/pub/20/172316/
#44
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:19
#45
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:56
Pshen (20 Октябрь 2011 - 19:19) писал:
Абонемент по Москве и сейчас 1040, а вот от Выхино до Люберец например - 825.
#46
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 05:39
#47
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 05:47
Люберцы-1 (22 Октябрь 2011 - 05:39) писал:
Такой вариант не очень хороший. Скачки большие на границах.
Лучше бы ввели билеты вроде "Большая Москва" + Железнорожная - Электроугли: 1040 руб. за "БМ" плюс 66 руб./км за проезд от ЖД до Электроуглей.
Жители Подольска/Электроуглей, кстати, и так смогут покупать абонементы вроде ЖД - Салтыковка, Подольск - Кр. Строитель + "БМ" за 1865 руб.
Сообщение отредактировал Алексей: 22 Октябрь 2011 - 05:48
#48
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:18
Алексей (22 Октябрь 2011 - 05:47) писал:
Люберцы-1 (22 Октябрь 2011 - 05:39) писал:
Такой вариант не очень хороший. Скачки большие на границах.
Лучше бы ввели билеты вроде "Большая Москва" + Железнорожная - Электроугли: 1040 руб. за "БМ" плюс 66 руб./км за проезд от ЖД до Электроуглей.
Жители Подольска/Электроуглей, кстати, и так смогут покупать абонементы вроде ЖД - Салтыковка, Подольск - Кр. Строитель + "БМ" за 1865 руб.
Всё равно получается дешевле. Хотя это, скорее всего, делается только для минимизации зайцев, но никак не с целью пересадить людей с машин на электрички.
Могу сказать, что у меня в месяц при поездке из Люберец до Свиблова или Лосинки выходит около 6000 рубчиков, но вот как-то обратно садиться на электричку у меня желания нету... Если ездить двумя Спутниками Люберцы-Москва и Москва-Лосинка - выйдет дороже...
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 22 Октябрь 2011 - 08:19
#49
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:13
#50
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:55
Цитата
Предполагаемой границей действия единого билета должна стать станция Новоподрезково. Внедрение билета планируется осуществить до конца 2011 года.
Также ОАО "МТ ППК" начало работу по переходу на покилометровую систему формирования стоимости проезда. По мнению руководства компании, переход на покилометровую систему является рациональным шагом, потому как расчет стоимости проездного документа, основанный на конкретном расстоянии, понятнее пассажиру, нежели расчет по зонам. В целом же предполагается, что тарифная политика компании изменится в пользу принципа "чем дальше – тем дешевле".
#51
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:24
#52
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:59
MiStar (19 Октябрь 2011 - 23:41) писал:
Миш, судя по узкой направленности билета, он рассчитан на курьеров, мотающихся по ближним подмосковьям, и покупающим билетики за 13 рублей по студаку "до серпа и молота"...
D.M. (20 Октябрь 2011 - 17:10) писал:
Бывают иногда такие - на вокзале стоят пирдставители пида, и просят рассказать им, что не нравится. Как правило, в акции попадают только платные пассажиры, бесплатных опрашивают редко. Но иногда бывает :).
#53
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:08
Цитата
В связи с этим ОАО "РЖД" разработало свои предложения и направило в Министерство транспорта РФ.
<...>
Учитывая необходимость внесения положений об обеспечении обучающихся абонементными билетами в договоры (соглашения) с субъектами Российской Федерации, ОАО "РЖД" предлагает начать обеспечивать обучающихся абонементными билетами с 1 января 2012 года.
Кроме того, в связи с тем, что в ОАО "Российские железные дороги" часто поступают обращения граждан о введении абонементных билетов для проезда школьников, компания предлагает рассмотреть вопрос об обеспечении льготными абонементными билетами школьников, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом для проезда к месту учебы.
http://ozd.rzd.ru/is...=4013&id=149239
#54
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:20
#57
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:22
http://gazetastrela....03fc2cbeb6f1#dd
а в этой статье речь коснулась и перехода МТ ППК к покилометровому тарифу по примеру ЦППК
http://netall.ru/gnn...575/572744.html
#58
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:44
http://www.uvao.ru/u...n_1150/o_333742
http://bujet.ru/article/160301.php
#59
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:50
#60
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:50