- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электропоезда Грузинской ж.д. депо Батуми, Кутаиси, Тбилиси
#1
Отправлено 17 Июль 2004 - 20:11
Армянская ж.д.: пока замечен только ЭР2-984. 4 вагона, на вид убит в хлам. Но ездит сам, в отличие от абхазского ЭР2-975.
Фото для галереи (а для желающих - и с большИм разрешением) будут не ранее начала августа. Разумеется, будет отснято всё, что попадётся под объектив
#2
Отправлено 20 Июль 2004 - 20:01
Да, еше одно пожелание/просьба лично от меня - крайне интересует любая информация о промтепловозах ТЭМ, ТГМ, ТГК (номера, приписка или место обнаружения, состояние) в Закавказье....
Сообщение отредактировал Иван: 25 Июль 2004 - 10:38
#3
Отправлено 21 Июль 2004 - 02:19
#4
Отправлено 15 Август 2004 - 23:53
#5
Отправлено 21 Август 2004 - 17:07
Конечно интересует!
#6
Отправлено 25 Май 2005 - 20:55
Он видел, среди прочего, ЭР2-383 - обе головы и 06 - в качестве пригородного поезда с ВЛ8-870. Также в Сухуме стояли 5 вагонов от ЭР2-975. ВЛ8-1162 имеет надпись "Москва - Сухум". ВЛ8-1219 стоял на ст. Очамчире. Вокзал в Сухуме покрасили снаружи, сняли надписи на грузинском языке.
В 200 метрах от депо Сухум теперь расположены в виде штабеля (иначе это не назвать!) снятые с тележек кузова ЭР2 (в т.ч. 681), ВЛ8 и пассажирских вагонов. Причем пассажирские вагоны даже уложены в два уровня!
#7
Отправлено 26 Май 2005 - 05:46
Он видел, среди прочего, ЭР2-383 - обе головы и 06 - в качестве пригородного поезда с ВЛ8-870. Также в Сухуме стояли 5 вагонов от ЭР2-975. ВЛ8-1162 имеет надпись "Москва - Сухум". ВЛ8-1219 стоял на ст. Очамчире. Вокзал в Сухуме покрасили снаружи, сняли надписи на грузинском языке.
В 200 метрах от депо Сухум теперь расположены в виде штабеля (иначе это не назвать!) снятые с тележек кузова ЭР2 (в т.ч. 681), ВЛ8 и пассажирских вагонов. Причем пассажирские вагоны даже уложены в два уровня!
Да уж, похоже что весь подвижной состав там превратится в металлолом.
#8
Отправлено 27 Май 2005 - 18:01
#9
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:10
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
И, собственно, о самом "консенсусе":
http://elwagon.ge/rus/projects.htm
И все-таки 005 на что-то очень похоже...
Сообщение отредактировал Марат: 25 Июль 2008 - 09:19
#10
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:20
#11
Отправлено 25 Июль 2008 - 10:34
От Грузии: кузов и тележки от ЭР2. От Китая: [предположение] оборудование салона.
#12
Отправлено 25 Июль 2008 - 10:37
#13
Отправлено 25 Июль 2008 - 18:44
#14
Отправлено 29 Июль 2008 - 14:37
От Грузии: кузов и тележки от ЭР2. От Китая: [предположение] оборудование салона.
Нет,салоны делают как раз наши.А что предложили Китайцы я понятия не имею.Салоны,у всех ES-ок,это мягкие кресла,и 2 монитора в середине вагона.
Михаил,как видите,это узнать нелегко.В депо меня никто не пустит,оно охраняется.Чего мне стоило сделать в депо те снимки 12-го июля,которые я опубликовал на "Паравозе".Со мной сцепилась охрана депо.Они сказали,что недавно туда приходили акредитованные журналисты,и им мол администрация депо запретила снимать.Видимо им стыдно выставлять свои неухоженные поезда на мировое обозрение!
Сообщение отредактировал David: 29 Июль 2008 - 14:41
#15
Отправлено 29 Июль 2008 - 18:47
#17
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:36
Стёкол не имеют в основном вагоны старых немодернизированных ЭРок.
Насчёт снега, могу сказать, что он у нас редко бывает, хотя эта зима была исключением. А что касается отопления, то в этом плане местное население к холоду привыкшее, и ехать в поезде зимой с разбитыми стёклами можно и в тёплой куртке. Ну,а пассажирские отапливаются хорошо. А что касается отопления в общем в Грузии, у нас после 1993-его года, паровое отопление не существует. Батареи у многих сданы на металлом. Топимся либо газом, либо электричеством. Например,у меня зимой в некоторых комнатах, которые вообще не отапливаются, бывает +4. Конечно,если отапливать все комнаты, будет дорого. Ну,что поделать, сижу в тех,которые отапливаются. В крайнем случае используем дровяные печи.
Вагоны красят,с этим проблем нет. А вот следить за ними, никто не хочет, и они ужасно грязные.Особенно вагоны электропоездов.
Ну, а скорости у нас, на разных участках разные. В самом Тбилиси 50-60, на перевалах 30-40, в долинах 70-80, и наконец на одном участке недалеко от Самтредия, некоторые разгоняются до 120.
#18
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:47
В 2006 г. я тоже не смог толком поснимать в этом депо по той же причине...
#19
Отправлено 29 Июль 2008 - 23:00
А в какое время дня вы собирались сделать это? Ближе к вечеру охраны становится меньше.Но всё равно,меня тогда поймали.
#20
Отправлено 29 Июль 2008 - 23:10
А в какое время дня вы собирались сделать это? Ближе к вечеру охраны становится меньше.
Как раз утром... В командировке был - времени потом не было... Видел издали красиво раскрашенный ВЛ8, но даже не смог до него дойти... Все, что успел снять - кузова списанных ВЛ8, пару ЧМЭ3 и еще несколько кадров...
#21
Отправлено 30 Июль 2008 - 05:44
Судя по фоткам, многие вагоны не имеют стекол, а зимой как? Внутри снег? Как с отоплением? Ведь Грузия - это не только Черное море... Вагоны вообще красят? А за ES так же следят? Какие скорости вообще?
Посмотрите на фото
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture вагон электропоезда в Азербайджане, состояние вагона ужасное
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture электропоезд в Армении-коментарии излишни
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture злектропоезд в Грузии
Ну понятно в Абхазии война была, но в Закавказье везде электропоезда страшные Там что, люди разрушители??? Что, спокойно можно бить стекла, повреждать салоны? Нет милиции?
А в СССР в Закавказье тоже электропоезда были такие убитые или люди были культурние?
#22
Отправлено 30 Июль 2008 - 06:45
Как так можно все убить...
Интересно, в них вообще проезд оплачивается?
Грузинский СР3 в виде одного моторного вагона с кабинами - по сравнению с этими - идеален...
Кстати, у ЭР2-309 кузов вполне приличный, не заметно, что гнилье. А вот окошки - сеткой закрыты... или просечным листом, но не стекла вроде....
Сообщение отредактировал Alex: 30 Июль 2008 - 06:45
#23
Отправлено 30 Июль 2008 - 07:38
Лично я редко ежу на старых ЭРках с выбитыми стёклами.Однако некоторые мои знакомые,говорят что если не хочешь платить за проезд,нужно спрятаться от проводника.Но не платят разумееться в основном пацаны,и барыги.А так проезд на старых ЭРках относительно дешёвый,ведь в них нет мягких красных кресел и мониторов.
#24
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:15
#26
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:40
#27
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:18
Сообщение отредактировал David: 30 Июль 2008 - 21:20
#28 Гость_Violator_*
Отправлено 31 Июль 2008 - 02:15
Во всяком случае сухумские, как это сейчас не прадоксально, выглядели просто как игрушки. Особенно 521-я, чей фокой мы поживилось- просто красавица!
Там в последнее время мало чего проходит. Чем там руководствуются модераторы- для многих загадка. Но это уже оффтоп.
#29
Отправлено 31 Июль 2008 - 05:19
#30
Отправлено 31 Июль 2008 - 07:32
А был ли электропоезд в ТЧ Сухуми, который назывался "Абхазия"?
И еще, а смысл был в Баку в 70 е, 80 е годы отправлять массу дополнительных секций и вагонов, чтоб там потом из них лепили электропоезда? Не проще ли было отправлять готовые электропоезда?
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »