Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Грузинской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Грузинской ж.д. депо Батуми, Кутаиси, Тбилиси

#61 Пользователь офлайн   David 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Интересы:Сами знаете.Ггг

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:39

Stranyx, да,это рабочий головной вагон ЭР2-8035.

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
Ps,все эти снимки я снял сегодня днём в депо Тбилиси-Пасс.Сегодня был выходной у нас официальный,и не работали многие учреждения.Поэтому охраны в депо было мало.Обычно для съёмки в депо,я беру с собой 11 летнего соседа,чтобы охрана не придиралась.Так как с детьми там гулять не запрещено,то сегодня мне успешно удалось осмотреть почти всё депо от начало до конца и прилежащие територии.
В депо осмотрели все поезда серии ES.Лазили под вагонами,между вагонами,смотрели на тележки,колёса,прицепы.Но нигде старых номеров я не нашёл! И наконец,я сам подошёл к директору охраны,и спросил про их родные номера.Он мне ответил,что такой информацией обладает только начальник депо,но он врятли меня примет! sad.gif Спрашивали у машинистов ЭРок.Они говорят тоже самое.Как бы мол я не старался,старые номера нигде не написаны,и этой информацией обладает только начальник депо. sad.gif
Сделал там много снимков.Выложу на днях на Паравозе.
В депо встретилось много чего интересного.Ну,сначала я увидел восемь сцепленных электровозов ВЛ11.По информации охраны,они все были находу.Стояли все очень неудачно,в один ряд,между двумя близко проходящими путями.Но там было столько масла и мазута,что с моими белыми босоножками,не стал туда лезть,и снял в профиль морды 3-ёх электровозов.
Далее,я перешёл в ту,часть где ставят электропоезда.Там мне встретились почти все наши рабочие электропоезда,кроме ЭР2 631/699,ES-003,а также электровоз ВЛ8,который их там маневрировал и ставил в зал депо.Ну,я осмотрел номера тех электропоздов,снимки которых я выложил в своём предыдущем посту.Осмотрел поезда ES и двинулся в сторону здания цеха.Войдя внутрь,я увидел как моют электропоезда.Я спросил у уборщиц,почему мол морда ES-004 такая грязная!?Она мне ответила,что он покрашен нехорошей краской и сошла она так не удачно.Вообщем причина мол в краске.Иду дальше по цеху и вижу там дизельпоезд ДР1Ам-183,но освещение было ужасно неудачным,и в итоге не стал снимать там.Вернулся назад и вышел из цеха.Пошёл налево,и наткнулся там на два списанных вагона ES-002.Снял их.Залез внутрь,снял салон.Далее снял списанный ж.д-ый кран,который был около этих вагонов.Дальше был списанный головной вагон,какого-то старого дизельпоезда!Даже номера не было видно.Далее шла сцепка,списанных тепловозов ЧМЭЗ,но вокруг всё заросло непроходимыми колючими кустами и снимать было неудобно.Вообщем вернулся назад,и пошёл в сторону ст. Тбилиси-Пасс.
Выходя из територии депо,на железнодорожную магистраль,я обратил внимание,что по левой стороне шла длинная стена,высотой в два с половиной метра и сверху была колючая проволка.
Это стена отделяет ЭВРЗ от депо.Я увидел что за этой стеной навалом списанных вагонов электропоездов.Но номеров не было видно,так как было далековато.Шёл вдоль этой стены и подошёл к воротам ЭВРЗ.Рабочие меня заметили и я их подозвал.Объяснил им культурно свою цель.Но они сказали,что никак не могут впустить,иначе их оштрафует началство.И дали мне совет,что если я обойду завод,войду но его територию с центрального входа со стороны трассы,и там всё культурно объясню ихней охране,то охрана может и впустит меня.Я спросил про новый электропоезд ES-006 Бомбардье Регина.Они ответили,что он у них там в зале,и уже почти готов!
Так как,обходить завод нужно было долго,то ребёнок,который был со мной начал возмущаться.К тому же он был голоден.И вообщем мы пошли домой по путям.

Сообщение отредактировал David: 15 Октябрь 2008 - 11:06

0

#62 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:16

Давид, последнюю часть Вашего поста я удалил. Так несварение желудка начнётся.

Теперь по теме:

Цитата
наконец,я сам подошёл к директору охраны,и спросил про их родные номера.Он мне ответил,что такой информацией обладает только начальник депо,но он врятли меня примет!


За ненадобностью вряд ли эти номера вообще кто знает. Максимум- по паспортам, обычно там указан старый номер, вернее, паспорта вообще не меняются. Хотя я не знаю, как делается в Грузии, может, нулёвый паспорт завели. Но в любом случае, паспорта недосягаемы.

Цитата
Далее,я перешёл в ту,часть где ставят электропоезда.Там мне встретились почти все наши рабочие электропоезда,кроме ЭР2 631/699,ES-003,а также электровоз ВЛ8,который их там маневрировал и ставил в зал депо.


1. ЭР2-631 вообще отдельная песня. От него должны были остаться только головы. Это остатки высоковольтного поезда ЭР2В-631. Почти все было исключено в 1977-1980гг. Вагон 63105 дожиавет свои дни в приписке Сведловск-Пасс.

2. Номерочек ВЛ8 в студию.

3. На будущее- бывает бальный зал. В депо только цеха.

Цитата
наткнулся там на два списанных вагона ES-002

Уже списали. Молодцы, мать их.
0

#63 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:38

Цитата(David @ Oct 14 2008, 20:02) Просмотр сообщения

Разбитая вдребезги морда ЭР2-97409

Вспоминается, что в 1990-х годах была катастрофа в Грузии - электричка столкнулась с товарняком. В репортаже по ТВ в качестве причины называли неработавшие средства СЦБ (тогда были серьезные проблемы с электричеством).
Помню только, что это был зеленый кругляк и головной вагон был полностью разбит.
0

#64 Пользователь офлайн   David 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Интересы:Сами знаете.Ггг

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:39

Violator одна голова ЭР2-631 в составе электропоезда Тбилиси-Боржоми.Его вторая голова 69901.Вот его составность пока мне неизвестна.
Снимок с этим ВЛ8-756 есть на Паравозе. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=148861&LNG=RU
0

#65 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 00:59

Цитата(David @ Oct 14 2008, 17:39) Просмотр сообщения

Дальше был списанный головной вагон,какого-то старого дизельпоезда!Даже номера не было видно.


Ого! Я кажется, догадываюсь, что это за дизель-поезд! Ведь в Грузии, кроме ДР1Ам-183, был только один дизель-поезд, еще с советских времен.
Давид, а можно на фото этого дизель-поезда посмотреть? Вдруг я ошибаюсь?
0

#66 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 13:09

Цитата(Иван @ Oct 14 2008, 18:16) Просмотр сообщения

Короче, фотку-то уже отсканил, вышлю тебе и в привате все обсудим.


А как же остальные участники форума sad.gif ?

Цитата(Иван @ Oct 15 2008, 06:59) Просмотр сообщения

Ведь в Грузии, кроме ДР1Ам-183, был только один дизель-поезд, еще с советских времен.


Какой?

Цитата(Violator @ Jul 31 2008, 18:10) Просмотр сообщения

ЭР2-521 перестала существовать к 1986г. Отдельные вагоны работали в виде закуся к остальным вагонам. До распада Союза дотянул только 52106, ныне тоже списанный.


Что можешь сказать по-поводу вагона ЭР2-52110?
Он в 2004г. ещё стоял вместе с остальными "побитыми" вагонами...
0

#67 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 01:44

Цитата
А как же остальные участники форума


Да вот так же. Для узкого круга широких лиц.

Цитата
Что можешь сказать по-поводу вагона ЭР2-52110?
Он в 2004г. ещё стоял вместе с остальными "побитыми" вагонами...


Да ничего особенного не скажу. Ты просто не учитываешь, что вагон мог стоять Бог знает сколько лет. будучи списанным.
Пропали 52103 и 52105. Остальные (включая 52110) списаны в разное время. Но в угоне ни одного вагона не было.
0

#68 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:29

Цитата(Violator @ Oct 17 2008, 07:44) Просмотр сообщения

Цитата
А как же остальные участники форума

Да вот так же. Для узкого круга широких лиц.


Очень жаль sad.gif
0

#69 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:10

Цитата(Иван @ Oct 15 2008, 04:59) Просмотр сообщения
Цитата(David @ Oct 14 2008, 17:39) Просмотр сообщения

Дальше был списанный головной вагон,какого-то старого дизельпоезда!Даже номера не было видно.

Ого! Я кажется, догадываюсь, что это за дизель-поезд! Ведь в Грузии, кроме ДР1Ам-183, был только один дизель-поезд, еще с советских времен.
Давид, а можно на фото этого дизель-поезда посмотреть? Вдруг я ошибаюсь?


Да-да, именно от служебного Д или раннего Д1. wink.gif Я его тоже тогда сфоткал, со временем сделаю соответствующую тему на форуме http://www.railfanclub.spb.ru/forum/
0

#70 Пользователь офлайн   David 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Интересы:Сами знаете.Ггг

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:29

Для просмотра снимка с номером вагона,жмём на соответствующий номер вагона.

Точная составность ЭР2-631/699:

63109-69904-69906-69901

Таким образом на сегодняшний день нам известна составность всех действующих электропоездов(ЭРок) восточной Грузии(кроме ES).Все они приписанны к депо ТЧ-7 Тбилиси-Пасс.

Сообщение отредактировал David: 22 Октябрь 2008 - 17:33

0

#71 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:54

Цитата(David @ Oct 10 2008, 16:34) Просмотр сообщения

Точная составность ЭР2-8037/8038:
803701-101002-93707-101010-803801

Жесть как она есть...
Головные вагоны и следующие за ними в более-менее сносном состоянии - большая часть окон всё-таки на месте, а вот что за "призрак" 93707 ? Судя по тому, что люди стоят около окон, вагон почти полностью выпотрошен, т.е. просто железная коробка без стёкол. Похоже, что много лет стоял без движения и разворовывался... Может разве что отдельные сидения сохранились. Сомнительно, что там есть освещение и автоматическое открывание дверей. Похоже, что с электричкой этой он не постоянно работает, а в цепляется только в дни наибольшего пассажиропотока. Кто-нибудь на таком экстриме ездил, как впечатления?
0

#72 Пользователь офлайн   David 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Интересы:Сами знаете.Ггг

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:44

fantrans объясняю,эти окна выбивались пассажирами для того чтобы туда ящики с продуктами загружать!Они деревенские барыги.Нелегко им жилось после распада СССР.В Тбилиси в этом плане проблем меньше было,а вот в деревнях... Сейчас в этом поезде есть контролёр и никто ничего не выбивает.Разумеется вас интересуют,какие продукты они везут.
Начнём перечислять?
Мин.вода "Боржоми" в ящиках,картофель,кукруза,веники,фрукты и.т.д
В том вагоне есть несколько сидений,и двери тоже работают.
0

#73 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 06:41

Цитата(David @ Oct 25 2008, 00:44) Просмотр сообщения

fantrans объясняю,эти окна выбивались пассажирами для того чтобы туда ящики с продуктами загружать!Они деревенские барыги.Нелегко им жилось после распада СССР.В Тбилиси в этом плане проблем меньше было,а вот в деревнях... Сейчас в этом поезде есть контролёр и никто ничего не выбивает.

А товар по-прежнему через окна загружают? Т.е. получился грузопассажирский вагон? smile.gif
Но всё равно выглядит шокирующе. Ездить на таких вагонах - всё равно что летать на таких самолётах: http://transphoto2007.livejournal.com/20529.html mad.gif Степень разукомплектованности примерно такая же...

Сообщение отредактировал fantrans: 25 Октябрь 2008 - 06:43

0

#74 Пользователь офлайн   David 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Интересы:Сами знаете.Ггг

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 10:18

fantrans да товар по прежнему через окна загружают.Если людей лишить этой возможности,то они будут выступать против правительства,их и так уже решили прав торговать на открытых местах.Например,сегодня и завтра у нас в Грузии праздник Тбилисоба (можете поздравить меня кстати biggrin.gif) ,который придумали ещё во времена СССР.Он празнуется по выходным последней недели октября,ежегодно.В этот день в Тбилиси приезжают из разных уголков Грузии(во времена СССР,приезжали из других республик тоже) и устраивают небольшой дешёвый базарчик в центре города на площадях,а молодёжь по вечерам устраивает гуляния.Так вот пришёл к власти Саакашвили и отменил этот базарчик.Пускай мол все продукты в рестораны сдают!Но люди смирились,хотя обидно.
Представлейте,какой забитый был этот вагон сегодня утром. biggrin.gif И если этих людей ещё лишить права перевозить продукты на электричке,ну не знаю.... sad.gif

Сообщение отредактировал David: 25 Октябрь 2008 - 10:24

0

#75 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 11:42

Цитата(David @ Oct 25 2008, 14:18) Просмотр сообщения

Например,сегодня и завтра у нас в Грузии праздник Тбилисоба (можете поздравить меня кстати biggrin.gif) ,который придумали ещё во времена СССР.Он празнуется по выходным последней недели октября,ежегодно.В этот день в Тбилиси приезжают из разных уголков Грузии(во времена СССР,приезжали из других республик тоже) и устраивают небольшой дешёвый базарчик в центре города на площадях,а молодёжь по вечерам устраивает гуляния.

Поздравляю!
Желаю, чтобы в дальнейшем добрососедские отношения Грузии и России восстановились, и чтобы не было у вас разрухи. Чтобы инфраструктура была развита, а подвижной состав новым! wink.gif
0

#76 Пользователь офлайн   David 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 28 Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тбилиси
  • Интересы:Сами знаете.Ггг

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 15:28

fantrans спасибо,я тоже надеюсь на это. А базарчик в этом году возобновили,накноец-то.Так что представляю какая переполненая будет ЭРка завтра утром.
0

#77 Пользователь офлайн   ТЧМ-3 Ю.У. 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 30 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 05:04

Давид а ЭР2Т-7251 вообще работает. Давно нет ееё фоток
0

#78 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2009 - 17:22

Цитата(Даниил Монахов @ Oct 21 2008, 22:10) Просмотр сообщения

Цитата(Иван @ Oct 15 2008, 04:59) Просмотр сообщения
Цитата(David @ Oct 14 2008, 17:39) Просмотр сообщения

Дальше был списанный головной вагон,какого-то старого дизельпоезда!Даже номера не было видно.

Ого! Я кажется, догадываюсь, что это за дизель-поезд! Ведь в Грузии, кроме ДР1Ам-183, был только один дизель-поезд, еще с советских времен.
Давид, а можно на фото этого дизель-поезда посмотреть? Вдруг я ошибаюсь?


Да-да, именно от служебного Д или раннего Д1. wink.gif Я его тоже тогда сфоткал, со временем сделаю соответствующую тему на форуме http://www.railfanclub.spb.ru/forum/


В депо Тбилиси Пасс. из депо Христиновка поступил в 2-х головом исполнении Д 031 в 1985 году.
0

#79 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:04

В Грузию доставлены новые электропоезда из Китая
Подробности и фото - в журнале "ВОКЗАЛ" №11.

0

#80 Пользователь онлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 612
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 10 Январь 2010 - 05:21

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 10 2010, 05:04) Просмотр сообщения

В Грузию доставлены новые электропоезда из Китая
Подробности и фото - в журнале "ВОКЗАЛ" №11.


"Вокзал" мы, конечно, скачаем и прочитаем... Но как-то неудобно это и неправильно smile.gif
Обсуждать-то как?
0

#81 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 10 Январь 2010 - 07:45

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 10 2010, 08:21) Просмотр сообщения

"Вокзал" мы, конечно, скачаем и прочитаем... Но как-то неудобно это и неправильно smile.gif
Обсуждать-то как?
А обсуждать можно и здесь. smile.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 16:47

http://www.csrgc.com.cn/ens/xwzx/2009-10-16/1787.shtml
0

#83 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Август 2010 - 15:46

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 10 2010, 01:04) Просмотр сообщения

В Грузию доставлены новые электропоезда из Китая

Предмет обсуждения (серия обозвана ВМК) - на рельсах:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
0

#84 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2010 - 16:51

На вид ничего смотрится... скромненько и со вкусом.
0

#85 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:42

Выложил первые фотографии из Грузии: http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli.html

Здесь в основном поезд на локомотивной тяге с ВЛ22м, но в конце - двухвагонный ЭР2-974. Например, вот: http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_91.jpg

Правильно ли понимаю, что этот поезд был сделан на Тбилисском локомотиворемонтном заводе (несколько лет ездил почти в таком же виде, но в другой раскраске и с надписями по-грузински), затем был отправлен в Луганск (след чего - надписи по-русски)?
0

#86 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:35

Скорее всего, на ТЛРЗ он проходил что-то вроде КРП... кабина интересно сделана.
0

#87 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:28

http://sbchf.narod.ru/28/surami.html - Хашури - Сурами. Подробная информация и много фотографий Ср3-1510.

Когда и где этот вагон был переделан (поставлена вторая кабина)?
0

#88 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:22

Цитата(bss @ Nov 6 2010, 00:28) Просмотр сообщения

http://sbchf.narod.ru/28/surami.html - Хашури - Сурами. Подробная информация и много фотографий Ср3-1510.

Когда и где этот вагон был переделан (поставлена вторая кабина)?


Учитывая, что примерно в начале 80-х годов ХХ века, единственным заводом, который проводил капитальный ремонт электросекций серий Ср и Ср3 остался Тбилисский ЭВРЗ, думаю что именно там и была произведена эта переделка.
Что касается вагонов, переделанных из грузовых, то они очень напоминают служебные вагоны с машинным отделением, с полностью "выпотрошенной" начинкой. Сам грузовой вагон реф. секции должен быть явно длиннее. (если это не искажения при съемке).
0

#89 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:56

Цитата(bss @ Nov 5 2010, 21:28) Просмотр сообщения

http://sbchf.narod.ru/28/surami.html - Хашури - Сурами. Подробная информация и много фотографий Ср3-1510.

Когда и где этот вагон был переделан (поставлена вторая кабина)?


Ох, Сергей, спасибо большое за отчет, как всегда - великолепно. Но безумно жаль, что вы не переписали номера отставленных вагонов электропоездов на ст.Кутаиси, которые видны на некоторых снимках... sad.gif
0

#90 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:16

Цитата
Учитывая, что примерно в начале 80-х годов ХХ века, единственным заводом, который проводил капитальный ремонт электросекций серий Ср и Ср3 остался Тбилисский ЭВРЗ

Разве? Ярославль свои в Вологду гонял.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей