УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
Ps,все эти снимки я снял сегодня днём в депо Тбилиси-Пасс.Сегодня был выходной у нас официальный,и не работали многие учреждения.Поэтому охраны в депо было мало.Обычно для съёмки в депо,я беру с собой 11 летнего соседа,чтобы охрана не придиралась.Так как с детьми там гулять не запрещено,то сегодня мне успешно удалось осмотреть почти всё депо от начало до конца и прилежащие територии.
В депо осмотрели все поезда серии ES.Лазили под вагонами,между вагонами,смотрели на тележки,колёса,прицепы.Но нигде старых номеров я не нашёл! И наконец,я сам подошёл к директору охраны,и спросил про их родные номера.Он мне ответил,что такой информацией обладает только начальник депо,но он врятли меня примет! Спрашивали у машинистов ЭРок.Они говорят тоже самое.Как бы мол я не старался,старые номера нигде не написаны,и этой информацией обладает только начальник депо.
Сделал там много снимков.Выложу на днях на Паравозе.
В депо встретилось много чего интересного.Ну,сначала я увидел восемь сцепленных электровозов ВЛ11.По информации охраны,они все были находу.Стояли все очень неудачно,в один ряд,между двумя близко проходящими путями.Но там было столько масла и мазута,что с моими белыми босоножками,не стал туда лезть,и снял в профиль морды 3-ёх электровозов.
Далее,я перешёл в ту,часть где ставят электропоезда.Там мне встретились почти все наши рабочие электропоезда,кроме ЭР2 631/699,ES-003,а также электровоз ВЛ8,который их там маневрировал и ставил в зал депо.Ну,я осмотрел номера тех электропоздов,снимки которых я выложил в своём предыдущем посту.Осмотрел поезда ES и двинулся в сторону здания цеха.Войдя внутрь,я увидел как моют электропоезда.Я спросил у уборщиц,почему мол морда ES-004 такая грязная!?Она мне ответила,что он покрашен нехорошей краской и сошла она так не удачно.Вообщем причина мол в краске.Иду дальше по цеху и вижу там дизельпоезд ДР1Ам-183,но освещение было ужасно неудачным,и в итоге не стал снимать там.Вернулся назад и вышел из цеха.Пошёл налево,и наткнулся там на два списанных вагона ES-002.Снял их.Залез внутрь,снял салон.Далее снял списанный ж.д-ый кран,который был около этих вагонов.Дальше был списанный головной вагон,какого-то старого дизельпоезда!Даже номера не было видно.Далее шла сцепка,списанных тепловозов ЧМЭЗ,но вокруг всё заросло непроходимыми колючими кустами и снимать было неудобно.Вообщем вернулся назад,и пошёл в сторону ст. Тбилиси-Пасс.
Выходя из територии депо,на железнодорожную магистраль,я обратил внимание,что по левой стороне шла длинная стена,высотой в два с половиной метра и сверху была колючая проволка.
Это стена отделяет ЭВРЗ от депо.Я увидел что за этой стеной навалом списанных вагонов электропоездов.Но номеров не было видно,так как было далековато.Шёл вдоль этой стены и подошёл к воротам ЭВРЗ.Рабочие меня заметили и я их подозвал.Объяснил им культурно свою цель.Но они сказали,что никак не могут впустить,иначе их оштрафует началство.И дали мне совет,что если я обойду завод,войду но его територию с центрального входа со стороны трассы,и там всё культурно объясню ихней охране,то охрана может и впустит меня.Я спросил про новый электропоезд ES-006 Бомбардье Регина.Они ответили,что он у них там в зале,и уже почти готов!
Так как,обходить завод нужно было долго,то ребёнок,который был со мной начал возмущаться.К тому же он был голоден.И вообщем мы пошли домой по путям.
Сообщение отредактировал David: 15 Октябрь 2008 - 11:06