Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2521
Отправлено 04 Февраль 2023 - 15:42
Приехали ЭД4МКМ-АЭРО-0001 на КР-2 и ЭД4М-0492 на КР-1.
Изначально в 2023 году хотели 3 шт. АЭРО отремонтировать: 0002,0004,0005, но видимо 0001 влезла без очереди.
aero-0001.jpg (817,81К)
Количество загрузок:: 34
#2522
Отправлено 04 Февраль 2023 - 23:15
#2523
Отправлено 05 Февраль 2023 - 03:09
По КР-1 запланировано 6 машин ЭП2Д за год, номера пока не известны.
#2526
Отправлено 14 Февраль 2023 - 15:49
#2527
Отправлено 14 Февраль 2023 - 15:53
#2528
Отправлено 14 Февраль 2023 - 16:14
#2529
Отправлено 14 Февраль 2023 - 16:55
Капремонты проводятся в соответствии с регламентом, который для черни допускает межремонтные интервалы 1 млн 200 тыс, а вот для элиты - 960 тыщ. В число последней входят всякие экспрессы, аэроэкспрессы, составы частных компаний и прочая бяка.
Прежде кстати КР к возрасту тоже не был особо привязан. Точнее был момент, что он проводится либо при пробеге N, либо по достижению 7 лет, но это задавало верхнюю планку, а не нижнюю. Можно посмотреть по примерам ЭД4МК-0024, ЭД4МКу и т.п. поездов с нестандартными пробегами.
#2530
Отправлено 14 Февраль 2023 - 16:58
Святослав Игнатьев (14 Февраль 2023 - 16:14) писал:
Согласно требований таблицы 4.1 раздела 4 документа 377.00.00.001 РЭ, заводской ремонт электропоезда серии ЭП2Д в объеме КР-1 производится при достижении пробега 960 тысяч километров от постройки или предыдущего заводского ремонта. Заводской ремонт в объеме КР-2 производится при достижении пробега 2880 тысяч километров от постройки, по состоянию (видимо подразумевается "никогда", исходя из того, что такой пробег примерно соответствует 25 годам эксплуатации в условиях Московского узла, и существующим тенденциям увеличения межремонтных пробегов).
#2532
Отправлено 15 Февраль 2023 - 07:28
Бригадир (14 Февраль 2023 - 16:55) писал:
Сертификат выдавался 27.03.2020 на 40 лет. 0089-0092,94,95 идут январь-март 2020 года, они построены раньше его, по идее там ещё 30 лет. Но это если досконально смотреть на это. А с номера 0097 построены уже точно по сертификату на 40 лет.
А армянские 0166 и 0167 должны быть 30 лет, так как они сделаны по сертификату 0001, который 30 лет предусматривал.
X3MALITY (15 Февраль 2023 - 04:05) писал:
Уже не помню - ранние машины уже унифицировали с остальными?
Ранние номера приезжали на завод, там по электрике доводили их. Но их не так много было, 5-7 машин, не более.
#2534
Отправлено 15 Февраль 2023 - 10:17
X3MALITY (15 Февраль 2023 - 04:05) писал:
Насколько я помню, машины ЭП2Д до номера 0020 и с номерами выше 0020 имели механически не совместимые межвагонные переходы. Вряд ли их меняли в процессе эксплуатации. Также на ранних машинах есть отличия по токоприемникам, и некоторым элементам электрической схемы. Унификация скорее всего будет проводится в рамках заводских ремонтов, по мере выхода из строя установленного изначально оборудования.
Марат (14 Февраль 2023 - 15:53) писал:
Салонные двери у 0002 "синхронные", поэтому получились довольно "тугими". Усилие через рычажно-тросовую систему прикладывается сразу к двум створкам, которые по исходному замыслу должны были распахиваться с "одной ручки". Насколько я знаю, подобные двери стояли только на 0001 и 0002, и по результатам опытной эксплуатации в дальнейшем от данной схемы отказались. За 0001 сказать не могу, а на 0002 переделку выполнять не стали из-за необходимости полной разборки тамбурных перегородок и частичного демонтажа оборудования чердака тамбура.
#2535
Отправлено 16 Февраль 2023 - 08:17
#2538
Отправлено 22 Февраль 2023 - 14:30
#2539
Отправлено 22 Февраль 2023 - 16:25
Отправлена ЭП2Д-0209 и вроде бы 0210.
Привезли из Читы ЭП3Д-0056, скорее всего по гарантии.
#2541
Отправлено 04 Март 2023 - 15:39
Замечены несколько вагонов ЭП2ДМ в окрасе ЦППК, но пока без номеров, по идее 0217.
#2543
Отправлено 08 Март 2023 - 02:20
2. КЭО пока не навешено, только кузова без окон. Думаю не будет изменений.
#2545
Отправлено 09 Март 2023 - 10:22