Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1531
Отправлено 15 Июль 2016 - 11:37
#1532
Отправлено 15 Июль 2016 - 13:04
На электровозе рама построенна совсем по другому все усилия передаются через неё, а боковые стены и крыша это так - "тент от дождя и пыли". Так что нельзя сравнивать не сравниваемое. Посмотрите, что осталось в европе в последнем крушении от электропоездов. Вот СД, СМ,И СРы имели хребтовую болку и не разрушались так при столкновениях, как поезда ЭР. Пример тому несколько столкновений СР3 и ЭР1 в 60-х годах на Москве2 и Железнодорожном. Не думаю что эти краш-модули чем то помогут. Просто очередная мода.
#1533
Отправлено 15 Июль 2016 - 13:29
#1534
Отправлено 15 Июль 2016 - 14:12
Violator (15 Июль 2016 - 13:29) писал:
Я слышал от очевидцев о столкновении СР3 и ЭР1 в осенью 1961(?) года около ст. Реутово. Из подробностей - повреждения СР3 были значительно меньше, чем ЭР1.
#1535
Отправлено 15 Июль 2016 - 15:12
И ещё: кроме столкновений лоб в лоб были же ещё и столкновения с ПС в негабарите, Бекасово-1 7.7.1998, к примеру, когда головной и моторный разбились уже в болоте(головной зарылся в дно и под собственным весом сложился, а от моторного остались лишь рожки да ножки(в прямом смысле!), похороненные под прицепным вагоном. Тополи-Узарово-тоже самое(вагоны сложились в зюзю уже под откосом)... Ну и Амурский Залив, когда вагоны рубило вдоль пополам вместе с людьми...
#1536
Отправлено 15 Июль 2016 - 15:53
Валерий П (15 Июль 2016 - 13:04) писал:
Вы сравниваете не сравнимое, как сами и писали. У крэш-модуля суммарная нагрузка всех сайлент-блоков рассчитана на столкновение с автомобильным транспортом (максимум 15 тонный грузовик), а не лобовым с другим подвижным составом, т.к. это вообще уже из разряда не типичных ситуаций отказа ЖАТ или ошибок управляющего персонала. Если вы про случай в Италии, когда столкнулись 2 Штадлера - так у них вообще аля 60-е. На том участке примитивная СЦБ из 60-х по телефонной связи. Ни жезловки, ни ПАБ. И это при 30 парах пригорода в сутки. Удивительно, что раньше не огребли.
Крэш-модули помогут, как помогли ЭС1-002 при столкновении с МАЗом. Но при лобовом с другим подвижным составом - не помогут, т.к. не придумано ещё таких стальных конструкций (чтобы уместить в голове вагона) способных поглотить ударные нагрузки больше 200 кН.
MiStar (15 Июль 2016 - 11:37) писал:
Это надо у ДМЗшников спрашивать.
Сообщение отредактировал Max: 15 Июль 2016 - 15:56
#1537
Отправлено 18 Июль 2016 - 12:50
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
http://rostnpp.com/r...oductions/heads
http://rostnpp.com/r...tions/interiors
А я подумал - "получилось" наконец-то.
Не вдавался уж в такие тонкости.
Крайне огорчительно. :huh: :huh: :huh:
#1538
Отправлено 18 Июль 2016 - 19:36
Saturn5 (18 Июль 2016 - 12:50) писал:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
А вот если прокатитесь на них, сделаете еще более неприятное открытие. Что кошмарнее этих чешских тубареток, есть разве что красноярская рейка со спинкой _||_ строго под 90. И то спорно, за кем пальма первенства.
#1539
Отправлено 18 Июль 2016 - 20:56
Бригадир (18 Июль 2016 - 19:36) писал:
А причем тут чешский Borcad с его "зубоврачебными креслами", если речь идет о совсем другом производителе, из бывшей республики СССР?
#1540
Отправлено 19 Июль 2016 - 06:23
MiStar (18 Июль 2016 - 20:56) писал:
Так у ЭП2Д как я понял, от НПП Рост только стеновые, потолочные панели ну всякие полки багажные, а кресла то все те же чешские. (В принципе аналогично 4М-500)
#1541
Отправлено 19 Июль 2016 - 08:17
Saturn5 (18 Июль 2016 - 12:50) писал:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
http://rostnpp.com/r...oductions/heads
http://rostnpp.com/r...tions/interiors
А я подумал - "получилось" наконец-то.
Не вдавался уж в такие тонкости.
Крайне огорчительно. :huh: :huh: :huh:
А если заглянуть в шкаф или в подвагонный ящик, так вообще в депрессию впасть недолго. :)
#1542
Отправлено 19 Июль 2016 - 11:11
Saturn5 (18 Июль 2016 - 12:50) писал:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
http://rostnpp.com/r...oductions/heads
http://rostnpp.com/r...tions/interiors
А я подумал - "получилось" наконец-то.
Не вдавался уж в такие тонкости.
Крайне огорчительно. :huh: :huh: :huh:
Мерзкая контора. Я не то, что бы против украинских поставщиков комплектующих, но вот Рост и ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск или по новому г. Днепр) делают отвратительные кабины. С плохими уплотнителями. К примеру на НЭВЗ были опытные кабины от ООО "Полет-Сервис" (г. Обнинск, Калужская область), Прекрасные кабины, с хорошим уплотнением. И что думаете? Не стали пускать в серию, продолжали закупать украинские ввиду их дешевизны на 20%.
Сейчас правда осознали, что скупой платит дважды (да и импортозамещение заодно): http://www.rzd-partn...ovozakh--olimp/
Может и с НПП Рост дойдёт, что цена не главный фактор. Надо гнаться за качеством.
P.S. За их сидушки ничего не могу сказать.
Сообщение отредактировал Max: 19 Июль 2016 - 11:11
#1543
Отправлено 19 Июль 2016 - 13:00
Бригадир (18 Июль 2016 - 19:36) писал:
Кошмарнее этих "чешских табуреток" только сидения "Ласточек" ЭС1 типа "пригородная собака". За полтора часа до Владимира можно сдохнуть на хрен (особенно если "собака" забита под завязку). Как это ни прискорбно признать но "Премиумах" и в суровых поделках уральских мужиков ЭС2Г всё гораздо веселее.
#1544
Отправлено 19 Июль 2016 - 19:38
Бригадир (18 Июль 2016 - 19:36) писал:
"Лично я", если уж еду сидя, то "кучером на облучке - локти на коленки".
Как там при СССРе модное слово было - "аутотренинг".
И мне бы лучше зад туда подальше - а некуда.
И по коленкам вечно туда-сюда "дрын-дрын", и это при повёрнутых бёдрах!
Выдувать такой диван может и лечге, чем плоский.
Но исчезает 10-15 см прохода между коленками из-за "плясмасковой пузастости подзадника".
А если головы мешаются - стукаются затылками, а внутрь дивана не влезть - можно сделать общий подголовник над диваном.
Сообщение отредактировал Saturn5: 19 Июль 2016 - 19:40
#1545
Отправлено 20 Июль 2016 - 20:29
Max (19 Июль 2016 - 11:11) писал:
Сейчас правда осознали, что скупой платит дважды (да и импортозамещение заодно): http://www.rzd-partn...ovozakh--olimp/
Может и с НПП Рост дойдёт, что цена не главный фактор. Надо гнаться за качеством.
На одной из выставок общался с представителями НПП Рост, после нескольких вопросов, был получен прямой ответ, что кабину к ЭП20 заказчик сказал сделать как у Альстома, чуть ли не по их чертежам.
#1546
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:02
МДС создал неплохую кабину ЭП20, но те кабины, что они делают для 3ЭС5К/3ЭС4К/2ЭС5К это просто караул. Хочется надеяться, что и по этим сериям перейдут на обнинские кабины.
И вообще за этими 2 производителями кабин нужен глаз да глаз. Любят кое-где подхалтурить, а потом всплывает в эксплуатации и ТЧЭ строчат кучу рекламаций.
Сообщение отредактировал Max: 20 Июль 2016 - 21:02
#1548
Отправлено 21 Июль 2016 - 06:21
#1549
Отправлено 21 Июль 2016 - 16:57
#1550
Отправлено 21 Июль 2016 - 17:29
Vasilec (21 Июль 2016 - 16:57) писал:
По стилю окраски - для Казахстана что ли готовится? Сколько вагонов? Пригородная компоновка, или повышенной комфортности?
#1551
Отправлено 21 Июль 2016 - 20:00
Vasilec (21 Июль 2016 - 16:57) писал:
По этой ссылке ЭП3Д ещё снят на заводе.
https://pp.vk.me/c63...zmsJxK3v7eM.jpg - а вот это уже в Щербинке.
ТРОЛЛЕЙБУС (21 Июль 2016 - 17:29) писал:
А куда же ещё. 6 вагонов для Казахстана, должен быть повышенной комфортности, плюс два вагона третьего класса для РЖД компоновка. Итого 8 вагонов.
Долго в Щербинке задерживаться не будет, испытания короткие планируются.
#1555
Отправлено 25 Июль 2016 - 19:29
Что касается последующих машин, то по ним стали проясняться будущие владельцы: ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004 должны достаться ЦППК, машины с номерами 0003, 0005, 0006, 0007 скорее всего будут работать на полигонах обслуживания СЗППК.
ЭП2Д-0008 - возможно будет выполнена в "трехклассном" варианте для использования под межобластной "экспресс" ЦППК.
#1556
Отправлено 25 Июль 2016 - 20:23
MiStar (25 Июль 2016 - 19:29) писал:
Что касается последующих машин, то по ним стали проясняться будущие владельцы: ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004 должны достаться ЦППК, машины с номерами 0003, 0005, 0006, 0007 скорее всего будут работать на полигонах обслуживания СЗППК.
ЭП2Д-0008 - возможно будет выполнена в "трехклассном" варианте для использования под межобластной "экспресс" ЦППК.
СЗППК ранее озвучивала планы на 2 состава на Витебку.
#1557
Отправлено 26 Июль 2016 - 04:51
AndreyK (25 Июль 2016 - 20:23) писал:
MiStar (25 Июль 2016 - 19:29) писал:
Что касается последующих машин, то по ним стали проясняться будущие владельцы: ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004 должны достаться ЦППК, машины с номерами 0003, 0005, 0006, 0007 скорее всего будут работать на полигонах обслуживания СЗППК.
ЭП2Д-0008 - возможно будет выполнена в "трехклассном" варианте для использования под межобластной "экспресс" ЦППК.
СЗППК ранее озвучивала планы на 2 состава на Витебку.
Уже давно известно про 4 состава.
#1559
Отправлено 04 Август 2016 - 16:26
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=143
Также сменился генеральный директор.
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=142
#1560
Отправлено 04 Август 2016 - 17:31