Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2731
Отправлено 25 Январь 2024 - 06:43
#2732
Отправлено 25 Январь 2024 - 10:48
Про 2025 не знаю, знаю про три в 2024 году.
#2733
Отправлено 25 Январь 2024 - 13:31
Максим (25 Январь 2024 - 06:02) писал:
Рискованный проект. Уже однажды "обожглись" на таком, когда построили двухсистемный электропоезд-гибрид из ВЛ10 и ВЛ80 для маршрута Москва - Смоленск. Помимо невозможности наладить управление из электровоза ВЛ10 находящимся в голове состава электровозом ВЛ80 находящимся в хвосте состава -- по всему поезду был риск выдавливания промежуточных вагонов идущих в режиме подталкивания электровозом находящимся в хвосте такого состава на большой скорости. И вот опять же инженера на те же грабли хотят наступить?
Когда тепловоз ТЭП70БС будет толкать перед собой пассажирские вагоны на большой скорости -- и опять-же проявится тот самый риск выдавливания.
#2734
Отправлено 25 Январь 2024 - 16:41
"Эрзац-электропоезда" для Дальневосточной состояли из электровоза ВЛ80с, между секциями которого были вцеплены вагоны аналогичные прицепным вагонам серии ЭД2Т, но с измененными макетами проводов. В составности 4..6 вагонов они работали в пригороде Хабаровска в период 2000..2009гг.
#2735
Отправлено 25 Январь 2024 - 16:50
Святослав Игнатьев (25 Январь 2024 - 13:31) писал:
Когда тепловоз ТЭП70БС будет толкать перед собой пассажирские вагоны на большой скорости -- и опять-же проявится тот самый риск выдавливания.
Замучаетесь выдавливать...
#2736
Отправлено 25 Январь 2024 - 17:12
MiStar (25 Январь 2024 - 16:41) писал:
"Эрзац-электропоезда" для Дальневосточной состояли из электровоза ВЛ80с, между секциями которого были вцеплены вагоны аналогичные прицепным вагонам серии ЭД2Т, но с измененными макетами проводов. В составности 4..6 вагонов они работали в пригороде Хабаровска в период 2000..2009гг.
В наших поездах пуш-пул тепловозов ТЭП70БС будет два, и находится они будут по обеим концам состава, или же тепловоз ТЭП70БС будет только один, а на противоположном конце состава будет безмоторный прицепной вагон с кабиной управления?
В Дальневосточных поездах ЭД1 секции электровоза ВЛ80 были по обеим концам состава, и обе они в тяге работали, и поэтому там никакого выдавливания не было. По такому же принципу во Франции и по сей день работают высокоскоростные электропоезда TGV с электровозами по обеим концам состава. Там тоже выдавливания вагонов нет. А вот как у нас тогда будет?
#2738
Отправлено 25 Январь 2024 - 18:47
Святослав Игнатьев (25 Январь 2024 - 17:12) писал:
ТЭП70БС-Немоторные(он же прицепной)-ГН(головной немоторный).
Причём как слышал не будет возможности перехода из состава в БС минуя улицу.
#2739
Отправлено 25 Январь 2024 - 19:08
Вообще непонятно тогда.
#2740
Отправлено 26 Январь 2024 - 04:07
Собственно - можно посмотреть как оно ездит, например, на видео из Германии или Чехии. А мы так что, не сможем?
Вопрос только в том - для каких участков оно нужно. Скорее всего - туда, где нет шнура, а пассажиров больше чем на РА.
И немного моих фантазий... Если данный пуш-пулл рассматривать как тяговую единицу в целом - то можно ли будет прицеплять ВБС от ПДС?
Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2024 - 04:44
#2741
Отправлено 26 Январь 2024 - 13:19
Марат (26 Январь 2024 - 04:07) писал:
Скорее всего поезда пуш-пул через несколько лет будут вместо РА, ибо в РА полно импортных комплектующих, которые так и не смогли импортозаместить.
#2742
Отправлено 26 Январь 2024 - 15:57
А где нет импортозамеЩения - могут придумать импортозамеНение.
А нынешние РА и так начнут уходить в ближайшее время. Полагаю, что для них своя замена тоже предполагается.
Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2024 - 15:59
#2743
Отправлено 26 Январь 2024 - 16:41
Марат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:
Вам доподлинно известно, что электровозы серии ЧС работают безо всякого каннибализма? Там половина ихнего парка уже отставлено и списано, если верить этому сайту: ссылка
Так что в случае чего, есть где и откуда поживится запчастями для оставшихся в работе электровозов серии ЧС.
Марат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:
"Сапсаны" сейчас берегут, даже время в пути им увеличили. Теперь ни один "Сапсан" из Москвы в Петербург за 3 часа 30 минут уже не ездит. Минимальное время в пути у них сейчас 3 часа 47 минут. Исходя из увеличенного времени в пути можно сказать о том, что до скорости 250 км/ч уже ни один "Сапсан" не разгоняют.
Что же касается "Ласточек" -- рано им ещё ломаться: самой старой из них только 11 лет. Да и то замену им уже построили, в количестве 15 штук: ссылка
Марат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:
Уже придумали: ссылка
Марат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:
Наверняка поезда пуш-пул именно как раз на замену поездам РА. Впрочем время покажет, пока что ещё ни одного реального пуш-пула у нас нет.
#2744
Отправлено 26 Январь 2024 - 21:59
Святослав Игнатьев (25 Январь 2024 - 13:31) писал:
https://railgallery.ru/photo/169864/
https://railgallery.ru/photo/235443/
#2746
Отправлено 27 Январь 2024 - 16:48
Скорее всего Демиховский завод построит для пуш-пула прицепные вагоны с соответствующей начинкой, которые будут работать совместно с тепловозом ТЭП70БС, ну а тепловоз ТЭП70БС в свою очередь дооборудуют для возможности работы с прицепными вагонами Демиховского завода. В итоге получится вполне себе нормальный дизель-поезд: дёшево и сердито, и на поклон к Сименсу идти не надо. :)
#2747
Отправлено 27 Январь 2024 - 17:05
Злой пассажир (27 Январь 2024 - 14:23) писал:
Не совсем, но ничто не препятствует в рамках одного холдинга (ТМХ) изготовить специально доработанную версию ТЭП70, для работы в этом "эрзац-дизеле". Преимуществом ТЭП70 является то, что его обслуживание и ремонт хорошо освоены на сети дорог, и в случае необходимости эти тепловозы могут быть использованы также для обычных пассажирских вагонов, что расширяет возможности их применения.
Теоретически, для подобных "эрзац-дизелей" возможно хватило бы четырехосных тяговых модулей, с мощностью по дизелю около 2000 л.с., но готового решения по таким машинам на данный момент нет, и при нормальном конструкторском цикле, раньше, чем через пятилетку, вряд ли они будут, если даже начать работы прямо сейчас.
#2748
Отправлено 27 Январь 2024 - 19:14
А вот в прошлых эрзац-паровозах (ДДБ/ДРБ и украинские поделки той же системы), проблема отопления, насколько знаю я, решалась весьма специфическим образом - средние тяговые двигатели на каждой тележке были из работы убраны, а мощность дизеля, заложенная для питания их, использовалась для отопления. С нестандартными электропечами соответственно.
#2749
Отправлено 28 Январь 2024 - 12:16
До конца месяца должны отправить ЭП2ДМ-0253 6 Свердловская и ЭП3Д-0099 8 Дальневосточная.
#2750
Отправлено 29 Январь 2024 - 17:34
MiStar (27 Январь 2024 - 17:05) писал:
Теоретически, для подобных "эрзац-дизелей" возможно хватило бы четырехосных тяговых модулей, с мощностью по дизелю около 2000 л.с., но готового решения по таким машинам на данный момент нет, и при нормальном конструкторском цикле, раньше, чем через пятилетку, вряд ли они будут, если даже начать работы прямо сейчас.
В свое время на 2ТЭ25К использовали 12-цилиндровую версию двигателя на 3400 л.с. Она была бы уместнее для подобной работы. Да и сцепной вес тепловоза уменьшился бы.
#2751
Отправлено 30 Январь 2024 - 00:30
#2752
Отправлено 09 Февраль 2024 - 07:16
Отправили ЭП3Д-0099 8 и 0101 6 в Первую Речку.
#2753
Отправлено 18 Февраль 2024 - 09:31
#2754
Отправлено 18 Февраль 2024 - 13:23
leoMPTS (18 Февраль 2024 - 09:31) писал:
Правда не разглядел на фотках, что это именно 0256.
Ещё должны 0240 ДМ ЦППК делать.
#2755
Отправлено 18 Февраль 2024 - 13:32
#2757
Отправлено 18 Февраль 2024 - 15:18
leoMPTS (18 Февраль 2024 - 13:32) писал:
Пока все идут под высокие. Низкие ближе к лету.
2Д ближайшая в марте, 0267 вроде как.
Sergkurz (18 Февраль 2024 - 14:27) писал:
ДМ. ЭП2Д для РЖД больше не будет. Последние 0264 и 0265 были. ЭП2Д только для ЦППК и то несколько штук в течение года "размазаны".
#2760
Отправлено 18 Февраль 2024 - 18:41
https://sun9-49.user...1326&type=album