Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#2731 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 25 Январь 2024 - 06:43

Есть ли вероятность того, что могут переиграть ДМ на 2Д или наоборот? И, получается, 2 состава на низкие платформы для ЦППК ушли на 25 год?
0

#2732 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Январь 2024 - 10:48

Есть конечно. В течение года планы могут по 3-4 раза меняться. 2023 год это и показал.
Про 2025 не знаю, знаю про три в 2024 году.
0

#2733 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Январь 2024 - 13:31

Просмотр сообщенияМаксим (25 Январь 2024 - 06:02) писал:

Для РЖД летом хотят Пуш-пул под управлением ТЭП70БС, далее испытания и после испытаний в конце года три поезда в 4х и 6ти вагонной составности.


Рискованный проект. Уже однажды "обожглись" на таком, когда построили двухсистемный электропоезд-гибрид из ВЛ10 и ВЛ80 для маршрута Москва - Смоленск. Помимо невозможности наладить управление из электровоза ВЛ10 находящимся в голове состава электровозом ВЛ80 находящимся в хвосте состава -- по всему поезду был риск выдавливания промежуточных вагонов идущих в режиме подталкивания электровозом находящимся в хвосте такого состава на большой скорости. И вот опять же инженера на те же грабли хотят наступить?
Когда тепловоз ТЭП70БС будет толкать перед собой пассажирские вагоны на большой скорости -- и опять-же проявится тот самый риск выдавливания.
0

#2734 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Январь 2024 - 16:41

Тем не менее, "эрзац-электрички" серии ЭД1, построенные по такому принципу, проработали на Дальневосточной ж.д. около 10 лет. Проблема ЭД4ДК была в том, что у нее в отличии от "дальневосточных эрзацев" в тяге всегда могла быть только одна секция. Да и с управлением, совместить слишком разные ВЛ10 и ВЛ80 до конца так и не получилось.
"Эрзац-электропоезда" для Дальневосточной состояли из электровоза ВЛ80с, между секциями которого были вцеплены вагоны аналогичные прицепным вагонам серии ЭД2Т, но с измененными макетами проводов. В составности 4..6 вагонов они работали в пригороде Хабаровска в период 2000..2009гг.
0

#2735 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2024 - 16:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Январь 2024 - 13:31) писал:

Рискованный проект. Уже однажды "обожглись" на таком, когда построили двухсистемный электропоезд-гибрид из ВЛ10 и ВЛ80 для маршрута Москва - Смоленск. Помимо невозможности наладить управление из электровоза ВЛ10 находящимся в голове состава электровозом ВЛ80 находящимся в хвосте состава -- по всему поезду был риск выдавливания промежуточных вагонов идущих в режиме подталкивания электровозом находящимся в хвосте такого состава на большой скорости. И вот опять же инженера на те же грабли хотят наступить?
Когда тепловоз ТЭП70БС будет толкать перед собой пассажирские вагоны на большой скорости -- и опять-же проявится тот самый риск выдавливания.


Замучаетесь выдавливать...
0

#2736 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Январь 2024 - 17:12

Просмотр сообщенияMiStar (25 Январь 2024 - 16:41) писал:

Тем не менее, "эрзац-электрички" серии ЭД1, построенные по такому принципу, проработали на Дальневосточной ж.д. около 10 лет. Проблема ЭД4ДК была в том, что у нее в отличии от "дальневосточных эрзацев" в тяге всегда могла быть только одна секция. Да и с управлением, совместить слишком разные ВЛ10 и ВЛ80 до конца так и не получилось.
"Эрзац-электропоезда" для Дальневосточной состояли из электровоза ВЛ80с, между секциями которого были вцеплены вагоны аналогичные прицепным вагонам серии ЭД2Т, но с измененными макетами проводов. В составности 4..6 вагонов они работали в пригороде Хабаровска в период 2000..2009гг.


В наших поездах пуш-пул тепловозов ТЭП70БС будет два, и находится они будут по обеим концам состава, или же тепловоз ТЭП70БС будет только один, а на противоположном конце состава будет безмоторный прицепной вагон с кабиной управления?
В Дальневосточных поездах ЭД1 секции электровоза ВЛ80 были по обеим концам состава, и обе они в тяге работали, и поэтому там никакого выдавливания не было. По такому же принципу во Франции и по сей день работают высокоскоростные электропоезда TGV с электровозами по обеим концам состава. Там тоже выдавливания вагонов нет. А вот как у нас тогда будет?
0

#2737 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Январь 2024 - 17:58

Просмотр сообщенияMiStar (25 Январь 2024 - 16:41) писал:

В составности 4..6 вагонов они работали в пригороде Хабаровска в период 2000..2009гг.

Ну и можно вспомнить вагоны ЭД9Т-30хх на ГОР ЖД, которые в собственно Горьком, извели к 2007, а под Кировом, они работают летом и по н.в.
0

#2738 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 25 Январь 2024 - 18:47

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Январь 2024 - 17:12) писал:

В наших поездах пуш-пул тепловозов ТЭП70БС будет два, и находится они будут по обеим концам состава, или же тепловоз ТЭП70БС будет только один, а на противоположном конце состава будет безмоторный прицепной вагон с кабиной управления?

ТЭП70БС-Немоторные(он же прицепной)-ГН(головной немоторный).
Причём как слышал не будет возможности перехода из состава в БС минуя улицу.
0

#2739 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 25 Январь 2024 - 19:08

А как-же тогда помощник машиниста сможет во время движения поезда на ходу контролировать работу тепловоза, не имея возможности попасть в него с головного вагона с кабиной управления? Или в таких поездах в составе локомотивной бригады будет третий человек, который будет оставаться (постоянно находится) в тепловозе, когда локомотивная бригада будет управлять поездом из вагона с кабиной, а тепловоз будет работать в режиме толкача сзади поезда?
Вообще непонятно тогда.
0

#2740 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Январь 2024 - 04:07

БСы, бывает, ходят парой. (Например, когда начали запускать ЭС2ГП под ТЭП70БС в Иваново - вначале таскали парой тепловозов, ибо в тот момент еще не было сертифицировано двухпроводное электроснабжение. Условно - один БС только тянул, второй только грел.) Соответственно - если из первого БС можно контролировать второй, то не вижу проблем для контроля "толкателя" из монокабины.
Собственно - можно посмотреть как оно ездит, например, на видео из Германии или Чехии. А мы так что, не сможем?
Вопрос только в том - для каких участков оно нужно. Скорее всего - туда, где нет шнура, а пассажиров больше чем на РА.

И немного моих фантазий... Если данный пуш-пулл рассматривать как тяговую единицу в целом - то можно ли будет прицеплять ВБС от ПДС?

Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2024 - 04:44

0

#2741 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Январь 2024 - 13:19

Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2024 - 04:07) писал:

Вопрос только в том - для каких участков оно нужно. Скорее всего - туда, где нет шнура, а пассажиров больше чем на РА.


Скорее всего поезда пуш-пул через несколько лет будут вместо РА, ибо в РА полно импортных комплектующих, которые так и не смогли импортозаместить.
0

#2742 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Январь 2024 - 15:57

В ЧСах тоже полно импортных комплектующих. Однако много еще работает до сих пор без всякого каннибализма. Да и птички тоже катаются.
А где нет импортозамеЩения - могут придумать импортозамеНение.
А нынешние РА и так начнут уходить в ближайшее время. Полагаю, что для них своя замена тоже предполагается.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Январь 2024 - 15:59

0

#2743 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Январь 2024 - 16:41

Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:

В ЧСах тоже полно импортных комплектующих. Однако много еще работает до сих пор без всякого каннибализма.


Вам доподлинно известно, что электровозы серии ЧС работают безо всякого каннибализма? Там половина ихнего парка уже отставлено и списано, если верить этому сайту: ссылка
Так что в случае чего, есть где и откуда поживится запчастями для оставшихся в работе электровозов серии ЧС.

Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:

Да и птички тоже катаются.


"Сапсаны" сейчас берегут, даже время в пути им увеличили. Теперь ни один "Сапсан" из Москвы в Петербург за 3 часа 30 минут уже не ездит. Минимальное время в пути у них сейчас 3 часа 47 минут. Исходя из увеличенного времени в пути можно сказать о том, что до скорости 250 км/ч уже ни один "Сапсан" не разгоняют.
Что же касается "Ласточек" -- рано им ещё ломаться: самой старой из них только 11 лет. Да и то замену им уже построили, в количестве 15 штук: ссылка


Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:

А где нет импортозамеЩения - могут придумать импортозамеНение.


Уже придумали: ссылка


Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2024 - 15:57) писал:

А нынешние РА и так начнут уходить в ближайшее время. Полагаю, что для них своя замена тоже предполагается.


Наверняка поезда пуш-пул именно как раз на замену поездам РА. Впрочем время покажет, пока что ещё ни одного реального пуш-пула у нас нет.
0

#2744 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 26 Январь 2024 - 21:59

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Январь 2024 - 13:31) писал:

Когда тепловоз ТЭП70БС будет толкать перед собой пассажирские вагоны на большой скорости -- и опять-же проявится тот самый риск выдавливания.

https://railgallery.ru/photo/169864/
https://railgallery.ru/photo/235443/
1

#2745 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 27 Январь 2024 - 14:23

ТЭП 70БС оптимален ли для таких целей?
0

#2746 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Январь 2024 - 16:48

Если уж в Белоруссии под пуш-пул с вагонами от электрички тепловоз М62 приспособили -- то тепловоз ТЭП70БС вполне сгодится. Тем более, что двухпроводная система для электроснабжения прицепных вагонов от электрички у него есть, и кстати она на "Ласточках" вполне отлично себя зарекомендовала.
Скорее всего Демиховский завод построит для пуш-пула прицепные вагоны с соответствующей начинкой, которые будут работать совместно с тепловозом ТЭП70БС, ну а тепловоз ТЭП70БС в свою очередь дооборудуют для возможности работы с прицепными вагонами Демиховского завода. В итоге получится вполне себе нормальный дизель-поезд: дёшево и сердито, и на поклон к Сименсу идти не надо. :)
0

#2747 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Январь 2024 - 17:05

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (27 Январь 2024 - 14:23) писал:

ТЭП 70БС оптимален ли для таких целей?


Не совсем, но ничто не препятствует в рамках одного холдинга (ТМХ) изготовить специально доработанную версию ТЭП70, для работы в этом "эрзац-дизеле". Преимуществом ТЭП70 является то, что его обслуживание и ремонт хорошо освоены на сети дорог, и в случае необходимости эти тепловозы могут быть использованы также для обычных пассажирских вагонов, что расширяет возможности их применения.
Теоретически, для подобных "эрзац-дизелей" возможно хватило бы четырехосных тяговых модулей, с мощностью по дизелю около 2000 л.с., но готового решения по таким машинам на данный момент нет, и при нормальном конструкторском цикле, раньше, чем через пятилетку, вряд ли они будут, если даже начать работы прямо сейчас.
0

#2748 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Январь 2024 - 19:14

Ну и также я бы упомянул момент, что ТЭП70 умеет давать 3кВ, то есть те же проблемы с отоплением, например, глобально решать уже не придется.

А вот в прошлых эрзац-паровозах (ДДБ/ДРБ и украинские поделки той же системы), проблема отопления, насколько знаю я, решалась весьма специфическим образом - средние тяговые двигатели на каждой тележке были из работы убраны, а мощность дизеля, заложенная для питания их, использовалась для отопления. С нестандартными электропечами соответственно.
0

#2749 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 28 Январь 2024 - 12:16

Отправлены ЭП3Д-0100 4 Горьковская и ЭП2Д-0254 11 ЦППК.

До конца месяца должны отправить ЭП2ДМ-0253 6 Свердловская и ЭП3Д-0099 8 Дальневосточная.
0

#2750 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Январь 2024 - 17:34

Просмотр сообщенияMiStar (27 Январь 2024 - 17:05) писал:

Не совсем, но ничто не препятствует в рамках одного холдинга (ТМХ) изготовить специально доработанную версию ТЭП70, для работы в этом "эрзац-дизеле". Преимуществом ТЭП70 является то, что его обслуживание и ремонт хорошо освоены на сети дорог, и в случае необходимости эти тепловозы могут быть использованы также для обычных пассажирских вагонов, что расширяет возможности их применения.
Теоретически, для подобных "эрзац-дизелей" возможно хватило бы четырехосных тяговых модулей, с мощностью по дизелю около 2000 л.с., но готового решения по таким машинам на данный момент нет, и при нормальном конструкторском цикле, раньше, чем через пятилетку, вряд ли они будут, если даже начать работы прямо сейчас.

В свое время на 2ТЭ25К использовали 12-цилиндровую версию двигателя на 3400 л.с. Она была бы уместнее для подобной работы. Да и сцепной вес тепловоза уменьшился бы.
0

#2751 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Январь 2024 - 00:30

Только именно это и стало их ахиллесовой пятой - передутый дизель надежность имел отрицательную. Собственно если бы тогда не стали изобретать "особый путь", а пошли по пути наименьшего сопротивления и сразу стали строить серию вокруг обычного 5Д49 (Особенно это касается 2ТЭ25А, т.к в семействе К, к тому в итоге и пришли), серия не задержалась бы в "опытных" на десятилетие.
0

#2752 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Февраль 2024 - 07:16

На заводе ЭП2Д-0013 и 0020 ЦППК на КР-1.

Отправили ЭП3Д-0099 8 и 0101 6 в Первую Речку.
0

#2753 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 18 Февраль 2024 - 09:31

На ДМЗ замечена в сборке ДМ-0256 для ЦППК: https://vk.com/wall-76225613_71138
0

#2754 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Февраль 2024 - 13:23

Отправлены 0255 10 ЗСИБ, 0244 8 ЗСИБ, 0103 4 СКАВ, 0105 6 СКАВ и 0055 ЗАБ 4(после ремонта по гарантии).

Просмотр сообщенияleoMPTS (18 Февраль 2024 - 09:31) писал:

На ДМЗ замечена в сборке ДМ-0256 для ЦППК: https://vk.com/wall-76225613_71138

Правда не разглядел на фотках, что это именно 0256.
Ещё должны 0240 ДМ ЦППК делать.
0

#2755 Пользователь офлайн   leoMPTS 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 05 Июнь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ЖД, ГЭТ (кроме электробусов), спорт.

Отправлено 18 Февраль 2024 - 13:32

0240 будет также под высокие платформы? Известно ли, когда планируют сделать 2Д для ЦППК, если не переиграли на ДМ?
0

#2756 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Февраль 2024 - 14:27

Просмотр сообщенияМаксим (18 Февраль 2024 - 13:23) писал:

Отправлены 0255 10 ЗСИБ, 0244 8 ЗСИБ,

2Д или ДМ?
0

#2757 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Февраль 2024 - 15:18

Просмотр сообщенияleoMPTS (18 Февраль 2024 - 13:32) писал:

0240 будет также под высокие платформы? Известно ли, когда планируют сделать 2Д для ЦППК, если не переиграли на ДМ?

Пока все идут под высокие. Низкие ближе к лету.
2Д ближайшая в марте, 0267 вроде как.

Просмотр сообщенияSergkurz (18 Февраль 2024 - 14:27) писал:

2Д или ДМ?

ДМ. ЭП2Д для РЖД больше не будет. Последние 0264 и 0265 были. ЭП2Д только для ЦППК и то несколько штук в течение года "размазаны".
0

#2758 Пользователь офлайн   Артем Пол 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 03 Февраль 18
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2024 - 15:56

Просмотр сообщенияМаксим (18 Февраль 2024 - 13:23) писал:

0055 ЗАБ 4(после ремонта по гарантии).

А что случилось с забайкальской партией? Уже третья машина приходит на завод по рекламации (до этого были 0056 и 0054)
1

#2759 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Февраль 2024 - 18:36

Повреждение ЛКП кузова.
0

#2760 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Февраль 2024 - 18:41

Видел фото то ли 54, то ли 56, уже не помню. Там нормальный такой шмат шпакли от кузова отпал :)

https://sun9-49.user...1326&type=album
1

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей