Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2702
Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 11:08
#2703
Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 15:12
0091 Иркутск 6, 0092 Алтайская 6
0094 Первая Речка и 0095 Горьковская пока на заводе
Должна уйти ЭП2ДМ-0237 8 Новокузнецк.
ЭП2ДМ для ЦППК до конца года не будет, только ЭП2Д. ЭП2ДМ пока только для РЖД.
#2704
Отправлено 14 Ноябрь 2023 - 16:36
Цитата
Интересные дела... Подо что такая "колбаса" там сейчас нужна? Под "Шерегеш-Экспресс" у них "антиквариат" ЭД4МК, на Новосибирск - ЭД4М-0419, а какого-либо развития пригорода там не предвидится. Либо 0419 сместят, поскольку "старый советский электропоезд", либо в Новосибирск отдадут под Барабинск...
Цитата
Поскольку с 10.12.23 ожидается возвращение одинцовских экспрессов(в количестве аж 5 пар), то нужно заменить "зеленью" отобранные на нужды МЦД РЭКСовозы.
#2705
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 00:53
Андрей Круглов (14 Ноябрь 2023 - 16:36) писал:
...
Там летом практически весь пригород ходит в 8-10 вагонов, а все до этого поступавшие ЭП2Д были максимум 6вагонные. Поэтому прошлым летом одну секцию постоянно перемещали из одного состава в другой и получалась 1 4вагонка и 1 8вагонка, но видимо нитки, на которых можно эксплуатировать 4вагонные составы, закончились.
Зимой да, все промежуточные секции даже от ЭП2Д стоят под забором
#2706
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 14:04
#2707
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 14:29
#2708
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 16:09
Андрей Круглов (14 Ноябрь 2023 - 16:36) писал:
Не вижу прямой связи. С тем же успехом можно было бы наделать ЭП2ДМ для Апрелевки, а оттуда вернуть ЭП2Д в Лобню.
#2709
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 16:18
#2710
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 20:07
Изначально для ЦППК хотели больше ЭП2ДМ, но потом многие номера перепланировали в ЭП2Д. Среди них 0231,0236,0247,0250...
Связано думаю с РЭЗом, возможно Рига поняла что потеряет крупного заказчика в лице ДМЗ и сейчас делает скидки на последние заказы. Но это лично моя версия, которая может отличаться от реальной.
#2711
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 20:30
А не связана ли перепланировка в 2Д с проблемами 2ДМ? Слышал, что там с ТЭДами были недоразумения. Недавно большая часть в 9 вагонов ходила. + там с ЭДТ недоработка была: в 0226 при дотормаживании чуть ли в другой вагон не улетел.
Есть ли новости по поводу создания электрооборудования, аналогичного КЭО 2Д? Если Рига таки уйдет, то чем менять выведенные из строя аппараты на 2Д? Тот же ТЭД, допустим.
#2712
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 21:12
#2713
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 12:18
ЭП2ДМ, по моему личному мнению, на данный момент является еще достаточно "сырой" и компромиссной машиной. Поэтому при наличии возможности заказать ЭП2Д, "основной заказчик" в лице ЦППК предпочитает брать именно их, как более-менее отработанную в производстве и эксплуатации машину.
Что касается запчастей для серии ЭП2Д, то по ним особых проблем, на мой взгляд не предвидится. При выпуске более чем двухсот поездов, модусных комплектов запасных частей, включающих в себя в том числе и ТЭДы, существует в достаточном количестве, чтобы перекрывать плановые и случайные виды ремонтов. Да и само оборудование достаточно отработано, массовых выходов из строя, как было в начале выпуска серии, сейчас не наблюдается.
#2718
Отправлено 16 Декабрь 2023 - 08:55
#2720
Отправлено 20 Декабрь 2023 - 15:44
#2725
Отправлено 18 Январь 2024 - 12:57
В ВК в группе ДМЗ в ответ на мой вопрос по поводу производства ЭП2Д и оборудования ЭП2ДМ. Получил ответ, что ЭП2Д будет производиться, на ДМ оборудование останется таким, каким оно было при сертификации.
+ недавно 2Д прошла ИК.
Сообщение отредактировал leoMPTS: 18 Январь 2024 - 12:58
#2726
Отправлено 18 Январь 2024 - 13:10
И если ЭП2Д будут продолжать производить, то зачем тогда ЭП2ДМ, со схемой ЭД4М?
#2727
Отправлено 18 Январь 2024 - 16:00
#2728
Отправлено 18 Январь 2024 - 16:40
Гораздо разумнее было бы эти комплектующие оставить про запас.
#2730
Отправлено 25 Январь 2024 - 06:02
ЦППК ЭП2Д 8 составов(выпуск серии продолжится для ЦППК), ЭП2ДМ 12 составов(включая три поезда на низкий выход и пять поездов 2го класса на высокий).
РЖД ЭП2ДМ 10 составов, ЭП3Д 24 состава.
Для РЖД летом хотят Пуш-пул под управлением ТЭП70БС, далее испытания и после испытаний в конце года три поезда в 4х и 6ти вагонной составности.
Казахстан заинтересовался одним ЭП3Д 6 вагонов.