Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#181 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:33

сказали при наличии мест- возьмут smile.gif будем ждать информации от них...

а вот пару минут назад пришёл ответ от них:
"Виктор, извините, к сожалению не можем Вас аккредитовать мест нет"

Сообщение отредактировал The_Stig: 30 Июнь 2011 - 13:20

0

#182 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:38

Да, обидно... Мне тоже сказали, что мест нету, хотя я и являюсь представителем транспортного СМИ sad.gif . Видно, репортёры Первого канала, которые не отличают ЭД2Т от ЭД9М, приоритетнее... Кто-нибудь знает, насколько реально было бы через некоторое время оформить туда визит нашей группы не в составе большой поездки, а отдельно? Или совсем никак?

Сообщение отредактировал Cartesy: 30 Июнь 2011 - 13:39

0

#183 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:02

Цитата(Cartesy @ Jun 30 2011, 16:38) Просмотр сообщения

Да, обидно... Мне тоже сказали, что мест нету, хотя я и являюсь представителем транспортного СМИ sad.gif . Видно, репортёры Первого канала, которые не отличают ЭД2Т от ЭД9М, приоритетнее... Кто-нибудь знает, насколько реально было бы через некоторое время оформить туда визит нашей группы не в составе большой поездки, а отдельно? Или совсем никак?

Нормальные репортёры - это пиар, а транспортные фанаты с сайта для себе подобных большого шума не создадут, а то ещё и поругают технику с "профессиональной" точки зрения. Так лучше уж пригласить репортёров, которые крутятся на главных каналах и не отличают транзистор от металлической болванки, наговорить им про мириады компьютерных систем, возможность ведения поезда без машиниста в воздухе и под водой, и т.д.. Заодно в стране сложится впечатление, что мы чуть ли не впереди планеты всей в разработке электропоездов. А если грамотно пожаловаться - вдруг дотации капнут...
0

#184 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:09

Цитата(Cartesy @ Jun 30 2011, 17:38) Просмотр сообщения

Кто-нибудь знает, насколько реально было бы через некоторое время оформить туда визит нашей группы не в составе большой поездки, а отдельно? Или совсем никак?

типо экскурсии? абсолютно реально. нам оформили поездку за пару дней. правда по некоторым причинам она сорвалась...
0

#185 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:26

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...e_end=&id=77488

В июле 2011 года на сеть железных дорог России начались поставки пригородных электропоездов серии ЭД4М с повышенным уровнем комфорта.До конца 2011 года на Московскую и Октябрьскую железные дороги будут поставлены 25 поездов серии ЭД4М с повышенным уровнем комфорта. Производитель поездов – Демиховский машиностроительный завод (входит в ОАО "Трансмашхолдинг").

Поезда были заказаны ОАО "РЖД". Все конструктивные решения, примененные в них, вносились с учетом пожеланий компании. Значительная часть изменений внесена по итогам анкетирования представителей эксплуатирующих депо и пассажиров.

Изменения в первую очередь коснулись салона поезда.

В салонах вагонов установлена система кондиционирования воздуха с раздельным управлением отопления и охлаждения. Это позволит в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов. В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать воздух.

Окна на новых электропоездах также претерпели изменения. Теперь форточки для проветривания открываются под большим углом, что способствует увеличению потока свежего воздуха, попадающего в салон.

Интерьер электропоезда выполнен в едином стиле, с учетом последних тенденций в промышленном дизайне и с применением современных отделочных материалов.

В вагонах установлены современные кресельные блоки. В верхней части потолка вагонов находится непрерывная световая линия, которая обеспечивает равномерное освещение помещений без эффекта мерцания. В модулях световой линии, кроме источников освещения, располагаются громкоговорители и датчики пожароохранной сигнализации.

Установленные на электропоездах наружные прислонно-сдвижные двери с блоком автоматического управления обеспечивают надежную герметичность вагона, исключают появление сквозняков во время движения. Они изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, что позволяет существественно увеличить их эксплуатационный ресурс. Управлять открытием и закрытием дверей можно как с пульта машиниста, так и при помощи кнопок в пассажирском салоне. Конструкция дверей и блока управления позволяет обеспечить безопасность перевозки пассажиров, а также выдает сигнал машинисту о незакрытых дверях.

Новые межвагонные переходы открытого типа обеспечивают беспрепятственный и удобный переход из одного вагона в другой, полную защиту от атмосферных осадков, тепло- и шумозоляцию без установки межтамбурных дверей.

Система видеонаблюдения в салонах позволяет регистрировать происходящие события в режиме реального времени и отображать информацию на пульте машиниста.

На электропоезда устанавливается комплект электрооборудования с электромашинным преобразователем собственных нужд повышенной мощности (на 31 % больше, чем у серийных аналогов). Он обеспечивает надежное питание вспомогательных потребителей, в том числе системы кондиционирования.

Межвагонное сцепное устройство нового типа обеспечивает жесткое сцепление вагонов, благодаря которому удается существенно снизить динамические нагрузки при движении поезда и улучшить плавность хода.

Электропоезда оснащаются бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда. Система мониторинга по беспроводной сети оперативно передает информацию на сервер в ближайшее депо персоналу, ответственному за диагностику электропоездов.

06.07.2011
0

#186 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:29

А зачем столько поездов повышенной комфортности на мос узел,если они их ставят на ускоренные маршруты,а не на обычные.И куда будут поставки в какие депо кроме Железки?
0

#187 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:24

Цитата(Saahov @ Jul 6 2011, 19:29) Просмотр сообщения

А зачем столько поездов повышенной комфортности на мос узел,если они их ставят на ускоренные маршруты,а не на обычные.

Это поезда не повышенной комфортности! Салон 3 класса.
Кондиционер, прислонки, переходы, новые окна - сделано для пассажира, борьба с реалиями жаркого лета. Всё остальное - для обслуживающего персонала.
====
Сначала народ "шарахался" от бежевых, потом от красных. Сейчас на Горьковке уже ничему не удивляются...
Поставят на ускоренные, потом будут ставить на всё подряд. До конца года их много будет.
0

#188 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Июль 2011 - 16:57

Цитата(Максим @ Jul 6 2011, 19:24) Просмотр сообщения

Кондиционер, прислонки, переходы, .... новые окна - сделано для пассажира, борьба с реалиями жаркого лета.

Одно другому не противоречит? ИМХО, и при старых окнах установка нормально функционирующих кондиционеров дала бы эффект. И - второй вопрос: что с вентиляцией тамбуров? Она так и будет далее полностью отсутствовать?


Про появление в салонах выделенных площадок для перевозки крупногабаритных предметов - детских колясок, велосипедов - я уж и не спрашиваю...
0

#189 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:23

Полчаса назад, по ТК "Подмосковье", мельком видел репортаж про "супермегагиперсовременную электричку". Видимо из этой самой поездки для журналья. Судя по общим кадрам, все та же ЭД4М с БСУ и пр. дрянью. Ну репортаж гигантизмом, канеш, попахивает (Как, в прочем, и заводское видео).

Кондиционеры и широкие форточки, конечно, смешно. Не ту страну назвали гондурасом, ей богу. С вентиляцией тамбуров все плохо, если в старых демихах без этих идиотских прислонно-сдвижных дверей, вентиляция еще присутствовала постольку-поскольку, в силу физического неполного прилегания дверей, и захвата воздуха из переходных площадок при условии открытой вагонной двери, то здесь, увы, все печально.

О площадках мечтать явно не приходится, если их до четвертой сотни не доперли сделать, вряд ли стоит надеятся на улучшения в дальнейшем. Похоже, отношение завода вполне соответствует аксиоме "Это не люди, это пассажиры", ибо положительных изменений за последние годы, практически не наблюдается, и более того, каждое новое - отрицательное style_emoticons/default/sad.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":(" border="0" alt="sad.gif" />

И самое печальное, что в Жел-Дор, должна попасть большая партия этих машин
0

#190 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:32

Будем надеятся, что кондюки будут работать хоть как нибудь, чтоб не сварится в жару, "старых" (0182-0351) я теперь боюсь до ужаса, по сравнению с ними в ЭМ2 - сквозняк и ветер гулящий, реально спасают лишь крюки.
0

#191 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:44

Цитата(X3MALITY @ Jul 6 2011, 22:32) Просмотр сообщения

Будем надеятся, что кондюки будут работать хоть как нибудь, чтоб не сварится в жару

Проблема в том, что кондеи обычно имеют замкнутый оборот воздуха. И если в вагон в час пик набьется 250 человек, то объем кислорода в вагоне сократится до минимума.

А единственный плюс гермоперехода, так это то, что детишки на крышу уже не повылазят. А то много их чтой то развелось в последнее время...
0

#192 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:46

Кстати, "+31% мощности", это они про РЭЗовское оборудование? Насколько можно верить этой цифре?
0

#193 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:00

Цитата(DennisM @ Jul 6 2011, 20:57) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jul 6 2011, 19:24) Просмотр сообщения

Кондиционер, прислонки, переходы, .... новые окна - сделано для пассажира, борьба с реалиями жаркого лета.

Одно другому не противоречит? ИМХО, и при старых окнах установка нормально функционирующих кондиционеров дала бы эффект.

Не спорю, это идеальные условия, когда всё работает нормально. А если случится, что сломается, нет запчастей и т.п. Тогда все пооткрывают настежь. Или же в переходный период(апрель-май, сентябрь-октябрь) машинист по соображениям энергосбережения не станет включать кондей. Вот здесь как раз "модернизированные" окна и дадут эффект.


Цитата
И - второй вопрос: что с вентиляцией тамбуров? Она так и будет далее полностью отсутствовать?

В релизе выше написано следующее:
"В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать воздух."
0

#194 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:11

В переходный период по-крайней мере можно будет дышать - проверено на 0368.
0

#195 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:22

http://www.ntv.ru/novosti/232661/
Цитата
На железных дорогах Московской области завтра появятся электрички нового образца, более комфортабельные и скоростные. А сегодня их впервые представили журналистам. Презентацию новинок провели прямо на заводе. Показали, как собирают вагоны от начала до финальной отделки салона, и рассказали об основных преимуществах.
Александр Лошманов, коммерческий директор ОАО «Демиховский машиностроительный завод»: «Применен новый пульт управления, который позволяет максимально эффективно двигать поезд, плюс там будут новые требования по безопасности. На сегодняшний день машинист за счет установленной системы видеонаблюдения видит все, что происходит и в салонах, и в тамбурах».
На заводе убеждены, что пассажиры сразу почувствуют разницу. Вместо жестких лавочек в вагонах появятся мягкие сиденья, будет и кондиционер, вентиляция в тамбурах и туалеты. И одно из основных достоинств: поезда стали быстрее. Предел старых — 70 км/час. Новые способны развивать скорость до 120 км/час.

biggrin.gif
0

#196 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:32


1) Полчаса назад, по ТК "Подмосковье", мельком видел репортаж про "супермегагиперсовременную электричку". Видимо из этой самой поездки для журналья. Судя по общим кадрам, все та же ЭД4М с БСУ и пр. дрянью. Ну репортаж гигантизмом, канеш, попахивает (Как, в прочем, и заводское видео).
2) Кондиционеры и широкие форточки, конечно, смешно. Не ту страну назвали гондурасом, ей богу. С вентиляцией тамбуров все плохо, если в старых демихах без этих идиотских прислонно-сдвижных дверей, вентиляция еще присутствовала постольку-поскольку, в силу физического неполного прилегания дверей, и захвата воздуха из переходных площадок при условии открытой вагонной двери, то здесь, увы, все печально.
3) И самое печальное, что в Жел-Дор, должна попасть большая партия этих машин

1) Не надо ругать коллекторный привод! Лучше него пока ничего нет для наших условий! Вот чего действительно не надо в депо, так это именно всяких импульсников (вроде ЭМ2И) и асинхроннизмов! Обслуживать и ремонтировать их нечем, да и некому (грамотных рабочих очень мало). И при этом у них практически нет выгоды по тяговым и энергетическим характеристикам.
2) Вентиляция в тамбуре есть (на потолке стоит решетка для выброса воздуха в тамбур), кондиционер кстати сам определяет сколько воздуха взять снаружи, а сколько пустить по второму кругу.
3) около 14 машин.
Цитата(DennisM @ Jul 6 2011, 20:57) Просмотр сообщения

Про появление в салонах выделенных площадок для перевозки крупногабаритных предметов - детских колясок, велосипедов - я уж и не спрашиваю...

Действительно, на Европу всё смотрят-смотрят, но всё никак заметить не могут! А с введением кондиционеров в тамбурах напротив 3 шкафа появляется ещё один шкаф, уменьшающий свободное пространство. Можно было бы по опыту ЭР2Т поменять планировку салона, хотя бы сняв одно из сидений.
Цитата(Бригадир @ Jul 6 2011, 23:22) Просмотр сообщения

Да, впечатляет. Такое ощущение, что никто не знает электропоездов серии ЭД4М))) Про скорость и мягкие сидения - смешно, особенно, если пассажиры читали таблички на кабине машиниста у "зеленых" электропоездов ЭР1, ЭР2, и т.д.
После этого ролика непонятно, что же нового будет в проекте ЭД4М 500й серии.
Мозги населению про кондиционеры уже запудрили, люди считают, что все ЭД4М с герметичными окнами обладают кондиционером (хотя там вентиляция).

Сообщение отредактировал Максим: 06 Июль 2011 - 20:07

0

#197 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:47

Уважаемый Электротяговик. Я, прошу заметить, ругаю не коллекторный привод со ступенчатым регулированием напряжения, а тех людей, которые это все представляют как супермегагипернанопоезд. О преимуществах такого решения в Российских реалиях, я не спорю.

Что касается 1-го сидения, в головах только отсутствуют у 2 рабочего тамбура. И все равно, тема накопительных площадок не раскрыта.
0

#198 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:54

В кадре кстати мелькает готовая Октябрьская ЭД4М-0381. Но салон с подголовниками(возможно снимали Московские ЭД4М в цехах).
0

#199 Пользователь офлайн   Kолосов Алексей 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 06 Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:13

Видел сегодня днём этот шедевр. biggrin.gif
Очень понравилась фраза про скорость, оказывается 120 км/ч это средняя скорость biggrin.gif
И была очень правильная фраза, с пропуском одного слова:"на Российских заводах, такого ещё не делали", думаю, какое слово и где оно должно располагаться, говорить не надо. smile.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Kолосов Алексей: 06 Июль 2011 - 20:13

0

#200 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:21

Цитата(Бригадир @ Jul 6 2011, 23:47) Просмотр сообщения

Уважаемый Электротяговик. Я, прошу заметить, ругаю не коллекторный привод со ступенчатым регулированием напряжения, а тех людей, которые это все представляют как супермегагипернанопоезд. О преимуществах такого решения в Российских реалиях, я не спорю.

Что касается 1-го сидения, в головах только отсутствуют у 2 рабочего тамбура. И все равно, тема накопительных площадок не раскрыта.

Полностью согласен: выдавать схему ЭР2Т с прямым входом в рекуперацию за современнейшее и инновационное "изобретение" это не только не хорошо, но и опасно зацикливанием.
Про накопительные площадки, такое ощущение, просто забыли.
Цитата(X3MALITY @ Jul 6 2011, 22:46) Просмотр сообщения

Кстати, "+31% мощности", это они про РЭЗовское оборудование? Насколько можно верить этой цифре?

на 100%: у 1ПВ.6 мощность генератора 38 кВт, у 1ПВ.7 - 55 кВт, плюс возможность работы при перегрузке.
0

#201 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:40

Цитата
Но салон с подголовниками(возможно снимали Московские ЭД4М в цехах).

На Октябрьской с такими сидениями уже 0373 и 0376... Это салон 0381.
0

#202 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Июль 2011 - 06:33

Цитата(Максим @ Jul 6 2011, 23:00) Просмотр сообщения

В релизе выше написано следующее:
"В тамбурах используется отдельная система принудительной вентиляции, позволяющая быстро замещать воздух."


Цитата(Электротяговик @ Jul 6 2011, 23:32) Просмотр сообщения

2) Вентиляция в тамбуре есть (на потолке стоит решетка для выброса воздуха в тамбур), кондиционер кстати сам определяет сколько воздуха взять снаружи, а сколько пустить по второму кругу.


Ну, надо же, какой-никакой, а прогресс... А нам на Ярославке теперь следующие тридцать лет в душегубках без всей этой вентиляции ездить?

Цитата
Цитата(DennisM @ Jul 6 2011, 20:57) Просмотр сообщения

Про появление в салонах выделенных площадок для перевозки крупногабаритных предметов - детских колясок, велосипедов - я уж и не спрашиваю...

Действительно, на Европу всё смотрят-смотрят, но всё никак заметить не могут! А с введением кондиционеров в тамбурах напротив 3 шкафа появляется ещё один шкаф, уменьшающий свободное пространство. Можно было бы по опыту ЭР2Т поменять планировку салона, хотя бы сняв одно из сидений.

Сиденье снять, как я понимаю, не проблема. И сделать это в любых деповских условиях можно. Тут вопрос не к производителю, и не к эксплуатационникам, а к их непосредственному руководству, которое должно дать "добро" на эту переделку. А "добра"-то и нет - ну не ездят начальники железной дороги в электричках, не видят, как народ мыкается.

Про то, как проблема с перевозкой крупногабарита решена в тех же ЭР2 в Латвии - на выделенных площадках сделаны откидные сидушки, никто коляску не везёт - откинул её, и сел, для велосипедов специальные крюки на простенках сделаны, - я думаю, наши железнодорожные начальники и не слыхивали.
0

#203 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Июль 2011 - 15:37

Сегодня ещё "Вести-Москва" смотрел
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=104958&type=r

В кадре мелькают вагончики ЭД4МКМ-АЭРО с надписями "Аэроэкспресс" на борту - видимо очередные секции 07-08 для полносоставных поездов.
0

#204 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:00

Цитата(Электротяговик @ Jul 7 2011, 01:21) Просмотр сообщения

на 100%: у 1ПВ.6 мощность генератора 38 кВт, у 1ПВ.7 - 55 кВт, плюс возможность работы при перегрузке.


А на слух новый "слоник" как ?
А то опытную секцию 0171 с РЭЗ овским преобразователем повышенной мощности было на кольце слышно "из-за угла", почти как ЭР200 (но все-таки чуть тише конечно).
0

#205 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 07 Июль 2011 - 16:50

Цитата(Максим @ Jul 7 2011, 19:37) Просмотр сообщения

Сегодня ещё "Вести-Москва" смотрел
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=104958&type=r

В кадре мелькают вагончики ЭД4МКМ-АЭРО с надписями "Аэроэкспресс" на борту - видимо очередные секции 07-08 для полносоставных поездов.

В конце понравилась фраза.А самая первая электричка удивит,пассажиров ярославского направления.
Это они про )367 чтоли?Если,так-то я каждый день удивляюсь,почему она на Фрязинской ветке мне не попадается). biggrin.gif
0

#206 Гость_divdid_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:10

Цитата
единственный плюс гермоперехода, так это то, что детишки на крышу уже не повылазят. А то много их чтой то развелось в последнее время...

А как переход-то на это может влиять? Он что, слит воедино со стенами вагона, как на Сапсане?
0

#207 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:16

Через него не просочиться как через суфле.
0

#208 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 07 Июль 2011 - 17:35

Суперновая biggrin.gif ! Идеи использованные с ЭМ2И + ЭМ4 на базе ЭДэхи. Усссссссывон!
0

#209 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:14

Цитата(nicky7166 @ Jul 7 2011, 20:00) Просмотр сообщения

Цитата(Электротяговик @ Jul 7 2011, 01:21) Просмотр сообщения

на 100%: у 1ПВ.6 мощность генератора 38 кВт, у 1ПВ.7 - 55 кВт, плюс возможность работы при перегрузке.

А на слух новый "слоник" как ?
А то опытную секцию 0171 с РЭЗ овским преобразователем повышенной мощности было на кольце слышно "из-за угла", почти как ЭР200 (но все-таки чуть тише конечно).

Почему "слоник"? На 0171 уже 1ПВ.7 стоял? Когда её испытывали? blush.gif
Звук чуть погромче, конечно, но не намного (тише работает, чем 1ПВ.6 в плохом состоянии). Внутри вагона разницы не ощущается, снаружи наиболее сильный звук идет с торца, со стороны двигателя.
0

#210 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 08 Июль 2011 - 05:01

Цитата(Электротяговик @ Jul 7 2011, 23:14) Просмотр сообщения

Почему "слоник"? На 0171 уже 1ПВ.7 стоял? Когда её испытывали? blush.gif


Почему "слоник" - не помню уже smile.gif на 0171-й (опытной) вроде стоял 1ПВ.7, но надо у Лехи (alex-73 который) спросить - он точно скажет.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей