Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1585
Отправлено 12 Август 2016 - 17:32
#1586
Отправлено 12 Август 2016 - 22:30
akella (12 Август 2016 - 17:32) писал:
Любой каприз, за Ваши деньги. Оплатите заводу этот поезд, и можете отправить его хоть на луну. Кажется таких заказов у Роскосмоса еще не было.
Опытная четырехвагонка с головным моторным вагоном и крайне низкой степенью унификации с серийными машинами - головная боль для любого эксплуатанта, и подобные реплики очень напоминают действия отдельных сотрудников "Торгового дома ТМХ" рассылающих предложения о приобретении этого поезда куда попало, даже не задумываясь о необходимых условиях эксплуатации для этого поезда...
Admin ON:
Я вполне понимаю шутки и юмор, но ровно до тех пор, пока своим количеством они не перерастают в идиотизм.
Admin OFF.
#1587
Отправлено 13 Август 2016 - 14:45
#1588
Отправлено 13 Август 2016 - 15:12
Max (13 Август 2016 - 14:45) писал:
Вполне реально, но именно из-за себестоимости подобной "доработки", которая неизбежно отобразится на конечной цене поезда, большого смысла в подобной затее нет. Машина слишком "противоречива" по своей концепции, а из-за "уникальности" конкретного состава, найти ей "хозяина" довольно трудно. Будь она "переменником", сбыть ее было бы проще, а среди постояннотоковых участков обращения, компаний способных приобрести этот поезд, пожалуй просто нет.
#1590
Отправлено 13 Август 2016 - 18:24
akella (13 Август 2016 - 15:15) писал:
А много ли опытных машин, попали в нормальную эксплуатацию, и прожили полный жизненный цикл? Я могу из таких вспомнить лишь ЭР1-01 и переделанную ЭР1/6-01. Все остальные опытные машины, как правило, жили недолго, а некоторые, почти не работали с пассажирами.
#1591
Отправлено 13 Август 2016 - 19:11
MiStar (13 Август 2016 - 18:24) писал:
akella (13 Август 2016 - 15:15) писал:
А много ли опытных машин, попали в нормальную эксплуатацию, и прожили полный жизненный цикл? Я могу из таких вспомнить лишь ЭР1-01 и переделанную ЭР1/6-01. Все остальные опытные машины, как правило, жили недолго, а некоторые, почти не работали с пассажирами.
Сюда можно добавить ЭР10, ЭР22, ЭР200. Много проработала с пассажирами РС И СН.
#1592
Отправлено 13 Август 2016 - 22:45
Валерий П (13 Август 2016 - 19:11) писал:
ЭР10 - из этого списка можно исключить, как и ЭР22м. Эти машины отработали примерно половину жизненного цикла, после чего навеки ушли "подпирать заборы".
ЭР22-01 и ЭР22-02, которые были "опытными", а не "опытно-промышленными", как 03-09, или "мелкосерийными", как 10-66, тоже довольно быстро ушли в небытие. И если отдельные вагоны ЭР22-02, все же с натяжкой но выработали свой ресурс в реальной эксплуатации, то ЭР22-01 после 1972г, нигде в реальной работе с пассажирами не всплывала.
ЭР200-1 и ЭР200-2 - особые машины, замены которым не было.
Что касается РС - большую часть своей жизни, секции составлявшие этот поезд прожили, как серийные Св/Сд, а позже См3. Собственно, как РС этот сцеп просуществовал около пяти лет, после чего вернулся к серийной схеме См3.
Сн - был передан в эксплуатацию в 1956 году, и уже после 1962г. следов его работы нигде не прослеживается. По срокам и пробегам к этому времени у сцепа должен был подойти КР-1, который судя по всему не проводился, и машина была навеки отставлена.
Как-то так...
#1593
Отправлено 13 Август 2016 - 22:59
#1594
Отправлено 14 Август 2016 - 01:36
MiStar (13 Август 2016 - 18:24) писал:
akella (13 Август 2016 - 15:15) писал:
А много ли опытных машин, попали в нормальную эксплуатацию, и прожили полный жизненный цикл? Я могу из таких вспомнить лишь ЭР1-01 и переделанную ЭР1/6-01. Все остальные опытные машины, как правило, жили недолго, а некоторые, почти не работали с пассажирами.
А ЭД9Т-0001 ?
#1595
Отправлено 14 Август 2016 - 06:00
А вот такие опытные поезда как ЭР11 и ЭР 29 на линии практически не работали. Хотя вагоны от ЭР11 работали в поездах ЭР22 до самого списания.
#1596
Отправлено 14 Август 2016 - 06:40
#1597
Отправлено 14 Август 2016 - 13:15
Олег Чечулин (14 Август 2016 - 01:36) писал:
А чем она отличается от серийных машин? Насколько я помню, серия ЭР27, она же ЭД9Т представляла собой комбинацию из "удлиненного кузова" и серийного комплекта электрооборудования ЭР9Т, с некоторыми изменениями макета и распложения оборудования. Т.е. никаких "экспериментов" на этой машине не ставилось, и она ничем не отличалась от последующих.
Ситуация с этим поездом, примерно та же, что и с ЭР2-300, которая на момент своего появления на свет, была вполне серийной машиной.
А вот ЭД4Э-0001 похоже идет по стопам ЭР2Р-7001 и подобных ей "опытных образцов".
#1598
Отправлено 14 Август 2016 - 13:45
Забыли про опытные ЭР2в на 6000в. Мне правдо поездить на ней довелось.
#1599
Отправлено 14 Август 2016 - 14:18
Цитата
Не описался. ЭР29 совершенно другая машина с полупроводниковой тяговой электроникой.
#1600
Отправлено 14 Август 2016 - 18:12
Валерий П (14 Август 2016 - 13:45) писал:
Забыли про опытные ЭР2в на 6000в. Мне правдо поездить на ней довелось.
Мне из-за спины бывший старший машинист ЭР22-66 подсказывают, что на ЭР22В и ЭР2Р-7001 были абсолютно идентичные тележки ТУР-01. Только ЭР22В проработали в общей сложности около 20 лет (хотя примерно четверть этого срока они простояли подпирая разные заборы именно из-за тележек). А ЭР2Р-7001 была в работе всего лишь чуть больше четырех лет.
Что касается ЭД9Т, то ошибки нет, эта машина имела своим прототипом именно "переходную" серию ЭР27, которая являлась сочетанием "старого" комплекта оборудования ЭР9Т с "новым" кузовом, аналогом ЭР29.
#1601
Отправлено 14 Август 2016 - 18:36
MiStar (14 Август 2016 - 18:12) писал:
Михаил, с рижскими машинами перестроечного периода вообще история особая. ЭР24 сначала появилась в виде КЭО, засунутого в кузов 19,6 м., а затем "во всей красе" в виде ЭД2Т
#1602
Отправлено 14 Август 2016 - 23:25
А вот другие опытные торжки - ЭТ2ЭМ ,благополучно ездят и по сей день...Первым двум уже скоро светит КР-2...
#1603
Отправлено 15 Август 2016 - 05:11
MiStar (14 Август 2016 - 18:12) писал:
Валерий П (14 Август 2016 - 13:45) писал:
Забыли про опытные ЭР2в на 6000в. Мне правдо поездить на ней довелось.
Мне из-за спины бывший старший машинист ЭР22-66 подсказывают, что на ЭР22В и ЭР2Р-7001 были абсолютно идентичные тележки ТУР-01. Только ЭР22В проработали в общей сложности около 20 лет (хотя примерно четверть этого срока они простояли подпирая разные заборы именно из-за тележек). А ЭР2Р-7001 была в работе всего лишь чуть больше четырех лет.
Что касается ЭД9Т, то ошибки нет, эта машина имела своим прототипом именно "переходную" серию ЭР27, которая являлась сочетанием "старого" комплекта оборудования ЭР9Т с "новым" кузовом, аналогом ЭР29.
Так я и написал что тележки однотипные. Только нимного не ясно выразился. При чем и на мототорных и на прицепах одного типа. Только на ЭР 22в база тележки больше была.
#1606
Отправлено 23 Август 2016 - 20:20
1) Травку покрасили в серо-красный?
2) А почему с ходу такой большой номер? (Я читал что так задумано но не увидел этому объяснения)
3) Зачем ЭП2Д на Тульский экспресс, когда в нем вагонов то уже хи-хи. Или ЭП2Д-0008 двухголовая? Написано то про 11 вагонов. Тульский экспресс все чаще вижу 6, если не 5.
4) Нахабино - М.Кур будет тупо загонка?
5) Повторю вопрос №3, только в ключе что "у нас ласточек мало"?
6) Куда девать МК-020?
7) Что мешало дооборудовать человеческую МК-020 до требуемых опций, которые хотят получить заменой на ЭП2Д.
#1607
Отправлено 23 Август 2016 - 21:46
Бригадир (23 Август 2016 - 20:20) писал:
1) Травку покрасили в серо-красный?
2) А почему с ходу такой большой номер? (Я читал что так задумано но не увидел этому объяснения)
3) Зачем ЭП2Д на Тульский экспресс, когда в нем вагонов то уже хи-хи. Или ЭП2Д-0008 двухголовая? Написано то про 11 вагонов. Тульский экспресс все чаще вижу 6, если не 5.
4) Нахабино - М.Кур будет тупо загонка?
5) Повторю вопрос №3, только в ключе что "у нас ласточек мало"?
6) Куда девать МК-020?
7) Что мешало дооборудовать человеческую МК-020 до требуемых опций, которые хотят получить заменой на ЭП2Д.
1. Надо же на что-то использовать оставшуюся зеленую краску
2. Номера машин распределены в плане поставок, а сборка идет в порядке финансирования. Вот и получилось, что первой машиной, которая реально повезет пассажиров стала именно "восьмерка". Остальные пока "ищут хозяина" (0001),либо "дорабатываются напильником" (0002), либо находятся в разных стадиях производства (0009).
3. У "эффективных манагеров" свои взгляды на жизнь, и нам их не понять...
4. С большой вероятностью так, либо допускаю вариант "экспресса" с маршрутом Нахабино-М.Курская. Тут при удачно выбранном временном интервале могут оказаться востребованы 11 вагонов.
5. "Ласточки" - принадлежат РЖД, и при существующих расценках за их аренду, связываться с ними не слишком выгодно.
6. Давно пора уже переделывать в линейную машину. Не может поезд на второй половине ресурсного срока, и довольно больших пробегах обеспечить необходимые для экспрессов техническую надежность и комфорт пассажиров.
7. Цена доработок и отсутствие мотивации вкладывать средства в "чужой" для ЦППК состав.
#1608
Отправлено 24 Август 2016 - 09:10
#1609
Отправлено 24 Август 2016 - 09:56
И вообще, на Тулу нужно два состава...
#1611
Отправлено 24 Август 2016 - 18:12
Joker (24 Август 2016 - 09:10) писал:
Пока даже довезти не смогли... Стоит по Манихино.
akella (24 Август 2016 - 16:37) писал:
Я уже пояснял выше, что Перерва к данному поезду никакого отношения не имеет и структур ЦППК в этом депо нет. Предложения по "размену" подвижного состава могут считаться разумными при наличии на это технического и административного обоснования. А в данном предложении я не вижу ни того, ни другого.
#1612
Отправлено 24 Август 2016 - 18:23
MiStar (24 Август 2016 - 18:12) писал:
Манихино БМО,или Рижского направления? а вот ,и фото подоспело
https://trainpix.org...111862/#n146218