Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1525 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Июль 2016 - 21:12

Просмотр сообщенияДенис М. (14 Июль 2016 - 20:41) писал:

Да-а... Что же там можно так долго сертифицировать? Ну прям "поезд нового поколения". Т. е. получается, что закладывать производство новых ЭД4М и ЭД9Э уже поздно, т. к. их выпуск состоится позднее 01.08 и новые ЭП2Д производить тоже нельзя (не говоря уже об ЭП3Д)? Намеренно что ли тянут, чтобы поднять спрос на "Ласточки"? Даже в "цивильной" Германии сертификационные испытания упрощают до минимума, а вылезающие косяки устраняют уже в процессе эксплуатации...


Не столько сертифицировать, сколько "дорабатывать" отдельные узлы и элементы поезда под сильно поменявшиеся требования новых стандартов. А если вспомнить, что ОКБ "ДМЗ" уже более десяти лет практически не существует - вполне естественно, что любая "доработка" требует массы времени и перенапряжения среди "эффективных манагеров", слабо представляющих реалии производства МВПС и приемочно-сертификационных испытаний.
Впрочем, насколько я понимаю ситуацию, сертификат соответствия на серию ЭП2Д будет, как это сейчас принято, торжественно вынесен под фанфары ко "дню железнодорожника".
0

#1526 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Июль 2016 - 23:41

Кстати вопрос. Креш-модули положены только электропоездам? Ибо ЭП2К покатался под присмотром ВЭЛНиИ и нормально, ТЭП70БС сертифицировали во ВНИКТИ. Никаких изменений кузова и электрооборудования не было. Просто очередной серийный образец как на периодическую сертификацию на Щербинке...
0

#1527 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Июль 2016 - 00:27

Просмотр сообщенияБригадир (14 Июль 2016 - 23:41) писал:

Кстати вопрос. Креш-модули положены только электропоездам? Ибо ЭП2К покатался под присмотром ВЭЛНиИ и нормально, ТЭП70БС сертифицировали во ВНИКТИ. Никаких изменений кузова и электрооборудования не было. Просто очередной серийный образец как на периодическую сертификацию на Щербинке...


Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают
0

#1528 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Июль 2016 - 09:07

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:

Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают

А в чем тогда был глубинный смысл городить ЭП2Д? Когда была ЭД4М с началом серийного производства в 1997 году?
0

#1529 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:24

Просмотр сообщенияБригадир (15 Июль 2016 - 09:07) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:

Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают

А в чем тогда был глубинный смысл городить ЭП2Д? Когда была ЭД4М с началом серийного производства в 1997 году?

Действительно в регламенте говорится, что крэш-модули должны закладываться при проектировании, что, теоретически, позволяет выпускать ПС, спроектированный раньше ввода регламента без них. Теоретически могли провести модернизацию ЭД4М и оставить их со старыми кабинами (если это было возможно). Видимо с электропоездами все не так просто, как с локомотивами. Там требования к пассажирским салонам меняются и много прочей специфики, что выливается в новый проект. В случае с ЭП2К и ТЭП70БС видимо прокатила просто модернизация.

Сообщение отредактировал Денис М.: 15 Июль 2016 - 10:25

0

#1530 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:33

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 00:27) писал:

Крэш-модули полагаются только тем сериям пассажирских локомотивов и МВПС, разработка которых началась после появления новых регламентов, т.е. после 2011г. ЭП2К и ТЭП70БС пошли в серию гораздо раньше, поэтому под требования новых регламентов, до существенной модернизации конструктива не подпадают

Дело не в этом, а ударных нагрузках. Любой электропоезд при столкновении с грузовиком на скорости выше 40 км/ч имеет 95% вероятность выбытия из инвентаря по дефекту рамы (вспоминаем https://trainpix.org...e/60214/#n65088). Крэш-система нужна для того, чтобы кабина приняла на себя весь удар, а рама вагона принимающего удар и последующих не пострадали. У локомотива совсем другая нагрузка на ось (23,5 т против 19 у электропоезда) поэтому крэш-модули особо не нужны: https://trainpix.org...3/82/123821.jpg Исходные данные: ЭП1М-435, Энем-Шенджий, 110 км/ч допустимая на перегоне. Итоги: столкновение на скорости 80 км/ч с фурой гружённой мороженной фасолью, бригада жива, кабина в говно (восстановление ЦТ заявлено в объёме 6 175 008,30 руб.), рама цела. Нужны ли крэш-модули этим локомотивам? Не особо.

На Ю-ВОСТ помним, что произошло с ЭД4М-1049. Помним как ЭС1-002 вынесла МАЗ МГТ как мусор: http://train-photo.r...mage_id=127593. Повреждения ЭС1: http://cs403220.user...nZuq8OM5rK4.jpg Востановлен на заводе-изготовителе без замены кабины, заменены сайлент-блоки.

В этом весь смысл крэш-системы. Нужна ли для этого отдельная сертификация? Увы, решают не заводы, а умники из РС ФЖТ.
0

#1531 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:37

Кстати, а кто является производителем крэш-модулей для ЭП2Д ??? Или как обычно - будем закупать эти элементы где-то в дальнем зарубежье.
0

#1532 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2016 - 13:04

Нашли что сравнивать, электропоезд и электровоз. Все электропоезда начиная с ЭР1 не имеют хребтовой балки на которой строится рама обрешотки кузова. Это консервная банка на колесах. И нагрузка на ось здесь непричем. Даже ЭР22 имея головной моторный вагон и нагрузку более 20 тонн на ось деформировалась и шла под списание, хотя рама на ней была усилена из-за обилия оборудования.
На электровозе рама построенна совсем по другому все усилия передаются через неё, а боковые стены и крыша это так - "тент от дождя и пыли". Так что нельзя сравнивать не сравниваемое. Посмотрите, что осталось в европе в последнем крушении от электропоездов. Вот СД, СМ,И СРы имели хребтовую болку и не разрушались так при столкновениях, как поезда ЭР. Пример тому несколько столкновений СР3 и ЭР1 в 60-х годах на Москве2 и Железнодорожном. Не думаю что эти краш-модули чем то помогут. Просто очередная мода.
0

#1533 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 15 Июль 2016 - 13:29

Валерий Павлович, поясните, пожалуйста, про какие столкновения ЭР1 идёт речь? По Москве-2, видимо, №43 и №45? А по Железке что? 218-я?
0

#1534 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Июль 2016 - 14:12

Просмотр сообщенияViolator (15 Июль 2016 - 13:29) писал:

Валерий Павлович, поясните, пожалуйста, про какие столкновения ЭР1 идёт речь? По Москве-2, видимо, №43 и №45? А по Железке что? 218-я?

Я слышал от очевидцев о столкновении СР3 и ЭР1 в осенью 1961(?) года около ст. Реутово. Из подробностей - повреждения СР3 были значительно меньше, чем ЭР1.
0

#1535 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2016 - 15:12

При наших "водителях" краш-модули и с бортов нужны-вспоминаем: http://rus-etrain.ru...%A02/trains/485

И ещё: кроме столкновений лоб в лоб были же ещё и столкновения с ПС в негабарите, Бекасово-1 7.7.1998, к примеру, когда головной и моторный разбились уже в болоте(головной зарылся в дно и под собственным весом сложился, а от моторного остались лишь рожки да ножки(в прямом смысле!), похороненные под прицепным вагоном. Тополи-Узарово-тоже самое(вагоны сложились в зюзю уже под откосом)... Ну и Амурский Залив, когда вагоны рубило вдоль пополам вместе с людьми...
0

#1536 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Июль 2016 - 15:53

Просмотр сообщенияВалерий П (15 Июль 2016 - 13:04) писал:

Посмотрите, что осталось в европе в последнем крушении от электропоездов. Вот СД, СМ,И СРы имели хребтовую болку и не разрушались так при столкновениях, как поезда ЭР. Пример тому несколько столкновений СР3 и ЭР1 в 60-х годах на Москве2 и Железнодорожном. Не думаю что эти краш-модули чем то помогут. Просто очередная мода.

Вы сравниваете не сравнимое, как сами и писали. У крэш-модуля суммарная нагрузка всех сайлент-блоков рассчитана на столкновение с автомобильным транспортом (максимум 15 тонный грузовик), а не лобовым с другим подвижным составом, т.к. это вообще уже из разряда не типичных ситуаций отказа ЖАТ или ошибок управляющего персонала. Если вы про случай в Италии, когда столкнулись 2 Штадлера - так у них вообще аля 60-е. На том участке примитивная СЦБ из 60-х по телефонной связи. Ни жезловки, ни ПАБ. И это при 30 парах пригорода в сутки. Удивительно, что раньше не огребли.

Крэш-модули помогут, как помогли ЭС1-002 при столкновении с МАЗом. Но при лобовом с другим подвижным составом - не помогут, т.к. не придумано ещё таких стальных конструкций (чтобы уместить в голове вагона) способных поглотить ударные нагрузки больше 200 кН.

Просмотр сообщенияMiStar (15 Июль 2016 - 11:37) писал:

Кстати, а кто является производителем крэш-модулей для ЭП2Д ???

Это надо у ДМЗшников спрашивать.

Сообщение отредактировал Max: 15 Июль 2016 - 15:56

0

#1537 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 18 Июль 2016 - 12:50

Сделал для себя пренеприятнейшее открытие:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
http://rostnpp.com/r...oductions/heads
http://rostnpp.com/r...tions/interiors
А я подумал - "получилось" наконец-то.
Не вдавался уж в такие тонкости.

Крайне огорчительно. :huh: :huh: :huh:
0

#1538 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Июль 2016 - 19:36

Просмотр сообщенияSaturn5 (18 Июль 2016 - 12:50) писал:

Сделал для себя пренеприятнейшее открытие:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.

А вот если прокатитесь на них, сделаете еще более неприятное открытие. Что кошмарнее этих чешских тубареток, есть разве что красноярская рейка со спинкой _||_ строго под 90. И то спорно, за кем пальма первенства.
0

#1539 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Июль 2016 - 20:56

Просмотр сообщенияБригадир (18 Июль 2016 - 19:36) писал:

А вот если прокатитесь на них, сделаете еще более неприятное открытие. Что кошмарнее этих чешских тубареток, есть разве что красноярская рейка со спинкой _||_ строго под 90. И то спорно, за кем пальма первенства.


А причем тут чешский Borcad с его "зубоврачебными креслами", если речь идет о совсем другом производителе, из бывшей республики СССР?
0

#1540 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Июль 2016 - 06:23

Просмотр сообщенияMiStar (18 Июль 2016 - 20:56) писал:

А причем тут чешский Borcad с его "зубоврачебными креслами", если речь идет о совсем другом производителе, из бывшей республики СССР?

Так у ЭП2Д как я понял, от НПП Рост только стеновые, потолочные панели ну всякие полки багажные, а кресла то все те же чешские. (В принципе аналогично 4М-500)
0

#1541 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Июль 2016 - 08:17

Просмотр сообщенияSaturn5 (18 Июль 2016 - 12:50) писал:

Сделал для себя пренеприятнейшее открытие:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
http://rostnpp.com/r...oductions/heads
http://rostnpp.com/r...tions/interiors
А я подумал - "получилось" наконец-то.
Не вдавался уж в такие тонкости.

Крайне огорчительно. :huh: :huh: :huh:

А если заглянуть в шкаф или в подвагонный ящик, так вообще в депрессию впасть недолго. :)
0

#1542 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Июль 2016 - 11:11

Просмотр сообщенияSaturn5 (18 Июль 2016 - 12:50) писал:

Сделал для себя пренеприятнейшее открытие:
оказывается и головы, и интерьеры - заграничные.
http://rostnpp.com/r...oductions/heads
http://rostnpp.com/r...tions/interiors
А я подумал - "получилось" наконец-то.
Не вдавался уж в такие тонкости.

Крайне огорчительно. :huh: :huh: :huh:

Мерзкая контора. Я не то, что бы против украинских поставщиков комплектующих, но вот Рост и ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск или по новому г. Днепр) делают отвратительные кабины. С плохими уплотнителями. К примеру на НЭВЗ были опытные кабины от ООО "Полет-Сервис" (г. Обнинск, Калужская область), Прекрасные кабины, с хорошим уплотнением. И что думаете? Не стали пускать в серию, продолжали закупать украинские ввиду их дешевизны на 20%.
Сейчас правда осознали, что скупой платит дважды (да и импортозамещение заодно): http://www.rzd-partn...ovozakh--olimp/
Может и с НПП Рост дойдёт, что цена не главный фактор. Надо гнаться за качеством.

P.S. За их сидушки ничего не могу сказать.

Сообщение отредактировал Max: 19 Июль 2016 - 11:11

0

#1543 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:00

Просмотр сообщенияБригадир (18 Июль 2016 - 19:36) писал:

Что кошмарнее этих чешских тубареток, есть разве что красноярская рейка со спинкой _||_ строго под 90. И то спорно, за кем пальма первенства.

Кошмарнее этих "чешских табуреток" только сидения "Ласточек" ЭС1 типа "пригородная собака". За полтора часа до Владимира можно сдохнуть на хрен (особенно если "собака" забита под завязку). Как это ни прискорбно признать но "Премиумах" и в суровых поделках уральских мужиков ЭС2Г всё гораздо веселее.
0

#1544 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 19 Июль 2016 - 19:38

Просмотр сообщенияБригадир (18 Июль 2016 - 19:36) писал:

Что кошмарнее этих чешских тубареток, есть разве что красноярская рейка со спинкой _||_ строго под 90.

"Лично я", если уж еду сидя, то "кучером на облучке - локти на коленки".
Как там при СССРе модное слово было - "аутотренинг".
И мне бы лучше зад туда подальше - а некуда.
И по коленкам вечно туда-сюда "дрын-дрын", и это при повёрнутых бёдрах!

Выдувать такой диван может и лечге, чем плоский.
Но исчезает 10-15 см прохода между коленками из-за "плясмасковой пузастости подзадника".

А если головы мешаются - стукаются затылками, а внутрь дивана не влезть - можно сделать общий подголовник над диваном.

Сообщение отредактировал Saturn5: 19 Июль 2016 - 19:40

0

#1545 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2016 - 20:29

Просмотр сообщенияMax (19 Июль 2016 - 11:11) писал:

Мерзкая контора. Я не то, что бы против украинских поставщиков комплектующих, но вот Рост и ООО "ПКПП МДС" (г. Днепропетровск или по новому г. Днепр) делают отвратительные кабины. С плохими уплотнителями. К примеру на НЭВЗ были опытные кабины от ООО "Полет-Сервис" (г. Обнинск, Калужская область), Прекрасные кабины, с хорошим уплотнением. И что думаете? Не стали пускать в серию, продолжали закупать украинские ввиду их дешевизны на 20%.
Сейчас правда осознали, что скупой платит дважды (да и импортозамещение заодно): http://www.rzd-partn...ovozakh--olimp/
Может и с НПП Рост дойдёт, что цена не главный фактор. Надо гнаться за качеством.

На одной из выставок общался с представителями НПП Рост, после нескольких вопросов, был получен прямой ответ, что кабину к ЭП20 заказчик сказал сделать как у Альстома, чуть ли не по их чертежам.
0

#1546 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:02

Электротяговик, а откуда про это знать НПП Рост, если кабину ЭП20 делал МДС? НПП Рост набраковал с кабиной ТГ16М (опять проблема с уплотнителем), но у Синары видно такое большое доверие к этой украинской фирме, что дали шанс им исправиться. Да и ТМХ судя по всему доверяет им. На их сайте написано, что они изготавливают кабины для ЭП2Д.

МДС создал неплохую кабину ЭП20, но те кабины, что они делают для 3ЭС5К/3ЭС4К/2ЭС5К это просто караул. Хочется надеяться, что и по этим сериям перейдут на обнинские кабины.

И вообще за этими 2 производителями кабин нужен глаз да глаз. Любят кое-где подхалтурить, а потом всплывает в эксплуатации и ТЧЭ строчат кучу рекламаций.

Сообщение отредактировал Max: 20 Июль 2016 - 21:02

0

#1547 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:03

Просмотр сообщенияMax (20 Июль 2016 - 21:02) писал:

Электротяговик, а откуда про это знать НПП Рост, если кабину ЭП20 делал МДС?

Проверю, что-то должно было остаться от той выставки. Название МДС тоже знакомое, может я их и перепутал.
0

#1548 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2016 - 06:21

Заказчикам в детстве родители не читали сказку " О попе и работнике Болде". В ней так и говорится: "Не гнался бы ты поп за дешевизной". Правда дешевизна эта относительная., ещё играет роль кто сколько в карман отстегнет.
0

#1549 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 21 Июль 2016 - 16:57

ЭП3Д-0001 приехала на кольцо в Щербинку https://pp.vk.me/c63...EWtdPC8Xnus.jpg
0

#1550 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 21 Июль 2016 - 17:29

Просмотр сообщенияVasilec (21 Июль 2016 - 16:57) писал:

ЭП3Д-0001 приехала на кольцо в Щербинку https://pp.vk.me/c63...EWtdPC8Xnus.jpg

По стилю окраски - для Казахстана что ли готовится? Сколько вагонов? Пригородная компоновка, или повышенной комфортности?
0

#1551 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 21 Июль 2016 - 20:00

Просмотр сообщенияVasilec (21 Июль 2016 - 16:57) писал:

ЭП3Д-0001 приехала на кольцо в Щербинку https://pp.vk.me/c63...EWtdPC8Xnus.jpg

По этой ссылке ЭП3Д ещё снят на заводе.
https://pp.vk.me/c63...zmsJxK3v7eM.jpg - а вот это уже в Щербинке.

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (21 Июль 2016 - 17:29) писал:

По стилю окраски - для Казахстана что ли готовится? Сколько вагонов? Пригородная компоновка, или повышенной комфортности?


А куда же ещё. 6 вагонов для Казахстана, должен быть повышенной комфортности, плюс два вагона третьего класса для РЖД компоновка. Итого 8 вагонов.
Долго в Щербинке задерживаться не будет, испытания короткие планируются.
0

#1552 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 22 Июль 2016 - 14:17

2 вагона для РЖД - тоже ЭП3Д-0001?
0

#1553 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 22 Июль 2016 - 17:05

Просмотр сообщенияМаксим (21 Июль 2016 - 20:00) писал:

Просмотр сообщенияVasilec (21 Июль 2016 - 16:57) писал:

ЭП3Д-0001 ...

... 6 вагонов для Казахстана, должен быть повышенной комфортности ...

А что ж на пригороде-то будет работать у них? Куда ж столько комфортабельных?
0

#1554 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 22 Июль 2016 - 17:48

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (22 Июль 2016 - 14:17) писал:

2 вагона для РЖД - тоже ЭП3Д-0001?

Пока я ничего не видел, но по идее номер должен быть не 0001, возможно технологический, на время испытаний.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей