Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#1951
Отправлено 10 Апрель 2019 - 20:13
По теме: начали готовить место под перенос I пути под мостом МКАД. Активные ковырялки идут по укладке нового II Болшевского в северной горловине Мытищ. И ещё я на днях видел припаркованный бульдозер на обрубке бывшего IV пути в Тайнинской.
В южной горловине Мытищ активность снизилась: после того, как уложили стрелки на новом I пути я особого прогресса не вижу - путь не выправлен, контактной сетью не занимаются. Наверное, ждут, когда подготовят участок под МКАД, чтобы переключать одновременно.
#1952
Отправлено 10 Апрель 2019 - 20:49
#1953
Отправлено 12 Апрель 2019 - 05:44
#1954
Отправлено 12 Апрель 2019 - 08:24
#1956
Отправлено 12 Апрель 2019 - 16:28
Я ехал на 6.23 из Фрязино, в Мытищах были около 7.00. Нас приняли вместо VIII на I путь, медленно подтягивались к светофору. Параллельно на III прибыла опаздывающая из Балакирево (ЭД2Т-0044). И нам объявили, что едем "кроме Лось", т.е. по IV пути, следовательно мы пропускали Балакиревскую, которая наш маршрут пересекала. Вслед за Балакиревской отправили и нас, параллельно на VIII путь приняли какой-то спутник, подозреваю, что Посадский. После он нас между Тайнинской и Перловской обогнал по III пути. На I пути в районе Тайнинской видел что-то типа мотрисы конташечников. Дальше ехали достаточно резво, в Лосиноостровской объявили, что едем "кроме Маленковской", т.е. продолжаем ехать по IV. По Яузе нас по III пути обогнал Болшевский спутник. Но мы его догнали возле входных светофоров Москвы-Ярославской и минут 5 стояли бок-о-бок. Машинист объявил, что отправление задерживается на неопределенное время, так как не принимает Москва-Ярославская. После того, как отправили скорый Москва-Ярославль, нас одновременно приняли. Спутник - на 2, нас - на 7 пути. На 3, 4, 5 и 6 путях уже стояли 3 экспресса и 0044. В целом, мы не больше 15 минут опоздания привезли - вместо 7.34 приехали примерно в 7.50.
Из Москвы всё ехало только по II пути.
Сообщение отредактировал slava 5843: 12 Апрель 2019 - 16:32
#1957
Отправлено 12 Апрель 2019 - 17:07
slava 5843 (12 Апрель 2019 - 16:28) писал:
Из-за этого опоздание по отправлению из Москвы стало неуправляемо расти, Москва-Ярославская захлебнулась, в свою очередь начала расти пробка в сторону Москвы.
То что опаздывало на 3 часа - это решили несколько маршрутов помариновать на конечных в области, т.к. уехать можно было только в безысходность. Зато потом в полдень вместо перерывов был невиданный аншлаг. Мало того что продолжалось стандартное часовое опоздание, так еще утренние маринады выехали отрабатывать. :D
#1958
Отправлено 13 Апрель 2019 - 09:07
slava 5843 (12 Апрель 2019 - 16:28) писал:
Я ехал на 6.23 из Фрязино, в Мытищах были около 7.00. Нас приняли вместо VIII на I путь, медленно подтягивались к светофору. Параллельно на III прибыла опаздывающая из Балакирево (ЭД2Т-0044). И нам объявили, что едем "кроме Лось", т.е. по IV пути, следовательно мы пропускали Балакиревскую, которая наш маршрут пересекала. Вслед за Балакиревской отправили и нас, параллельно на VIII путь приняли какой-то спутник, подозреваю, что Посадский. После он нас между Тайнинской и Перловской обогнал по III пути. На I пути в районе Тайнинской видел что-то типа мотрисы конташечников. Дальше ехали достаточно резво, в Лосиноостровской объявили, что едем "кроме Маленковской", т.е. продолжаем ехать по IV. По Яузе нас по III пути обогнал Болшевский спутник. Но мы его догнали возле входных светофоров Москвы-Ярославской и минут 5 стояли бок-о-бок. Машинист объявил, что отправление задерживается на неопределенное время, так как не принимает Москва-Ярославская. После того, как отправили скорый Москва-Ярославль, нас одновременно приняли. Спутник - на 2, нас - на 7 пути. На 3, 4, 5 и 6 путях уже стояли 3 экспресса и 0044. В целом, мы не больше 15 минут опоздания привезли - вместо 7.34 приехали примерно в 7.50.
Из Москвы всё ехало только по II пути.
ЭД2Т-0044 я видел в Валентиновке вчера в 11:15. Шла маршрутом Монино - Москва. Во всех вагонах сидело 3 человека.
Сообщение отредактировал AlexG: 13 Апрель 2019 - 09:07
#1959
Отправлено 15 Апрель 2019 - 20:48
DennisM (26 Март 2019 - 05:52) писал:
Уже можно наблюдать начало "битвы заборов". Пока счёт 1:1. Уже в воскресенье вечером не хватало одной секции забора в торце платформы, рядом с калиткой и ещё утром проход был. Но вечером отверстие уже было заделано наспех приваренной крест-накрест металлической полосой. Запасаемся поп-корном и продолжаем наблюдать битву добра со справедливостью.
Пассажирам же, чтобы скрасить горечь утраты Фрязино-товарной, на Фрязино-пассажирской поставили 3 дополнительных турникета. Но всё равно очереди за билетами в начале седьмого утра мотивируют делать покупки с вечера.
Ну а на самой Фрязино-товарной за трое прошедших с момента её закрытия суток "не выдернули ни одного гвоздя" (я в подобном темпе работ ни мгновенья не сомневался). Ограничились перекрытием входов на платформу, "чтобы посторонние по стройке не лазили".
#1960
Отправлено 16 Апрель 2019 - 06:35
slava 5843 (15 Апрель 2019 - 20:48) писал:
Пассажирам же, чтобы скрасить горечь утраты Фрязино-товарной, на Фрязино-пассажирской поставили 3 дополнительных турникета. Но всё равно очереди за билетами в начале седьмого утра мотивируют делать покупки с вечера.
Три дополнительных турникета? Где?
Выход на Пассажирке вчера вечером был, конечно, адов. Народ массово снимал толпу на телефоны - я удивился, что вчера вечером ни в одном городском паблике возмущённых постов не последовало. Ещё порадовали "компенсационные автобусы Фрязино-пассажирская - Фрязино-товарная". Жителям Дачной улицы, которая за Товаркой вдоль жд в сторону Ивантеевки тянется, они будут удобны, да. Всем остальным, кто с Товарной ездил, они вообще не пришей кобыле хвост.
Сообщение отредактировал DennisM: 16 Апрель 2019 - 06:52
#1962
Отправлено 16 Апрель 2019 - 06:57
slava 5843 (16 Апрель 2019 - 06:50) писал:
Так и две кассы дополнительных открыли, там, где раньше кассы дальнего следования были. И всё равно я не понимаю этого мазохизма с ежедневной покупкой разовых билетов. Вроде, проездные давно придуманы...
#1963
Отправлено 16 Апрель 2019 - 08:59
DennisM (16 Апрель 2019 - 06:57) писал:
slava 5843 (16 Апрель 2019 - 06:50) писал:
Так и две кассы дополнительных открыли, там, где раньше кассы дальнего следования были. И всё равно я не понимаю этого мазохизма с ежедневной покупкой разовых билетов. Вроде, проездные давно придуманы...
Проездные зачастую не выгодно приобретать. Я езжу из Подольска до Ленинградской, каждый день туда и обратно. Купил Большую Москву, которая дейтсвует до Бутова, а от Бутова до Подольска каждый день билет беру. Так ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле абонемента от Подольска до Ленинградской.
#1964
Отправлено 16 Апрель 2019 - 09:18
Diablo05 (16 Апрель 2019 - 08:59) писал:
От Бутово до Подольска сколько билет - 23 рубля? А проездной на 10 дней? Про хитро... мудрость ЦППК, которая отменила месячные проездные в пределах одной-двух зон, сейчас не говорим (а, хотя, нельзя ли их за это притянуть как-нибудь, на антимонопольном уровне там, к примеру?).
#1965
Отправлено 16 Апрель 2019 - 10:18
DennisM (16 Апрель 2019 - 09:18) писал:
От Бутово до Подольска сколько билет - 23 рубля? А проездной на 10 дней? Про хитро... мудрость ЦППК, которая отменила месячные проездные в пределах одной-двух зон, сейчас не говорим (а, хотя, нельзя ли их за это притянуть как-нибудь, на антимонопольном уровне там, к примеру?).
Если в месяц 3 раза брать проездной на одну зону по 380₽ (1140₽), это всё равно дороже, чем ежедневно брать билет туда-обратно (966₽ при 21 рабочем дне). Большая Москва 1790₽ + 966₽ = 2756₽. А проездой на весь участок Подольск-Ленинградская на месяц - 4450₽ (это если брать абонемент только "по рабочим"). Вот и вся математика. Абонемент на количество поездок, конечно, немного дешевле - 2625₽ на 20 поездок, но иногда нужно изменить маршрут и всё, вся экономия пропадает.
#1966
Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:03
#1967
Отправлено 17 Апрель 2019 - 08:06
Злой пассажир (16 Апрель 2019 - 23:03) писал:
В смысле Вы видели, что вместо ЧМухи был ЧС7 "лицом" к вокзалу? Я ни разу такого изврата на Ярике не видел. И череповецкий видел не один раз на посадке - "лицом" к вокзалу там даже ЧМухи не было.
#1969
Отправлено 17 Апрель 2019 - 12:15
#1970
Отправлено 17 Апрель 2019 - 17:13
IL-68 (17 Апрель 2019 - 11:46) писал:
Шексна точно не отстаивается в Подмосковье. Обычно таскали на отстой в Пушкино Иваново/Кинешму, когда не было общего оборота с 15/16. Сейчас по моему вообще ничего в МО не утаскивают (на Ярославке).
#1972
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:50
Вся Ярославка в пробках, хоть и лучше, чем в Мытищах, поехал на автобусе.
Выигрыша никакого.
Обратно ехал - тащились на красный входной. Перед Тайнинкой.
Предвкушение тоски на красный ещё и в Мытищах не оправдалось.
Но, какие наши годы.
#1973
Отправлено 21 Апрель 2019 - 15:56
Злой пассажир (16 Апрель 2019 - 23:03) писал:
Сегодня заметил, что в парке Москва-IV ведутся путевые работы, часть путей не действует. Вот и ответ - возят на отстой в Лосинку.
#1974
Отправлено 27 Апрель 2019 - 11:32
Антон (21 Апрель 2019 - 15:56) писал:
На сегодня от путей уже ничего толком не осталось - со стороны Лосинки заканчиваются под мостом. Небось какую-нибудь 30-уровневую путепроводную развязку собираются строить... А то даже заикались о соединении Ярославского и Ленинградского направлений на самой заре МЦД
#1975
Отправлено 29 Апрель 2019 - 21:35
#1976
Отправлено 30 Апрель 2019 - 04:25
#1977
Отправлено 03 Май 2019 - 17:24
Что быстрей построят, 4-й путь в Подлипки или 3-й путь в Софрино?
Зачем третий в Софрино? - Хозпоезда гонять, рельсовозы-укладчики, подбойки-гайковёрты.
#1978
Отправлено 04 Май 2019 - 05:37
#1979
Отправлено 05 Май 2019 - 16:21
#1980
Отправлено 06 Май 2019 - 20:00