Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#1681
Отправлено 07 Апрель 2018 - 06:55
Работы по развитию путевой инфраструктуры на перегоне Лосиноостровская – Мытищи Ярославского направления Московской железной дороги, запланированные на 7 – 8 апреля, переносятся. О сроках проведения будет сообщено дополнительно.
В связи с этим восстанавливаются в расписании отмененные электрички и остановки.
#1682
Отправлено 18 Апрель 2018 - 17:44
Вместе с тем увеличивается количество ограничений. Теперь в режиме черепахи московская горловина ст. Мытищи (мост через Яузу) по всем путям.
#1683
Отправлено 19 Апрель 2018 - 21:36
Антон (18 Апрель 2018 - 17:44) писал:
В Мытищах одни товарняки в Москву гоняют изредка.
И то, это видимость из-за грохота.
1\18 тут бы хорошо чтоб не было стеновой болезни -
это когда стенка на тебя набрасывается.
#1684
Отправлено 20 Апрель 2018 - 20:11
"Оргстекло" быстро станет матовым, а переход может превратится в "тувалэт".
Хотя... может обойдётся, у Строителя-то не превратился и кустики недалече.
В кустиках приятнее, если уж совсем пробой на массу - листики на деревьях рядом.
Сообщение отредактировал Saturn5: 20 Апрель 2018 - 20:22
#1685
Отправлено 28 Апрель 2018 - 16:07
Еду сейчас на александровском рэксе в 18.05 из Москвы, у пл.43 км. замедлились до 5-10 км/ч и уже 17 минут так и плетёмся, и до Софрино никак не доедем. А сейчас вообще встали...
Машинист сообщил, что впереди стоит товарняк... Вот какому идиоту понадобилось впихнуть его между двумя быстрыми электричками, между которыми интервал 12 минут?
#1686
Отправлено 28 Апрель 2018 - 16:28
Предыдущая электричка в 17.50 из Москвы видимо проехала нормально.
Сообщение отредактировал Mihail38: 28 Апрель 2018 - 16:37
#1687
Отправлено 28 Апрель 2018 - 16:37
Прибыли в СП в 19.45. Товарняк проехал в 19.55, Посадская на 17.47 и "Чижик" его не обошли.
Сообщение отредактировал Mihail38: 28 Апрель 2018 - 17:00
#1688
Отправлено 29 Апрель 2018 - 06:10
Mihail38 (28 Апрель 2018 - 16:07) писал:
Для Ярославского направления это нормально. В самый вечерний час пик выпихнуть из Лосиноостровской грузовой, который еле-еле к Мытищам раскочегарится, из-за этого же грузового перебросить Спутник, идущий в область, на второй путь, а электричку, которая по этому второму должна идти, задержать на перегоне - совершенно нормальное, и регулярное явление.
#1689
Отправлено 29 Апрель 2018 - 17:22
#1690
Отправлено 30 Апрель 2018 - 14:40
Антон (18 Апрель 2018 - 17:44) писал:
Готово:
https://wmpics.pics/di-7T6A.jpg
https://wmpics.pics/di-9L3W1913.jpg
Первый пополз:
https://wmpics.pics/di-IPME.jpg
https://wmpics.pics/di-14AU.jpg
#1692
Отправлено 30 Апрель 2018 - 17:29
#1694
Отправлено 01 Май 2018 - 17:19
#1695
Отправлено 01 Май 2018 - 17:52
#1696
Отправлено 01 Май 2018 - 19:12
#1697
Отправлено 02 Май 2018 - 22:39
#1698
Отправлено 03 Май 2018 - 20:00
Антон (03 Май 2018 - 19:05) писал:
Сегодня в 20:07 на платформе Яуза человек оказался зажат между пригородным поездом №6114 Софрино – Москва и платформой. Для безопасного пересечения железной дороги на остановочном пункте Яуза есть пешеходный мост. Прибывшие на место спасатели завершили работу, после чего в 21:29 поезд продолжил движение по маршруту. Обстоятельства произошедшего выясняются.
Меня впечатлила Фрезевская в Лосинке 21.20-25:
в первой половине и десятка ехавших не было, во второй поболе, но в том же духе.
И вот едем мимо Перловки (новой) "без всех" по 4-му, там публика ждёт, а в Лосинке всех на дальнюю платформу заворачивали.
В "моник" я уж не полез, со всеми этими оплатами-комиссиями, как оказалось, именно сегодня - не прогадал!
#1699
Отправлено 03 Май 2018 - 20:28
#1700
Отправлено 03 Май 2018 - 21:38
После того, как движение по II пути прекращается, все эти 10+12=22 поезда в час пытаются запихнуть только на IV путь (по III я только один поезд видел - удалось пропихнуть между поездами на Москву). А пихать-то и некуда: ПДС и спутники в приоритете, а обычных хорошо, если 3-4 штуки в час туда удастся вклинить, в том числе за счёт ниток для грузовых. При этом, как только на "быстрый" путь попадает электричка "со всеми", путь автоматически быстрым быть перестаёт и даже экспрессы вынуждены ползти по удалению за этой электричкой. Как раз чуть больше полутора часов движения по II пути не было, и опоздания по отправлению тоже до 1,5 часов доходили у некоторых.
Сообщение отредактировал slava 5843: 03 Май 2018 - 21:41
#1701
Отправлено 07 Май 2018 - 18:13
Антон (01 Май 2018 - 19:12) писал:
Могли бы, хотя бы, турникеты на новых платформах полностью поставить, а не те пять штук, что с третьих платформ сняли. Электричка в область уже Тайнинскую проехала - а на Перловке, до сих пор, хвост выходящих с платформы к турникетам стоит. Каждый день это вижу, проезжая на фрязинской ускоренной. Издевательство над людьми.
#1702
Отправлено 08 Май 2018 - 05:13
#1703
Отправлено 10 Май 2018 - 17:56
Сегодня осмотрел котлован, что под новый мост уходт,
по-моему туда спокойно 2 пути влезут.
И под мост тоже должны.
Пока они там долгострой устраивают, время для 4-го и подойдёт,
может сразу и построить?
3 пути при "нонешних" "2 красных подряд, останавливаемся сразу после проезда жёлтого"
будет мало, ровно как и для Пушкино, где народа в 2-3 раза меньше живёт.
Кстати, в Мытищи Строитель уже входит?
А то у платформы "карлика" поставили.
И он уже "косит лиловым глазом". <_<
Ззы.
Тут сообразил, как построить 4-й путь его не строя.
Надо не 4-й путь строить, а "переустроить Мытищи".
Тогда в количестве путей вообще никто не разберётся.
Мытищи доходят до эстакада Ярославского шоссе и...
И сразу начинаются Подлипки.
Раз уж "карлика" у Строителя поставили.
Такая вот юристика.
Сообщение отредактировал Saturn5: 10 Май 2018 - 18:05
#1704
Отправлено 10 Май 2018 - 18:46
Saturn5 (10 Май 2018 - 17:56) писал:
На Ярославском направлении ввели тональную автоблокировку с защитным блок-участком? :blink:
Тогда теряется весь смысл четырёхзначной сигнализации, которая обеспечивает минимальные интервалы движения пригородных электропоездов. Особенно в час-пик.
#1705
Отправлено 10 Май 2018 - 19:10
Святослав Игнатьев (10 Май 2018 - 18:46) писал:
Тогда теряется весь смысл четырёхзначной сигнализации, которая обеспечивает минимальные интервалы движения пригородных электропоездов. Особенно в час-пик.
Почти 15 лет как...
#1707
Отправлено 10 Май 2018 - 19:32
Цитата
С добрым утром! А расписание лень посмотреть?) :blink:
#1709
Отправлено 10 Май 2018 - 19:45
Злой пассажир (10 Май 2018 - 19:32) писал:
Не лень: ссылка
ещё бы знать: какая там платформа к какому пути относится -- вообще было-бы хорошо. Но я Ярославское направление не знаю. Поэтому и спросил.
ЭР4 (10 Май 2018 - 19:33) писал:
Спасибо за ответ. :)
А всё-таки интересно: как при двух красных светофорах подряд, удаётся сохранить интервал движения электричек в час-пик таким, каким он был при прежней автоблокировке? Ведь всё-таки по логике вещей, расстояние между электричками при АБТЦ увеличено.
#1710
Отправлено 10 Май 2018 - 19:49
Святослав Игнатьев (10 Май 2018 - 19:45) писал:
При прежней автоблокировке интервал был 4 минуты, а до 90-х годов иногда и 3.
Интервал 6 минут введен с 2004 года. Позже были попытки сделать интервал 5 минут, но успехом не увенчались. График 2007 года после такого эксперимента пришлось переделывать через пару недель после ввода.