Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-7 МСК Раменское - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-7 МСК Раменское

#421 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:44

Просмотр сообщенияНиколай Веремей (31 Май 2014 - 22:35) писал:

Кстати, от 005 вагоны 06 и 07 тоже видел там, вроде отцепленные.


От ЭМ9-005 сейчас отцеплены 02 и 03 (как доноры). Остальное катается на линии.
0

#422 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:13

Должна прийти 0462.
0

#423 Пользователь офлайн   DHR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 05 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл Гжель

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:30

Просмотр сообщенияМаксим (02 Июль 2014 - 08:13) писал:

Должна прийти 0462.

Уже в пути. Сегодня замечена на ст.Воскресенск.
0

#424 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:29

Просмотр сообщенияМаксим (02 Июль 2014 - 08:13) писал:

Должна прийти 0462.

Должна прийти в ТЧ-7 Раменское
0

#425 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 05:54

Введена ли в эксплуатацию 0465?
0

#426 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 06:41

Да работает уже - недели две.
0

#427 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:58

ещё раз про сроки исполнения :blush: - это понятие относительное
0

#428 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:10

Точно. Пришла в депо 25-го числа... Ждём 0481...
0

#429 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:04

От куда взялось в кабинах электропоездоов депо Раменское ограничение на пользование ЭДТ в 50 км/час. Из какого документа это взято? Или просто от незнания и не умения?!
0

#430 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:25

Сейчас руководство в основном озабочено подсчетом бычков на путях. Какое уж тут ЭДТ. :ph34r:
0

#431 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Июнь 2015 - 14:04) писал:

От куда взялось в кабинах электропоездоов депо Раменское ограничение на пользование ЭДТ в 50 км/час. Из какого документа это взято? Или просто от незнания и не умения?!



Резинокордовые муфты надоело менять.
0

#432 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2015 - 07:24

А причем здесь муфты? Если просто не умеют с низких скоростей тормозить?!
0

#433 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2015 - 18:14

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Июнь 2015 - 07:24) писал:

А причем здесь муфты?


Рвутся они от такого издевательства. Статистика это как-бы подтверждает, но наверху она не принимается.
0

#434 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:22

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Июнь 2015 - 07:24) писал:

А причем здесь муфты? Если просто не умеют с низких скоростей тормозить?!

Сегодня на Казанке как раз попал на поезд с ЭДТ. Действительно с 50 км/ч переходят на пневматику. И это в черте города со всеми остановками... По ощущениям - полный идиотизм. Только лишние рывки на скорости. Про муфты тоже не понял. На высоких скоростях торможение наоборот эффективнее и на муфты, по идее, максимальная нагрузка. С чего им рваться на низких скоростях? Может там просто что-то с рекуперацией начали мутить?

Сообщение отредактировал Денис М.: 10 Июнь 2015 - 20:26

0

#435 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Июнь 2015 - 21:44

Просмотр сообщенияДенис М. (10 Июнь 2015 - 20:22) писал:

Сегодня на Казанке как раз попал на поезд с ЭДТ. Действительно с 50 км/ч переходят на пневматику. И это в черте города со всеми остановками... По ощущениям - полный идиотизм. Только лишние рывки на скорости. Про муфты тоже не понял. На высоких скоростях торможение наоборот эффективнее и на муфты, по идее, максимальная нагрузка. С чего им рваться на низких скоростях? Может там просто что-то с рекуперацией начали мутить?


На нынешних электропоездах с рекуперативно-реостатным торможением - электрическое торможение осуществляется под контролем электронного реле торможения/ускорения, которое требует индивидуальной регулировки на каждом вагоне. А учитывая нынешнее состояние дел с ремонтом, которое в большинстве случаев сводится к выпихиванию машины на линию по принципу "едет самостоятельно и слава богу", на 80% парка блоки управления торможением не отрегулированы, а рекуперация отключена (причем не всегда грамотно). В результате, когда при скоростях ниже 50км/ч происходит переход с независимого возбуждения ТЭД в режиме торможения (от преобразователя) на самовозбуждение, из-за переходных процессов в схеме, пррисходят толчки и оттяжки по составу, которые не лучшим образом сказываются, как на "здоровье" муфт, так и на поглощающих аппаратах/автосцепках (особенно в поездах с "нечетной" составностью).
Критический по переходным процессам в схеме и механическим нагрузкам на редуктора и муфты диапазон скоростей - 35..50км/ч в зависимости от настроек блоков САУТ на поезде.
Если блоки на поезде нормально отрегулированы, и бригады умеют пользоваться электрическим торможением - никаких проблем с механическим оборудованием возникать не должно, и это вполне доказывала многолетняя практика эксплуатации электропоездов серий ЭР22 в Перерве и Нахабино, где редуктора и муфты по сравнению с ныне устанавливаемыми на ЭД4М были гораздо "слабее" и был ряд ограничений связанный с коллекторами двигателей РТ-113А.
0

#436 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2015 - 08:54

Воды налито много но все не на ту мельницу. Переход с независимого возбуждения на самовозбуждение построен схемно так, что ни каких толчков не происходит. А чтобы еще их сгладить нужно чтобы в ТЦ прицепных вагонов было давление. А вот обученность пользованием ЭДТ и понятие процессов которые при этом происходят далеки от истены. Ни какие выходы из строя муфт здесь не при чем. Тем более снизить на них нагрузку - это использование ЭПТ прицепов. А вот при скорости менее 50, чтобы не было толчков в поезде и произошел синхронный переход на самовтзбуждение, нужно выполнить одно условие. Не задерживать ручку КМ в положениях 1Т и 2Т. Чем быстрее поставите 3Т, тем синхронней будет переход на самовозбуждение и дальнейшее ровное торможение. При этом и ТЦ прицепов нужно наполнить до 2 ат и сразу начать отпускать, чтобы к скорости 20 км/час в ТЦприцепов была 1ат. Тогда торможение будет плавным и с макс. замедлением.
нет ни одного документа ограничивающих скорость начала торможения. Все в умении и знании как работает схема ЭДТ. Стыдно сказать но очень многие ТЧМИ этого не знают и поэтому проще запретить. И рвт2 заложены, если вагон не тормозит не от большого ума, а от не умения и не знания как довести давление на выключенной секции до ПСТ и как сохранить хорошую динамику.
ВСЕМУ НУЖНО УЧИТЬСЯ!!! Вот бригады участка Рыбное это умеют, потому что с ними этим занимаюсь.
0

#437 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 11 Июнь 2015 - 10:07

Вот именно так и тормозил машинист из Перервы, когда я описал это в посте, что "не так все плохо в Перерве".
Мощно, без единого рывка за все 14 торможений. По ощущениям, пневматику он включал около 30-40 км/ч.
К сожалению, больше на того машиниста не попадал.
0

#438 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Март 2016 - 04:47

Говорят прислали головы 1033 и 1034 с СЕВ-КАВ - https://trainpix.org/photo/64908/
0

#439 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2016 - 14:34

Просмотр сообщенияX3MALITY (29 Март 2016 - 04:47) писал:

Говорят прислали головы 1033 и 1034 с СЕВ-КАВ - https://trainpix.org/photo/64908/

Подменные не помешают в Раменском. 0129 с Рыбного, вроде как, вернулась, а вместо ЭР2-1201 ЭД4М-0100 отправлена.
0

#440 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Март 2016 - 23:49

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (29 Март 2016 - 14:34) писал:

Подменные не помешают в Раменском. 0129 с Рыбного, вроде как, вернулась, а вместо ЭР2-1201 ЭД4М-0100 отправлена.

Из этих голов, плюс какая то закусь от 100, 207 и еще чего то, планируется 6-вагонка в Рыбное.
0

#441 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 30 Март 2016 - 14:45

Просмотр сообщенияБригадир (29 Март 2016 - 23:49) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (29 Март 2016 - 14:34) писал:

Подменные не помешают в Раменском. 0129 с Рыбного, вроде как, вернулась, а вместо ЭР2-1201 ЭД4М-0100 отправлена.

Из этих голов, плюс какая то закусь от 100, 207 и еще чего то, планируется 6-вагонка в Рыбное.


Артур, 0158 без головы... И другой голове работа найдётся...
0

#442 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2016 - 15:25

Просмотр сообщенияVofa597 (30 Март 2016 - 14:45) писал:

Артур, 0158 без головы... И другой голове работа найдётся...

015801 не подлежит восстановлению, насколько я понимаю?
0

#443 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 30 Март 2016 - 15:38

В объёме КР 015801 видимо восстановима, но КР 0158-й ещё очень не скоро. Если учесть что только 0095 пошла в КР-2.
0

#444 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2016 - 16:22

Просмотр сообщенияБригадир (29 Март 2016 - 23:49) писал:

Из этих голов, плюс какая то закусь от 100, 207 и еще чего то, планируется 6-вагонка в Рыбное.


Надеюсь, пассажиров этот сборник возить сможет? А то сотка уже немного надоедать стала, "блох" в ней выискивать. <_<
0

#445 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияVredtech (30 Март 2016 - 16:22) писал:


Надеюсь, пассажиров этот сборник возить сможет? А то сотка уже немного надоедать стала, "блох" в ней выискивать. <_<

А по подробнее можно? В Раменском каталась и ни чего вроде....
0

#446 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2016 - 16:16

Просмотр сообщенияДжеймс (30 Март 2016 - 16:44) писал:

А по подробнее можно? В Раменском каталась и ни чего вроде....


В январе-феврале она много каталась? <_<
0

#447 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2016 - 06:14

Просмотр сообщенияVredtech (31 Март 2016 - 16:16) писал:

Просмотр сообщенияДжеймс (30 Март 2016 - 16:44) писал:

А по подробнее можно? В Раменском каталась и ни чего вроде....


В январе-феврале она много каталась? <_<

Ну так она расформирована была...
0

#448 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:31

МЛРЗ испугался прошедших ТР-3М Раменских машин. Почти все должны пойти на КрЭВРЗ.
ЭД4М-0100(после возвращения с Рыбного), 0105, 0107, 0113(уже на заводе и успела напугать местных своим внешним видом), 0119-у всех форточки, опускающиеся вниз(большая часть уже сломана).
У ЭД4М-0144, 0149 и 0158 откидные(аналогично 0157, 0159, 0161). С последней положение усугубляется пожаром в головном.
В итоге ожидается "жаркая" пора КР-2 для Раменских машин
0

#449 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:39

Я что-то пропустил при "обходе" депо Раменское в поисках остатков ЭР2Р-7016?
https://trainpix.org.../156234/#400743
0

#450 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 - 15:55

Недвижимость в депо Раменское пополняется-помимо уже давно киснущих голов 015801 и 1009 и почти пустых кузовов 0207 в резерв легла 0067, осталась секция ЭР2Т-715605(или 07-не успел заметить)-06, ЭР2Р-701608 и ЭР2К-114808 с наклейками "Поезд Победы".

ОФФ: на МЛРЗ спешно формируют ЭД4МК-0075(трафареты-"Апрелевка"), на путях сдачи появилась вереница секций Аэроэкспрессных ЭД4М(не переоборудованных под пригород)
0

  • 26 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей