ТЧ-7 МСК Раменское
#482
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:27
#483
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:59
#486
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 09:07
При этом,что в своем депо делают подъемку.
#487
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 11:56
#489
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 12:51
#491
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:44
Святослав Игнатьев (25 Ноябрь 2017 - 13:20) писал:
Если очень захотеть - можно в космос полететь, ага. Через Самару на Челябинск, оттуда на Свердловск, оттуда на Новосиб. Везде постоянка.
#492
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 13:51
Vofa597 (25 Ноябрь 2017 - 11:56) писал:
А особый писк ещё в том, что из-за полного пренебрежения локомотивщиков и прочих высоких генералов к проблемам пригорода, отправка в холодном состоянии и заказ локомотива стали сравнимы с подвигом. И заодно - "своим ходом" было преподнесено как "величайшее достижение отптимизационной мысли и гения руководства". А по сути - всего лишь выход из положения из-за руководящего маразма.
"О, сколько нам открытий чудных готовит мозг начальства скудный" B)
#493
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 14:07
Бригадир (25 Ноябрь 2017 - 13:44) писал:
Святослав Игнатьев (25 Ноябрь 2017 - 13:20) писал:
Если очень захотеть - можно в космос полететь, ага. Через Самару на Челябинск, оттуда на Свердловск, оттуда на Новосиб. Везде постоянка.
Теперь понятно как.
Vredtech (25 Ноябрь 2017 - 13:51) писал:
Это всё последствия "реформ" ОАО РЖД, проведённых ещё при Якунине.
А как всё изменилось за какие-то 3 года: ранее, до олимпиады в Сочи, всевозможные "эксперты" доказывали, что эксплуатация "Ласточек" обходится дороже, чем эксплуатация ПДС локомотивной тяги, а теперь всё с точностью до наоборот. Чудеса, да и только...
#494
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 16:06
Бригадир (25 Ноябрь 2017 - 13:44) писал:
Святослав Игнатьев (25 Ноябрь 2017 - 13:20) писал:
Если очень захотеть - можно в космос полететь, ага. Через Самару на Челябинск, оттуда на Свердловск, оттуда на Новосиб. Везде постоянка.
Или Челябинск-Курган-Петропавловск-Омск. Но так через границу дважды переезжать.
#496
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:03
#498
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 15:10
#500
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:32
#505
Отправлено 23 Май 2018 - 15:55
#506
Отправлено 23 Май 2018 - 16:23
X3MALITY (23 Май 2018 - 15:55) писал:
Не только на 133-й, но на ряде других машин тоже.
Связано -это с износом старых, рассохшихся форточек из которых сифонило зимой будь здоров и поступало множество жалоб от уважаемых :D
На остальных машинах, ограничились заклеиванием щелей скотчем :lol: :lol: :lol:
В догонку, ЭД4М-0148 теперь именная "Имени 85 лет депо Раменское", что то наподобие именной Перервенской....
#507
Отправлено 24 Май 2018 - 04:45
#508
Отправлено 24 Май 2018 - 05:38
X3MALITY (23 Май 2018 - 15:55) писал:
Толь, если присмотреться - эти форточки массово поперли как вместо классики, так и на неудачных модернизантах. И в частности, засветились на чем то из ЭР2Р последних КР МЛРЗ, и на восстанавливаемых на ДМЗ головах. Если копнуть тему "ТЧ-3 МСК Перерва", по зиме этот вопрос мы ужо обсуждали.
#510
Отправлено 24 Май 2018 - 08:23
Бригадир (24 Май 2018 - 05:38) писал:
Этот момент я как-то упустил, спасибо. Хорошо, что у неудачных модернизантов меняют, а вот за классику обидно - на лето бы оставили, ну и что, что сифонит - не жарко зато. Другое дело если их открыть уже из-за слоёв краски невозможно...
Кстати, в той же перерве видел обратную модернизация - с говнооткидушки на подъёмную :) Про приснопамятный МЛРЗ и ЭТ2М ваще молчу :)