Электропоезда Азербайджана депо Баку, Гянджа
#1
Отправлено 06 Март 2010 - 13:11
На паровозе сегодня появилось фото ЭР2-3028 в 3-вагонной составности: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=248065&LNG=RU#picture . Что там за третий вагон?
#2
Отправлено 06 Март 2010 - 13:34
Не нашёл темы, если плохо искал - прошу перенести куда следует.
На паровозе сегодня появилось фото ЭР2-3028 в 3-вагонной составности: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=248065&LNG=RU#picture . Что там за третий вагон?
третий вагон - прицепной с кабиной управления и резервным токоприемником
#5 Гость_Violator_*
Отправлено 06 Март 2010 - 15:28
Интересно, автор сфотографировал его?
Лёш, откуда
#6
Отправлено 06 Март 2010 - 15:43
Интересно, автор сфотографировал его?
Лёш, откуда
на фото видно, что это прицеп...
#7
Отправлено 06 Март 2010 - 17:59
#8
Отправлено 06 Март 2010 - 18:25
Дальний вагон - да, переделанный прицеп, эо сразу видно. А на моторном вагоне токоприёмник, почему-то, находится именно со стороны переделанного вагона, а не со стороны нормальной головы, что мне кажется немного нелогичным...
Если при переделке прицепа на нем разместили резервный токоприемник, то вполне логично, что для упрощения межвагонного соединения оказалось проще развернуть моторный вагон "задом-наперед".
#9
Отправлено 06 Март 2010 - 18:39
#10 Гость_Violator_*
Отправлено 06 Март 2010 - 18:49
И ещё один вопрос, на мой взгляд, куда интереснее и загадочнее- все ли СРз в Азербайджане посписывали? Ведь на момент распада СССР там их ещё хватало. Навскидку 1441, 1442, 1456, 1462...
И подо что их списывали?
#11
Отправлено 06 Март 2010 - 19:41
Резона их сохранять я не вижу. Скорее всего, все.
Под ликвидацию пригородного сообщения на Бакинском узле: закрыты все линии на Апшероне, кроме основной на Сумгаит через Пиршаги. Пассажиров пересадили на бобики.
#12 Гость_Violator_*
Отправлено 06 Март 2010 - 20:02
Игорь, скажи, ты точно знаешь, сколько СРов оставалось до распада Союза, и сколько машин нужно было для работы на вышеуказанных участках? Я, например, не знаю.
И потом, а в Гяндже чего? Там тоже СРы были. А то, что они получили 1042, 1057, 1143, 3028-3029, это ещё ни о чём не говорит. Хотя справедливости ради отмечу, что про СРки в Азербайджане давно ничего не слышно. В отличии, скажем, от Грузии с его набившим оскомину мотором СРз-1510.
#13
Отправлено 06 Март 2010 - 20:42
Ну точно этого никто не знает. Хотя кто-то мне говорил, что их там все грохнули ещё до распада.
Где-то валяется переписанное отцом от руки расписание отправления от станции Баку за 1987-й год. Навскидку, было порядка 30 пар в разные стороны. Это минимум 10 маршрутов. В служебках за 89-й и 91-й год есть расписания всего пригорода АЗЖД, кроме Бакинского узла. В той же Гяндже маршрутов 7 - 8 получалось.
В Баку осталось только 2 пары на Али-Байрамлы и 2 пары на Яламу. Это 4 маршрута. Если чего ещё, то ещё максимум два. Всё остальное можно скинуть в Гянджу. Это 128Х - 129Х и 303Х.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 15:54
http://asrr.ucoz.com/photo/12-0-274-3
Кто-нить в курсе, что это?
ЗЫ на этом же ресурсе, кстати, еще интересные фотки по теме.
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:01
Наткнулся в сети вот на какую фотку:
http://asrr.ucoz.com/photo/12-0-274-3
Кто-нить в курсе, что это?
ЗЫ на этом же ресурсе, кстати, еще интересные фотки по теме.
Да, номерок(1201) к Азербайджану явно отношения не имеет.
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:04
Наткнулся в сети вот на какую фотку:
http://asrr.ucoz.com/photo/12-0-274-3
Кто-нить в курсе, что это?
ЗЫ на этом же ресурсе, кстати, еще интересные фотки по теме.
Да, номерок(1201) к Азербайджану явно отношения не имеет.
Предположу, что переделана одна из секций 3000-х номеров. У них были ЭР2-3038,3039,3046,3049-3053.
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:15
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:22
В Рыбном работает настоящая ЭР2-1201, а это по, вероятно по новой, азербайджанской, нумерации.
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 17:05
#21
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:37
И натыренных из них большинство...
#22
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:35
#23
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:01
Как описывается на сайте, что его туда передали с ТЧ-14 ЮЖД!
http://asrr.ucoz.com/index/0-7
#24
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:27
Несколько лет назад на train-photo была опубликована фотография похожей мотрисы с индексом ЭР2-1200: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...955&mode=search . Видимо ЭР2-1201 не единичная переделка промежуточной секции (М-П) в мотрису.
Я могу предложить только одно объяснение этой "нумерологии" - так как большинство составов у них 12ХХ-х номеров (за исключением 30ХХ допов), то они, не мудрствуя особо, начали "свою" 1200-ю серию.
1200, 1201 итд.
#25
Отправлено 14 Май 2011 - 22:23
#27 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Май 2011 - 12:30
Гостям заняться нечем будет, кроме как на электричках кататься? А вот восьмёрки могут начать срочно менять- под грузоперевозки.
#28
Отправлено 15 Май 2011 - 12:33
Евровидение это же не Олимпиада, которая идет пару недель, да зачастую не в одном географическом месте. При Олимпиаде да, транспортный вопрос играет роль, а при Евровидении - нет.
З.Ы. Кто нибудь заметил какие либо изменения в московском транспорте и московском жд-узле, когда евровидение было у нас в СК "Олимпийский" в Москве? Я лично нет. Так что вот так
#30
Отправлено 18 Май 2011 - 09:09
ну и что? Я думаю, даже не бывавши в Азербайджане и в Баку в частности, что любой москвич или питерец, приехав туда схватился бы за голову - что за ужас, деревня и разруха. Но там давно уже чужая страна, заграница со своими нравами... Только совесткие поделки в технике еще напомнимают об общем прошлом.. А так больше ничего.
Касаемо жд, я думаю роль пригорода там ну никак не сравнится с Москвой или Питером.