Подвижной состав метрополитена в Казани
#1
Отправлено 17 Апрель 2005 - 21:51
Очень похожи на номерные, но только уж с больно похабным дизайном.
#2
Отправлено 18 Апрель 2005 - 03:44
#3
Отправлено 18 Апрель 2005 - 04:45
#4
Отправлено 18 Апрель 2005 - 16:27
Надеюсь Москва никогда не будет покупать такой ПС.
#5
Отправлено 18 Апрель 2005 - 17:33
Надеюсь Москва никогда не будет покупать такой ПС.
Можно надеяться, можно нет - но Москва вообще вряд ли теперь хоть чего будет у Вагонмаша брать. И, надо сказать, слава богу!
#7
Отправлено 25 Апрель 2005 - 16:01
Снизу две и сверху три...
#8
Отправлено 25 Апрель 2005 - 17:59
Я про другие фары, на нормальном месте.
Сверху и на Ежах есть, а снизу они на фиг никому не нужны...
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:53
В Казани проводится конкурс на закупку нового ПС (в 2008-2009 годах ожидается открытие двух новых станций - "Проспект Победы" и "Козья Слобода"):
http://www.agzrt.ru/ViewNotice2.aspx?purch...e=1&contractId=
Похоже, что к пяти 4-вагонным составам Вагонмаша (81-553.3/554.3/555.3) в следующем году добавятся три 3-вагонных Русича.
В результате на одной линии окажутся два очень разных типа ПС...
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:08
Похоже, что к пяти 4-вагонным составам Вагонмаша (81-553.3/554.3/555.3) в следующем году добавятся три 3-вагонных Русича.
В результате на одной линии окажутся два очень разных типа ПС...
Сообщение отредактировал Demetrius: 14 Ноябрь 2007 - 16:32
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:27
Сообщение отредактировал Stranyx: 14 Ноябрь 2007 - 16:30
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 06:27
Насколько мне известно, контактная сеть тамошнего метро питается переменным током, в отличие от остальных метрополитенов бывшего СССР...
В Казани, как и везде, постоянный ток. Наличие асинхронных двигателей еще не означает подачу переменного тока в контактный рельс, тем более что:
казанские вагоны проходили испытания в Питере;
в Киеве эксплуатируется (иногда?) аналогичный поезд "Славутич" 553.1/554.1/555.1:
http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html
Вряд ли для движения вагонов по линии специально стали подавать переменный ток.
P.S. Год назад проехался в Казанском метро. Запомнилось, что вагоны при движении издают достаточно громкий шум (напоминает шум от компрессоров в ЧС7)...
Сообщение отредактировал marat: 15 Ноябрь 2007 - 06:31
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 21:58
В Казани, как и везде, постоянный ток. Наличие асинхронных двигателей еще не означает подачу переменного тока в контактный рельс, тем более что:
Но тем не менее, как-то весьма маловероятной представляется поставка другого подвижного состава, особенно, при учёте уже расписанного плана по закупкам.
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:12
Так что конкурс признан несостоявшимся (конкурентов не было) и будет проведен повторно.
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 09:49
А откуда информации? Ты бы не мог привести источник инфы о том, что Казань отказала Метровагонмашу с его Русичами? А хочу сослаться на твою информацию на другом форуме, но без приведения источника, это будет голословным заявлением.
#18
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:11
http://www.agzrt.ru/ViewNotice2.aspx?purch...e=1&contractId=
А это протокол рассмотрения заявки МВМ:
http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=61759&isResult=0
Насчет того, что в Казани не будет Русичей, конечно, не скажу - не знаю. Допускаю, что, если Казань будет упорно их хотеть, то на новом конкурсе будут изменена цена контракта. Но это лишь мое предположение и не более, так что на меня лично лучше не ссылаться...
Сообщение отредактировал marat: 21 Ноябрь 2007 - 10:13
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:21
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:38
http://www.agzrt.ru/ViewPurchase.aspx?id=40160&type=1
Как я и предполагал, снова Русичи (теперь уже пять 3-вагонных поездов). Цену контракта все-таки приподняли.
Ну что, подождем до конца года...
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:12
#22
Отправлено 18 Январь 2008 - 12:12
http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=69396&isResult=0
"Признать конкурс не состоявшимся и рекомендовать заказчику заключить государственный контракт по предмету «Изготовление и поставка электроподвижного состава для первого участка первой линии метрополитена г. Казани от станции «Проспект Победы» до станции «Козья Слобода» с ОАО «Метровагонмаш»"...
Ну что, Русичи в Казани?...
Сообщение отредактировал marat: 18 Январь 2008 - 12:21
#23
Отправлено 08 Февраль 2008 - 06:34
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8716
"В третьем квартале 2008 года ЗАО «Трансмашхолдинг» впервые поставит 15 новых вагонов метро модели 81-740.1/81-741.1 типа «Русич» (производства ОАО «Метровагонмаш», входит в состав холдинга) в Казань (Россия, Республика Татарстан).
Производство и поставка вагонов будет выполняться в рамках контракта, который был заключен с Казанским метрополитеном 5 февраля 2008 года.
Согласно условиям контракта в июле т.г. в столицу Татарстана будут отправлены 10 головных и 5 промежуточных вагонов модели 81-740.1/81-741.1 типа «Русич». Поскольку в Казанском метро эксплуатируются трехвагонные составы, это позволит сформировать пять новых поездов.
Особенностью «Русичей», предназначенных для казанского метро, является то, что в отличие от вагонов базовой модификации они работают не на постоянном, а на переменном токе. Внесены также изменения в систему управления поездом, связанные с адаптацией к кодировке рельсовых цепей сигнализации принятых на линиях Казанского метрополитена. Возможно, что будет изменено цветовое решение кузова и салона.
Заключенный контракт - это первый опыт сотрудничества Трансмашхолдинга и Метровагонмаша с Казанским метрополитеном, самым молодым метро нашей страны (открылось 27 августа 2005 года)."
Насчет переменки - отожгли (ламеры, однако)...
Сообщение отредактировал marat: 08 Февраль 2008 - 06:41
#24
Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:16
#25
Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:12
А вот двигатели - асинхронные, питаются переменным током через инверторы.
#26
Отправлено 07 Январь 2009 - 10:03
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=12&t=3427&start=120
В этом году возможна поставка в Казань двух вагонмашевских составов с дизайном 81-540.2
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...?ID=1112&LNG=RU
(какова сия морда в светло-сером?) и начинкой от Шкоды.
(В принципе, изначально и предполагалась закупка второй партии вагонов, аналогичной первой, на Вагонмаше.)
Русичи в Казань в прошлом году так и не поступили, да и гейта к депо еще не построили. Пока что все.
Сообщение отредактировал Марат: 07 Январь 2009 - 10:15
#28
Отправлено 14 Январь 2011 - 17:24
В конце января в Казани ожидают первый из трех Русичей:
http://www.kzn.ru/news/show/20711
Осталось еще врезать между Вахитово и о.п. метро Аметьево стрелку на гейт.
#29
Отправлено 28 Январь 2011 - 19:20
http://transphoto.ru/photo/371658/
Стрелку на гейт врезали.
А в телеинтервью Галявов посетовал на часто возникающие проблемы с чешским приводом у питерских 81-553/554.
Сообщение отредактировал Марат: 01 Февраль 2011 - 10:28
#30
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:00
http://www.youtube.com/watch?v=51Ot67RSG5U
23 февраля ожидается поступление оставшихся двух составов.
Сообщение отредактировал Марат: 16 Февраль 2011 - 19:08