Подвижной состав метрополитена в Казани
#32
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:23
Мягко идёт? Ну-ну ...
1. На путях практически нет стыков - так что и не трясет.
2. У питерских вагонов очень шумный привод. Шумно даже в прицепных вагонах. Очень напоминает шум от компрессора ЧС7.
Так что в Казани Русич вполне оказывается покомфортнее того, что ходило до него.
Added
Следующие составы будут 0242-0803-0243 и ~0244-0804-0245: http://www.metroblog.ru/post/3603/
Сообщение отредактировал Марат: 18 Февраль 2011 - 21:29
#33
Отправлено 21 Август 2011 - 19:02
Теперь объявления в поезде звучат на трех языках. В третий раз ОДЗ звучит, когда поезд уже в тоннеле.
#36
Отправлено 22 Август 2011 - 19:25
#37
Отправлено 26 Январь 2012 - 02:31
Василий (22 Август 2011 - 19:25) писал:
Скоро Русичей будет еще больше:
http://tmholding.ru/...vents/2848.html
В первом квартале 2012 года подмосковный завод Метровагонмаш (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовит для Казанского метрополитена девять вагонов метро модели 81-740.4К/81-741.4К.
Согласно подписанному договору, в марте текущего года Казанской подземке будут переданы три метропоезда трехвагонного исполнения. Это будет уже вторая поставка мытищинских метровагонов в столицу Татарии - в 2011 году в Казани начали работать три первых поезда серии 740, которые на сегодняшний день находятся в эксплуатации.
...По желанию заказчика, впервые салон головного вагона оборудуется местом для инвалидной коляски.
#38
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:46
http://metro-kzn.ru/...ew_rusich_kazan
(А гейт-то, оказывается, каждый раз собирается заново и разбирается обратно... Именно в этом месте для строительства развязки на полтора месяца будет закрыто для движения полперегона.)
#39
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:53
#40
Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:55
#41
Отправлено 10 Апрель 2012 - 18:06
X3MALITY (10 Апрель 2012 - 17:50) писал:
Ради чего? За год с небольшим существования ветки к ТЧ по ней было проведено всего три загонки. Да и ПТЭ врезки подъездных путей в перегон не одобряют.
#42
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:15
Марат (26 Январь 2012 - 02:31) писал:
На табличках ".4", без "К". Между вагонами установлены ширмы от падений на пути.
А на входе на станции, в дополнение к рамкам, теперь еще и рюкзаки проверяют на ленте. :(
Сообщение отредактировал Марат: 17 Сентябрь 2012 - 09:05
#44
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:37
Цитата
Тут где-то писали, что якобы Московский метрополитен планирует закупать вагоны иностранного производства... Надеюсь, в реальности этого не случится? Не хотелось бы разрушения отечественной промышленности ещё и в этой сфере.
#45
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:44
#46
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:45
Цитата
#47
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:50
С "шестёрками" вариант в принципе.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Декабрь 2012 - 15:51
#48
Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:38
http://tatarstan.ru/...ideo/562216.htm
Сообщение отредактировал Марат: 28 Апрель 2013 - 16:39
#49
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 03:45
Марат (17 Сентябрь 2012 - 08:15) писал:
Марат (20 Декабрь 2012 - 02:38) писал:
А вот на этих "К" на табличках есть.
Также в метро продолжается универсиада с досмотром крупногабаритных вещей на ленте.
После матча Россия - Люксембург на "Кремлевской" на входе было несколько тесновато - не все заранее позаботились о жетонах на дорогу со стадиона.
Сообщение отредактировал Марат: 09 Сентябрь 2013 - 03:46
#50
Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 04:13
http://zakupki.gov.r...ber=31908298209
Будет одна новая зверушка - "Москва" 765.4/766.4 (две головы, два моторных промежутка). Срок - до 01.04.2020.
#51
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 16:25
Марат (15 Сентябрь 2019 - 04:13) писал:
"Москвушка" будет в раскраске "Русича":
http://metrowagonmas...y-poezd-metro-/
#53
Отправлено 06 Декабрь 2019 - 21:07
Марат (06 Декабрь 2019 - 16:25) писал:
Что-то странное они пишут: "В данном поезде метро применяется одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок, в результате чего торможение становится более плавным и тихим."
В асинхронном тяговом электроприводе эта ж функция и так есть... Т.е. на Русичах это уже было, что же тут нового?
#55
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 04:53
Электротяговик (06 Декабрь 2019 - 21:07) писал:
В асинхронном тяговом электроприводе эта ж функция и так есть... Т.е. на Русичах это уже было, что же тут нового?
Новое тут то же самое, что и в "твороге, обогащенном кальцием". Чем больше характеристик, обычных для данного продукта, заявляется как новшества - тем лучше у пиарщиков считается для продвижения товара.
А рекламная суть одна и та же - загрузка словесами потенциального покупателя. Что тут, что в телемагазинах... да-да, и у коробейников в электричках.
Сообщение отредактировал Марат: 07 Декабрь 2019 - 04:57
#56
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 11:38
Бригадир (06 Декабрь 2019 - 21:17) писал:
При коллекторных двигателях электродинамическое торможение с самовозбуждением, на скоростях ниже 10..15км/ч становится нестабильным, поэтому предусматривается автоматический переход на дотормаживание ЭПТ. При использовании асинхронных ТЭД, можно достаточно стабильно тормозить ЭДТ практически до полной остановки (3..5км/ч).
#57
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 21:17
MiStar (07 Декабрь 2019 - 11:38) писал:
Бригадир (06 Декабрь 2019 - 21:17) писал:
При коллекторных двигателях электродинамическое торможение с самовозбуждением, на скоростях ниже 10..15км/ч становится нестабильным, поэтому предусматривается автоматический переход на дотормаживание ЭПТ. При использовании асинхронных ТЭД, можно достаточно стабильно тормозить ЭДТ практически до полной остановки (3..5км/ч).
Использование независимого возбуждения приводит к сравнимым с асинхронником скоростям окончания действенного тормозного эффекта.
#58
Отправлено 07 Декабрь 2019 - 21:59
Электротяговик (07 Декабрь 2019 - 21:17) писал:
Согласен, но на МВПС до появления современных статических преобразователей собственных нужд, мощностей имеющихся источников питания для независимого возбуждения на низких скоростях банально не хватало. А увеличить ее не позволяли массогабаритные характеристики электромашинных преобразователей собственных нужд. Поэтому независимое возбуждение, обычно использовали в диапазоне скоростей более 30..45км/ч (в зависимости от характеристик конкретной схемы и ТЭД), а на низкой скорости переходили на самовозбуждение. Насколько я понимаю, схемные решения "номерного", выполнены по аналогии с электропоездами конца 70-х, начала 80-х годов с ЭДТ, т.е. примерно, как на ЭР2Р, но без рекуперации, и с учетом более низких напряжений в контактном рельсе, что сильно облегчало работу всех компонентов схемы.
#59
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 21:07
MiStar (07 Декабрь 2019 - 21:59) писал:
Пример ЭР2Р/Т-7166, 7074, 7089, 7093 показывал, что в принципе мощности преобразователя 1ПВ.6 хватало для ЭДТ с НВ до 5-10 км/ч. Лично наблюдал такое торможение на ЭР2Т-7093 (в индивидуальном режиме) и 7166 (в режиме "сплотки"). Но старые тепловые реле в цепи возбуждения имели среднюю уставку, которая не выдерживала таких токов, нужно было регулировать вверх, при этом надо отметить, что на рижских ЭД4М с низковольтным оборудованием от АВВ, уставка была поднята весьма сильно. На номерных давно стоит статический преобразователь, но для использования независимого возбуждения на опытных вагонах метрополитена на рубеже 80-90х годов разрабатывали специальный статический преобразователь, видимо штатный не давал требуемой мощности.
#60
Отправлено 24 Декабрь 2019 - 08:37