Форум сайта "Российские электропоезда": Подвижной состав метрополитена в Казани - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвижной состав метрополитена в Казани

#31 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:04

Отопление? Мягко идёт? Ну-ну ...
0

#32 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:23

Цитата(X3MALITY @ Feb 16 2011, 22:04) Просмотр сообщения

Мягко идёт? Ну-ну ...

1. На путях практически нет стыков - так что и не трясет.
2. У питерских вагонов очень шумный привод. Шумно даже в прицепных вагонах. Очень напоминает шум от компрессора ЧС7.
Так что в Казани Русич вполне оказывается покомфортнее того, что ходило до него.
Added
Следующие составы будут 0242-0803-0243 и ~0244-0804-0245: http://www.metroblog.ru/post/3603/

Сообщение отредактировал Марат: 18 Февраль 2011 - 21:29

0

#33 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Август 2011 - 19:02

Проехался в казанском Русиче. Как я и ожидал, едет тише питерских.
Теперь объявления в поезде звучат на трех языках. В третий раз ОДЗ звучит, когда поезд уже в тоннеле. wink.gif
0

#34 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2011 - 19:02

А третий какой?
0

#35 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Август 2011 - 19:05

Цитата(igla @ Aug 22 2011, 23:02) Просмотр сообщения

А третий какой?

Английский.
Бегущая строка - двуязычная (русский, английский).

Сообщение отредактировал Марат: 22 Август 2011 - 19:06

0

#36 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 22 Август 2011 - 19:25

В начале августа был в Казани, на линии, как мне показалось, было не меньше 3 Русичей и вроде бы 1 "питерец"
0

#37 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Январь 2012 - 02:31

Просмотр сообщенияВасилий (22 Август 2011 - 19:25) писал:

В начале августа был в Казани, на линии, как мне показалось, было не меньше 3 Русичей и вроде бы 1 "питерец"

Скоро Русичей будет еще больше:
http://tmholding.ru/...vents/2848.html
В первом квартале 2012 года подмосковный завод Метровагонмаш (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовит для Казанского метрополитена девять вагонов метро модели 81-740.4К/81-741.4К.
Согласно подписанному договору, в марте текущего года Казанской подземке будут переданы три метропоезда трехвагонного исполнения. Это будет уже вторая поставка мытищинских метровагонов в столицу Татарии - в 2011 году в Казани начали работать три первых поезда серии 740, которые на сегодняшний день находятся в эксплуатации.
...По желанию заказчика, впервые салон головного вагона оборудуется местом для инвалидной коляски.
0

#38 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:46

Новые три состава приехали.
http://metro-kzn.ru/...ew_rusich_kazan
(А гейт-то, оказывается, каждый раз собирается заново и разбирается обратно... Именно в этом месте для строительства развязки на полтора месяца будет закрыто для движения полперегона.)
0

#39 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:53

А какая нахрен разница, русич или 760? 3 основных проблемы остаются - кондей вместо нормальной приточки, нависающий над дверями короб, идиотская эргономика салона.
0

#40 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Апрель 2012 - 17:55

Вот кондей как раз единственный бонус Русича - тем адским летом только в них и спасался. Да и эргономика у 760 поудобнее будет, и тележки так, простите, на попу не давят.
0

#41 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Апрель 2012 - 18:06

Просмотр сообщенияX3MALITY (10 Апрель 2012 - 17:50) писал:

смысл каждый раз собирать/разбирать гейт? Почему нельзя стрелку оставить - влом блок участок перековыривать и оснащать?

Ради чего? За год с небольшим существования ветки к ТЧ по ней было проведено всего три загонки. Да и ПТЭ врезки подъездных путей в перегон не одобряют.
0

#42 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:15

Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2012 - 02:31) писал:

В первом квартале 2012 года подмосковный завод Метровагонмаш (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовит для Казанского метрополитена девять вагонов метро модели 81-740.4К/81-741.4К.

На табличках ".4", без "К". Между вагонами установлены ширмы от падений на пути.
А на входе на станции, в дополнение к рамкам, теперь еще и рюкзаки проверяют на ленте. :(

Сообщение отредактировал Марат: 17 Сентябрь 2012 - 09:05

0

#43 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 02:38

В ночь на 19 декабря привезли еще три состава "Русичей".
0

#44 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:37

Цитата

Вот кондей как раз единственный бонус Русича - тем адским летом только в них и спасался.
Ну вот в некоторых 81-760 и зимой кондиционер работает. Непонятно, нафига - спускаешься в метро с мороза, думаешь в метро погреться, а тут такое.
Тут где-то писали, что якобы Московский метрополитен планирует закупать вагоны иностранного производства... Надеюсь, в реальности этого не случится? Не хотелось бы разрушения отечественной промышленности ещё и в этой сфере.
0

#45 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:44

Вы уже определитесь - либо радеем за отечественного производителя, либо за свой комфорт.
0

#46 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 13:45

Цитата

Вы уже определитесь - либо радеем за отечественного производителя, либо за свой комфорт.
Ну я бы на месте руководства Московского метрополитена продолжал бы закупать номерные, возможно "шестёрки", если хочется, чтобы оно ещё и выглядело "современно". Потому что ничего лучшего ни по части удобства для пассажиров (в номерных больше всего мест для сидения), ни по части проверенности и ремонтнопригодности конструкции не придумано. Не зря в депо Новогиреево в последнее время пользовались любой возможностью, чтобы подольше поездить на номерных.
0

#47 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:50

А разве производство "номеров" не свернули?
С "шестёрками" вариант в принципе.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 20 Декабрь 2012 - 15:51

0

#48 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Апрель 2013 - 16:38

По новому участку метрополитена сегодня прошел пробный поезд с руководством республики:
http://tatarstan.ru/...ideo/562216.htm

Сообщение отредактировал Марат: 28 Апрель 2013 - 16:39

0

#49 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 03:45

Просмотр сообщенияМарат (17 Сентябрь 2012 - 08:15) писал:

Просмотр сообщенияМарат (26 Январь 2012 - 02:31) писал:

В первом квартале 2012 года подмосковный завод Метровагонмаш (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовит для Казанского метрополитена девять вагонов метро модели 81-740.4К/81-741.4К.

На табличках ".4", без "К".

Просмотр сообщенияМарат (20 Декабрь 2012 - 02:38) писал:

В ночь на 19 декабря привезли еще три состава "Русичей".

А вот на этих "К" на табличках есть.

Также в метро продолжается универсиада с досмотром крупногабаритных вещей на ленте.
После матча Россия - Люксембург на "Кремлевской" на входе было несколько тесновато - не все заранее позаботились о жетонах на дорогу со стадиона.

Сообщение отредактировал Марат: 09 Сентябрь 2013 - 03:46

0

#50 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 04:13

В казанском "зоопарке" ожидается пополнение:
http://zakupki.gov.r...ber=31908298209
Будет одна новая зверушка - "Москва" 765.4/766.4 (две головы, два моторных промежутка). Срок - до 01.04.2020.
0

#51 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 16:25

Просмотр сообщенияМарат (15 Сентябрь 2019 - 04:13) писал:

В казанском "зоопарке" ожидается пополнение

"Москвушка" будет в раскраске "Русича":
http://metrowagonmas...y-poezd-metro-/
0

#52 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 19:59

Русква/Мосич...
0

#53 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 21:07

Просмотр сообщенияМарат (06 Декабрь 2019 - 16:25) писал:

"Москвушка" будет в раскраске "Русича":
http://metrowagonmas...y-poezd-metro-/

Что-то странное они пишут: "В данном поезде метро применяется одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок, в результате чего торможение становится более плавным и тихим."
В асинхронном тяговом электроприводе эта ж функция и так есть... Т.е. на Русичах это уже было, что же тут нового?
0

#54 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Декабрь 2019 - 21:17

В русичах... В номерных разве не было?
0

#55 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 04:53

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (06 Декабрь 2019 - 21:07) писал:

Что-то странное они пишут: "В данном поезде метро применяется одно из главных технических новшеств – возможность электродинамического торможения состава до полной остановки без применения фрикционного тормоза. Эта технология позволяет составу сбрасывать скорость лишь за счет электродвигателей, без тормозных колодок, в результате чего торможение становится более плавным и тихим."
В асинхронном тяговом электроприводе эта ж функция и так есть... Т.е. на Русичах это уже было, что же тут нового?

Новое тут то же самое, что и в "твороге, обогащенном кальцием". Чем больше характеристик, обычных для данного продукта, заявляется как новшества - тем лучше у пиарщиков считается для продвижения товара.
А рекламная суть одна и та же - загрузка словесами потенциального покупателя. Что тут, что в телемагазинах... да-да, и у коробейников в электричках.

Сообщение отредактировал Марат: 07 Декабрь 2019 - 04:57

0

#56 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 11:38

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2019 - 21:17) писал:

В русичах... В номерных разве не было?


При коллекторных двигателях электродинамическое торможение с самовозбуждением, на скоростях ниже 10..15км/ч становится нестабильным, поэтому предусматривается автоматический переход на дотормаживание ЭПТ. При использовании асинхронных ТЭД, можно достаточно стабильно тормозить ЭДТ практически до полной остановки (3..5км/ч).
0

#57 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 21:17

Просмотр сообщенияMiStar (07 Декабрь 2019 - 11:38) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (06 Декабрь 2019 - 21:17) писал:

В русичах... В номерных разве не было?

При коллекторных двигателях электродинамическое торможение с самовозбуждением, на скоростях ниже 10..15км/ч становится нестабильным, поэтому предусматривается автоматический переход на дотормаживание ЭПТ. При использовании асинхронных ТЭД, можно достаточно стабильно тормозить ЭДТ практически до полной остановки (3..5км/ч).

Использование независимого возбуждения приводит к сравнимым с асинхронником скоростям окончания действенного тормозного эффекта.
0

#58 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Декабрь 2019 - 21:59

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (07 Декабрь 2019 - 21:17) писал:

Использование независимого возбуждения приводит к сравнимым с асинхронником скоростям окончания действенного тормозного эффекта.

Согласен, но на МВПС до появления современных статических преобразователей собственных нужд, мощностей имеющихся источников питания для независимого возбуждения на низких скоростях банально не хватало. А увеличить ее не позволяли массогабаритные характеристики электромашинных преобразователей собственных нужд. Поэтому независимое возбуждение, обычно использовали в диапазоне скоростей более 30..45км/ч (в зависимости от характеристик конкретной схемы и ТЭД), а на низкой скорости переходили на самовозбуждение. Насколько я понимаю, схемные решения "номерного", выполнены по аналогии с электропоездами конца 70-х, начала 80-х годов с ЭДТ, т.е. примерно, как на ЭР2Р, но без рекуперации, и с учетом более низких напряжений в контактном рельсе, что сильно облегчало работу всех компонентов схемы.
0

#59 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2019 - 21:07

Просмотр сообщенияMiStar (07 Декабрь 2019 - 21:59) писал:

Согласен, но на МВПС до появления современных статических преобразователей собственных нужд, мощностей имеющихся источников питания для независимого возбуждения на низких скоростях банально не хватало. А увеличить ее не позволяли массогабаритные характеристики электромашинных преобразователей собственных нужд. Поэтому независимое возбуждение, обычно использовали в диапазоне скоростей более 30..45км/ч (в зависимости от характеристик конкретной схемы и ТЭД), а на низкой скорости переходили на самовозбуждение. Насколько я понимаю, схемные решения "номерного", выполнены по аналогии с электропоездами конца 70-х, начала 80-х годов с ЭДТ, т.е. примерно, как на ЭР2Р, но без рекуперации, и с учетом более низких напряжений в контактном рельсе, что сильно облегчало работу всех компонентов схемы.

Пример ЭР2Р/Т-7166, 7074, 7089, 7093 показывал, что в принципе мощности преобразователя 1ПВ.6 хватало для ЭДТ с НВ до 5-10 км/ч. Лично наблюдал такое торможение на ЭР2Т-7093 (в индивидуальном режиме) и 7166 (в режиме "сплотки"). Но старые тепловые реле в цепи возбуждения имели среднюю уставку, которая не выдерживала таких токов, нужно было регулировать вверх, при этом надо отметить, что на рижских ЭД4М с низковольтным оборудованием от АВВ, уставка была поднята весьма сильно. На номерных давно стоит статический преобразователь, но для использования независимого возбуждения на опытных вагонах метрополитена на рубеже 80-90х годов разрабатывали специальный статический преобразователь, видимо штатный не давал требуемой мощности.
0

#60 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2019 - 08:37

Всё далеко и так и не так! Советую более подробно разобраться с эдт.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей