Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#91 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:22

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 21:16) Просмотр сообщения

Девушка с тележкой не пройдет сквозь сцеп головных вагонов. blink.gif

В принципе можно по девушке на четыре вагона. А то долго с тележкой ехать.
0

#92 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:30

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 21:22) Просмотр сообщения

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 21:16) Просмотр сообщения

Девушка с тележкой не пройдет сквозь сцеп головных вагонов. blink.gif

В принципе можно по девушке на четыре вагона. А то долго с тележкой ехать.

Пытливый русский ум - наверное все, кто прочитал о проблеме моментально представили её решение biggrin.gif
Цитата
Вот чего, к сожалению, в советское время не заказали...

Ну вот, что и следовало доказать. Доедаем остатки с барского стола, а сами уже ничего ни заказать, ни построить не в силах.
0

#93 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:38

Цитата
Сдается, что Луганск к чемпионату выдаст более адекватное решение...

Луганску бы с его нынешними "решениями" в области строительства электропоездов чего нибудь решить, а то ЭПЛ-ки то с трещинами по среднему тамбуру завод посещают периодически, ага.
0

#94 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 04:13

Цитата(№ной @ Apr 28 2010, 01:30) Просмотр сообщения

Доедаем остатки с барского стола, а сами уже ничего ни заказать, ни построить не в силах.

Что, даже Протос не могли заказать?

По-моему это самооправдание царящей в РЖД безхозяйственности. Ребрендинг почему-то нашли сразу у кого заказать. Хотя в СССР на железной дороге ребрендингом не занимались (в производстве БРЭА-было).
0

#95 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:05

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 21:13) Просмотр сообщения

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 27 2010, 21:08) Просмотр сообщения

Да, лично мне Protos нравится. Но увы... Слишком поздно. dry.gif

Поздно только после атомной войны. biggrin.gif
Почему бы не повторить попытку в партнерстве с Альстомом?



Последние сомнения в адектваности рассеялись как дым.....
Вы хотите сказать, что Альстом будет делать неведомый поезд (а был ли мальчик?) неведомого немецкого экспериментального КБ, успешно похоронненого ТМХ.
Кто-нибудь (Из достоверных источников!!!! СМИ не прокатят) может сказать на соответствие каким требованиям был разработан Протос? На какой стадии умер опытный образец? Вы о чем говорите!!! Вспомните ЭРку с реактивной тягой - даешь переделку на 400 км/час.
0

#96 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:21

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:05) Просмотр сообщения

Вы хотите сказать, что Альстом будет делать неведомый поезд (а был ли мальчик?) неведомого немецкого экспериментального КБ, успешно похоронненого ТМХ.

Кто сказал, что с Альстомом предлагается делать именно Протос? rolleyes.gif
Цитата
Вы о чем говорите!!!

Здесь должен быть знак вопроса.
Тогда будет ясно, что речь шла совсем о другом.
Цитата
Вспомните ЭРку с реактивной тягой - даешь переделку на 400 км/час.

ЭР-ка с реактивной тягой была необходима для исследования динамики экипажа, воздействия на путь, мосты и т.п. и в этом качестве работала. Сейчас в ней необходимости нет. Сейчас полигон на 400 км/ч нужен, а то взялись строить ВСМ, не имея своего опыта.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 28 Апрель 2010 - 07:32

0

#97 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:26

Цитата(Олег Измеров @ Apr 28 2010, 11:21) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:05) Просмотр сообщения

Вы хотите сказать, что Альстом будет делать неведомый поезд (а был ли мальчик?) неведомого немецкого экспериментального КБ, успешно похоронненого ТМХ.

Кто сказал, что с Альстомом предлагается делать именно Протос? rolleyes.gif
Цитата
Вы о чем говорите!!!

Здесь должен быть знак вопроса.
Тогда будет ясно, что речь шла совсем о другом.


"Уважаемый"!!!!
Уж по поводу Альстома и ТМХ я точно знаю побольше Вас.
Ситуация с ЭП20 очень показательна.
Про Протос Вы первый начали флудить.
По поводу Луганска: Украина так долго жевала сопли и боялась продешевить, что никто из уважающих себя компаний не возмется ничего сделать до чемпионата.
А Луганск да, успеют интерьер обновить на своей готовой машине и все. Какие 160 км/час за полтора года?
0

#98 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:41

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:26) Просмотр сообщения

Ситуация с ЭП20 очень показательна.

Еще показательнее ситуация с ЭП10, когда РЖД заявила, что не имеет отношения к договорам МПС.

Цитата
Про Протос Вы первый начали.

Я где-то предлагал делать Протос с Альстом?
Читайте лучше сообщения.

Цитата
По поводу Луганска: Украина так долго жевала сопли и боялась продешевить, что никто из уважающих себя компаний не возмется ничего сделать до чемпионата.

Обоснуйте технически. Что именно мешает при наличии мощностей вагонного производства создать электричку с конструкционной скоростью 160. Про ТЭП150 флуда не надо, там просто общий статический прогиб не соответствует рекомендуемому ВНИТИ, хотя конструктивно на этой машине можно обеспечить.
0

#99 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:06

Цитата(Олег Измеров @ Apr 28 2010, 11:41) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:26) Просмотр сообщения

Ситуация с ЭП20 очень показательна.

Еще показательнее ситуация с ЭП10, когда РЖД заявила, что не имеет отношения к договорам МПС.

Цитата
Про Протос Вы первый начали.

Я где-то предлагал делать Протос с Альстом?
Читайте лучше сообщения.

Цитата
По поводу Луганска: Украина так долго жевала сопли и боялась продешевить, что никто из уважающих себя компаний не возмется ничего сделать до чемпионата.

Обоснуйте технически. Что именно мешает при наличии мощностей вагонного производства создать электричку с конструкционной скоростью 160. Про ТЭП150 флуда не надо, там просто общий статический прогиб не соответствует рекомендуемому ВНИТИ, хотя конструктивно на этой машине можно обеспечить.


За полтора года можно было создать только ЭМ4, изобразив вагон пражского метро (мэйд бай Сименс) на основе ЭР2 и ЭМ2И. Результаты: очередная похороненная хорошая идея.
0

#100 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:11

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 12:06) Просмотр сообщения

За полтора года можно было создать только ЭМ4, изобразив вагон пражского метро (мэйд бай Сименс) на основе ЭР2 и ЭМ2И

Обоснуйте, пожалуйста. Или дайте ссылку на заключение какого-нибудь ведущего конструктора по локомотиво- или вагоностроению.

Против Вашего утверждения говорит, например, то, что у Луганска тележки электропоездов свои, а не клоны рижских.

Кстати, кто знает, какая у Дезиры для Сочи будет прочность кузова на продольное сжатие?

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 28 Апрель 2010 - 08:22

0

#101 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:22

Для создания электропоезда на 160 км/ч нужна соответствующая тележка, на проектирование, создание опытных образцов, динамические, тяговые и прочностные испытания которой, уйдет никак не меньше чем 1.5-2 года, которые и остались до ЧМ-2012. Про асинхронный, или хотя бы бесколлекторный привод, который был бы, как бы, желателен для МВПС со 160 км/ч, я уж и не заикаюсь. У Луганска есть всего одна секция на собственных тележках, обозначенная в 3ххх номера, которая, судя по ее состоянию, гниет под забором где то на ДОН ЖД.
0

#102 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:33

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2010, 12:22) Просмотр сообщения

Для создания электропоезда на 160 км/ч нужна соответствующая тележка, на проектирование, создание опытных образцов, динамические, тяговые и прочностные испытания которой, уйдет никак не меньше чем 1.5-2 года, которые и остались до ЧМ-2012.

Обоснуйте принципиальную невозможность модернизации тележки ЭПЛ для 160 км/ч.
0

#103 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:46

Тележка ЭПЛ, она же тележка ЭР2Т, обладает не самой удовлетворительной динамикой на скоростях, выше 100 км/ч. И, самое главное. Модернизация тележки под 160 км/ч - это все равно та же разработка проектов, выпуск опытного образца, тягово-динамические и прочностные испытания, и т.п., а это время, время.
0

#104 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:50

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2010, 12:46) Просмотр сообщения

Тележка ЭПЛ, она же тележка ЭР2Т,

Она не ЭР2Т.

Цитата
обладает не самой удовлетворительной динамикой на скоростях, выше 100 км/ч.

Это неважно, чем она сейчас обладает. Вон и из ВЛ60 конфетку делали.
Обоснуйте, что препятствует ее модификации на 160 км/ч. Рессорное подвешивание двухступенчатое, есть возможность менять характеристики демпфирования как вертикальных, так и горизонтальных колебаний.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 28 Апрель 2010 - 08:53

0

#105 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:50

Цитата(Олег Измеров @ Apr 28 2010, 12:11) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 12:06) Просмотр сообщения

За полтора года можно было создать только ЭМ4, изобразив вагон пражского метро (мэйд бай Сименс) на основе ЭР2 и ЭМ2И

Обоснуйте, пожалуйста. Или дайте ссылку на заключение какого-нибудь ведущего конструктора по локомотиво- или вагоностроению.

Против Вашего утверждения говорит, например, то, что у Луганска тележки электропоездов свои, а не клоны рижских.

Кстати, кто знает, какая у Дезиры для Сочи будет прочность кузова на продольное сжатие?


Перед тем как очередной раз выматериться и продолжать Вас игнорировать, два комментария:
1) Бригадир уже ВСЕ написал, но забыл про сертификацию. На Украине она тоже есть.
Вы тут спрашивали кто из нас в каких разработках участвовал. Судя по Вашим заявлениям, Ваш опыт разработок (а главное их серийный выпуск) "коллосален".
2) Еще раз напоминаю, ПС, а особенно ЭПС, это не только тележка. Олег, только между нами, никому больше не говорите, там еще других всяких разных систем, ограничивающих скорость, до хрена. Но тссс... Никому. biggrin.gif
На сем, арривидерчи.
0

#106 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:56

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 12:50) Просмотр сообщения

Перед тем как очередной раз выматериться

Т.е. технически обосновать не в состоянии.

Цитата
Еще раз напоминаю, ПС, а особенно ЭПС, это не только тележка. Олег, только между нами, никому больше не говорите, там еще других всяких разных систем, ограничивающих скорость, до хрена.

Не до хрена, а в основном, пантограф, остальное мелочи.
0

#107 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:58

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:05) Просмотр сообщения
неведомый поезд (а был ли мальчик?) неведомого немецкого экспериментального КБ, успешно похоронненого ТМХ.
Кто-нибудь (Из достоверных источников!!!! СМИ не прокатят) может сказать на соответствие каким требованиям был разработан Протос? На какой стадии умер опытный образец?
Протос успешно прошел испытания, была выпущена партия двухвагонных составов для частного перевозчика в Голландии. Были вроде бы и другие предварительные заказы, но по ряду причин они не были реализованы.
ОФФТОП: По поводу ЧМ-2012, ИМХО, у Украины осталось единственное решение - заказать партию дневных вагонов Украина-2 (испытания почти завершены) и электровозов ДС3 к ним. Еще был проект электровоза постоянного тока на базе ДС3, но, боюсь, уже нет времени на его испытания... Но руководство УЗ почему-то упорно старается "не замечать" крюковские вагоны и днепропетровские электровозы. dry.gif
0

#108 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:03

Телега ЭПЛ2Т (поддерживающая).
http://www.imagepost.ru/thumbs/110/epl2bogie.gif
Кто сказал, что это ЭР2Т? tongue.gif
0

#109 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:06

Цитата(Даниил Монахов @ Apr 28 2010, 12:58) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:05) Просмотр сообщения
неведомый поезд (а был ли мальчик?) неведомого немецкого экспериментального КБ, успешно похоронненого ТМХ.
Кто-нибудь (Из достоверных источников!!!! СМИ не прокатят) может сказать на соответствие каким требованиям был разработан Протос? На какой стадии умер опытный образец?
Протос успешно прошел испытания, была выпущена партия двухвагонных составов для частного перевозчика в Голландии. Были вроде бы и другие предварительные заказы, но по ряду причин они не были реализованы.


Спасибо, этого не знал.
Но четыре самых простых вопроса: габарит, колея, напряжение сети и температурный диапазон?
По факту получится новая разработка. Тогда уж Штадлер брать - по моему они делали для финнов.


Цитата(Даниил Монахов @ Apr 28 2010, 12:58) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 11:05) Просмотр сообщения
неведомый поезд (а был ли мальчик?) неведомого немецкого экспериментального КБ, успешно похоронненого ТМХ.
Кто-нибудь (Из достоверных источников!!!! СМИ не прокатят) может сказать на соответствие каким требованиям был разработан Протос? На какой стадии умер опытный образец?
Протос успешно прошел испытания, была выпущена партия двухвагонных составов для частного перевозчика в Голландии. Были вроде бы и другие предварительные заказы, но по ряду причин они не были реализованы.
ОФФТОП: По поводу ЧМ-2012, ИМХО, у Украины осталось единственное решение - заказать партию дневных вагонов Украина-2 (испытания почти завершены) и электровозов ДС3 к ним. Еще был проект электровоза постоянного тока на базе ДС3, но, боюсь, уже нет времени на его испытания... Но руководство УЗ почему-то упорно старается "не замечать" крюковские вагоны и днепропетровские электровозы. dry.gif


"Где деньги, Зин?" Им предлагали схемы финансирования совместно с поставкой европеейских поездов, но политика опять погубила экономику.
0

#110 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:09

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 13:03) Просмотр сообщения
Спасибо, этого не знал.
Но четыре самых простых вопроса: габарит, колея, напряжение сети и температурный диапазон?
По факту получится новая разработка. Тогда уж Штадлер брать - по моему они делали для финнов.
Да, это все верно. Но ведь Штадлер смогли адаптировать свой FLIRT для Финляндии, думаю, могли бы и в Дессау решить этот вопрос при необходимости.
Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 13:06) Просмотр сообщения
"Где деньги, Зин?" Им предлагали схемы финансирования совместно с поставкой европеейских поездов, но политика опять погубила экономику.
Ну еще бы - с таким-то руководством... angry.gif Не поэтому ли теперь УЗ предлагает создавать новый межрегиональный электропоезд совместно с РЖД? wink.gif
Цитата(Олег Измеров @ Apr 28 2010, 13:03) Просмотр сообщения
Телега ЭПЛ2Т (поддерживающая).
А моторная? Опытный образец, увы, не в счет... sad.gif
0

#111 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:11

Жалко, что нет больше Дессау. Или выжили?
А смысл повторять то, что уже сделано?
В ТМХ аж целый ОДИН человек курировал Дессау и все известные мне попытки сотрудничества между заводами ТМХ и Дессау закончились ничем. А шума было много, это да.
0

#112 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:11

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2010, 12:46) Просмотр сообщения

Модернизация тележки под 160 км/ч - это все равно та же разработка проектов, выпуск опытного образца, тягово-динамические и прочностные испытания, и т.п., а это время, время.

Если не менять значительно оснастку, не так уж много времени, как кажется.
Нужно только, чтобы окна выделяли, не тянули в экспериментальном цеху, стенд нужен в основном для испытания пружин. С КД проще, благодаря CADам.
0

#113 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:14

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 13:11) Просмотр сообщения
Жалко, что нет больше Дессау. Или выжили?
А смысл повторять то, что уже сделано?
В ТМХ аж целый ОДИН человек курировал Дессау и все известные мне попытки сотрудничества между заводами ТМХ и Дессау закончились ничем. А шума было много, это да.
После ухода ТМХ предприятие оказалось в состоянии банкротства. Для его спасения государством было введено временное внешнее управление, а затем найден инвестор из... Румынии. Во всяком случае, совсем они не закрылись, но пока, по всей видимости, новый ПС не выпускают.
0

#114 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:17


А моторная?

Моторную от ДЭЛ-02 могу выложить, они унифицированы.

0

#115 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:26

Посмотрим, может в Луганске и успеют что-то новое придумать с применением имеющихся наработок. Хотелось бы верить в это. Для УЗ это последний шанс.
0

#116 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:38

Верить - это да, надо всегда. Но если объективно оценивать, получится тюнинг а ля МКМ+АЭРО, ЭМКу, не более того.
0

#117 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:54

Цитата(peter74 @ Apr 28 2010, 13:38) Просмотр сообщения

Но если объективно оценивать, получится тюнинг а ля МКМ+АЭРО, ЭМКу, не более того.

Пока не вижу обоснования объективной оценки.

Как и каких-либо возражений по сути против телеги ЭПЛ.
А Дезиро - ну, если у сименсовских ER20CF в Литве шло выкрашивание по кругу катания, и после этого Сименс наступает на те же грабли у Веларо-рус, то где гарантии, что он опять не вляпается и с Дезиро? Бог троицу любит. wink.gif
0

#118 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:58

Цитата(Олег Измеров @ Apr 28 2010, 13:17) Просмотр сообщения

Моторную от ДЭЛ-02 могу выложить, они унифицированы.

ДЭЛ2 - не показатель, т.к все закончилось на уровне опытной партии. Машина слишком дорога и проблемна для УЗ. Напомню, там все тот же MTU, что и на РА2. Про передачу не помню, но с 99% вероятностью, все то же Voith-овское решение. Эти узлы ремонту в деповских условиях не поддаются, требуют сервисного обслуживания производителем. То же, в принципе, касается и нашего РА2.
0

#119 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:07

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2010, 13:58) Просмотр сообщения

ДЭЛ2 - не показатель, т.к все закончилось на уровне опытной партии.

Мы об унифицированной тележке говорим.
Какие конкретно возражения?

Цитата
Про передачу не помню, но с 99% вероятностью, все то же Voith-овское решение.

А когда это Voith купил ВНИТИ? rolleyes.gif
На рисунок тележки-то смотрели? Там электропередача с тяговым приводом с муфтами, что Власов делал.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 28 Апрель 2010 - 10:08

0

#120 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:21

Цитата(Олег Измеров @ Apr 28 2010, 08:13) Просмотр сообщения

Хотя в СССР на железной дороге ребрендингом не занимались


Занимались, вообще-то.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей