Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#661 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Март 2013 - 14:54

Просмотр сообщенияnicky7166 (31 Март 2013 - 07:19) писал:

Весь состав был отправлен в Германию для восстановления (хотя повреждения серьезные только у головного вагона).

ЗЫ: 2 X3MALITY - если не владеете информацией, пишите в сообщениях, что это Ваше мнение (причем ни на чем не основанное), а не случившийся факт.

Извините, Николай, ляпнул глупость.
0

#662 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:23

С 1 мая Ласточки запускают по маршруту Сочи - аэропорт Адлер. Расписание и тарифы без изменений.
http://press.rzd.ru/...d=4067&id=81934
0

#663 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 29 Апрель 2013 - 19:36

Просмотр сообщенияМарат (29 Апрель 2013 - 16:23) писал:

С 1 мая Ласточки запускают по маршруту Сочи - аэропорт Адлер. Расписание и тарифы без изменений.
http://press.rzd.ru/...d=4067&id=81934

Куда же они демихов тогда денут?
0

#664 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:51

Под забор. Олимпиада рано или поздно кончится!
0

#665 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:35

Просмотр сообщенияБригадир (29 Апрель 2013 - 20:51) писал:

Под забор. Олимпиада рано или поздно кончится!


Забыл опыт 0321 ? Пройдут через "косметически-переделочный" ремонт и поедут на "зеленых" маршрутах. Машины там были самые обыкновенные, без особых "наворотов", разве что только собранные из "наполнителей". А шестивагонки сейчас вполне востребованы на сети.
0

#666 Пользователь офлайн   VieRtu 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 07 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Видное

Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:51

Просмотр сообщенияMiStar (29 Апрель 2013 - 21:35) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (29 Апрель 2013 - 20:51) писал:

Под забор. Олимпиада рано или поздно кончится!


Забыл опыт 0321 ? Пройдут через "косметически-переделочный" ремонт и поедут на "зеленых" маршрутах. Машины там были самые обыкновенные, без особых "наворотов", разве что только собранные из "наполнителей". А шестивагонки сейчас вполне востребованы на сети.

Дык а сейчас заборы будут подпирать, пока ласточки в ходу или же их уже отправляют на переделку?
0

#667 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:41

Просмотр сообщенияThe_Stig (30 Апрель 2013 - 03:51) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (29 Апрель 2013 - 21:35) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (29 Апрель 2013 - 20:51) писал:

Под забор. Олимпиада рано или поздно кончится!


Забыл опыт 0321 ? Пройдут через "косметически-переделочный" ремонт и поедут на "зеленых" маршрутах. Машины там были самые обыкновенные, без особых "наворотов", разве что только собранные из "наполнителей". А шестивагонки сейчас вполне востребованы на сети.

Дык а сейчас заборы будут подпирать, пока ласточки в ходу или же их уже отправляют на переделку?

Какой забор??? Вы о чём?
Завод до июля работает на одну Сев-Кав ж.д.

P.S.
Если под забор и пойдут, то только местные ЭР2К.
0

#668 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Май 2013 - 20:24

"Ласточка", вышедшая из Москвы 12-го числа в 14 часов, сломалась в Дзержинске, пассажиров пересадили в обычную электричку до Нижнего.
0

#669 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 12 Май 2013 - 20:28

Цитата

"Ласточка", вышедшая из Москвы 12-го числа в 14 часов, сломалась в Дзержинске, пассажиров пересадили в обычную электричку до Нижнего.
Во дела... привет украинскому Хундаю а назад что поехало, там же, как я понимаю, тот же самый состав должен в Москву возвращаться вечерним рейсом? Или нет?
0

#670 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Май 2013 - 20:35

Назад поехал другой состав, очевидцы говорят, что проводники сломавшегося поезда убежали в состав, пошедший навстречу на Москву :rolleyes:
0

#671 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 13 Май 2013 - 16:53

По НН заложен графиковый размен составов. А в этой (которая "не шмогла") "мозги" заглючило.
0

#672 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 13 Май 2013 - 17:25

Собственно как и в наших Хюндаях.
0

#673 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Май 2013 - 20:24

Путать кислое с пресным все таки не стоит. Хюндай - это была мегаавантюра, ибо покупался он исключительно из рассчетов "иномарка - знач будет ездить", что в реалиях железных дорог не работает априори. Дезиро создавалась с учетом полученных во время сотрудничества данных, учета реалий, сведений из рекламаций. Проходила полный курс испытаний. И все же, пока с переменным током она дружит не всегда. Нитка на Горький была назначена ради фактических испытаний в условиях двухсистемности. Отсюда и весьма бюджетный тариф. То же самое касается системы на В.Новгород и Балаган, ни туда, ни туда они нахрен не упали (Хотя на В.Новгород еще что то как то, а вот на балаган...), смысл чисто в испытаниях надежности объединения в модули...
На самом деле, во всем виноват иностранный подход. У них если задано значение постоянки в 3 кВ, это значит, что оборудование не сдохнет при +/- 10%, они не представляют себе возможность подклинивания ПРМН и скачка более 5 кВ в КС. Хотя сименс один раз уже в конструкцию ПСН коррективы уже вносил, но мы в какой стране живем? Запретили на ОКТ ЖД рекуперацию, вроде все хорошо. Преобразователи уже приучили к скачкам в 1 кВ. Поехали на Горький - а в Железнодорожной и слухом не слыхивали про такое, жужжать, собственные преобразователи вразнос идут, а импульсные "дрезинно-сапсановские" - тем более. Ну и в таком духе...
0

#674 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2013 - 16:36

Вообще-то там асинхронный тяговый привод, тяговый преобразователь которого может работать только в определенном интервале входных напряжений, "лишнее" напряжение, превышающее допустимый уровень, гасится на тормозный резисторах, имеющих определённую мощность. При превышении этой мощности (т.е. определённого уровня напряжения к.с.), тяговый электропривод отключается. В этом и есть т.н. проблема применения рекуперации на постояннотоковых участках обращения Сапсана. Кстати, из-за этого алгоритма работы асинсхронного тягового электропривода он проигрывает по энергетике простому приводу с коллекторными тяговыми двигателями и с реостатным пуском на участках постоянного тока.
0

#675 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 14 Май 2013 - 18:27

Просмотр сообщенияБригадир (13 Май 2013 - 20:24) писал:

а в Железнодорожной и слухом не слыхивали про такое, жужжать, собственные преобразователи вразнос идут, а импульсные "дрезинно-сапсановские" - тем более. Ну и в таком духе...

Ты не прав, парк поездов депо Железнодорожная уже довольно давно переделан на рекуперацию, не превышающую 4000 В,всё, что свыше, отключается
0

#676 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2013 - 18:44

Просмотр сообщенияБригадир (13 Май 2013 - 20:24) писал:

Отсюда и весьма бюджетный тариф.
Ну, положим, в сообщении Москва-Владимир или Москва-Ковров он не слишком бюджетен, а для восточного участка - Владимир-Нижний, Владимир-Ковров, Ковров-Нижний - тем более.

Просмотр сообщенияБригадир (13 Май 2013 - 20:24) писал:

То же самое касается системы на В.Новгород и Балаган, ни туда, ни туда они нахрен не упали (Хотя на В.Новгород еще что то как то, а вот на балаган...), смысл чисто в испытаниях надежности объединения в модули...
Как раз Питер-Бологое по факту спрос оказался гораздо больше, чем Питер-В.Новгород, особенно на вечерний рейс. На Новгород пока не получается переманить пассажиров с автобусов, в будни очень редко бывает больше 100 чел на состав. А на Нижний Новгород, где такой ПС не к месту, спрос во время праздничных дней оказался огромен, половина рейсов раскупались сильно заранее.
0

#677 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:43

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (10 Июнь 2013 - 14:57) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (09 Июнь 2013 - 21:04) писал:

Впервые вижу человека, которому нравится демиховская морда...



А Вам значит больше "Ласточкина" морда по душе? Хотя понимаю: на вкус и цвет товарища нет. :D

Хорошо бы в Синаре додумались бы "морду" этой "Ласточки" заменить на более приятную, когда соберуться в серийный выпуск её производить. Хотя насчёт морды немцы могут и заартачиться: дескать "это наше, менять не имеете права, и т. д.". :o

Да не, скорее наши не станут заморачиваться и дальше "отвертки" дело не пойдёт.
З.Ы. что-то мы "разбушевались", это бы в тему про Desiro.
0

#678 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:13

Просмотр сообщенияRabinovich (14 Май 2013 - 18:44) писал:

А на Нижний Новгород, где такой ПС не к месту, спрос во время праздничных дней оказался огромен, половина рейсов раскупались сильно заранее.

У меня знакомые в НН всю жизнь на автобусе ездили, ибо, "прямо мимо дома". Года два назад пересели на чугунку - "пробки стали непредсказуемы" (однажды после нахождения в пробках более 6 часов за всю дорогу), ну и денежка чуть шевельнулась.
0

#679 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:38

6 часов ... тут от МКАДа до Владимира было дело 5 часов ехали. Персональный рекорд - зимой, 5, 5 часов Щёлковская - Видное.
0

#680 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2013 - 18:35

Скажите, какая мощность ТЭДов у ласточки? И есть ли принудительная вентиляция (ТЭДов(? Спасибо.
0

#681 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:24

Просмотр сообщенияminasich (18 Июнь 2013 - 18:35) писал:

Скажите, какая мощность ТЭДов у ласточки? И есть ли принудительная вентиляция (ТЭДов(? Спасибо.

мощность одного двигателя 320 кВт. принудительной вентиляции нет. собственное воздушное охлаждение.
0

#682 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июль 2013 - 17:35

Вчера вечером видел на Курском ЭС1-026, 5 вагонов. На бортах нанесены номера вагонов: голова московская "02", вагон с токоприемником "04", "05", вагон с токоприемником "03", голова в область "01". Стиль нанесения: "ЭС1-02602".
Почему для этих поездов выбрана такая нумерация вагонов, а не например, сплошная?
0

#683 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Июль 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (04 Июль 2013 - 17:35) писал:

Вчера вечером видел на Курском ЭС1-026, 5 вагонов. На бортах нанесены номера вагонов: голова московская "02", вагон с токоприемником "04", "05", вагон с токоприемником "03", голова в область "01". Стиль нанесения: "ЭС1-02602".
Почему для этих поездов выбрана такая нумерация вагонов, а не например, сплошная?

Поезд состоит из двух секций. Одна: три вагона: 100 - 300 - 500, вторая: 400 - 200. 100 и 200 - головные, 300 и 400 высоковольтные промежуточные. 500 - низковольтный промежуточный. Головные одинаковые, промежуточные тоже. 5-й вагон - единственный в составе, на нем компрессоры стоят. Поэтому и маркировка такая.
0

#684 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:58

По сообщениям от Михаила Жукова, 38-я Ласточка уже в Петербурге.
0

#685 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 20 Июль 2013 - 07:00

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (19 Июль 2013 - 09:58) писал:

По сообщениям от Михаила Жукова, 38-я Ласточка уже в Петербурге.

Вот подтверждение: Все "Ласточки" прибыли в Россию.


Ещё вопрос ЭС1-002 то восстановили?
0

#686 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 20 Июль 2013 - 22:02

Просмотр сообщенияzErOzErO (20 Июль 2013 - 07:00) писал:

Ещё вопрос ЭС1-002 то восстановили?

Возможно уже восстановили, но в Россию ЭС1-002 еще не вернулся, так что пресс-релиз неточен - не все "Ласточки" прибыли в Россию. :)
0

#687 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:58

Сегодня в Металлострой пригнали электропоезд, обозначенный по документам как "ЭС1-039".

Вопрос: это на самом деле ЭС1-002 или уже следующую "опционную" партию ласточек начали поставлять?
Опционные поезда должны быть собраны в России...
0

#688 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:15

Цитата

Ну, положим, в сообщении Москва-Владимир или Москва-Ковров он не слишком бюджетен, а для восточного участка - Владимир-Нижний, Владимир-Ковров, Ковров-Нижний - тем более.
Как раз за Владимиром ещё как бюджетен. Тот же маршрут Владимир - Нижний на электричке с пересадкой обойдётся около 500 рублей (против ласточкиных 600), на автобусе думаю примерно столько же. Ездил на нём ещё до ввода "экономически обоснованного" тарифа, стоил даже больше электрички. Это по маршруту Москва - Владимир проезд стоит 323 рубля, да и те мало кто платит ввиду того, что контроль у ЦППК не в пример слабее, чем у ВВППК.
0

#689 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Июль 2013 - 14:20

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (24 Июль 2013 - 10:58) писал:

Сегодня в Металлострой пригнали электропоезд, обозначенный по документам как "ЭС1-039". Вопрос: это на самом деле ЭС1-002 или уже следующую "опционную" партию ласточек начали поставлять?
Опционные поезда должны быть собраны в России...


С вероятностью 90% - это и есть тот самый поезд, который будет "дособран",и получит шильдики "сделано в России". Досборка скорее всего будет заключаться в прикручивании этих шильдиков, ну и может быть отдельных мелких элементов внутрисалонного оборудования.
0

#690 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:51

Просмотр сообщенияMiStar (24 Июль 2013 - 14:20) писал:

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (24 Июль 2013 - 10:58) писал:

Сегодня в Металлострой пригнали электропоезд, обозначенный по документам как "ЭС1-039". Вопрос: это на самом деле ЭС1-002 или уже следующую "опционную" партию ласточек начали поставлять?
Опционные поезда должны быть собраны в России...


С вероятностью 90% - это и есть тот самый поезд, который будет "дособран",и получит шильдики "сделано в России". Досборка скорее всего будет заключаться в прикручивании этих шильдиков, ну и может быть отдельных мелких элементов внутрисалонного оборудования.

Практически как номерные метровагоны, собираемые в мытищинских кузовах на ОЭВРЗ и получающие ОЭВРЗшные таблички.

В субботу вечером проехался второй раз на птичке. На этот раз от Новгорода. На выезде первые минут 15 все-таки удалось поностальгировать по ЭР22 :) . До Чудова местами была скорость 120, на ГХ разгонялись до 155 (потряхивать начинало после 120). По дороге посадку производили в четные вагоны (02 и 04), в Питере открыли все двери. В Любани поезд подали на низкую платформу к вокзалу.
Пару раз по вагонам проехала продуктовая тележка. На газетных стойках можно было взять "Гудок", "Сапсан" и буклеты.
По случаю субботнего вечера народу было не очень много. Садились вплоть до Любани, приличная высадка была в Обухове.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей