Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#721 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:47

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:31) писал:


Там не надо из этого исходить. Оно работает всегда! Меняй психологию! Не бывает срыва схемы, не бывает, что какой то вагон не тормозит! Всегда всё тормозит! Что будет через 30 лет после окончания контракта с Сименс, я не знаю.


Не надо так восторженно. :D
0

#722 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:10

Причем здесь восторженность? Я не знаю, что будет с поездами когда их прекратит обслуживать сименс, а пока всё хорошо! То что Валерий П сомневается, его право! Я тоже в своё время с недоверием относился к тормозному контроллеру после 395-го. А вдруг... Пока ещё вдруг не было. Тьфу-тьфу...
0

#723 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 05:40

Просмотр сообщенияРома72 (24 Ноябрь 2013 - 19:10) писал:

Причем здесь восторженность? Я не знаю, что будет с поездами когда их прекратит обслуживать сименс, а пока всё хорошо! То что Валерий П сомневается, его право! Я тоже в своё время с недоверием относился к тормозному контроллеру после 395-го. А вдруг... Пока ещё вдруг не было. Тьфу-тьфу...



Я с ни недоверием отношусь, а с осторожность. Это большая разница. Хорошо что всё работает, но готовым нужно быть ко всему. А не когда жаренный петух в одно место клюнет.
0

#724 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:05

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 05:40) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (24 Ноябрь 2013 - 19:10) писал:

Причем здесь восторженность? Я не знаю, что будет с поездами когда их прекратит обслуживать сименс, а пока всё хорошо! То что Валерий П сомневается, его право! Я тоже в своё время с недоверием относился к тормозному контроллеру после 395-го. А вдруг... Пока ещё вдруг не было. Тьфу-тьфу...



Я с ни недоверием отношусь, а с осторожность. Это большая разница. Хорошо что всё работает, но готовым нужно быть ко всему. А не когда жаренный петух в одно место клюнет.

Это утверждение резонно для обычного депо, где выехал за контрольный пост и дальше сам себе режиссер. А при обслуживании Сапсанов и Ласточек с крокодилами не побегаешь. Есть техбюллетени на разные случаи жизни, где все действия прописаны. А если отказ тормозов - переходишь на резервный кран и поехал дальше. С осторожностью 160 или 200 не поедешь. Из графика выбьешься...
0

#725 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияРома72 (25 Ноябрь 2013 - 13:05) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 05:40) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (24 Ноябрь 2013 - 19:10) писал:

Причем здесь восторженность? Я не знаю, что будет с поездами когда их прекратит обслуживать сименс, а пока всё хорошо! То что Валерий П сомневается, его право! Я тоже в своё время с недоверием относился к тормозному контроллеру после 395-го. А вдруг... Пока ещё вдруг не было. Тьфу-тьфу...



Я с ни недоверием отношусь, а с осторожность. Это большая разница. Хорошо что всё работает, но готовым нужно быть ко всему. А не когда жаренный петух в одно место клюнет.

Это утверждение резонно для обычного депо, где выехал за контрольный пост и дальше сам себе режиссер. А при обслуживании Сапсанов и Ласточек с крокодилами не побегаешь. Есть техбюллетени на разные случаи жизни, где все действия прописаны. А если отказ тормозов - переходишь на резервный кран и поехал дальше. С осторожностью 160 или 200 не поедешь. Из графика выбьешься...


Я это всё прекрасно знаю. Понял только одно, на мой вопрос ответить не компетентны, коль путаете нагрузку на ось с тормозным нажатием. График, графиком, но безопасность движения превыше всего!
0

#726 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:14

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 15:07) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (25 Ноябрь 2013 - 13:05) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 05:40) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (24 Ноябрь 2013 - 19:10) писал:

Причем здесь восторженность? Я не знаю, что будет с поездами когда их прекратит обслуживать сименс, а пока всё хорошо! То что Валерий П сомневается, его право! Я тоже в своё время с недоверием относился к тормозному контроллеру после 395-го. А вдруг... Пока ещё вдруг не было. Тьфу-тьфу...



Я с ни недоверием отношусь, а с осторожность. Это большая разница. Хорошо что всё работает, но готовым нужно быть ко всему. А не когда жаренный петух в одно место клюнет.

Это утверждение резонно для обычного депо, где выехал за контрольный пост и дальше сам себе режиссер. А при обслуживании Сапсанов и Ласточек с крокодилами не побегаешь. Есть техбюллетени на разные случаи жизни, где все действия прописаны. А если отказ тормозов - переходишь на резервный кран и поехал дальше. С осторожностью 160 или 200 не поедешь. Из графика выбьешься...


Я это всё прекрасно знаю. Понял только одно, на мой вопрос ответить не компетентны, коль путаете нагрузку на ось с тормозным нажатием. График, графиком, но безопасность движения превыше всего!

Если Вы такой компетентный, читайте распоряжение №10р ОАО РЖД по поводу организации работы электропоездов Ласточка. Там и увидите кто из нас путает нагрузку на ось и тормозное нажатие!
0

#727 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:30

Просмотр сообщенияРома72 (25 Ноябрь 2013 - 15:14) писал:


Если Вы такой компетентный, читайте распоряжение №10р ОАО РЖД по поводу организации работы электропоездов Ласточка. Там и увидите кто из нас путает нагрузку на ось и тормозное нажатие!


Ух... прямо как игра в карты - козырями лупит :D

Ласточка - это показательный проект, находящийся на особом контроле у Вице-президентов. Образно выражаясь - если у машиниста Ласточки неожиданно прыщик на попе вскочит, то уже на следующей остановке его будет ждать медсестричка с ваткой и йодом. Так было раньше с Экспрессами ЭД4МК, так было раньше со "Спутниками". Так сейчас и с ласточками.

Кстати, а нафига при такой супер-надежности Сименсов на главном ходу ТЭП-70БС держат наготове, как истребители на боевом дежурстве?
0

#728 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 15:42

Просмотр сообщенияVredtech (25 Ноябрь 2013 - 15:30) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (25 Ноябрь 2013 - 15:14) писал:


Если Вы такой компетентный, читайте распоряжение №10р ОАО РЖД по поводу организации работы электропоездов Ласточка. Там и увидите кто из нас путает нагрузку на ось и тормозное нажатие!


Ух... прямо как игра в карты - козырями лупит :D

Ласточка - это показательный проект, находящийся на особом контроле у Вице-президентов. Образно выражаясь - если у машиниста Ласточки неожиданно прыщик на попе вскочит, то уже на следующей остановке его будет ждать медсестричка с ваткой и йодом. Так было раньше с Экспрессами ЭД4МК, так было раньше со "Спутниками". Так сейчас и с ласточками.

Кстати, а нафига при такой супер-надежности Сименсов на главном ходу ТЭП-70БС держат наготове, как истребители на боевом дежурстве?

И что дальше из того что показательный? Про это все и так знают. Только в отличие от ЭД и Спутников Сименс будет им ТО проводить еще очень долго, поэтому, когда схлынет этот ажиотаж от президентов ОАО, в плане надежности ничего не изменится. Насчет ТЭПов ответ, по-моему, очевиден. Прыщики успевают замазать йодом еще до остановки поезда! :D
0

#729 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:46

Хотел ознакомиться с распоряжением 10р, не зная года выпуска не нашел. А жаль очень интересно!

Просмотр сообщенияРома72 (25 Ноябрь 2013 - 15:14) писал:


Если Вы такой компетентный, читайте распоряжение №10р ОАО РЖД по поводу организации работы электропоездов Ласточка. Там и увидите кто из нас путает нагрузку на ось и тормозное нажатие!


ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ И ДОТОШНЫЙ!
0

#730 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:52

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 16:46) писал:

Хотел ознакомиться с распоряжением 10р, не зная года выпуска не нашел. А жаль очень интересно!

Просмотр сообщенияРома72 (25 Ноябрь 2013 - 15:14) писал:

Если Вы такой компетентный, читайте распоряжение №10р ОАО РЖД по поводу организации работы электропоездов Ласточка. Там и увидите кто из нас путает нагрузку на ось и тормозное нажатие!


ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫЙ И ДОТОШНЫЙ!

Я рад за вас! ;)
0

#731 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:25

Так где же точный номер и дата распоряжения. "Радостный вы наш".
0

#732 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:05

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 17:25) писал:

Так где же точный номер и дата распоряжения. "Радостный вы наш".

Хамить не надо! Я это тоже умею, "компетентно-дотошный вы наш"! Читайте Распоряжение №10р от 10.01.13г. "Об утверждении Инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 "Ласточка" на инфраструктуре ОАО "РЖД"". Пункт 3.30: ...Данные для расчета тормозного нажатия:
вес пятивагонного ЭС "Ласточка": порожний 268 тонн, с пассажирами 311,7 тонн;
суммарное нажатие: не менее 100 тс на 100 тонн веса поезда при пневматическом экстренном торможении;
расчетное тормозное нажатие на одну ось 19 тс;
при переводе пневмосети поезда в транспортировочное положение тормозной коэффициент принимается 0,33.
Подписал сей документ В.А. Гапанович.
0

#733 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:30

Просмотр сообщенияРома72 (26 Ноябрь 2013 - 11:05) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 17:25) писал:

Так где же точный номер и дата распоряжения. "Радостный вы наш".

Хамить не надо! Я это тоже умею, "компетентно-дотошный вы наш"! Читайте Распоряжение №10р от 10.01.13г. "Об утверждении Инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 "Ласточка" на инфраструктуре ОАО "РЖД"". Пункт 3.30: ...Данные для расчета тормозного нажатия:
вес пятивагонного ЭС "Ласточка": порожний 268 тонн, с пассажирами 311,7 тонн;
суммарное нажатие: не менее 100 тс на 100 тонн веса поезда при пневматическом экстренном торможении;
расчетное тормозное нажатие на одну ось 19 тс;
при переводе пневмосети поезда в транспортировочное положение тормозной коэффициент принимается 0,33.
Подписал сей документ В.А. Гапанович.



А Вам ни кто и не хамит, вот написали и хорошо. Только разберитесь сами со всем этим. Если суммарное нажатие 100 на 100, то уже нажатие 19 т не выходит или у вас в вагоне 5-ть осей.
0

#734 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:47

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Ноябрь 2013 - 11:30) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (26 Ноябрь 2013 - 11:05) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (25 Ноябрь 2013 - 17:25) писал:

Так где же точный номер и дата распоряжения. "Радостный вы наш".

Хамить не надо! Я это тоже умею, "компетентно-дотошный вы наш"! Читайте Распоряжение №10р от 10.01.13г. "Об утверждении Инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 "Ласточка" на инфраструктуре ОАО "РЖД"". Пункт 3.30: ...Данные для расчета тормозного нажатия:
вес пятивагонного ЭС "Ласточка": порожний 268 тонн, с пассажирами 311,7 тонн;
суммарное нажатие: не менее 100 тс на 100 тонн веса поезда при пневматическом экстренном торможении;
расчетное тормозное нажатие на одну ось 19 тс;
при переводе пневмосети поезда в транспортировочное положение тормозной коэффициент принимается 0,33.
Подписал сей документ В.А. Гапанович.



А Вам ни кто и не хамит, вот написали и хорошо. Только разберитесь сами со всем этим. Если суммарное нажатие 100 на 100, то уже нажатие 19 т не выходит или у вас в вагоне 5-ть осей.

А зачем мне разбираться??? :blink: Вы вопрос задали, я на него ответил.
0

#735 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:30

Я ПОНЯЛ, ЧТО ИМЕЮ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ЭКСПЛУАТИРУЕТ ЭС1. Прискорбно то, что тот кто писал это указание смешал всё в кучу по тормозному нажатию. А оно бывает действительным, требуемым, расчетным и фактическим. Молодой "мальчишка-машинист", который только стал работать с грузовыми поездами в этом разбирается. А уж "АСы" с этих поездов должны разбираться. ОДНИ ПИШУТ, ДРУГИМ ДО ЛАМПОЧКИ, А ПОЧЕМУ? ДА ЗНАНИЯ ТАКИЕ. Такие же писаки и новые правила взамен 277 писали. Теперь уравнительный резервуар, по этим правилам, после смены кабины управления, нужно заряжать когда ручка кран машиниста находиться в положении экстренного торможения (6) и когда он (УР) зарядиться перевести в поездное положение (во 2-е). ВСЁ ПРИПЛЫЛИ!!! ДОРАБОТАЛИСЬ!!!
0

#736 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:37

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Ноябрь 2013 - 12:30) писал:

Я ПОНЯЛ, ЧТО ИМЕЮ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ЭКСПЛУАТИРУЕТ ЭС1. Прискорбно то, что тот кто писал это указание смешал всё в кучу по тормозному нажатию. А оно бывает действительным, требуемым, расчетным и фактическим. Молодой "мальчишка-машинист", который только стал работать с грузовыми поездами в этом разбирается. А уж "АСы" с этих поездов должны разбираться. ОДНИ ПИШУТ, ДРУГИМ ДО ЛАМПОЧКИ, А ПОЧЕМУ? ДА ЗНАНИЯ ТАКИЕ. Такие же писаки и новые правила взамен 277 писали. Теперь уравнительный резервуар, по этим правилам, после смены кабины управления, нужно заряжать когда ручка кран машиниста находиться в положении экстренного торможения (6) и когда он (УР) зарядиться перевести в поездное положение (во 2-е). ВСЁ ПРИПЛЫЛИ!!! ДОРАБОТАЛИСЬ!!!

Раз Вы так болеете за дело, предложите "там" свои услуги по написанию новых инструкций! Я не собираюсь здесь на форуме предоставлять Вам математические выкладки и решать тормозные задачи! Я написал, что происходит с практической точки зрения. А машинисты все разные. Ерал как раз "молодой" и устроил, который, по Вашим словам, во всём разбирается...
0

#737 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:46

Просмотр сообщенияРома72 (26 Ноябрь 2013 - 12:37) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Ноябрь 2013 - 12:30) писал:

Я ПОНЯЛ, ЧТО ИМЕЮ ДЕЛО С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ ЭКСПЛУАТИРУЕТ ЭС1. Прискорбно то, что тот кто писал это указание смешал всё в кучу по тормозному нажатию. А оно бывает действительным, требуемым, расчетным и фактическим. Молодой "мальчишка-машинист", который только стал работать с грузовыми поездами в этом разбирается. А уж "АСы" с этих поездов должны разбираться. ОДНИ ПИШУТ, ДРУГИМ ДО ЛАМПОЧКИ, А ПОЧЕМУ? ДА ЗНАНИЯ ТАКИЕ. Такие же писаки и новые правила взамен 277 писали. Теперь уравнительный резервуар, по этим правилам, после смены кабины управления, нужно заряжать когда ручка кран машиниста находиться в положении экстренного торможения (6) и когда он (УР) зарядиться перевести в поездное положение (во 2-е). ВСЁ ПРИПЛЫЛИ!!! ДОРАБОТАЛИСЬ!!!

Раз Вы так болеете за дело, предложите "там" свои услуги по написанию новых инструкций! Я не собираюсь здесь на форуме предоставлять Вам математические выкладки и решать тормозные задачи! Я написал, что происходит с практической точки зрения. А машинисты все разные. Ерал как раз "молодой" и устроил, который, по Вашим словам, во всём разбирается...


А я уже написал и отправил куда следует новые правила. Процентов 70 изменить пришлось.
0

#738 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:56

Ерал, это отдельная история. В тот технологический дурдом мог влететь и классный, старый машинист. С конечно машиниста никто ответственности не снимает. Он мог предотвратить, но передоверился помощнику или сам не увидел, теперь этого ни кто не узнает. Правда остались ряд вопросов ремонтникам: 1. Почему устранив неисправность не привели пневмосеть в нормальное положение? Ведь устраняя неисправность в эл. цепях не оставляют собранную аварийную схему. 2.Почему не сделана запись в ТУ-152 об устранении неисправности и восстановлении пневмосети? 3. Почему пробу тормозов проводили не по командам одного работника (машиниста или автоматчика), а каждый делал что хотел? Не было согласованных действий. Ведь если дать ответы хотя бы на эти вопросы, то пришлось бы спросить с руководителей. У нас такого дурдома на сети хватает. Как пример, могу привести депо Самара. Когда я там был то видел такую вещь. Электровозы после прохождения ПТО, выставляются для приемки с отключенными пневмо магистралями тележек. Слесаря на ПТО отключили тележки исходя из техники безопасности, а включать им лень. И маневры совершенно спокойно делают с отключенными тормозами. А если произойдет накладка, как в Ерале, бригада забудет открыть краны, жди беды.
Вот и завязан этот дурдом на знаниях и дотошности машиниста! А теперь разорвали эксплуатацию и ремонт - дурдом увеличился.
0

#739 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:29

Что-то вчера надежность у Ласточки подвела, не довезла пассажиров из Нижнего до Москвы, в Крутом пересадили уважаемых на Крутовскую электричку, которой в итоге отменили все остановки, а только что с Москвы она опять на 35 минут позже поехала, машинист говорил, что у него с какой-то дверью проблемы
0

#740 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 12:36

При этом, если верит сайту РЖД, последняя Петушки - Москва вчера опоздала почти на 4 часа и не понятно, доехала ли до Москвы или только до Железки. А если бы её не поставили бы в Покрове пропускать "Ласточку", то нормально доехала бы наверное.
0

#741 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 16:47

Просмотр сообщенияzErOzErO (08 Декабрь 2013 - 11:29) писал:

Что-то вчера надежность у Ласточки подвела, не довезла пассажиров из Нижнего до Москвы, в Крутом пересадили уважаемых на Крутовскую электричку, которой в итоге отменили все остановки, а только что с Москвы она опять на 35 минут позже поехала, машинист говорил, что у него с какой-то дверью проблемы

Там проблемы были в том, что заблокировались оба БВ на втором составе. Батареек видимо хватило только с Владимира до Орехово.
0

#742 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 16:59

Самое главное, что ЭДТ работает всегда, не бывает срыва схемы
0

#743 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияzErOzErO (08 Декабрь 2013 - 16:59) писал:

Самое главное, что ЭДТ работает всегда, не бывает срыва схемы

Подкол понял. Тормоза работают и что?
0

#744 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:34

Просмотр сообщенияАлексей (08 Декабрь 2013 - 12:36) писал:

При этом, если верит сайту РЖД, последняя Петушки - Москва вчера опоздала почти на 4 часа и не понятно, доехала ли до Москвы или только до Железки. А если бы её не поставили бы в Покрове пропускать "Ласточку", то нормально доехала бы наверное.

А где это опоздание можно посмотреть?
0

#745 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 18:38

Просмотр сообщенияzErOzErO (08 Декабрь 2013 - 18:34) писал:

А где это опоздание можно посмотреть?

В расписании электричек на сайте РЖД

http://pass.rzd.ru/t...&day=07.12.2013
0

#746 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:17

Сегодня опять Ласточка на Москву +30 мин. по отправлению из Владимира опять судя по РЖД, но на этот раз пока едет...

И последняя Петушки - Москва опять в Покрове её пропускала. А крутовская перед ней в Храпуново.

Сообщение отредактировал Алексей: 08 Декабрь 2013 - 19:21

0

#747 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:39

Не первый раз кстати. Во вторник ехал последней Балашихинской, обычная встреча с дрезиной по Кусково, по факту ни в Кусково не было, ни в Реутово под скрещение не ставили (Были преценденты что если колбасточка на подходе, по Реутово на 4 пути могут оставить всерьез и надолго (Ну минут на 15 точно)). Тоже по ходу косяк был какой то.
0

#748 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 05:29

Ласточки на юг улетели, а те что остались мерзнут. Не поверю, что нельзя что то на ходу предпринять для живучести поезда. Нужно просто хорошо его изучить и не быть наездником.
0

#749 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:48

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Декабрь 2013 - 05:29) писал:

Ласточки на юг улетели, а те что остались мерзнут. Не поверю, что нельзя что то на ходу предпринять для живучести поезда. Нужно просто хорошо его изучить и не быть наездником.

Валерий Павлович, пора уже смирится с тем, что на крокодилах эти машины ездить не способны. Точнее на крокодилах, конечно, способно ездить все, что угодно. Но здесь элементарно нет даже доступа к макету/клеммным рейкам, чтобы этот крокодил повесить. Совершенно другая концепция жизни. Совершенно другая. Снесло башню компьютеру - все, хана. И все на электронных блоках. Изначально на электронных блоках, которые нужны, важны и выход одного из строя, приводит к фатальным последствиям всю цепочку. Идентичный пример из похожей среды - это современные автомобили. В случае сбоя, не уедешь "на честном слове и одном крыле". (В отличие от каких нибудь старых добрых карбюраторных жигулей, позволяющих уехать на изоленте и какой то матери почти в любой ситуации).


Кстати говоря, в этих ласточках тоже бортинженер, как в Сапсане, или нет?
0

#750 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:12

Просмотр сообщенияБригадир (09 Декабрь 2013 - 08:48) писал:

Кстати говоря, в этих ласточках тоже бортинженер, как в Сапсане, или нет?

Нет там бортинженера. Только л/б.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей