Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#691 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:51

Просмотр сообщенияMiStar (24 Июль 2013 - 14:20) писал:

С вероятностью 90% - это и есть тот самый поезд, который будет "дособран",и получит шильдики "сделано в России". Досборка скорее всего будет заключаться в прикручивании этих шильдиков, ну и может быть отдельных мелких элементов внутрисалонного оборудования.

Тут мне видится определенная нестыковка. По контракту в Германии должны быть полностью построены 38 поездов. Остальные - в той или иной степени, в России. Поэтому 002 в любом случае должен быть возвращен обратно. А 039 не может быть поставлен в готовом виде.
0

#692 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Июль 2013 - 20:57

Просмотр сообщенияМарат (24 Июль 2013 - 17:51) писал:

Практически как номерные метровагоны, собираемые в мытищинских кузовах на ОЭВРЗ и получающие ОЭВРЗшные таблички.
OFF: Так было в самом начале. Сейчас на ОЭВРЗ привозят голые кузова (судя по фотографиям, даже без грунта), а все остальное прикручивают на месте. Зато теперь Шкода привозит в Петербург полуфабрикатные метровагоны "НеВа", на которых уже установлено все, кроме тележек (и некоторых других несущественных деталей). Может, оно так и к лучшему... Все равно "Вагонмаш", видимо, уже не воскреснет, а на Кировском заводе условия для полноценного строительства пока далеки от идеальных.
0

#693 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:54

Просмотр сообщенияCartesy (24 Июль 2013 - 11:15) писал:

Цитата

Ну, положим, в сообщении Москва-Владимир или Москва-Ковров он не слишком бюджетен, а для восточного участка - Владимир-Нижний, Владимир-Ковров, Ковров-Нижний - тем более.
Как раз за Владимиром ещё как бюджетен. Тот же маршрут Владимир - Нижний на электричке с пересадкой обойдётся около 500 рублей (против ласточкиных 600), на автобусе думаю примерно столько же.
Ласточка Владимир-НН за несколько дней до поездки будет стоить 918 руб. Это явный перебор. Чтобы было 600, нужно покупать недели за 3, что на таких маршрутах делают единицы. Ковров-НН, Владимир-Ковров - еще дороже в расчете на 1 км пути.



Просмотр сообщенияМарат (24 Июль 2013 - 17:51) писал:

По случаю субботнего вечера народу было не очень много. Садились вплоть до Любани, приличная высадка была в Обухове.
Новгород-Питер вообще очень плохо населяется, в отличие от бологовской. Я так понял, Вы ехали на 18.45 из Великого Новгорода, он только в воскресенье полный, в остальные дни на уровне 100..150 человек на состав, в пятницу чуть больше. В Любани, Тосно, Колпино желающих использовать "Ласточку" в сообщении с Питером - единицы, в основном там высадка со стороны Новгорода/Бологища.
0

#694 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 01 Август 2013 - 18:26

Сейчас (не знаю, как давно) продажу на откидные места в "Ласточку" Москва - НН открыли. Цена получилась интересная. Например, Москва - ННовгород на рабочие дни кроме пт - 396 рублей.

Сообщение отредактировал Алексей: 01 Август 2013 - 18:27

0

#695 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2013 - 18:50

Просмотр сообщенияАлексей (01 Август 2013 - 18:26) писал:

Сейчас (не знаю, как давно) продажу на откидные места в "Ласточку" Москва - НН открыли. Цена получилась интересная. Например, Москва - ННовгород на рабочие дни кроме пт - 396 рублей.


Откидные места в головных вагонах возле туалета и в промежуточных вагонах у накопительных площадок.
0

#696 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 04 Август 2013 - 11:10

Из июльского номера журнала "Сапсан":

Цитата

С учетом развития инфраструктуры и спроса регионов ОАО "РЖД" рассматривает шесть основных полигонов эксплуатации электропоездов "Ласточка". Это железнодорожные узлы:
Московский (например, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород, Москва - Брянск, Москва - Смоленск, Москва - Орел - Курск - Белгород, Москва - Муром, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль);
Санкт-Петербургский (например, Санкт-Петербург - Петрозаводск, Санкт-Петербург - Великий Новгород, Санкт-Петербург - Лаппенранта - Иматра);
Горьковский (например, Нижний Новгород - Киров и Нижний Новгород - Казань);
Свердловский (например, Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Тюмень, Екатеринбург - Курган, Екатеринбург - Челябинск, Екатеринбург - Нижний Тагил);
Северо-Кавказский (например, Краснодар - Адлер, Краснодар - Ростов, Краснодар - Минеральные Воды);
Западно-Сибирский (например, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк, Новосибирск - Барнаул, Барнаул - Новокузнецк).

В общем, "попугай 2.0".
0

#697 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:44

А между тем, на уровне "агентства ОБС", попадается информация, что уже 45-я дезиро построена, и, как минимум, 43-я привезена в Россию. В качестве причин, называется то, что завод Уральские Локомотивы пока к их выпуску не готов...
0

#698 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:34

На сайте ОИ-2014 появилась информация об олимпийских маршрутах Ласточек.

R1. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Олимпийский парк (туда 49 мин/обратно 51 мин)
R2. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 91/обратно 79)
R3. Сочи - Адлер - Аэропорт (туда 43/обратно 45)
R4. Олимпийский парк - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 42)
R5. Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 48)

Сообщение отредактировал Марат: 12 Октябрь 2013 - 19:36

0

#699 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 444
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияМарат (12 Октябрь 2013 - 19:34) писал:

На сайте ОИ-2014 появилась информация об олимпийских маршрутах Ласточек.

R1. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Олимпийский парк (туда 49 мин/обратно 51 мин)
R2. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 91/обратно 79)
R3. Сочи - Адлер - Аэропорт (туда 43/обратно 45)
R4. Олимпийский парк - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 42)
R5. Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 48)


ПО информации недельной давности, маршруты R1 и R3 будут обслуживаться ЭД4М "Аэроэкспресс".
0

#700 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 17:09

Просмотр сообщенияalex-73 (13 Октябрь 2013 - 15:07) писал:

ПО информации недельной давности, маршруты R1 и R3 будут обслуживаться ЭД4М "Аэроэкспресс".

РЖД утверждает, что Ласточками покроют все маршруты:
http://press.rzd.ru/...d=4067&id=82788

Цитата

С 1 ноября 2013 года ОАО "РЖД" начинает поэтапный ввод графика движения поездов "Ласточка" на период проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр "Сочи-2014".

ОАО "РЖД" начинает предолимпийскую эксплуатацию поездов "Ласточка"
На первом этапе размеры движения поездов "Ласточка" составят 30% от максимального олимпийского графика.
Так движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:
- Сочи – Адлер – Олимпийский Парк (34 пары поездов "Ласточка");
- Олимпийский Парк – Адлер – Сочи (32 пары поездов "Ласточка");
- Сочи – Адлер – Красная Поляна (23 пары поездов "Ласточка");
- Красная Поляна – Адлер – Сочи (22 пары поездов "Ласточка");
- Олимпийский Парк – Красная Поляна (8 пар поездов "Ласточка");
- Красная Поляна – Олимпийский Парк (8 пар поездов "Ласточка");
- Сочи – Адлер – Аэропорт "Сочи" (11 пар поездов "Ласточка");
- Аэропорт "Сочи" – Адлер – Сочи (11 пар поездов "Ласточка").
Позднее частота курсирования электропоездов "Ласточка" будет увеличена. С 7 января 2014 года размеры движения поездов будут увеличены до 50%.
В период проведения Олимпийских Игр график движения будет реализован полностью. Ежечасно 4 поезда будут курсировать от Красной Поляны в сторону Адлера и 4 поезда будут идти в обратном направлении – из Адлера в Красную Поляну. ОАО "РЖД" обеспечит, таким образом, перевозку около 7 тысячи пассажиров в час. Заданные размеры движения в период Олимпийских Игр "Сочи-2014" будут осуществлять 38 поездов "Ласточка".

Позабавило насчет "пар поездов".

Сообщение отредактировал Марат: 14 Октябрь 2013 - 17:10

0

#701 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 00:43

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (20 Июль 2013 - 22:02) писал:

Просмотр сообщенияzErOzErO (20 Июль 2013 - 07:00) писал:

Ещё вопрос ЭС1-002 то восстановили?

Возможно уже восстановили, но в Россию ЭС1-002 еще не вернулся, так что пресс-релиз неточен - не все "Ласточки" прибыли в Россию. :)

В комментариях
http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
сообщают, что ЭС1-002 вернулся.
0

#702 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:57

Вопрос знатокам: какая масса у вагонов Ласточки - головных, прицепных трансформаторных и прицепного без трансформатора?
0

#703 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:37

Нашел такое фото http://img-fotki.yan..._808d2c19_orig.
Первоначально, в 2010г., Сименсом заявлялся вес пятивагонного поезда в 260т. Конкретные значения, видимо, придётся смотреть на натуре, думаю, это будет быстрее.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 22 Ноябрь 2013 - 20:38

0

#704 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:41

Пятивагонный ЭС1 весит 312 тонн.
0

#705 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 13:29

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 10:41) писал:

Пятивагонный ЭС1 весит 312 тонн.

А какое у него тормозное нажатие по осям?
0

#706 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:34

Нажатие на ось 19 тс.
0

#707 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:37

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 14:34) писал:

Нажатие на ось 19 тс.


Что то мало вериться, при таком нажатии в режиме ЭТ юз обеспечен. Тем более противоюз там допотопный, пассивный, юз - сброс давления.
0

#708 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:06

Даже если подкуешь, обточат! ТО и замеры колес проводят регулярно! Основной тормоз - ЭДТ. А там при юзе противоЭДС стремится к нулю, и сразу идет падение тормозной силы на этой оси. Чистой пневматикой пользуются только при ПТ.
0

#709 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:30

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:06) писал:

Даже если подкуешь, обточат! ТО и замеры колес проводят регулярно! Основной тормоз - ЭДТ. А там при юзе противоЭДС стремится к нулю, и сразу идет падение тормозной силы на этой оси. Чистой пневматикой пользуются только при ПТ.


Ну уж что куда стремиться хорошо знаю, могу по этому вопросу целую лекцию прочитать, почти 50 лет на ЭДТ отработал. А исходить нужно из худшего. Когда не работает ЭДТ.
0

#710 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:31

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 17:30) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:06) писал:

Даже если подкуешь, обточат! ТО и замеры колес проводят регулярно! Основной тормоз - ЭДТ. А там при юзе противоЭДС стремится к нулю, и сразу идет падение тормозной силы на этой оси. Чистой пневматикой пользуются только при ПТ.


Ну уж что куда стремиться хорошо знаю, могу по этому вопросу целую лекцию прочитать, почти 50 лет на ЭДТ отработал. А исходить нужно из худшего. Когда не работает ЭДТ.

Там не надо из этого исходить. Оно работает всегда! Меняй психологию! Не бывает срыва схемы, не бывает, что какой то вагон не тормозит! Всегда всё тормозит! Что будет через 30 лет после окончания контракта с Сименс, я не знаю.
0

#711 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:31) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 17:30) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:06) писал:

Даже если подкуешь, обточат! ТО и замеры колес проводят регулярно! Основной тормоз - ЭДТ. А там при юзе противоЭДС стремится к нулю, и сразу идет падение тормозной силы на этой оси. Чистой пневматикой пользуются только при ПТ.


Ну уж что куда стремиться хорошо знаю, могу по этому вопросу целую лекцию прочитать, почти 50 лет на ЭДТ отработал. А исходить нужно из худшего. Когда не работает ЭДТ.

Там не надо из этого исходить. Оно работает всегда! Меняй психологию! Не бывает срыва схемы, не бывает, что какой то вагон не тормозит! Всегда всё тормозит! Что будет через 30 лет после окончания контракта с Сименс, я не знаю.


Идеала не существует даже в природе. Матушка природа не могла этого создать. Чтобы не было проблем, нужно исходить из обратного. Закон диалектики и он не раз был проверен жизнью. А благодушие и успокоенность это путь к беде. Примеров тому масса. Один из них обрушение магазина в Риге.
0

#712 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:04

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 19:01) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:31) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 17:30) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:06) писал:

Даже если подкуешь, обточат! ТО и замеры колес проводят регулярно! Основной тормоз - ЭДТ. А там при юзе противоЭДС стремится к нулю, и сразу идет падение тормозной силы на этой оси. Чистой пневматикой пользуются только при ПТ.


Ну уж что куда стремиться хорошо знаю, могу по этому вопросу целую лекцию прочитать, почти 50 лет на ЭДТ отработал. А исходить нужно из худшего. Когда не работает ЭДТ.

Там не надо из этого исходить. Оно работает всегда! Меняй психологию! Не бывает срыва схемы, не бывает, что какой то вагон не тормозит! Всегда всё тормозит! Что будет через 30 лет после окончания контракта с Сименс, я не знаю.


Идеала не существует даже в природе. Матушка природа не могла этого создать. Чтобы не было проблем, нужно исходить из обратного. Закон диалектики и он не раз был проверен жизнью. А благодушие и успокоенность это путь к беде. Примеров тому масса. Один из них обрушение магазина в Риге.

Не пользуйтесь Desiro! И не будет проблем! :D
0

#713 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 05:57

Просмотр сообщенияРома72 (04 Июль 2013 - 19:35) писал:

Поезд состоит из двух секций. Одна: три вагона: 100 - 300 - 500, вторая: 400 - 200. 100 и 200 - головные, 300 и 400 высоковольтные промежуточные. 500 - низковольтный промежуточный. Головные одинаковые, промежуточные тоже. 5-й вагон - единственный в составе, на нем компрессоры стоят. Поэтому и маркировка такая.

Вагон 100 от 200 чем-нибудь отличается? А 300 от 400? Взаимозаменяемы ли они? Вагон 500 симметричен?
0

#714 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:04

Просмотр сообщенияМарат (12 Октябрь 2013 - 19:34) писал:

На сайте ОИ-2014 появилась информация об олимпийских маршрутах Ласточек.

R1. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Олимпийский парк (туда 49 мин/обратно 51 мин)
R2. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 91/обратно 79)
R3. Сочи - Адлер - Аэропорт (туда 43/обратно 45)
R4. Олимпийский парк - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 42)
R5. Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 48)


То есть, с аэропорта сразу в Красную Поляну уехать не получится?
0

#715 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 140
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:36

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (24 Ноябрь 2013 - 06:04) писал:

Просмотр сообщенияМарат (12 Октябрь 2013 - 19:34) писал:

На сайте ОИ-2014 появилась информация об олимпийских маршрутах Ласточек.

R1. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Олимпийский парк (туда 49 мин/обратно 51 мин)
R2. Сочи - Мацеста - Хоста - Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 91/обратно 79)
R3. Сочи - Адлер - Аэропорт (туда 43/обратно 45)
R4. Олимпийский парк - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 42)
R5. Адлер - Эсто-Садок - Красная Поляна (туда 55/обратно 48)


То есть, с аэропорта сразу в Красную Поляну уехать не получится?

Получится. Но на автобусе B13 (Адлер - Аэропорт - Эсто-Садок - Красная Поляна). И ехать от аэродрома до конца полтора часа, против часа на электричках с пересадкой.
В любом случае до мест проведения соревнований нужно будет пересаживаться на местный автобус или канатку.
Зато с билетами на соревнования - проезд бесплатный.

Сообщение отредактировал Марат: 24 Ноябрь 2013 - 06:42

0

#716 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:53

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 19:04) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 19:01) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:31) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Ноябрь 2013 - 17:30) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:06) писал:

Даже если подкуешь, обточат! ТО и замеры колес проводят регулярно! Основной тормоз - ЭДТ. А там при юзе противоЭДС стремится к нулю, и сразу идет падение тормозной силы на этой оси. Чистой пневматикой пользуются только при ПТ.


Ну уж что куда стремиться хорошо знаю, могу по этому вопросу целую лекцию прочитать, почти 50 лет на ЭДТ отработал. А исходить нужно из худшего. Когда не работает ЭДТ.

Там не надо из этого исходить. Оно работает всегда! Меняй психологию! Не бывает срыва схемы, не бывает, что какой то вагон не тормозит! Всегда всё тормозит! Что будет через 30 лет после окончания контракта с Сименс, я не знаю.


Идеала не существует даже в природе. Матушка природа не могла этого создать. Чтобы не было проблем, нужно исходить из обратного. Закон диалектики и он не раз был проверен жизнью. А благодушие и успокоенность это путь к беде. Примеров тому масса. Один из них обрушение магазина в Риге.

Не пользуйтесь Desiro! И не будет проблем! :D


Родились не дышите и не будет проблем! Эх молодежь, ещё не учила Вас жизнь...
0

#717 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:56

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (22 Ноябрь 2013 - 20:37) писал:

Нашел такое фото http://img-fotki.yan..._808d2c19_orig.

Спасибо.

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 14:34) писал:

Нажатие на ось 19 тс.

Это осевая нагрузка с пассажирами.
0

#718 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:16

Просмотр сообщенияminasich (24 Ноябрь 2013 - 06:56) писал:

Это осевая нагрузка с пассажирами.

Товарищ, не разбираетесь - не пишите глупостей, учите матчасть (что такое нагрузка на ось, а что такое тормозное нажатие) :D
0

#719 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 710
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 08:48

Просмотр сообщенияРома72 (23 Ноябрь 2013 - 17:31) писал:

Всегда всё тормозит! Что будет через 30 лет после окончания контракта с Сименс, я не знаю.

По-моему там исключение из инвентаря по сроку службы должно случится "по контракту"...
0

#720 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 09:00

Просмотр сообщенияnicky7166 (24 Ноябрь 2013 - 07:16) писал:

Просмотр сообщенияminasich (24 Ноябрь 2013 - 06:56) писал:

Это осевая нагрузка с пассажирами.

Товарищ, не разбираетесь - не пишите глупостей, учите матчасть (что такое нагрузка на ось, а что такое тормозное нажатие) :D


Николай, так какое у них нажатие. Правда по общению с С.Б. Курцевым там несколько другой подход, но результат один и тот же. Хочешь подкину почитать новые правила взамен 277-ой.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей