Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#1171 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 22 Март 2019 - 11:28

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2019 - 19:31) писал:

Москва - Брянск, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль -- необходимо столько же, если не больше...

Насчет других маршрутов не скажу - не знаю. А на Ярославль сейчас катаюсь поездом почти каждый месяц и при этом в выходные или праздники на утренний поезд из Москвы в 14-вагонный состав иногда нет мест уже за несколько дней (кроме купе). Придется или увеличивать кол-во рейсов "Ласточек", или сцеплять их по 3 штуки (а возможно ли более двух в СМЕ?).
0

#1172 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2019 - 18:22

Просмотр сообщенияKlokov (22 Март 2019 - 11:28) писал:

Насчет других маршрутов не скажу - не знаю. А на Ярославль сейчас катаюсь поездом почти каждый месяц и при этом в выходные или праздники на утренний поезд из Москвы в 14-вагонный состав иногда нет мест уже за несколько дней (кроме купе). Придется или увеличивать кол-во рейсов "Ласточек", или сцеплять их по 3 штуки (а возможно ли более двух в СМЕ?).

На прошлой выставке в Щербинке спрашивал в ЭС2ГП у представителей завода. Ответили примерно следующее: в СМЕ - два поезда, больше не могут, но будут увеличивать число вагонов внутри поезда до 7. Может сейчас что изменилось?
0

#1173 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Март 2019 - 09:44

Была же информация, что стали строить десятивагонные "Ласточки":

ссылка

Если две десятивагонные "Ласточки" соединить по СМЕ, то получается уже двадцативагонный состав.
0

#1174 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Март 2019 - 10:14

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Март 2019 - 09:44) писал:

Если две десятивагонные "Ласточки" соединить по СМЕ, то получается уже двадцативагонный состав.


При условии, что не возникнет ограничений по длине цепей управления. На электропоездах с цифровыми системами управления, критичность по данному параметру, намного выше, чем у машин с "аналоговым" управлением, причем простыми мерами, типа увеличения сечения поездных проводов, данная проблема не решается, а требуется серьезная переработка всей схемы с добавлением репитеров поездных сигналов управления.
0

#1175 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Июнь 2019 - 16:24

https://rasp.yandex....tion_to=9602494
Сел в некогда богом забытом НАТИ - и усвистел до Питера...
0

#1176 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Июнь 2019 - 06:34

НАТИ сейчас активно пользуют благодаря МЦК, так что почему бы и нет
0

#1177 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:23

Да просто сам факт, как время меняет богом забытые места. В тех натях, помнится, было время - пар 10 за сутки всего останавливалось...
0

#1178 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 31 Август 2019 - 14:02

Взял на "Продвижении" рекламный проспект про новую линейку "Ласточек" - для холодных регионов.
Что предполагается:
постоянник или переменник, а еще то же самое с тяговыми аккумуляторными батареями;
составность 3 или 4 вагона + работа в СМЕ;
конструкционная скорость 140 (при работе от батареек 130);
запас хода от батареек 100-120 км;
на каждый вагон - одна дверь по борту.

(Соорудить в Котласе зарядную станцию - и катать в гости к Деду Морозу...)
0

#1179 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2019 - 15:59

Просмотр сообщенияМарат (31 Август 2019 - 14:02) писал:

на каждый вагон - одна дверь по борту.



И как они это через пожарников продавили? За отдельную плату?
0

#1180 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:34

По маршрутам ПДС "Ласточки" до сих пор ездят пятивагонными и сдвоенными, даже самые новые модификации: ЭС1П. Длинносоставные ЭС2Г только на МЦК.
0

#1181 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 384
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 17 Январь 2020 - 18:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Январь 2020 - 16:34) писал:

Длинносоставные ЭС2Г только на МЦК.

На МЦК все по 5 вагонов. 10-вагонки на маршрутах Крюково/Подсолнечная/Клин "комфорт" (087, 114, 115, 116) и МЦД-2 (117, 118, 119).
0

#1182 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Январь 2020 - 18:51

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Январь 2020 - 16:34) писал:

По маршрутам ПДС "Ласточки" до сих пор ездят пятивагонными и сдвоенными, даже самые новые модификации: ЭС1П. Длинносоставные ЭС2Г только на МЦК.

Что за херню вы опять несёте?! Почти все 10-вагонки (именно 10-вагонки а не сдвоенные 5+5) ходят именно на московском пригороде. А вот МЦК всё на 5-вагонках.

Цитата

Так уже с первого дня запуска МЦД ясно было, что нужны именно одиннадцативагонные "Иволги", а Тверской завод всё пятивагонные продолжает строить.

Строят и 6-ти, и 7-вагонные. 7-вагонки все ходят одиночками, 6-вагонки сцепляют с 5-вагонками и получают 11 вагонов.

p.s. Кстати, в этом году таки обещают заменить все убогие ЭС1 Мск - НиНо на 10-вагонки ЭС1П. Что не может не радовать.
0

#1183 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 17 Январь 2020 - 20:04

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 18:51) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Январь 2020 - 16:34) писал:

По маршрутам ПДС "Ласточки" до сих пор ездят пятивагонными и сдвоенными, даже самые новые модификации: ЭС1П. Длинносоставные ЭС2Г только на МЦК.

Что за херню вы опять несёте?! Почти все 10-вагонки (именно 10-вагонки а не сдвоенные 5+5) ходят именно на московском пригороде.


Я изначально говорил про пятивагонные "Ласточки" которые ездят по маршрутам поездов дальнего следования. Вы даже сами скопировали это моё предыдущее сообщение. :)

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 18:51) писал:

А вот МЦК всё на 5-вагонках.


А как-то обещали пустить семивагонки. До сих пор не пустили?

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 18:51) писал:

6-вагонки сцепляют с 5-вагонками и получают 11 вагонов.

Но опять же таки сцепляют. Единого состава, без промежуточных головных вагонов в середине -- пока что нет. И если я правильно понял: вот только-только начали экспериментировать, путём выцепления двух "лишних" голов у двух разных машин, и объединения их затем в один состав.

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 18:51) писал:

p.s. Кстати, в этом году таки обещают заменить все убогие ЭС1 Мск - НиНо на 10-вагонки ЭС1П. Что не может не радовать.


В Белгород сейчас ходят сдвоенные ЭС1П в пятивагонной составности: поезд №745. И иногда в Курск тоже пускают ЭС1П, но также сдвоенные в пятивагонной составности: поезд №721.
Поэтому честно говоря, я и не знал, что десятивагонные ЭС1П уже построили...
0

#1184 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Январь 2020 - 20:34

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Январь 2020 - 20:04) писал:

А как-то обещали пустить семивагонки. До сих пор не пустили?

И не пустят. На МЦК сделали ставку на уменьшение интервалов до 4-х минут а 7-вагонки уехали в Питер на пригороде кататься.

Цитата

Но опять же таки сцепляют. Единого состава, без промежуточных головных вагонов в середине - пока что нет.

Это имеет значение?!

Цитата

И если я правильно понял: вот только-только начали экспериментировать, путём выцепления двух "лишних" голов у двух разных машин, и объединения их затем в один состав.

Построят. Заказ уже есть. Как на новые поезда, так и на дополнительные секции.

Цитата

В Белгород сейчас ходят сдвоенные ЭС1П в пятивагонной составности: поезд № 745. И иногда в Курск тоже пускают ЭС1П, но также сдвоенные в пятивагонной составности: поезд № 721.

Никакие ЭС1П в Белгород не ходят. Туда ходят ЭС2ГП. ЭС1П ходят в Смоленск (одна пара). А в Курск вроде бы до сих пор ещё немецкие ЭС1-премиум катаются.

Цитата

Поэтому честно говоря, я и не знал, что десятивагонные ЭС1П уже построили...

Не построили но на подходе.

Сообщение отредактировал SMATRON: 17 Январь 2020 - 20:35

0

#1185 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2020 - 22:46

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 20:34) писал:

Никакие ЭС1П в Белгород не ходят.



Как бы..... https://www.trainpix...5/16/265164.jpg
https://www.trainpix.org/photo/02/65/16/265164.jpg

Сообщение отредактировал Nik914: 17 Январь 2020 - 22:46

0

#1186 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Январь 2020 - 04:43

Это пипец. В Смоленск и НиНо до сих пор убогие ЭС1 ходят а они в Белгород дефицитный комфортабельный двухсистемник катают. Дебилы мля :( ... А вообще - ЭС2ГП же изначально запускали. Куда их дели то?! В очередную дыру типа Русского Кала под тепловозом?!
0

#1187 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 18 Январь 2020 - 10:41

ЭС1П и ЭС2ГП имеют одинаковое число мест и их расположение в вагонах, а вот ЭС1 - совсем другое. Чтобы заменить поезда в НН или Смоленск, учитывая их общий оборот, надо накопить достаточное число составов ЭС1П - чтобы все рейсы определенных маршрутов выполнялись только ими, иначе сложно будет продавать билеты. Пока ЭС1П в Подмосковной мало - не грех и в Белгород покататься, не стоять же под забором. В этом году планируют и НН и Смоленск полностью на ЭС1П перевести по мере поступления нужного числа составов с завода.
0

#1188 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Январь 2020 - 14:09

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 20:34) писал:

Никакие ЭС1П в Белгород не ходят. Туда ходят ЭС2ГП.


Прежде чем утверждать, не мешало бы не поленится, приехать на Курский вокзал, и лично своими глазами увидеть, чтобы убедится. :) И да, фотку вам в качестве подсказки уже выложили... :)

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Январь 2020 - 20:34) писал:

А в Курск вроде бы до сих пор ещё немецкие ЭС1-премиум катаются.


Уже больше года немецкие премиумные ЭС1 в Курск не ездят. Говорю вам это точно, хотите верьте, хотите нет... :)
0

#1189 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Январь 2020 - 14:19

Просмотр сообщенияaftrain (18 Январь 2020 - 10:41) писал:

ЭС1П и ЭС2ГП имеют одинаковое число мест и их расположение в вагонах, а вот ЭС1 - совсем другое. Чтобы заменить поезда в НН или Смоленск, учитывая их общий оборот, надо накопить достаточное число составов ЭС1П - чтобы все рейсы определенных маршрутов выполнялись только ими, иначе сложно будет продавать билеты. Пока ЭС1П в Подмосковной мало - не грех и в Белгород покататься, не стоять же под забором. В этом году планируют и НН и Смоленск полностью на ЭС1П перевести по мере поступления нужного числа составов с завода.


В пригородной ЭС1 вроде как-бы большее количество мест, если я не ошибаюсь конечно. И если в Нижний Новгород и в Смоленск сейчас ездят сдвоенные пригородные ЭС1, то в ЭС1П мест может не хватить даже в сдвоенных составах. Может ещё и поэтому пока что не торопятся сдвоенные ЭС1П пускать в Нижний Новгород и в Смоленск? Вот когда построят десятивагонные ЭС1П, вот тогда их можно будет по СМЕ объединить в два состава, чтобы в итоге был двадцативагонный состав. И вот тогда можно с уверенностью сказать, что мест для пассажиров хватит всем.
Как-то так...
0

#1190 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Январь 2020 - 14:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Январь 2020 - 14:09) писал:

Прежде чем утверждать, не мешало бы не поленится, приехать на Курский вокзал, и лично своими глазами увидеть, чтобы убедится. И да, фотку вам в качестве подсказки уже выложили...

Вот именно что я своими глазами видел на Курском ЭС2ГП на Белгород.

https://www.youtube....h?v=E6xdRTRI3BU

Цитата

Уже больше года немецкие премиумные ЭС1 в Курск не ездят. Говорю вам это точно, хотите верьте, хотите нет...

А что там сейчас - ЭС2ГП?!

Цитата

В пригородной ЭС1 вроде как-бы большее количество мест, если я не ошибаюсь конечно. И если в Нижний Новгород и в Смоленск сейчас ездят сдвоенные пригородные ЭС1, то в ЭС1П мест может не хватить даже в сдвоенных составах. Может ещё и поэтому пока что не торопятся сдвоенные ЭС1П пускать в Нижний Новгород и в Смоленск?

В Смоленск уже ходят. Правда всего одна пара :( .

Цитата

Вот когда построят десятивагонные ЭС1П, вот тогда их можно будет по СМЕ объединить в два состава, чтобы в итоге был двадцативагонный состав. И вот тогда можно с уверенностью сказать, что мест для пассажиров хватит всем.

Это всё чушь собачья. Не бывает невывоза - бывает низкая цена. Отсекут нищебродов ещё на старте продаж и мест хватит всем.

Цитата

Пока ЭС1П в Подмосковной мало - не грех и в Белгород покататься, не стоять же под забором. В этом году планируют и НН и Смоленск полностью на ЭС1П перевести по мере поступления нужного числа составов с завода.

Пока в НиНо и Смоленск ходит пригородное убожество - использовать комфортабельные двухсистемники не по прямому назначению вот это натуральный грех.
0

#1191 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Январь 2020 - 15:30

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Январь 2020 - 14:49) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Январь 2020 - 14:09) писал:

Прежде чем утверждать, не мешало бы не поленится, приехать на Курский вокзал, и лично своими глазами увидеть, чтобы убедится. И да, фотку вам в качестве подсказки уже выложили...

Вот именно что я своими глазами видел на Курском ЭС2ГП на Белгород.

https://www.youtube....h?v=E6xdRTRI3BU


Именно в тот день, в котором снималось это видео -- была сдвоенная ЭС2ГП. Бывает что поездом №745 то сдвоенную ЭС1П то сдвоенную ЭС2ГП пустят. По разному бывает. Я же не могу заранее угадать, какой состав в какой конкретный день в Белгород пустят. Бывает и такое, что по нескольку дней подряд сдвоенную ЭС1П в Белгород пускают: поезд №745 в основном.

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Январь 2020 - 14:49) писал:

Цитата

Уже больше года немецкие премиумные ЭС1 в Курск не ездят. Говорю вам это точно, хотите верьте, хотите нет...

А что там сейчас - ЭС2ГП?!


Поездом №721 то бывает пустят сдвоенную ЭС2ГП, то несколько дней подряд пускают сдвоенную ЭС1П. Тоже по разному, не угадаешь...
0

#1192 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Январь 2020 - 17:11

Понятно. Их просто в общий оборот закрутили. Но, всё равно дурь...
0

#1193 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Январь 2020 - 21:37

Просмотр сообщенияMiStar (23 Март 2019 - 10:14) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Март 2019 - 09:44) писал:

Если две десятивагонные "Ласточки" соединить по СМЕ, то получается уже двадцативагонный состав.


При условии, что не возникнет ограничений по длине цепей управления. На электропоездах с цифровыми системами управления, критичность по данному параметру, намного выше, чем у машин с "аналоговым" управлением, причем простыми мерами, типа увеличения сечения поездных проводов, данная проблема не решается, а требуется серьезная переработка всей схемы с добавлением репитеров поездных сигналов управления.

Уральские спецы утверждают, что их машины можно сцеплять хоть в 32 вагона. В отличие от немецких, где всего два ЦБУ на пяти вагонах (максимум - шести, если следовать заводской документации), которые работают попеременно в режиме мастер-слейв, на русских машинах на каждом вагоне свой ЦБУ.

Цитата

А что там сейчас - ЭС2ГП?!

Уже довольно давно.

Цитата

Вот именно что я своими глазами видел на Курском ЭС2ГП на Белгород.

Как правило, 743/744 выдают одиночку ЭС1П. На утреннюю - раз на раз не приходится. К слову, физически ЭС1П и ЭС2ГП могут сцепляться и работать вместе, по крайней мере о такой возможности заявлялось, хотя таких тяни-толкаев пока не выпускали на маршруты, но как знать. Машин пока не хватает.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2019 - 19:31) писал:

Есть ещё куда новые "Ласточки" пристроить:

Москва - Белгород -- необходимо 6 поездов.
Москва - Брянск, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль -- необходимо столько же, если не больше...
Если сделают двухэтажные "Ласточки" -- то можно от Москвы и подальше их пускать: в Волгоград и Ростов например.
Похоже на то, что всерьёз решили заменить почти все ПДС локомотивной тяги на моторвагонную. Главное: чтобы компоновка новых "Ласточек" соответствовала уровню поездов дальнего следования, а не как сейчас: что ЭС1, что ЭС2Г, что ЭС2ГП -- никакой разницы в компоновке салона нет -- пригородная, одним словом. Единственно "спасибо" за то, что хоть кресла в ЭС2Г и ЭС2ГП не лицом к лицу смотрят.

Ну про Брянск можете забыть, им и двухэтажных ПДСов пока хватит, разговоры об открытии движения на Брянск ведутся с 2014 года, а воз и ныне там - крайне неудобно проезжать туда для подгона составов. На Ярославль та же петрушка. На Воронеж - ФПК не даёт заказ, да и втиснуть её в существующий график там, говорят, довольно сложно. Так что Белгород - да. Смоленск заменить на ЭС1П - да. А вот чем вам одинаковы вдруг ЭС2Г и ЭС2ГП - не пойму, салоны разные, включая бизнес-класс, которого на ЭС2Г, понятно, нет. У ЭС1П и у ЭС2ГП - да, одинаковые салоны.

Просмотр сообщенияKlokov (22 Март 2019 - 11:28) писал:

Придется или увеличивать кол-во рейсов "Ласточек", или сцеплять их по 3 штуки (а возможно ли более двух в СМЕ?).

Конкретно в СМЕ - невозможно.
0

#1194 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Январь 2020 - 14:24

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2020 - 21:37) писал:

К слову, физически ЭС1П и ЭС2ГП могут сцепляться и работать вместе,


Непонятно как они могут работать вместе, когда ЭС1П двухсистемная машина: работающая на постоянном и на переменном токе, а ЭС2ГП односистемная машина: работающая только на постоянном токе? Вот сколько лично наблюдал, сдвоенными по СМЕ ездят или две ЭС1П, или две ЭС2ГП. Но чтобы сдвоенными ездили по СМЕ совместно ЭС1П и ЭС2ГП -- пока что наблюдать не приходилось...


Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2020 - 21:37) писал:

Ну про Брянск можете забыть, им и двухэтажных ПДСов пока хватит, разговоры об открытии движения на Брянск ведутся с 2014 года, а воз и ныне там - крайне неудобно проезжать туда для подгона составов. На Ярославль та же петрушка.


По МЦК вполне возможно подгонять, если только все съезды с неё на все радиальные направления электрифицировать. Но пока что с электрификацией съездов с МЦК на радиальные направления что-то не хотят заниматься.
0

#1195 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Январь 2020 - 15:08

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Январь 2020 - 14:24) писал:

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2020 - 21:37) писал:

К слову, физически ЭС1П и ЭС2ГП могут сцепляться и работать вместе,


Непонятно как они могут работать вместе, когда ЭС1П двухсистемная машина: работающая на постоянном и на переменном токе, а ЭС2ГП односистемная машина: работающая только на постоянном токе? Вот сколько лично наблюдал, сдвоенными по СМЕ ездят или две ЭС1П, или две ЭС2ГП. Но чтобы сдвоенными ездили по СМЕ совместно ЭС1П и ЭС2ГП -- пока что наблюдать не приходилось...


Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2020 - 21:37) писал:

Ну про Брянск можете забыть, им и двухэтажных ПДСов пока хватит, разговоры об открытии движения на Брянск ведутся с 2014 года, а воз и ныне там - крайне неудобно проезжать туда для подгона составов. На Ярославль та же петрушка.


По МЦК вполне возможно подгонять, если только все съезды с неё на все радиальные направления электрифицировать. Но пока что с электрификацией съездов с МЦК на радиальные направления что-то не хотят заниматься.

Физически работать они могут, естественно не на переменном токе, а только при следовании по участкам с постоянкой. ПО, НЯП, теперь допускает соединение всех машин с российским оборудованием. С Немцами естественно сцепиться можно, но только без электрических частей. По МЦК сейчас и так уже Смоленские ласточки ездят. Памятуя о планах по переходу на трёхминутный интервал, не знаю как всё это будет разъезжаться.
0

#1196 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Январь 2020 - 18:13

Просмотр сообщения№ной (20 Январь 2020 - 15:08) писал:

По МЦК сейчас и так уже Смоленские ласточки ездят. Памятуя о планах по переходу на трёхминутный интервал, не знаю как всё это будет разъезжаться.


На большей половине части МЦК есть же третий главный путь, который задействован не в полном объёме, и по которому ездят малочисленные грузовые поезда. Так что вполне возможно перегонку "Ласточек" осуществлять по третьему пути, не затрагивая первые два пути, по которым сейчас ездят МЦКшные "Ласточки" с метрополитеновским интервалом.
Вообще-то странно, что в своё время третий главный путь на МЦК построили не на всём её протяжении. Недостаток третьего главного пути на МЦК ещё неоднократно "аукаться" будет. А вот если бы на МЦК было бы четыре главных пути -- то про проблемы пропускной способности на ней можно было бы совсем забыть. Но у нас чиновники в своё время как всегда всё не до конца додумали...
0

#1197 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Январь 2020 - 23:13

На самом деле, возможность строительства 4-путной линии была предусмотрена в заделах ровно до момента постройки гагаринского тоннеля.
Потом он же является и причиной двухпутного фрагмента. С другой стороны, положа руку на сердце, а на 2-путном участке необходимость в третьем пути сомнительная, т.к станций, участвующих в активном грузовом движении там не осталось, грузоотправителей серьезных - тоже.
Ну а дальше все еще прозаичнее, т.к московская промышленность загнана в глубокую жопу и грузоотправители только сокращаются, а о транзите через Москву забыть пришлось порядком раньше начала реконструкции под пасс.движение, ввиду разрыва МОЖД из-за строительства 4 кольца, великого смысла в такой многопутности не наблюдается. Сейчас груз в Москве это в основном Люблино и Перово, еще чуть-чуть Лосинки. Скоро ситуация может еще ухудшится.
0

#1198 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:13

https://ria.ru/20200...1564817553.html

Во Владимире умер машинист "Ласточки"

Машинист умер в поезде "Ласточка" на станции Владимир, возможно, из-за отравления угарным газом, его помощника удалось спасти, сообщили РИА Новости в Приволжском следственном управлении СК на транспорте.
ЧП произошло при стоянке обкаточного поезда на станции Владимир в четверг в 3.30 мск.
"Поезд транспортировался в Калининград и находился на стоянке на станции Владимир. В пассажирском купе во время стоянки находилось два работника РЖД - машинист и помощник машиниста. Один из них - машинист - погиб. Помощника машиниста удалось спасти, ему была оказана срочная медицинская помощь", - сообщили агентству в ведомстве.
Проверяется версия об отравлении угарным газом из-за использования пострадавшими обогревателя с бензиновым двигателем, добавил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что в поезде не было пассажиров.
Следователи и сотрудники транспортной полиции провели осмотр места происшествия, выясняются причины гибели человека.

15.02.2020

P.S.
Обычно Ласты перегоняют горячими, своим ходом через Самару-Рязань. А тут что? ЭС2Г для Калининграда во Владимире это обкатка с Москвы была? Или же гнали с завода, и на переменке грелись бензиновой печкой?
0

#1199 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:16

Второй скончался в больничке.
0

#1200 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Февраль 2020 - 18:26

Там ситуация гораздо печальнее. Погибли оба сопровождающих из-за отравления угарным газом от переносного генератора. На ходу расстыковалась выхлопная труба, и выхлоп пошел в салон.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей