MiStar (23 Март 2019 - 10:14) писал:
Святослав Игнатьев (23 Март 2019 - 09:44) писал:
Если две десятивагонные "Ласточки" соединить по СМЕ, то получается уже двадцативагонный состав.
При условии, что не возникнет ограничений по длине цепей управления. На электропоездах с цифровыми системами управления, критичность по данному параметру, намного выше, чем у машин с "аналоговым" управлением, причем простыми мерами, типа увеличения сечения поездных проводов, данная проблема не решается, а требуется серьезная переработка всей схемы с добавлением репитеров поездных сигналов управления.
Уральские спецы утверждают, что их машины можно сцеплять хоть в 32 вагона. В отличие от немецких, где всего два ЦБУ на пяти вагонах (максимум - шести, если следовать заводской документации), которые работают попеременно в режиме мастер-слейв, на русских машинах на каждом вагоне свой ЦБУ.
Цитата
А что там сейчас - ЭС2ГП?!
Уже довольно давно.
Цитата
Вот именно что я своими глазами видел на Курском ЭС2ГП на Белгород.
Как правило, 743/744 выдают одиночку ЭС1П. На утреннюю - раз на раз не приходится. К слову, физически ЭС1П и ЭС2ГП могут сцепляться и работать вместе, по крайней мере о такой возможности заявлялось, хотя таких тяни-толкаев пока не выпускали на маршруты, но как знать. Машин пока не хватает.
Святослав Игнатьев (21 Март 2019 - 19:31) писал:
Есть ещё куда новые "Ласточки" пристроить:
Москва - Белгород -- необходимо 6 поездов.
Москва - Брянск, Москва - Воронеж, Москва - Ярославль -- необходимо столько же, если не больше...
Если сделают двухэтажные "Ласточки" -- то можно от Москвы и подальше их пускать: в Волгоград и Ростов например.
Похоже на то, что всерьёз решили заменить почти все ПДС локомотивной тяги на моторвагонную. Главное: чтобы компоновка новых "Ласточек" соответствовала уровню поездов дальнего следования, а не как сейчас: что ЭС1, что ЭС2Г, что ЭС2ГП -- никакой разницы в компоновке салона нет -- пригородная, одним словом. Единственно "спасибо" за то, что хоть кресла в ЭС2Г и ЭС2ГП не лицом к лицу смотрят.
Ну про Брянск можете забыть, им и двухэтажных ПДСов пока хватит, разговоры об открытии движения на Брянск ведутся с 2014 года, а воз и ныне там - крайне неудобно проезжать туда для подгона составов. На Ярославль та же петрушка. На Воронеж - ФПК не даёт заказ, да и втиснуть её в существующий график там, говорят, довольно сложно. Так что Белгород - да. Смоленск заменить на ЭС1П - да. А вот чем вам одинаковы вдруг ЭС2Г и ЭС2ГП - не пойму, салоны разные, включая бизнес-класс, которого на ЭС2Г, понятно, нет. У ЭС1П и у ЭС2ГП - да, одинаковые салоны.
Klokov (22 Март 2019 - 11:28) писал:
Придется или увеличивать кол-во рейсов "Ласточек", или сцеплять их по 3 штуки (а возможно ли более двух в СМЕ?).
Конкретно в СМЕ - невозможно.