Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г
#1111
Отправлено 26 Июнь 2018 - 07:07
#1112
Отправлено 26 Июнь 2018 - 19:33
Бригадир (26 Июнь 2018 - 05:48) писал:
7 часов высиживать в "Ласточке" ЭС2ГП? :blink: Или уже построены "Ласточки" серии ЭМ?
Кстати, изначально были обещаны "Ласточки" межрегиональной компоновки ЭМ:
ссылка
с длиной участка оборота до 700 километров. А у ЭС2ГП длина участка оборота до 200 километров.
#1113
Отправлено 26 Июнь 2018 - 22:35
SMATRON (26 Июнь 2018 - 07:07) писал:
В конкретном случае никаким ППФ не пахло, а переделанный вагон образца КВЗ_90-х за вершину эволюции выдать не выйдет. В прочем, тверской новодел против кременчугского например - все таки мусор. Но речь ща не об этом.
Святослав Игнатьев (26 Июнь 2018 - 19:33) писал:
И чО? Я херову гору раз ездил сидя сутки в сидячке в 29-м до Симферополя. Первые годы было ваще кайф, ибо не иметь соседей с детьми и курицей - бесценно. Потом картину немного портили харьковские студенты, но все таки на фоне вышесказанного это было раем.
#1115
Отправлено 27 Июнь 2018 - 04:01
Бригадир (26 Июнь 2018 - 22:35) писал:
Какой №№ поезда был?! Не верю я что в ускоренный фирмач могли поставить унылую "калину".
Цитата
Те-же яйца только в профиль. Хорошо что ПИД эти громыхающие хохляцкие повозки, в которых едешь как по стиральной доске, не закупает. А вот БЧ не повезло (сидячки они правда тоже не берут) :( .
Цитата
Извините, но сутки в сидячке это всё таки перебор граничащий с маразмом. До Адлера некоторые жлобы тоже так ездили когда была сидячка в 11/12 и 103/104 (да ещё и детей умудрялись с собой таскать). Я этого понять не могу... В 29-м, кстати, никаких крюковских вагонов отродясь не было. Сидячка была либо вагонмашевская (без кондея), либо тверская.
#1116
Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:57
№ поезда с перелицованным калининцем 739.
#1117
Отправлено 27 Июнь 2018 - 13:31
#1118
Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:08
Бригадир (26 Июнь 2018 - 22:35) писал:
Святослав Игнатьев (26 Июнь 2018 - 19:33) писал:
И чО? Я херову гору раз ездил сидя сутки в сидячке в 29-м до Симферополя. Первые годы было ваще кайф, ибо не иметь соседей с детьми и курицей - бесценно. Потом картину немного портили харьковские студенты, но все таки на фоне вышесказанного это было раем.
Из Москвы в Белгород должна ездить "Ласточка" серии ЭМ, как это было изначально заявлено в планах УЗЖМ-Синара, и в "Ласточке" серии ЭМ, надеюсь, будет салон как в "Сапсане". Вот тогда такие "Ласточки" подойдут для поездок на дальние расстояния. А в "Ласточке" ЭС2ГП только один недостаток устранили: сидения развернули, чтобы они были не лицом к лицу, чтобы пассажиры не упирались друг в друга коленками. А во всём остальном "Ласточка" как была пригородной электричкой, так ею и осталась. Даже солнцезащитную штору на громадные окна в ЭС2ГП опять повесить не потрудились. А в "Сапсане" она кстати есть. И если сравнивать салон "Сапсана" и "Ласточки" ЭС2ГП, то до межрегионального электропоезда по комфортабельности ЭС2ГП ещё очень далеко. Хотя бы компоновку салона у "Сапсана" скопировали бы, если свою разработать не могут. Даже в ЭД4МК в вагонах первого и второго класса намного уютнее было: настоящая домашняя обстановка ощущалась. А сейчас в "Ласточке" до сих пор всё минимизировать пытаются, и выдают это за "повышенную комфортность".
#1119
Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:30
#1121
Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:06
Андрей Круглов (27 Июнь 2018 - 22:10) писал:
Какие "опарыши"? Их уже списали давным давно:
ссылка
Андрей Круглов (27 Июнь 2018 - 22:10) писал:
Кроме шуток: из Москвы в Белгород планируют запустить "Ласточки", а НЕ "Сапсаны", вместо нынешних скоростных ПДСов под ЧС7. И причём тут депо Новомосковск? Оно и к нынешним курским "Ласточкам" вообще отношения не имеет.
#1124
Отправлено 28 Июнь 2018 - 22:48
#1125
Отправлено 13 Июль 2018 - 22:55
#1126
Отправлено 14 Июль 2018 - 07:39
#1129
Отправлено 14 Июль 2018 - 12:33
X3MALITY (14 Июль 2018 - 11:05) писал:
Здесь проблема в другом: "Ласточки" ведь надо куда-то девать. Вот и пихают их везде и всюду, и даже на НЕэлектрифицированные направления под тепловозной тягой. А то что они явно не нужны в таких количествах -- уже давно понятно. Но как разорвать кабальный контракт с Сименсом? -- Вот в чём вопрос...
Неизвестно какой подвижной состав поставят после 2025 года на маршруте Москва -- Белгород, когда все электровозы серии ЧС7 выработают свой эксплуатационный ресурс, и что "Ласточки" не поставят потом вместо ныне существующих белгородских скоростников, в составе которых кроме сидячих, есть и купейные, и плацкартные вагоны. А белгородские скоростники после 2025 года станут возить электровозы ЭП20.
#1131
Отправлено 15 Июль 2018 - 13:36
#1132
Отправлено 16 Июль 2018 - 13:30
X3MALITY (14 Июль 2018 - 15:28) писал:
Если ЭП2К выдержит хотя-бы существующий, нынешний семичасовой график в пути от Москвы до Белгорода -- было-бы конечно хорошо.
А если бы на белгородские скоростники дали бы ЭП20, то тогда появилась бы возможность ускорить белгородские скоростники от Москвы до Белгорода за 6 часов 10 минут. И именно это время показал ЭП20 на экспериментальных поездках от Москвы до Белгорода с 14-ю вагонами ПДС, и с промежуточными остановками в Туле, Орле и Курске.
#1133
Отправлено 20 Июль 2018 - 20:20
#1135
Отправлено 21 Июль 2018 - 15:04
#1138
Отправлено 02 Август 2018 - 14:59
#1140
Отправлено 25 Август 2018 - 14:35