Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 43 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#751 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:04

Просмотр сообщенияБригадир (09 Декабрь 2013 - 08:48) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Декабрь 2013 - 05:29) писал:

Ласточки на юг улетели, а те что остались мерзнут. Не поверю, что нельзя что то на ходу предпринять для живучести поезда. Нужно просто хорошо его изучить и не быть наездником.

Валерий Павлович, пора уже смирится с тем, что на крокодилах эти машины ездить не способны. Точнее на крокодилах, конечно, способно ездить все, что угодно. Но здесь элементарно нет даже доступа к макету/клеммным рейкам, чтобы этот крокодил повесить. Совершенно другая концепция жизни. Совершенно другая. Снесло башню компьютеру - все, хана. И все на электронных блоках. Изначально на электронных блоках, которые нужны, важны и выход одного из строя, приводит к фатальным последствиям всю цепочку. Идентичный пример из похожей среды - это современные автомобили. В случае сбоя, не уедешь "на честном слове и одном крыле". (В отличие от каких нибудь старых добрых карбюраторных жигулей, позволяющих уехать на изоленте и какой то матери почти в любой ситуации).


Кстати говоря, в этих ласточках тоже бортинженер, как в Сапсане, или нет?


Что же эти "турки", не которые строили, а которые заказывали, не предусмотрели резервирования основных каналов управления. Мне пришлось поучаствовать в создание системы ЕСАУП (единая система управления тяговым приводом) для ЧС2К. Система построена на КАН интерфейсе. Имеет полное резервирование, то есть два канала. Переход с канала на канал может быть и в ручном и автоматическом режиме. Проблемы МСУЛа отпали сами собой. Машинисты очень довольны, не выходя из кабины через бортовой компьютер можно собрать и отключить что угодно. И к тому же резервирование. Но все эти электронные системы требуют очень качественного питания, если бы Вы только могли знать, что у нас твориться в сетях, что в высокой, что в низкой. По большому и ЭД6 во многом из за этого не пошла. Поэтому очень много сил пришлось отдать для изучения этого и создания надежного блока питания. Есть хороший блок питания - будет всё работать.
0

#752 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:00

И потом кто сказал что нужно ставить перемычки на крокодилах. Нужно бортовому компьютеру преподнести ту информацию которую он просит для нормальной работы. Нужно на входы опроса через свои разъемы дать эту информацию. Для этого нужно очень детально изучить монтажную схему, а изучили, я так понимаю, только методы управления. Нельзя влезть в рейки, нужно влезть в разъёмы. Народ у нас головастый, сплошь "Кулибины", должно получится. Нужно только целью задаться. Желаю успеха!
0

#753 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:24

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Декабрь 2013 - 15:00) писал:

И потом кто сказал что нужно ставить перемычки на крокодилах. Нужно бортовому компьютеру преподнести ту информацию которую он просит для нормальной работы. Нужно на входы опроса через свои разъемы дать эту информацию. Для этого нужно очень детально изучить монтажную схему, а изучили, я так понимаю, только методы управления. Нельзя влезть в рейки, нужно влезть в разъёмы. Народ у нас головастый, сплошь "Кулибины", должно получится. Нужно только целью задаться. Желаю успеха!

Ага... Сименс категорически против любого влезания куда либо... Плюс рждшные начальники сразу шкуру снимут.... Так что не вариант.
0

#754 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:48

Специалистов "шкуру снимать" у нас много. А вот сделать чтоб работало и люди не мучились нет. Они про кукарекали, а там хоть не рассветаЙ. А вот в мороз, да на пару часиков на перегоне встать... Издеваются над пассажирами и только. Всё равно жизнь заставит сделать, вспомните мои слова.
0

#755 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:53

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Декабрь 2013 - 13:04) писал:

Что же эти "турки", не которые строили, а которые заказывали, не предусмотрели резервирования основных каналов управления. Мне пришлось поучаствовать в создание системы ЕСАУП (единая система управления тяговым приводом) для ЧС2К. Система построена на КАН интерфейсе. Имеет полное резервирование, то есть два канала. Переход с канала на канал может быть и в ручном и автоматическом режиме. Проблемы МСУЛа отпали сами собой. Машинисты очень довольны, не выходя из кабины через бортовой компьютер можно собрать и отключить что угодно. И к тому же резервирование. Но все эти электронные системы требуют очень качественного питания, если бы Вы только могли знать, что у нас твориться в сетях, что в высокой, что в низкой. По большому и ЭД6 во многом из за этого не пошла. Поэтому очень много сил пришлось отдать для изучения этого и создания надежного блока питания. Есть хороший блок питания - будет всё работать.

ЧС2К это у нас что? Правильно, ЧС2 с внедренным МСУД. Это не отобрало у него возможностей чистого чебурашки, голые клеммные рейки, крокодилы и т.п. Что творится в сетях я представляю, нецензурное там творится. Если уж земля по поезду - нормальное явление в этом мире...
0

#756 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 20:38

МСУД это ММСУД, а ЕСАУП это уже несколько иное. Хоть рейка и осталась, только толку от неё. А "землю" на поезде сами стали допускать. При нас этого не было. Устраняли оперативно. С "землей" на линию не выезжали. Да и мы не позволяли.
0

#757 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 002
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:29

С 15 января косяки нижегородской Ласточки временно прекращаются... по весьма ожидаемой причине.
http://press.rzd.ru/...d=3307&id=83103

Цитата

Для обеспечения транспортного обслуживания Олимпийских игр скоростной поезд "Ласточка" №175/176 временно прекращает свое курсирование на маршруте Москва – Нижний Новгород.
Продажа проездных документов на данный поезд отправлением с 15 января 2014 года из Москвы и Нижнего Новгорода закрыта.
В период транспортного обслуживания поездами "Ласточка" Олимпийских игр предлагаем пассажирам воспользоваться другими поездами постоянного формирования "Сапсан".

0

#758 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:34

Считаю, что это просто боязнь руководства. В первом случае, помог бы бортинженер с ноутбуком. А во втором, просто ослаб фланец НМ на автосцепке. А поезд снимают, скорее всего из-за того, что негде обработать мехчасть от льда и снега. Может к следующей зиме, когда Подмосковную достроят, тогда и зимой запустят.
0

#759 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:12

Помнится мне, их на Горький вообще и выставляли "на время", т.к не обнаружилось более подходящего участка для испытания перехода постоянка-переменка в графиковом режиме с более-менее нормальными скоростями. Цены на нее были установлены низкими тоже исключительно потому...
Также как и модульное движение СПб-Бологое/В-Новгород было исключительно для испытания возможности объединения в системы в графиковой эксплуатации (Тоже вроде зачем то нужно было олимпиаде). Их тоже кста должны отменить.
0

#760 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 08:51

Поезд в НН почти всегда ходит битком. Смысл отказываться от денег?
0

#761 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:13

Просмотр сообщенияРома72 (11 Декабрь 2013 - 08:51) писал:

Поезд в НН почти всегда ходит битком. Смысл отказываться от денег?

Я больше удивлен, как ему полную цену как на Сапсан не залепили...
Ну и если уж на то пошло, могли бы назначить ему замену той же ниткой в виде ЭП20+ЦМВ...
0

#762 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:27

Просмотр сообщенияМарат (10 Декабрь 2013 - 16:29) писал:

С 15 января косяки нижегородской Ласточки временно прекращаются... по весьма ожидаемой причине.




Эта "Ласточка" теперь в Сочи "косячить" будет, с иностранцами...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif
0

#763 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 481
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 12:20

Хоть и рождена она летать, да не может! Фланец ослаб..., что дальше отвалится?
0

#764 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 13:47

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Декабрь 2013 - 12:20) писал:

Хоть и рождена она летать, да не может! Фланец ослаб..., что дальше отвалится?



На УЗЖМ, где наладят её серийный выпуск: конструкцию тех немецких "Ласточек": один в один скопируют, или же учтя все выявившиеся в процессе эксплуатации немецких поездов недостатки-- конструкцию изменят?
0

#765 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:56

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (11 Декабрь 2013 - 13:47) писал:

На УЗЖМ, где наладят её серийный выпуск: конструкцию тех немецких "Ласточек": один в один скопируют, или же учтя все выявившиеся в процессе эксплуатации немецких поездов недостатки-- конструкцию изменят?


В ближайшее время на Урале - в лучшем случае, освоят сборку вагонов из готовых машинокомплектов. Ну а через полгода, когда пройдет ажиотаж с Сочи-2014, выяснится, что "Ласточки" в таком количестве, просто не нужны на сети. Поэтому я бы рассчитывал на то, что 90% существующих "косяков" этой машины, повторятся во всей серии.
0

#766 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:12

Просмотр сообщенияMiStar (11 Декабрь 2013 - 17:56) писал:


В ближайшее время на Урале - в лучшем случае, освоят сборку вагонов из готовых машинокомплектов. Ну а через полгода, когда пройдет ажиотаж с Сочи-2014, выяснится, что "Ласточки" в таком количестве, просто не нужны на сети. Поэтому я бы рассчитывал на то, что 90% существующих "косяков" этой машины, повторятся во всей серии.


Какова тогда судьба постигнет Демиховский завод? Пригород в регионах дальних от Москвы постепенно сворачивают, демиховские электропоезда из регионов переводят для обслуживания Подмосковья, а Демиховский завод уже сейчас резко сбавил темпы выпуска своей продукции: престарелые ЭР2 сейчас постепенно заменяют электропоездами ЭД4М присланные с Куйбышевской, и с других дорог где сократили пригород.
0

#767 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:19

Ну Демиховский завод уже начал вертется как может: появился цех капитального ремонта, правда пока почему то РА1-РА2... По моему скромному, наиболее перспективное направление для ДМЗ сейчас - это, как и планировалось, освоить производство эскалаторов. Т.к ММ уже давно ищет альтернативного ЭЛЭС поставщика, а с учетом чукчиных амбиций на строительство метро, + необходимость капремонта эскалаторов на станциях 1950-х годов постройки, могут обеспечить ДМЗ стабильным заказом на ближайшее время. А там глядишь в обществе что нибудь да поменяется. В любом случае, если на заводе уже пытаются вертется, значит не дураки. А если не дураки - значит найдут, как вывернуться.
0

#768 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 291
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:32

Если б не дураки - организовали бы тяжёлые виды ремонта для родной продукции и оставшихся рижанок. Неееееет, мы будем гонять в Красноярск :(
0

#769 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:12

Значит получается: что дальнейшая ставка на производство электропоездов в России делается в будущем не на ДМЗ а на УЗЖМ?
0

#770 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:03

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Декабрь 2013 - 19:32) писал:

Если б не дураки - организовали бы тяжёлые виды ремонта для родной продукции и оставшихся рижанок. Неееееет, мы будем гонять в Красноярск :(

Уже обсуждалось, что для тяжелых видов ремонта собственной продукции, ДМЗ не готов вообще никак: нет и никогда не было цеха ремонта электрических машин и т.д., и т.п. А без этого, ни о каких КР речи идти не может.

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (11 Декабрь 2013 - 20:12) писал:

Значит получается: что дальнейшая ставка на производство электропоездов в России делается в будущем не на ДМЗ а на УЗЖМ?

Ничего из этого не получается, кроме жопы. А дело все в том, что производить электропоезда в россии могут и ДМЗ, и ТорВЗ, и, в скором будущем, УЗЖМ. Вопрос только в том, кто их будет покупать. Основные проблемы у ДМЗ возникли, когда закупку ПС передали в ведение ППК. А у этих вечно корчащих из себя убыточных церковных мышей, откуда деньги? Отсюда пропали заказы, отсюда возникли проблемы. УЗЖМ выигрывает только в том, что ласточки ПОКА - это имиджевый проект к олимпиаде, и на из закупку деньги пока выделяются. Наличие контрактов с сименсом, греющих руки руководству, могут практически гарантировать нам то, что вся запланированная серия, мытьем или катанием, но построена будет. Другой вопрос, успеет ли к тому приложить руку УЗЖМ? Первые отголоски этой теории есть, а именно в силу их (УЗЖМ) неготовности, в Россию ползут машины 40-х номеров. Живя в России, нам ничему не привыкать удивляться, поэтому отнюдь не исключаю возможности, что те машины, что должны были строится на Урале, в итоге построит сименс.
0

#771 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:17

Пустили слух, что после 15-го января оставят Ласточку на НН в 5-тивагонном варианте.
0

#772 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:32

Почему слух? Продажи через экспресс-3 вовсю идут. А вот на питерскую ласточку продажи пока прикрыли с 15 января.

Сообщение отредактировал Алексей: 24 Декабрь 2013 - 14:50

0

#773 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 20 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купавна

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:39

Кстати, 30 и 31 декабря пустят "Ласточку" Москва - Санкт-Петербург: Москва пасс. 07.20, Тверь 08.59 – 09.01, Бологое Моск 10.08 – 10.10, СПб Гл. 30, 31/12 в 12.49. Состав под поезд из Металлостроя в Москву резервом.

Базовая стоимость: Тверь –Москва 533,2 рублей, Бологое –Москва 715,2 рублей, , С-Петербург–Москва 1050,0 рублей, Бологое –Тверь 533,2, С-Петербург–Бологое 715,2, С-Петербург–Тверь 884,0 (через интернет - 0,98 коэффициент). Коэффициенты к ним - стандартные сапсановские 2 класс (т.е. эти видимо) - сначала 1,0, потом когда 20 % мест купят - 1,1, когда 60 % - 1,2.

Сообщение отредактировал Алексей: 24 Декабрь 2013 - 15:02

0

#774 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:53

Сегодня как то странно, колбасточка на Горький прибывала в Москву по 3 главному откуда то из области в районе 13:40. Обычно ее пригоняют со стороны М.Т.Окт и ближе к посадке. Сцеп 19+20. Резерв из Казани? Вроде раньше был размен по Горькому. Или из Казани просто уже их угоняют?
0

#775 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:34

Бугор, это разменивали сегодня составы.
0

#776 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:46

Просмотр сообщенияnicky7166 (24 Декабрь 2013 - 15:34) писал:

Бугор, это разменивали сегодня составы.

Казанские, или на Горький тоже отдельная машина закреплена? Я просто не пойму, откуда она со стороны железки взялась...
0

#777 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:21

На НН сейчас ходят 001/022 и 015/016. 019/020 вчера стояла в резерве в НН.
0

#778 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:12

Вот 15/16 как раз и разменивали (в Питер погнали).
0

#779 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 495
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:34

Просмотр сообщенияМарат (10 Декабрь 2013 - 16:29) писал:

С 15 января косяки нижегородской Ласточки временно прекращаются... по весьма ожидаемой причине.
http://press.rzd.ru/...d=3307&id=83103

Цитата

Для обеспечения транспортного обслуживания Олимпийских игр скоростной поезд "Ласточка" №175/176 временно прекращает свое курсирование на маршруте Москва – Нижний Новгород.
Продажа проездных документов на данный поезд отправлением с 15 января 2014 года из Москвы и Нижнего Новгорода закрыта.
В период транспортного обслуживания поездами "Ласточка" Олимпийских игр предлагаем пассажирам воспользоваться другими поездами постоянного формирования "Сапсан".


Сегодня Ласточка на НН была в ходу.
0

#780 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 390
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:03

Просмотр сообщенияМаксим (15 Январь 2014 - 15:34) писал:

Сегодня Ласточка на НН была в ходу.

Тут писали что горьковскую колбасточку не уберут даже на олимпиаду, но собирались сократить в 5 вагонов. Еще из одного источника, оставить собираются также новгородскую.
0

  • 43 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей