Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#31 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Апрель 2010 - 04:43

В ролике сказано, что все поезда после олимпиады уедут в Москву и станут аэроэкспрессами.
0

#32 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Апрель 2010 - 05:02

Цитата(Бригадир @ Jan 3 2010, 20:32) Просмотр сообщения

Экспрессами Москва - Брянск

Ага, чтобы на каждой остановке сифонило в бестамбурном салоне. Такой гадости даром не надо. В качестве экспресса лучше ЭП10 с двухэтажными тверскими, в исполнении с креслами вместо купе. Дезиро лучше на главный ход для замены пригородных электропоездов на ускоренные, чтобы реже обгоняться.
0

#33 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:16

Цитата(Олег Измеров @ Apr 26 2010, 09:02) Просмотр сообщения

лучше на главный ход для замены пригородных электропоездов на ускоренные, чтобы реже обгоняться.


Полное непонимание ситуации на местах... angry.gif

Цитата(Олег Измеров @ Apr 26 2010, 09:02) Просмотр сообщения

В качестве экспресса лучше ЭП10 с двухэтажными тверскими, в исполнении с креслами вместо купе.


Лучше автобус по М3/Е101 smile.gif Проверено временем!
0

#34 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Апрель 2010 - 17:26

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 26 2010, 21:16) Просмотр сообщения

Лучше автобус по М3/Е101 smile.gif Проверено временем!

Вообще на этом направлении всю жизнь предпочитал ночной поезд. Хотя была дневная альтернатива в виде весьма удобного самолета в Быково, практически из центра города.
Я вообще не представляю, как за цену фирменного сидеть в Дезиро четыре часа в верхней одежде, потому что из дверей каждые 5-10 минут будет лететь снег и кто-то будет топтаться в проходе, ожиая выхода.
0

#35 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:12

Цитата(Олег Измеров @ Apr 26 2010, 21:26) Просмотр сообщения

Я вообще не представляю, как за цену фирменного сидеть в Дезиро четыре часа в верхней одежде,
А по цене пригородного - сойдёт?
Весь вопрос в цене, значит. То есть, устроит даже 4 часа сидя в плацкартном гадюшнике.
0

#36 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 04:35

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 08:12) Просмотр сообщения

А по цене пригородного - сойдёт?

Кто будет дотации платить, Металлострой?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Если это чюдо пойдет, там билет будет дороже Паристого.
0

#37 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:09

А чудо до Брянска должно со всеми остановками ехать, чтобы каждые 5-10 минут дуло?

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 08:35) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 08:12) Просмотр сообщения

А по цене пригородного - сойдёт?

Кто будет дотации платить, Металлострой?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Пригородный билет Москва - Брянск по цене близок к купе.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 27 Апрель 2010 - 05:09

0

#38 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:11

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 09:07) Просмотр сообщения

А чудо до Брянска должно со всеми остановками ехать, чтобы каждые 5-10 минут дуло?

А какой смысл тогда пускать Десиру? Она и сделана для эксплуатации с частыми остановками в пригородной зоне. Экспресс проще сделать на локомотивной тяге.
0

#39 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:30

Что я и предлагаю: "машку" и старые вагоны.
0

#40 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:42

Ну уж не эту сименсовскую дрянь для экспресса пускать. Лучше нормальные тверские вагоны под ЭП10, у которых колеса не выкрашиваются.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 27 Апрель 2010 - 05:42

0

#41 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:45

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 09:42) Просмотр сообщения

под ЭП10


ЭП10 довольно часто ломается. И все равно, быстрее автобуса по М3 не получится, хоть с ЭП10 толь с ЭП20.

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 27 Апрель 2010 - 05:46

0

#42 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:51

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 09:45) Просмотр сообщения

ЭП10 довольно часто ломается.

Если ЭП10 сломается, под состав можно другой локомотив подать, а если Дезиро - ну это глуши мотор, сливай вода.
0

#43 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 27 Апрель 2010 - 05:57

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 09:51) Просмотр сообщения

Если ЭП10 сломается, под состав можно другой локомотив подать, а если Дезиро - ну это глуши мотор, сливай вода.


Почему? Под дезиро нельзя загнать электровоз? Переходник предусмотреть на всякий случай, пусть лежит - еды он не просит.
0

#44 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:05

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 09:57) Просмотр сообщения

Почему? Под дезиро нельзя загнать электровоз?

А смысл?

Дезиро - это разве что его между Брянск-1 и Орлжоникидзеградом гонять, но никто не поедет из-за дороговизны.

Кстати, а разве автобус до Москвы стал теперь ходить меньше четырех часов?
0

#45 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:08

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 10:05) Просмотр сообщения

Кстати, а разве автобус до Москвы стал теперь ходить меньше четырех часов?


Не знаю. А есть (планируются) поезда меньше 4-х часов?
0

#46 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:14

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 10:08) Просмотр сообщения

Не знаю. А есть (планируются) поезда меньше 4-х часов?

Если планы реконструкции пути на 160 будут реализованы, то, конечно, такие поезда возможны. А без реконструкции пути Дезиро проигрывает обычной Эр-ке, там хоть тамбуры нормальные.
0

#47 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 638
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:16

Олег, из-за чего у вас такая "любовь" к Сименсу?
0

#48 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:25

Цитата(X3MALITY @ Apr 27 2010, 10:16) Просмотр сообщения

Олег, из-за чего у вас такая "любовь" к Сименсу?

Я говорю о конкретном предложении рассматривать Дезиро в качестве экспрессов Москва-Брянск. В этом использовании Дезиро - это ужас. Я не против, если Дезиро будет использовать DB AG на линии с совмещенным скоростным движением до 200 км/ч. Там Дезиро со скоростью 160 и ускорением до 1 м/с вполне уместны, т.к. позволяют лучше совмещать скоростные поезда с пригородными и региональными.
0

#49 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:29

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 10:14) Просмотр сообщения

Если планы реконструкции пути на 160 будут реализованы, то, конечно, такие поезда возможны. А без реконструкции пути Дезиро проигрывает обычной Эр-ке, там хоть тамбуры нормальные.


Гапанович может петь какие угодно сказки smile.gif Все что сейчас можно выжать из ЭП10+классные - это время хода 1/2 за вычетом стояки по Сухиничам. tongue.gif
0

#50 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:30

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 09:42) Просмотр сообщения

Ну уж не эту сименсовскую дрянь для экспресса пускать. Лучше нормальные тверские вагоны... у которых колеса не выкрашиваются.
Без кондиционера и с сортиром гравитационным. А то у всех свежо в памяти, как НЭ "с нормальными тверскими вагонами" ходил... laugh.gif
0

#51 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:35

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 10:29) Просмотр сообщения

Все что сейчас можно выжать из ЭП10+классные - это время хода 1/2 за вычетом стояки по Сухиничам.

Отдайте его во ВНИТИ и там выжмут, что надо.

Другой вариант - Лугансктепловоз сейчас создает электрички на 160 км/ч. Наверняка будут дешевле Сименсовских и не потребуют переоборудования депо.

Кстати, неясно, куда ЭР и ЭД девать после реформы пригородного движения. Не проще ли их на двухсистемные экспрессы?
0

#52 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:37


Отдайте его во ВНИТИ и там выжмут, что надо.



Что отдать? План и профиль пути? ohmy.gif

Сообщение отредактировал AlexGoubankov: 27 Апрель 2010 - 06:47

0

#53 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:40

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 10:35) Просмотр сообщения

Другой вариант - Лугансктепловоз сейчас создает электрички на 160 км/ч. Наверняка будут дешевле Сименсовских и не потребуют переоборудования депо.
Он уже создал ТЭП150: М62У на 160 км/ч. Машинисты в Кременчуге плюются: трактор скоростной... tongue.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 06:52

Цитата(AlexGoubankov @ Apr 27 2010, 10:37) Просмотр сообщения

Что отдать? План и профиль пути?

Тогда при чем ЭП10? Дезиро пойдет по тем же ограничениям.
0

#55 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:44

Кто сказал?
0

#56 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:55

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 12:44) Просмотр сообщения

Кто сказал?

Ограничения скорости вообще-то ЛБ письменно выдаются.
0

#57 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 09:57

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 10:52) Просмотр сообщения

Дезиро пойдет по тем же ограничениям.
Кто сказал?
0

#58 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:06

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 13:57) Просмотр сообщения

Кто сказал?

ПТЭ читали? laugh.gif
0

#59 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:53

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 10:25) Просмотр сообщения
Я не против, если Дезиро будет использовать DB AG на линии с совмещенным скоростным движением до 200 км/ч. Там Дезиро со скоростью 160 и ускорением до 1 м/с вполне уместны, т.к. позволяют лучше совмещать скоростные поезда с пригородными и региональными.
DB AG не закупает Desiro ML и пока не планирует. В Германии партией поездов владеет частный перевозчик, используя их на линии, где максимальная скорость далеко не 200 км/ч.
0

#60 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:53

Цитата(Олег Измеров @ Apr 27 2010, 14:06) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 27 2010, 13:57) Просмотр сообщения

Кто сказал?

ПТЭ читали? laugh.gif
Та вы шо? И шо у том ПТЭ про скоростные поезда сказано?
Или НЭ с теми же ограничениями ходил?
0

  • 44 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей