DennisM (21 Январь 2018 - 06:14) писал:
Напряженное движение по железной дороге на юга сейчас есть только в 3 летних месяца, и то, с местами стало сильно проще, чем лет 7-10 назад, при уменьшении числа поездов. Люди предпочитают летать, и этот тренд и далее будет смещаться не в пользу железки при таких расстояниях и ценах. Также многим нравится ездить на машине, это не только дешево при нескольких отдыхающих, но и предоставляет значительную свободу на самом отдыхе. В принципе, часов за 15-18 вполне доезжают по М4 от Москвы до Краснодара. А вывод очень простой - такая линия окажется малодеятельной. РЖД и Минтранс, конечно, может ее продолжать включать в программы 2030 или 2050 годов, но не стоит ожидать, что действительно начнут что-то строить. Собственно, таких фэнтэзи-мап с очередными стратегиями нарисовано много, причем, там были в основном линии под грузовое движение, которое приносит деньги, но если вспомнить, какие сроки строительства назывались тогда, и какой год сегодня, вопросы отпадут.