КрЭВРЗ
Восстановление раритетов
#31
Отправлено 28 Январь 2009 - 04:19
КрЭВРЗ
#32
Отправлено 02 Февраль 2009 - 13:16
Снимал всё, что показалось интересным. К сожалению, кабина вагона 1276 была закрыта, и что там внутри творится - неизвестно.
Из внутренностей в первоначальном виде планируют восстанавливать только одну кабину.
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 02 Февраль 2009 - 13:12
#33
Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:38
http://s54.radikal.ru/i146/0902/80/5506a213d563t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0902/df/06de47d11266t.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0902/f4/4e824088b190t.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0902/25/99537c3fefb1t.jpg
http://i043.radikal.ru/0902/b7/3256390a434ft.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0902/cc/7cf5da100ce8t.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0902/bc/667acc872f84t.jpg
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 02 Февраль 2009 - 15:41
#34
Отправлено 02 Февраль 2009 - 15:53
http://i063.radikal.ru/0902/12/1fe393828708t.jpg
Вагон См3-1276, пассажирский салон. Рамы и тормозной кран:
http://s45.radikal.ru/i109/0902/58/20ae129a10a7t.jpg
Вагон См3-1276, пассажирский салон. Вид от второго тамбура:
http://i055.radikal.ru/0902/09/11620e63c578t.jpg
#35
Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:14
http://i071.radikal.ru/0902/5f/6e731476da2at.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0902/ae/1efe5d7ddffat.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0902/a2/802011cbe60bt.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0902/39/41a26a8dc8e3t.jpg
Вагон См3-1276, переходная площадка.
http://s49.radikal.ru/i124/0902/a7/49382b3fb7c5t.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/0902/1b/0a35dd305260t.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0902/6b/fb267011000at.jpg
Снимки См3-2199 будут завтра.
#37
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:10
#38
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:27
Что касается отсутствия диванов, их можно использовать от ЭР9п (С оговоркой, что в См, Ср они чуть короче) - особой исторической несправедливости не будет.
Насколько я понял, музеем собираются сделать сами вагоны, а не использовать их как экспонаты. Поэтому сомнительно, что потребуется приведение салонов к историческому виду (благо такие вагоны в некотором количестве имеются). Так что весь вагон заставлять диванами смысла не будет (разве что отвести уголок "для интерьера"), ибо через диваны будет проблематично обозревать экспозицию музея - фотки на стенах, газетные вырезки, объемные экспонаты...
#39
Отправлено 02 Февраль 2009 - 23:21
Интерьер очень неплох для возраста этой секции. Есть только некоторая неясность с кабиной, я так и не смог понять по имеющимся снимкам - переделана она или нет. Но сдается мне, что она не подвергалась переделке (дверь в кабину слева от рабочего места машиниста, в кабине только одно лобовое окно). Сохранились "родные" багажные полки, похоже что целы светильники (стекла найти можно), уцелел линкруст и штатная раскладка. Потолок, похоже как положено оклеен полотном по фанере, и тоже сохранился в первозданном виде. Сидения у секций Сд - точно такие же, как на Ср3, т.е. наборные реечные диваны. В принципе могут быть использованы диваны ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п при условии некоторой доработки. Если найти хотя бы один образец - станет ясно что нужно доработать (обрезать). Хотелось бы видеть второй вагон, и уже тогда попробуем составить заключение о возможных вариантах реставрации...
#40
Отправлено 03 Февраль 2009 - 03:51
Вот так у Сд стояли сидения :
Кстати в Твери , похоже, лежит моторный вагон от Сд: http://i015.radikal.ru/0806/27/9da7d7cdd60f.jpg
А ведь второй вагон может и Ср-кой оказаться =)
Сообщение отредактировал Ivan_S: 03 Февраль 2009 - 05:59
#41 Гость_Violator_*
Отправлено 03 Февраль 2009 - 04:15
Я даже из принципа номер не буду называть- сами убедитесь, всё прекрасно видно!
ЗЫ. Чудненький экзепляр в музей.
Прикрепленные файлы
-
DSC_0009.JPG (291,47К)
Количество загрузок:: 77
#42
Отправлено 03 Февраль 2009 - 06:07
#43
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:09
Олег, если сможешь - крупно сделай пожалуйста фото того, что висит над салонными дверями (типа табличек) ...
Там нету табличек... Видно только следы от них...
Есть только некоторая неясность с кабиной, я так и не смог понять по имеющимся снимкам - переделана она или нет.
Внутрь кабины попасть не удалось - была закрыта на замок...
Начинаю выкладывать См3-2199.
Второй тамбур:
Бывший стоп-кран во втором тамбуре и его табличка:
http://s59.radikal.ru/i166/0902/ed/825d423f86d9t.jpg
#44
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:32
http://s49.radikal.ru/i126/0902/77/35d1c66bb0a2t.jpg
Вид на пассажирский салон со стороны второго тамбура:
http://s48.radikal.ru/i121/0902/a3/e6a99fbb238at.jpg
Окна, полки, стеллажи...
http://s60.radikal.ru/i167/0902/37/198586894f9ft.jpg
Стоп-кран возле первого тамбура:
http://s55.radikal.ru/i148/0902/13/6e60f22820b5t.jpg
Вид на салон со стороны первого тамбура:
http://s51.radikal.ru/i131/0902/49/ed18844a7b14t.jpg
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 03 Февраль 2009 - 12:28
#45
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:35
http://s46.radikal.ru/i111/0902/7c/506a30ab5052t.jpg
#46
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:51
http://s49.radikal.ru/i123/0902/5b/c6cbc1dbf9dbt.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0902/d0/e80a2c98f4a5t.jpg
В этом вагоне есть только те таблички... Начальник депо сказал, что, скорее всего, их заменили при ремонте на заводе.
Какое-то помещение между первым тамбуром и багажным отсеком вагона 2199. Туалет?
http://s53.radikal.ru/i140/0902/1e/5b3d9cd12073t.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0902/a0/7a9bb33a9eddt.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0902/a1/ff51d2882711t.jpg
#48
Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:35
http://s45.radikal.ru/i109/0902/7a/89011f32418ft.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/0902/5f/3e41fdfdf66bt.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0902/ff/55bd6254b9d4t.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0902/0b/d2e74d14e039t.jpg
А можно цифры расшифровать, а то не всё понятно?
И есть ли аналогичная схема для багажного вагона?
#49
Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:48
И ещё. Как в эти вагоны залезали мамаши с колясками? Через багажное отделение?
#50
Отправлено 03 Февраль 2009 - 13:59
1) Интересно, что здесь было?
http://s39.radikal.ru/i085/0902/6f/73475313769et.jpg
2) Что это за штука?
http://i060.radikal.ru/0902/2f/b9ef5a1e0970t.jpg
3) Лампочка style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />
В вагоне 1276 снимать было нечего, разве что вот эту надпись:
http://s47.radikal.ru/i116/0902/5d/fc2f15f9f632t.jpg
и пол:
http://s44.radikal.ru/i105/0902/9e/90f86777677ct.jpg
#52
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:29
#54
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:33
1) Интересно, что здесь было?
Если эти провода торчат над входом для пассажиров, то это проводка к лампочке,которая освещает дверную нишу.
Да,схемы соответствуют "чистым " Сд, а иркутские вагоны переделаны. Если будет принято решение восстанавливать вагоны с приведением к типу Сд,то входы придётся переделывать обратно.
Обе створки дверей багажного отделения закрывают один широкий дверной проём,который был сделан специально для крупных предметов..
Он самый.
Есть :
http://s39.radikal.ru/i083/0902/b3/a51fb14ee87dt.jpg
Попробую, чуть позже опубликую одним сообщением расшифровку, по обеим схемам сразу.
Сообщение отредактировал Ivan_S: 03 Февраль 2009 - 16:30
#55
Отправлено 03 Февраль 2009 - 16:15
Да,схемы соответствуют "чистым " Сд, а иркутские вагоны переделаны. Если будет принято решение восстанавливать вагоны с приведением к типу Сд,то входы придётся переделывать обратно.
Ну вот это вряд ли. Оставят их как См3.
#57
Отправлено 14 Февраль 2009 - 07:03
1- переходная площадка .
6-дверь кабины машиниста.
7- двери багажного отделения (возможно у См3 открываются внутрь).
8-входные двери
11- кабина машиниста
12- столик главного кондуктора( http://content.foto.mail.ru/mail/dr1p/49/i-67.jpg ).
13- сидение главного кондуктора .
14,19- тамбуры.
15-раздвижные двери из тамбура в салон.
16,17,18,30- диваны для пассажиров.
21- эта дверь на См3 демонтирована.
32-рукомойник
33-бак для воды
34-унитаз
36-багажное отделение
37-дверь в кабину машиниста.
38-кабина машиниста вагона с багажным отделением.
39,40- окна кабины машиниста.
41-окно главного кондуктора.
К сожалению на этих схемах не показано оборудование кабин. Если есть возможность, думаю надо более подробно сфотографировать все остатики оборудования в кабинах , следы креплений и т. д.,а по фотографиям потом можно будет определить,какие устройства в каких местах стояли .
Сообщение отредактировал Ivan_S: 14 Февраль 2009 - 07:14
#58
Отправлено 21 Март 2009 - 06:13
#59
Отправлено 21 Март 2009 - 06:24