Пассажирские вагоны РЖД
#31
Отправлено 17 Апрель 2006 - 19:37
Кстати, в вагоне ТВЗ 2001 г.в. поезда 1/2 Москва-Волгоград за 4 года сломалось буквально все, что может сломаться. Только микроволновку и холодильник ремонтировали 15 раз, потом бросили! Не говоря уже о замках, туалетах, выключателях... Еще были проваленные полы в косом коридоре! И вес у аммендорфа 53 тонны, а у ТВЗ - 59,5 тонн. Откуда столько?
В общем, с такими вагонами далеко не уедешь... И если по дорогам России еще бегают "белые" аммендорфы 1970-х г.в. в весьма неплохом состоянии, то вагоны ТВЗ при такой "надежности" проживут менее 10 лет
#33
Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:15
#34
Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:22
Кстати, в вагоне ТВЗ 2001 г.в. поезда 1/2 Москва-Волгоград за 4 года сломалось буквально все, что может сломаться. Только микроволновку и холодильник ремонтировали 15 раз, потом бросили! Не говоря уже о замках, туалетах, выключателях... Еще были проваленные полы в косом коридоре! И вес у аммендорфа 53 тонны, а у ТВЗ - 59,5 тонн. Откуда столько?
В общем, с такими вагонами далеко не уедешь... И если по дорогам России еще бегают "белые" аммендорфы 1970-х г.в. в весьма неплохом состоянии, то вагоны ТВЗ при такой "надежности" проживут менее 10 лет
У ТВЗшных вагонов максимальная масса тары вагоны 58,8.
По поводу всего остального. Мне все время как-то "везет". Езжу на ТВерских вагонах, все работает.
Допускаю, что в 2001 году ситуация вцелом в отрасли была намного хуже.
Последнее время вагоны выходят, я считаю, на европейском уровне.
А про массу тары в 59,9 т может в Днепровским КВРом путаете? Их очень много при Фадееве делали
#35
Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:26
А вообще у меня никакой симпатии к новым вагонам ТВЗ нет. Когда я ехал в Питер, то выбирал поезд с удобным графиком и чтобы не попадать в тверские вагоны. В итоге мой выбор пал на "Смену". Но перед покупкой билета я провел научно-исследовательскую работу: считал, какой состав пойдет в день моего выезда и высматривал в нем вагоны (точнее, в обоих составах). В результате в кассе попросил билет в последний вагон и оказался прав - он был аммендорфовским Обратно поехал на "Николаевском экспрессе", в котором пока что тверских вагонов нет, поэтому здесь мне не пришлось проводить такую работу
Что-то я в вашем ответе запутался. В первой части о каких вагонах говорится? О КВР на ТВЗ? Или о новых вагонах ТВЗ?
А личное мнение это хорошо.
Мне вот Аммендорфы не нравятся
#36
Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:38
А вот как могут нравится вагоны ТВЗ - я не понимаю. Причем таких как я, НЯП, большинство. Противные они все-таки... И полки в них жесткие и укороченные, я со своим двухметровым ростом в них не помещаюсь, в отличии от аммендорфа. И купейные вагоны ТВЗ от плацкартных мало чем отличаются. Аммендорф видно, что классом выше.
Правда, новые плацкартные вагоны по сравнению со старыми - это прогресс.
#37
Отправлено 18 Апрель 2006 - 08:12
А вот как могут нравится вагоны ТВЗ - я не понимаю. Причем таких как я, НЯП, большинство. Противные они все-таки... И полки в них жесткие и укороченные, я со своим двухметровым ростом в них не помещаюсь, в отличии от аммендорфа. И купейные вагоны ТВЗ от плацкартных мало чем отличаются. Аммендорф видно, что классом выше.
Правда, новые плацкартные вагоны по сравнению со старыми - это прогресс.
Уже хорошо. Еще предлагаю все-таки учитывать следующий момент. ЗАКАЗЧИКА. У ТВЗ сейчас очень много различных дизайнерских и эргономических новинок. Но, чтобы они появились на жд, нужно чтобы всю эту новизну согласовали и купили. Это я к тому, что очень емкую роль играют именно представители заказчика. А завод может предлагать и изготавливать
#38
Отправлено 18 Апрель 2006 - 12:25
#39
Отправлено 19 Апрель 2006 - 12:06
#40
Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:35
ЧТД
И проблема с неоткрыванием окон кастетом решаеться
А если серьёздно, то врядли такой ляп без внимания оставить могли.
#41
Отправлено 02 Май 2006 - 06:40
ДА. помню свой первый в жизни вагончик 003-14252, где й то он сейчас... В 30-ке. видимо. больше негде...
#42
Отправлено 04 Май 2006 - 14:54
#43
Отправлено 16 Май 2006 - 04:49
Якунин в срочном порядке приказал освоить ремонт подвижного состава своими силами без задействия ремонтного завода в Днепропетровске, где до этого КВРились много пасс. вагонов. Причиной послужил скандал с неоплаченными налогами на милиард 300 млн. рубл.
#44
Отправлено 16 Май 2006 - 17:36
#45
Отправлено 16 Май 2006 - 20:39
А я так не считаю. И я вижу, что вы один из немногих участников, которым вагоны ТВЗ нравятся. Я отзывы о вагонах читал на многих форумах и пришел к однозначному выводу: вагоны ТВЗ нравятся только 20% - 30% пассажирам и очень редко какая поездная бригада о них хорошо отзовется. Так что я остаюсь при своем менении: ТВЗ надо прекращать производство купейных вагонов и СВ и организовывать его на заводе Егорова, если Аммендорф не оживет. Хотя я согласен с высказыванием, что новые (т.е. отделанные внутри коричневым пластиком, но не белым!) тверские вагоны лучше аммендорфов, отделанных внутри белым пластиком (до 1982 г.в).
Хотя, если честно, то мне все-таки немного жалко ТВЗ. Но не потому, что многим не нравятся его вагоны, а потому, что у нас многие имеют позицию, что российское заведомо хуже иностранного. И не скрою: мне самому кажется, что салон ЭР2Т повышенной комфортности (раньше ходившие экспрессом в Дубну) получше салона ЭД4МК был.
Ну и напоследок хорошая новость. Сегодня видел "Смену". Так в ней подавляющее большинство вагонов - аммендорфы И еще я видел аммендорф в поезде "Две столицы" Так что еще далеко до того дня, когда аммендорфы останутся только в "Николаевском экспрессе"
#47
Отправлено 22 Май 2006 - 08:23
#48
Отправлено 22 Май 2006 - 17:58
И еще: аммендорфы есть даже в некоторых новых фирмачах. Например, вчера видел аммендорфовский люкс в "Белогорье". И в кишиневском "Содружестве" их есть несколько штук
#49 Гость_Илья_*
Отправлено 23 Май 2006 - 12:43
Прикрепленные файлы
-
STA60058.JPG (129,82К)
Количество загрузок:: 271
#50
Отправлено 25 Май 2006 - 08:47
Источник: Информационное агентство REGIONS.RU (Россия. Регионы), Москва
Всероссийское совещание на Тверском вагоностроительном заводе
На Тверском вагоностроительном заводе состоялось Всероссийское совещание, посвященное перспективам отечественного пассажирского вагоностроения. Его значение трудно переоценить, отмечает "Тверская жизнь" : в течение двух дней здесь фактически решалось, какие поезда будут ходить по нашей стране в ХХI веке. Для участия в совещании в Тверь прибыли руководители Федеральной пассажирской дирекции и всех железных дорог России.
– Мы работаем в тесной связке с железнодорожниками, – сказал, открывая его, генеральный директор Тверского вагоностроительного завода, заместитель председателя Законодательного собрания Тверской области Владимир Савин. – У нас общая задача – обеспечить пассажирские перевозки. Мы должны как можно скорее выдать современные отечественные вагоны, комфортные для пассажиров и надежные в эксплуатации. Это очень сложно, учитывая, в каком состоянии предприятие находилось еще пять-шесть лет назад, когда мы поставили перед собой эту цель. Но мы к ней продвигаемся – точно, как и планировали. Мы наметили для себя три этапа – сначала сделать современную тележку, которая обеспечит скорость и плавность передвижения, затем заняться внутренним интерьером и, наконец, приступить к самому кузову вагона, пересмотрев его размеры, форму и сам материал. Первые два этапа мы прошли успешно и быстрее, чем ожидали многие. На это потребовались большие средства, поскольку мы провели значительную реконструкцию и техническое перевооружение. Мы вложили более 40 миллиардов и не жалеем – сегодня на таком оборудовании и с такими специалистами Тверской вагоностроительный завод может выполнить самые сложные и масштабные задачи. Владимир Иванович отметил, что пока еще не все доработано и новый вагон они, по большому счету, делают вместе с железнодорожниками. Они эксплуатируют поезда, так кто же лучше подскажет, какие усовершенствования целесообразны. Поэтому такие встречи очень полезны и должны стать традиционными. Немало зависит и от смежников, которые также были приглашены на совещание. Начальник Федеральной пассажирской дирекции Валерий Шатаев поддержал его, подчеркнув, что эта встреча должна прежде всего обогатить отрасль идеями. За пять-шесть лет ТВЗ достиг многого, но за такой срок полностью перестроить производство невозможно. Все мы хотим как можно скорее получить качественно новый современный вагон, но надо набраться терпения и еще немного подождать. Он отметил, что России нужны именно свои, отечественные вагоны, и это имеет исключительно важное, принципиальное значение, поскольку транспорт – зеркало экономики. Тверское предприятие – не просто флагман отечественного вагоностроения и крупнейшее предприятие всего Верхневолжья. Фактически это единственный производитель отечественных пассажирских вагонов, и тем большее значение приобретает совещание, состоявшееся в Твери. Государственные масштабы задач, стоящих перед вагоностроителями, подчеркнул заместитель генерального директора ЗАО "Трансмашхолдинг" по технической и технологической политике Владимир Шнейдмюллер.
Вагоностроители сами просили представителей железных дорог критиковать свою продукцию, потому что критика, как заметил Владимир Савин, это база для развития. Разумеется, были критические замечания. Но все же больше это походило на совместное обсуждение, какими быть всем элементам вагона, чтобы и пассажирам, и железнодорожникам в пути было хорошо и удобно. – В последние годы качество вагонов заметно повысилось, – говорит Валерий Косаревский, представляющий Северо-Кавказскую железную дорогу. – В 1996–1998 годах у нас было много рекламаций, а теперь уже нет таких проблем. Самое главное – завод прислушивается к мнению железнодорожников. Мы в этом году получаем из Твери 60 новых вагонов, причем 55 из них – с дисковыми тормозами. Это впервые, и мы их очень ждем.
– Очень хорошие вагоны стали делать в последние годы, – поддерживает его Константин Киселев с Дальневосточной железной дороги. – Мы в декабре уже получили 40, в этом году приобретаем 32 – с биотуалетами, кондиционированием воздуха, современной начинкой. Мы очень довольны. Знаем, что завод вложил большие средства в производство новых вагонов, и это дало свой результат. Скажу так: мы это видим в процессе эксплуатации вагонов. Конечно, какие-то завершающие штрихи еще надо нанести, но это будет сделано. Мы с ТВЗ очень хорошо сотрудничаем и уже обсуждаем заказ на 2007 год. На следующий день участники совещания знакомились с заводом и осматривали новые модели вагонов. Первой "станцией" на этом маршруте стал деревообрабатывающий цех, где трудится около 600 человек. Кстати, так его называют разве что по привычке, потому что современная внутренняя отделка вагона выполнена в основном из пластика и металла. Здесь занимаются внутренним убранством – от обрешетки до интерьеров. За последние несколько лет цех стал просто неузнаваем! Его начальник Виталий Сиваков с удовольствием показывает гостям автоматические установки с программным управлением производства фирмы "Гайс", покрасочную камеру "Нордсон", действующую по методу порошкового напыления, другую технику. Пока перевооружение не завершено, и в ближайшем будущем здесь появится полуавтоматическая линия по производству внутривагонных перегородок. Тележечный цех вызывает неизменный интерес у всех гостей ТВЗ. Новые безлюлечные тележки – блистательная разработка тверских конструкторов – поистине уникальны, а сам цех оборудован новейшей техникой, которую на российских предприятиях пока встретишь нечасто. Впрочем, на Тверском вагоностроительном заводе многое – прообраз будущего… Огромный вагоносборочный цех – это сердце завода, где новенький вагон уже обретает свой облик, и, надо признать, он очень симпатичен! Участники совещания очень внимательно осмотрели все, побывали и в рамно-кузовном цехе, и в холоднопрессовом. Новые модели вагонов, которые ТВЗ совсем недавно запустил в производство, заслужили одобрение железнодорожников, а уж они-то в этом деле главные эксперты. Однако и о "Красной стреле", и о "Невском экспрессе" мы вам уже рассказывали. Но на огромном заводе есть место, куда даже мы, журналисты, попали впервые, да и то лишь следом за представителями железных дорог… За неприметной дверью открывалась, так сказать, опытная делянка – экспериментальный цех, и именно там стоял вагон будущего! "Ох!" – сказал один из гостей. "Интересно!" – констатировал другой, а затем все они быстренько поднялись по ступенькам вагона. Изучали долго, тщательно, потом обсуждали, обходя вокруг, и снова устремлялись внутрь – что-то еще посмотреть. Выглядывали, возбужденно спрашивая главного конструктора ТВЗ Ивана Ермишкина и главного технолога Петра Горелова: "А столик для проводника можно сделать побольше?" "Сделаем", – обещал Ермишкин. "А если вагон-ресторан с газом? – умолял гость из Сибири. – Нам бы с газом лучше!" Но здесь хозяева были неумолимы: вот это никак, техника безопасности не позволяет! Обсуждали все – полочки, газетницы, заклепочки, обивку кресел… В общем, "вагончик" понравился, и даже очень. Помните, Савин говорил про новый кузов? Так вот, они его уже сделали – самый первый, и это был именно он, причем уже со всей положенной начинкой! Заметно больше нынешнего и очень красивый.
Директор по технике и производству Александр Василенко и главный конструктор Иван Ермишкин рассказали, что вагон удлинен на метр, кузов выполнен из нержавейки, двери открываются в полуавтоматическом режиме. В вагоне 2 биотуалета и дополнительное помещение для проводника. А вся планировка, также усовершенствованная, полностью соответствует современным требованиям по эргономике и дизайну. На дорогах мы его увидим уже в 2007 году, так что ждать осталось совсем недолго.
#51
Отправлено 25 Май 2006 - 11:34
#52
Отправлено 28 Май 2006 - 19:07
Упорство NikOl в критике тверских вагонов тоже может навести на определенные мысли...
#53
Отправлено 30 Май 2006 - 10:13
#54
Отправлено 30 Май 2006 - 11:11
ТВЗ vs Аммендорф. Есть + и -
НО обратите внимание на 1 факт.
Вагоны начальства, политиков - почти всегда аммендорфы. Я, например, ТВЗ ни разу не видел. Тоже самое можно сказать о всяких туристических поездах типа "транссибирского экспресса". Либо Аммендорф, либо "Ориент-Экспресс".
Вот сейчас Пауло Коэльо едет по Транссибу. МЖД специально для него выделело два вагона, оба Аммендорфы.
Вывод такий: либо у нас начальство скромное, все лучшее отдает нашим пассажирам, либо все-таки Аммендорфы получше будут.
#56
Отправлено 30 Май 2006 - 12:21
Да, я согласен с тем, что вагоны ТВЗ будут лучше старых аммендорфов выпуска 1970-х годов, отделанных внутри белым пластиком (кстати, похоже, что в этом году они уже вымерли - даже в 210 Москва-Лабытнанги, где еще в прошлом году они среди купейных вагонов составляли подавляющее большинство, их сейчас нет), но аммендорфы последнего выпуска (середины 90-х) практически по всем параметрам (по моему скромному мнению) выигрывают у новых вагонов ТВЗ. И среди их недостатков я могу выделить только 3 (2 из которых несущественные): отсутствие биотуалетов, информационного табло с показанием температуры и времени, а также лампочки, показывающей занятость туалета. Зато я могу назвать кучу недостатков вагонов ТВЗ перед аммендорфами. И в итоге получается, что аммендорф лучше.
P.S. В 1997 г. ехал в белом аммендорфе поезда Волгоград-Питер - впечатления остались ужасные: не было лампочек у полок, лесенок в купе; поручень в проходе был не сплошной, а прерывающийся между окнами, легко выдирающийся... В общем, ужасный попался вагон и это притом, что он был бригадирским!
И потом, если вы считаете, что в настоящее время вагоны ТВЗ выходят на европейском уровне, то как вы тогда объясните то, что в главном поезде России с одноименным названием нет тверских вагонов? И то, что в Китай тоже тверские вагоны не пускают? По моему, из этого следует вывод, что РЖД просто боится их пускать на такие дальние расстояния - развалятся
#57
Отправлено 30 Май 2006 - 13:57
1. Рулеткой не мерил, но на вид ГДРвские вагоны уже тверских (что логично, плацкартный вагон был шире купейного), ввиду того что коридор примерно такой же полки я так понимаю должны быть по крайне мере не хуже.
2. Биотуалет это просто непередаваемое счастье по сравнению с его отсутствием когда едешь из Минска в Вильнюс (4 часа санитарных зон).
3. Стопор на второй полке лично мне не нужен, но в плане детей и т.д. очень даже актуален.
4. Отделан вагон не то что бы сильно хорошо, но и далеко не плохо.
Вобщем нормальное отечественное изделие. Если бы не одно такое маленькое "но"...
Ехал на верхней полке. Окно в купе не открывается, в коридоре слегка приоткрываются форточки в половине, т.е. толком свежим воздухом не подышать, но ввиду периодически включамого кондишена жить можно. Наступила ночь. Ложусь спать... на верхней полке очень жарко, лежу без одеяла. Включают кондишен и из потолка начинает дуть ледяной ветер прям на меня. Накрываюсь одеялом с головой, потому как очень холодно. Задрёмываю. Кондишен выключают. В одеяле (накрывался с головой) моментально взмокаю. Раскрываюсь. Задрёмываю. Включают кондишен... И так всю ночь.
Я как эта катавасия началась не поленился сходил к проводнице и спросил мол а нельзя ли как-нибудь убавить (глобально или локально), на что та сказала что кондишен у них работает по принципу ON/OFF, а локально сделать ничего нельзя.
Так что вобщем всё понимаю -- кондишен, стеклопакеты... но дайте мне деревянные окна которые можно открыть и которые даже закрытые на дают задохнуться.
#58
Отправлено 14 Июнь 2006 - 15:28
А на счет ТВЗ, так я вот что думаю. Если бы этих журналистов перенести в 1980 год на предпреятие Wagonbau Ammendorf, то они от того качества, что в Германии вообще бы обалдели, не то что сейчас, какие-то гофрированные 61-4179 и пр. Вот так!
#60
Отправлено 19 Июнь 2006 - 08:50
Вагон был именно тверской и я пытался сказать что обнаружил в них по сути один этот (но какой...) минус.