Форум сайта "Российские электропоезда": Allegro - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Allegro Между Россией и Финляндией

#181 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

  Отправлено 09 Октябрь 2010 - 18:19

Цитата(railroad2004 @ Oct 9 2010, 18:11) Просмотр сообщения

Итак, сегодня сабжик снова отметился на главном ходу, ехал за дневным "Сапсаном" по удалению. Небольшой репортажик не претендуя на высокохудожественность:
http://railroad2004.narod.ru/html/Pendolino.html

Семь.
Сергей, во всех составах Аллегро семь вагонов.
0

#182 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 21:13

А по составности Пендолинов имеются данные?
В Финляндии Sm3 видел только в составе 6 вагонов. Но что за вагоны и в каких соотношениях из них формируется состав (секции) абсолютно без понятия. Можете просвятить?
0

#183 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 04:29

Из сообщения Станислава Воронина на Паровозе
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view...D=164538&LNG=RU

Sm6 имеет тройное обозначение: номер по системе ЕС: 94 10 3890001-0 (весь поезд), номер вагонов 7151 - 7751 и тип вагона. Ё.
Sm6 №7151 MC1 (наверно "Motor Car")
Sm6 №7251 MH2
Sm6 №7351 TPB
Sm6 №7451 TTPS2
Sm6 №7551 TTP2
Sm6 №7651 MP2
Sm6 №7751 MC2
0

#184 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 06:13

Цитата(AKROPOL @ Oct 10 2010, 01:13) Просмотр сообщения

А по составности Пендолинов имеются данные?
В Финляндии Sm3 видел только в составе 6 вагонов. Но что за вагоны и в каких соотношениях из них формируется состав (секции) абсолютно без понятия. Можете просвятить?

Две секции. В одной 3, в другой - 4 вагона. Разделение между пантографами постоянного тока.
Вышеприведённая нумерация - для состава номер 1. В аббревиатуре - оборудование, которое установлено на вагоне. МС - моторный с кабиной, например. Т - (trailer) - первая буква в названии -означает прицепной. Ну и т.д.

Цитата(ShaEn @ Oct 10 2010, 08:29) Просмотр сообщения

Из сообщения Станислава Воронина на Паровозе

Sm6 №7151 MC1 (наверно "Motor Car")
Sm6 №7251 MH2
Sm6 №7351 TPB
Sm6 №7451 TTPS2
Sm6 №7551 TTP2
Sm6 №7651 MP2
Sm6 №7751 MC2

Всего два моторных, получается... blush.gif
0

#185 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 06:42

1. Что значит МН и МР? Я так понимаю моторные промежуточные?
2. На каких вагонах находятся пантографы?
3. Несут ли прицепные вагоны какую-либо нагрузку в составе?
0

#186 Пользователь офлайн   Пашик 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Окт.ж.д.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:03

Sm6 №7151 MC1 Motor cabin
Sm6 №7251 MH2 Motor handicapped
Sm6 №7351 TPB Trailer Panto Bar
Sm6 №7451 TTPS2 Trailer Trasform Panto S....?
Sm6 №7551 TTP2 Trailer Trasform Panto
Sm6 №7651 MP2 Motor Panto
Sm6 №7751 MC2 Motor cabin

Цитата
Несут ли прицепные вагоны какую-либо нагрузку в составе?

Зарядка AKБ,компрессоры и прочее.
0

#187 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:42

Цитата(qwert936 @ Oct 10 2010, 10:13) Просмотр сообщения

Две секции. В одной 3, в другой - 4 вагона. Разделение между пантографами постоянного тока.

Не переменного?
Цитата(Пашик @ Oct 10 2010, 21:03) Просмотр сообщения

Sm6 №7251 MH2 Motor handicapped
...
Sm6 №7451 TTPS2 Trailer Transform Panto S....?
Sm6 №7551 TTP2 Trailer Transform Panto

Судя по картинке внизу страницы
http://www.vr.fi/rus/junat/allegro/palvelut_junassa.shtml
вариант для "S" - четвертый вагон выполняет функции штабного (staff). Второй же вагон содержит пару мест, которые везде полагается отводить.

Сообщение отредактировал Марат: 10 Октябрь 2010 - 17:54

0

#188 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 17:45

Постоянники - рядом друг с другом.

Цитата(Пашик @ Oct 10 2010, 21:03) Просмотр сообщения

Зарядка AKБ,компрессоры и прочее.
Прочее - это тяговые трансформаторы.
0

#189 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 18:14

Цитата(qwert936 @ Oct 10 2010, 21:45) Просмотр сообщения

Постоянники - рядом друг с другом.

Упс... Действительно - на фотке
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...&LNG=RU#picture
поднят "внутренний" токоприемник. Интересно сотворили - если верить обозначениям, токоприемники для приема переменного тока на одной паре вагонов, а трансформаторы на другой, под рогами для постоянки. (Враги нипочем не догадаются...)
0

#190 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:57

Сижу в Хельсинки.
Есть огромное желание всех, кто в Альстом работает повесить за фаберже. Такого паскудства от "работников" компании я не ожидал. Сами не делают, нам не дают и 3.14здят, считая работников С-ЗДОСС за идиотов.
ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ: ДЛЯ КОМПАНИИ АЛЬСТОМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ - ПРОБЛЕМА НА 2 ДНЯ!
0

#191 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:11

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 11:57) Просмотр сообщения

Сижу в Хельсинки.
Есть огромное желание всех, кто в Альстом работает повесить за фаберже. Такого паскудства от "работников" компании я не ожидал. Сами не делают, нам не дают и 3.14здят, считая работников С-ЗДОСС за идиотов.
ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ: ДЛЯ КОМПАНИИ АЛЬСТОМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ - ПРОБЛЕМА НА 2 ДНЯ!


А что еще можно ожидать от "великого западного менеджмента", перед которым преклоняются все наши великие и малые рукамиводители. Там, где реальной работы на пятнадцать минут одному человеку - будет прыгать толпа "манагеров" в течении нескольких дней, и исписывать тонну бумаг, дабы показать видимость своей необходимости, а также прикрыть свою задницу... "Социальная ответственность" понимаешь ли, чтобы безработицы не было...
0

#192 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:44

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 11:57) Просмотр сообщения

Сижу в Хельсинки.
Есть огромное желание всех, кто в Альстом работает повесить за фаберже. Такого паскудства от "работников" компании я не ожидал. Сами не делают, нам не дают и 3.14здят, считая работников С-ЗДОСС за идиотов.
ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ: ДЛЯ КОМПАНИИ АЛЬСТОМ ПОДСОЕДИНИТЬ ПРОВОД К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ - ПРОБЛЕМА НА 2 ДНЯ!


По поводу всех я не понял... angry.gif

Серег, я их не оправдываю, знаю все сам, но вы тоже хороши - проснулись в последний момент с разными, не всегда простыми запросами и хотелками.
К тому же, многие из них к конструкции поезда не относятся.
Конструкция поезда обсуждалась 2 года и если представителей дирекции не было, Альстом здесь причем?

Цитата(MiStar @ Nov 17 2010, 12:11) Просмотр сообщения


А что еще можно ожидать от "великого западного менеджмента", перед которым преклоняются все наши великие и малые рукамиводители. Там, где реальной работы на пятнадцать минут одному человеку - будет прыгать толпа "манагеров" в течении нескольких дней, и исписывать тонну бумаг, дабы показать видимость своей необходимости, а также прикрыть свою задницу... "Социальная ответственность" понимаешь ли, чтобы безработицы не было...


не так все однозначно, если провода нет в схеме - никто его не повесит без согласования конструктора.
0

#193 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:50

Цитата(peter74 @ Nov 17 2010, 12:44) Просмотр сообщения

не так все однозначно, если провода нет в схеме - никто его не повесит без согласования конструктора.


Согласен, но зная, как выглядит инженерная бюрократия в ряде западных компаний - написал, как есть. Там где у нас изменения вносятся достаточно оперативно, и по ходу работы - при "буржуйском" стиле ведения дел исписывается тонна бумаги, и пока не будет поставлена последняя закорючка - работа будет стоять.
0

#194 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:49

Миша!
Я сейчас как напишу открытым текстом, как Альстом двое суток искал отсоединившийся проводок в пакетнике включения КЛУБ-У (за местом машиниста) и какого говна я накопал, пройдясь по канаве и осмотрев механическую часть... mad.gif
0

#195 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 17:21

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 18:49) Просмотр сообщения

Миша!
Я сейчас как напишу открытым текстом, как Альстом двое суток искал отсоединившийся проводок в пакетнике включения КЛУБ-У (за местом машиниста) и какого говна я накопал, пройдясь по канаве и осмотрев механическую часть... mad.gif


Я в дискуссию (по крайней мере здесь) вступать не буду, сто пудов, жги... biggrin.gif
0

#196 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:59

Бракованные детали в мехчасти? Или "положили на все" при сборке?
0

#197 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:03

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 18:49) Просмотр сообщения

Миша!
Я сейчас как напишу открытым текстом, как Альстом двое суток искал отсоединившийся проводок в пакетнике включения КЛУБ-У (за местом машиниста) и какого говна я накопал, пройдясь по канаве и осмотрев механическую часть... mad.gif

Догадываюсь...
0

#198 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 19:07

Цитата(peter74 @ Nov 17 2010, 20:21) Просмотр сообщения

Я в дискуссию (по крайней мере здесь) вступать не буду, сто пудов, жги... biggrin.gif
" А тебя, мусор, не спрашивают..."
Альстом "забил" на всё. Придётся изменить к этой компании отношение.
Привет Андрейке Рессоркину!
0

#199 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 06:57

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 22:07) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Nov 17 2010, 20:21) Просмотр сообщения

Я в дискуссию (по крайней мере здесь) вступать не буду, сто пудов, жги... biggrin.gif
" А тебя, мусор, не спрашивают..."
Альстом "забил" на всё. Придётся изменить к этой компании отношение.
Привет Андрейке Рессоркину!


"Хамите, парниша..." а зря.
Отношение должно быть не к компании, а между людьми.
От того, что я "не люблю" РЖД, я что с народом из РЖД не общаюсь, не работаю бок о бок, грублю и хамлю?
Серег, пора заканчивать, а то уходим во флуд.
0

#200 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 14:39

Вот именно, что между людьми. И не работаете вы бок о бок: ГДЕ были представители Альстом Транспорт во время подготовки поезда к тестовым заездам? Сегодня ночью, например? Кто лазил под поездом? Кто с этими идиотами-макаронниками общался? Мож переводчика предоставили?
Масло ручьём льётся из вагона - и похеру, что наклон кузова пришлось отключить. Никто и не смотрел, пока я под вагон не забрался. Болта на редукторе нет и, опять же, масло по разъёму потекло - а до п....ы. ( А нет его потому, что какому-то кретину доверили снять оборудование, которое этим болтом крепилось. Снял. Вместе с болтом).Песочница о колесо трётся? Альстому по херу! Проблемы с конверторами? А и хрен с ними- ну выдали поезд из депо на 20 минут позже отправления с вокзала... Прожектор не горит - а до лампочки (каламбур, однако). Кнопка на пульте глючит - оставим, менять не будем. Радиостанция запускается после полной перезагрузки поезда - ну так ведь так и должно быть!

А теперь рассказывай, как работаешь с РЖД. БОК О БОК.
ТУНЕЯДЦЫ.
0

#201 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:18

1) Наша обязанность - обеспечение сертификации в России. Все остальное не входит в наши обязанности, нам за это просто не платят и нас на что-то другое просто не хватает. И ничего сверх этого без договора мы делать не будем просто из принципа.
2) Перечень неисправностей был составлен уже давно, получен простой ответ - сделаем после испытаний, в Илмале.
3) РЖД - это не только ты. Альстом это не только я. Я же на тебя не наезжаю по поводу ремонта путей Курский вокзал - Каланчевка.
4) Я тоже могу спросить: ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЕСЬ ГОД? Но я не спрашиваю.
5) Я со своей стороны прекращаю этот тупой флуд. Иди лечи нервы, хватить истерить.
0

#202 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:15

Это называется - включить дурака. Привет Андрейке Рессоркину.
п.2: сам-то понял чего написал? Какой нах перечень? ТО вообще делаете или нет? Ваш состав на линию выходит НЕИСПРАВНЫЙ. И этим всё сказано.
0

#203 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 05:25

Цитата(qwert936 @ Nov 18 2010, 20:15) Просмотр сообщения

Это называется - включить дурака. Привет Андрейке Рессоркину.
п.2: сам-то понял чего написал? Какой нах перечень? ТО вообще делаете или нет? Ваш состав на линию выходит НЕИСПРАВНЫЙ. И этим всё сказано.


Извините вступаю в вашу переписку, но хотелось бы узнать вы с ДМЗ плотно работали?
С 2008 года доработки идут, и идут, и идут... бумаги пишут, совместные мероприятия разрабатываются, вносяться изменения и т.д. и т.п., а вот опять зима и с отдельным оборудованием ж... а самое гланое это наши сограждане, не макаронники, и матом умеют ругаться...
Остынте, это "железка", она похоже и в Африке с придурью wink.gif
0

#204 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:27

ADMIN ON:
Долго думал, но решил все-таки название темы привести в соответствие с реальной жизнью.
ADMIN OFF.
0

#205 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:12

Цитата(TAFA @ Nov 19 2010, 08:25) Просмотр сообщения

Извените вступаю в вашу переписку, но хотелось бы узнать вы с ДМЗ плотно работали?

Остынте, это "железка", она похоже и в Африке с придурью wink.gif

К счастью - нет.
Я бы остыл, но факт остаётся фактом: скоростную машину перед выходом из депо Альстом не осматривает. И я, втихаря среди ночи, в сопредельной стране лазаю с фонарём по канаве и нахожу при беглом осмотре такие гадости, не устрани я которые во времена моей работы на ЭР-200 - получил бы пинок под зад.
Самое прикольное: нашёл, показал. Думаете сделали? - Фигу.
Пришлось информировать вышестоящее руководство.
0

#206 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:40

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 18:49) Просмотр сообщения

Миша!
Я сейчас как напишу открытым текстом, как Альстом двое суток искал отсоединившийся проводок в пакетнике включения КЛУБ-У (за местом машиниста) и какого говна я накопал, пройдясь по канаве и осмотрев механическую часть... mad.gif

Умник опять умничает(ты хоть переходные процесы на ЭР2 изучил).А может тебе место в канаве чтобы там порядок навести....КАЖДОМУ СВОЁ....
0

#207 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 15:49

Во-первых: выучишь азы русского языка - буду с тобой вести беседу.
Во-вторых: твой день - 8 марта.
0

#208 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 16:49

Цитата(timath @ Nov 19 2010, 18:40) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Nov 17 2010, 18:49) Просмотр сообщения

Миша!
Я сейчас как напишу открытым текстом, как Альстом двое суток искал отсоединившийся проводок в пакетнике включения КЛУБ-У (за местом машиниста) и какого говна я накопал, пройдясь по канаве и осмотрев механическую часть... mad.gif

Умник опять умничает(ты хоть переходные процесы на ЭР2 изучил).А может тебе место в канаве чтобы там порядок навести....КАЖДОМУ СВОЁ....



А ты не умничай сам! Что-то нахватался и надуваешь свой пузырь!
0

#209 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 17:22

А что, такие плохие электрички? blink.gif
0

#210 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:13

Электрички - хорошие. Но это не значит, что надо на ТО забить. Я бы не удивился, если б обнаружил притертые к дискам тормозные башмаки или отвинченный кардан... АЛЬСТОМу, которому на данный моент принадлежит состав - пох.....
0

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей