О фото и видеосъёмке на железной дороге Съёмка на железной дороге
#421
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:55
Господа, все понимаю, но последние сообщения все больше уходят в сторону от основной темы и переходят на личности. Посему - предлагаю либо вернуться к корректному обсуждению поставленного вопроса, без "наездов" друг на друга, либо придется выполнять обещанное другим Админом, и закрыть тему.
Данное предложение начинает действовать с момента публикации данного сообщения в теме.
Admin OFF
P.S. Если кто-то имеет возражения - прошу отписывать в личку. Отвечу по существу.
#422
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:59
#423
Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:11
Хмндя... Вообще-то говоря имелся ввиду конкретно взятый человек и его конкретно взятое высказывание о том, чем он занимается вместо работы. Просто он написал о фотографах во множественном числе, у меня автоматом вырвалось то же самое... Очень жаль, что многие уважаемые мной люди, видимо, приняли это на свой счёт. Но, виноват в этом, безусловно я. Не вижу другого выхода, кроме как принести всем, кроме Элвиса, свои искренние извинения. Поверьте, это адресовалось не вам...
Хочу Вас успокоить. Уж если я "телку" буду провозить, никто это не заметит.
#425
Отправлено 10 Февраль 2008 - 00:09
Вадим, у тебя мысли от сообщения к сообщению меняются. Да не отмазывайся, ты. Не в военкомате. Типа опечатался, перепутал. Мне, например пофигу, как меня называют. Я с такиме жалобниками каждый день общаюсь.
"Вы, гады, не топите, не светите. Вы, гады, платформу сломали, электричку отменили, цены повысили, союз развалили. Все гады, все сволочи"
Надо было писать, что не "вы"-"ты" перепутал, а вы - это я и та телка. И не гады, а зовут ее Гадя Петрович Хренва.
А по поводу темы обсуждения:
Моя позиция - снимайте, переснимайте, хоть с откоса, хоть с платформы, хоть меду ниток лягте и снимайте, хоть с опоры КС (кстати я гдето видал снимки с опоры). Только не подставляйте бригады на деньги. Не берите на себя роль спасителя дороги от нас, гадов. Для этого у нас есть куда болле чем достаточный ревизорский аппарат. Который сечас дочитывает это сообщение и одновременно собирает сумку, чтобы поехать меня снимать. Не на фотик, как вы догадались.
А тот чел, который с опоры снимал (мостиковово или какого там типа, по станциии идет железная конструкция, поперек путей). Он же над контактной подвеской находился. А свалится на крышу трамвая? Не дай бог еще и рога поломает своим репой. Провод положит. Столько гемороя будет от одного фотографа. Он чем вообще думал? Так, что с опоры не снимайте, это я погорячился. Да и вообще включайте голову.
#426
Отправлено 10 Февраль 2008 - 00:32
Снимая на ж.д. более 4-х лет и общаясь почти со всеми известными фотографами не знаю ни одного случая изъятия фотоаппаратов сотрудниками правоохранительных огранов. Плёнки, знаю, изымали, флешки - изымали, хотя права на это не имели абсолютно никакого (никаких актов составлено естественно не было), но доказать что-то получается не всегда, особенно когда ты фоткаешь один и у тебя нет свидетелей. Конечно можно начать качать права, но не всегда это стоит того - нужно действовать по обстановке. Если человек попался адекватный, то с ним можно поговорить серьёзно (главное - вежливо и не борзея), но встречаются и больные на голову, в таком случае лучше уступить.
Я снимаю не от нечего делать и не по принципу "лишь бы снять", а трачу свои время, силы и деньги и хочу чтобы мои фотографии имели практическую и художественную ценность. Поэтому я стараюсь выбрать красивое место, интересный ракурс и оптимальное освещение. Кстати, как показывает практика, наиболее художественные снимки получаются как раз не с путей.
А я не затираю. Пусть этим долбонавтам стыдно станет, если себя увидят. А пару месяцев назад один орёл из ВЛ11М-097 аж по пояс высунулся да в две руки показал. Так я эту картинку в пресс-сллужбу РЖД собрался отправить как обработаю. Поглядим, чего будет.
Это к вопросу: "А чем фотографы мешают локомотивным бригадам"
В след. раз он не высунется, а остановится и наваляяет по полной, и правильно сделает.
Не высунулся с факами - нет компрометирующих фотографий - нечего (и незачем!!!) отправлять в пресс-службу - нет проблем. А дураков надо наказывать, чтобы в следующий раз думали головой.
Абсолютно правильный подход. Респект!
А смысл такой съемки? Вы не находите, что фотография должна быть в первую очередь красивой?!
Нормальные фотографы пользуются на жд вспышкой только для съемки интерьера кабин. Более того, предпочитая съемку в отраженном свете, нежели "пыхание в лоб".
Может ли кто - нибудь из снимающих ж.д. тематику дать совет по поводу того - какой техникой вы снимаете и что порекомендуете покупать сейчас. Вопрос связан с тем что хотелось бы поменять старую фотокамеру на что то более современное. Интересно еще следующее - обязательна ли зеркалка или хватит чего то попроще?
Рекомендую: Canon 30D или 40D и выше, по средствам. Можно и 400D или 450D, но придется смириться с неудобной эргономикой. Впрочем, после мыльницы вы оцените и эту камеру очень высоко. Если смотреть на Никон, то Д60 и Д80 - отличные модели! Другими производителями не интересуюсь, так что по ним ничего не подскажу.
Уверяю вас - никто из нормальных жд-фото-любителей НИКОГДА не ставил себе целью заложить какую-либо бригаду или что-то в этом духе.
Идиоты, к сожалению, всегда были, есть и будут.
#427 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:56
http://photofile.ru/users/hz123/135100954/...327/full_image/
http://photofile.ru/users/hz123/135100954/...329/full_image/
#428
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:17
По теме: может быть, в следующий раз люди подумают, прежде чем показывать свой культурный и интеллектуальный уровень окружающим. Уже много раз писалось, объект съемки не локомотивная бригада, а поезд. Понятно, что не всем нравится фотографирование, но это не повод выражать свое отношение таким образом.
#429
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:21
помощника машиниста сняли за "ФАК"
http://photofile.ru/users/hz123/135100954/...327/full_image/
http://photofile.ru/users/hz123/135100954/...329/full_image/
Илюх, а у нас в "Отчетах и поездках" было обсуждение. Можно отцепить оттуда посты сюда...
Напомню, фото из-за которого разгорелся сыр-бор:
#430 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:25
помощника машиниста сняли за "ФАК"
http://photofile.ru/users/hz123/135100954/...327/full_image/
http://photofile.ru/users/hz123/135100954/...329/full_image/
Илюх, а у нас в "Отчетах и поездках" было обсуждение. Можно отцепить оттуда посты сюда...
Напомню, фото из-за которого разгорелся сыр-бор:
Можно конечно, я просто отчёты давненько не читал, не знал, что там обсуждается...
#431
Отправлено 25 Июнь 2008 - 19:29
Можно конечно, я просто отчёты давненько не читал, не знал, что там обсуждается...
C этого поста и далее...
#432 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:28
(про культурный уровень локомотивных бригад пока молчим)
#434
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:32
#435
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:37
Вам "щелкать", а людям в зарплате терять.
И как после ЭТОГО я должен относиться к папарации? КАЗЛЫ!
Кто против, верните ребятам премиальные, КАЗЛЫ!
#436
Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:54
P.S. К локомотивным бригадам я отношусь хорошо несмотря ни на какие жесты
Сообщение отредактировал Amarant: 26 Июнь 2008 - 09:58
#439
Отправлено 26 Июнь 2008 - 18:09
А так авторы предыдущих постов правы - на перегонах камер нет и милиционеры под каждым столбом КС не стоят. Поэтому снимать и так можно.
#440
Отправлено 26 Июнь 2008 - 20:59
А так авторы предыдущих постов правы - на перегонах камер нет и милиционеры под каждым столбом КС не стоят. Поэтому снимать и так можно.
С юридической точки зрения, правильнее было бы вести разговор о том, что съемка объектов ж.д. транспорта, которая производится с общедоступных мест (дороги общего пользования, тротуары, тропинки, переходы, переезды, мосты (на которых разрешен проход пешеходов) не является запрещенной, каким-либо федеральным законом, и соответственно не требуется никаких разрешений на ее проведение.
В случае, если съемка производится в пределах полосы отвода (исключая ситуации описанные выше), на территории ж.д. станций (за исключением мест предназначенных для свободного прохода граждан), любых объектов ж.д. транспорта имеющих явно выраженные признаки "закрытой территории" - в этом случае разрешение может потребоваться.
Применительно к конкретной ситуации: снимок сделан на перегоне, с общедоступного места (дорога). Т.е. наличия разрешения на подобную съемку законодатель не требует.
#441
Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:03
Вам "щелкать", а людям в зарплате терять.
И как после ЭТОГО я должен относиться к папарации? КАЗЛЫ!
Кто против, верните ребятам премиальные, КАЗЛЫ!
Головой нужно думать!!!! И все будет нормально! За свои действия нужно отвечать!
Это кто там угражал что типа помошник вылезет и надает? А если фотограф потом пойдет выципит этого урода, который факи показывает, и надает ему по голове?
#442
Отправлено 26 Июнь 2008 - 22:22
Уважаемые участники дискуссии!
Прошу Вас не сводить общение в этой теме к бурным эмоциям "кто кого". И пожалуйста, постарайтесь не переходить на личности. В противном случае тема снова будет закрыта, как это уже однажды было.
Admin OFF.
#443
Отправлено 27 Июнь 2008 - 05:59
К чему и сводился спор!
Вам "щелкать", а людям в зарплате терять.
И как после ЭТОГО я должен относиться к папарации? КАЗЛЫ!
Кто против, верните ребятам премиальные, КАЗЛЫ!
#444
Отправлено 27 Июнь 2008 - 15:51
К чему и сводился спор!
Вам "щелкать", а людям в зарплате терять.
И как после ЭТОГО я должен относиться к папарации? КАЗЛЫ!
Кто против, верните ребятам премиальные, КАЗЛЫ!
Уже сто раз это обсуждалось!
Есть масса мест, когда запечетленная на пленку бригада может сразу оказаться "на ковре" у руководства. Специфика. Обьяснять долго, да и не поймет человек, не связанный с движением.
#445
Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:02
Уже сто раз это обсуждалось!
Есть масса мест, когда запечетленная на пленку бригада может сразу оказаться "на ковре" у руководства. Специфика. Обьяснять долго, да и не поймет человек, не связанный с движением.
Действительно, такой момент существует. Но если со стороны локомотивной бригады не последует выходок, подобной тому, что показано на снимке, то в 99% случаев данный кадр, особенно для Московского и Питерского узлов будет "рядовым" и не привлекающим к себе пристального внимания. Чаще всего подобные кадры просто "теряются" в массовке.
Подобное поведение бригады - всегда будет поводом для комментариев, и резкого увеличения числа просмотров по ссылкам, что и привлекает особое внимание к конкретному кадру, не только любителей, но и представителей руководства.
Что касается регламента - то прекрасно осознаю, что он практически никогда не выполняется на 100%, если рядом нет проверяющих, и это одна из основных причин, по которой локомотивные бригады не любят появлятся на снимках.
#446
Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:28
#447
Отправлено 27 Июнь 2008 - 17:59
Хотел бы добавить, часто на снимке с трудом можно разобрать людей в кабине и их действия (а то и вообще ничего не видно - выбранный ракурс съемки, блики стекла и т.п.), что снижает вероятность использовать фотографию как доказательство вины локомотивной бригады. А вот если наклониться вперед и показать "этакое" - тут уж помощник будет виден во всей красе
Простите... А в чём собственно вина? И перед кем?
Сообщение отредактировал Макс: 27 Июнь 2008 - 18:00
#448
Отправлено 27 Июнь 2008 - 18:28
Простите... А в чём собственно вина? И перед кем?
Большинству "любителей", как правильно отметил Boroda, совершенно незнакомо то, что действия локомотивной бригады, и их положение во время поезда, регламентировано целым рядом "указивок", часть которых порой противоречит друг-другу. При нормальном движении, и отсутствии проверяющего в кабине 90% локомотивных бригад выполняют регламент не полностью, особенно в части проезда станции стоя, и еще ряд подобных "ценных указаний", которые порой идут вразрез с обеспечением реальной безопасности движения на конкретной серии локомотива/МВПС. Естественно, что снимок с указанием точного места, даты, а также явно различимого серии и номера локомотива в подобной ситуации может быть использован в качестве обвинения конкретной локомотивной бригады, в случае фиксации на нем подобного "нарушения".
#449
Отправлено 27 Июнь 2008 - 18:58
#450
Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:57
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Июнь 2008 - 21:58