Уч. Рыбное ТЧ-7 МСК Электропоезда Рязанского региона
#692
Отправлено 11 Май 2017 - 15:12
Михаил (10 Май 2017 - 20:30) писал:
Логика решений высокого руководства уже давно мутна и непонятна. <_< в свое время ЭР2-1264 списали и погнали на порезку через пару недель после ТР-2.
Из ТЧ-33 Курган прибыла "для поддержки штанов" ЭД4М-0061 (01,04,09,10). В качестве промежуточной секции из ТЧ-7 вцеплена ЭД4М 006608 - 3018
ЭР2-1326 (125501, 02, 09, 10,213602, 213603) отставили от эксплуатации - тоже в ожидании чего-нибудь.
#695
Отправлено 15 Май 2017 - 22:02
#704
Отправлено 04 Июнь 2017 - 18:33
#707
Отправлено 04 Июнь 2017 - 21:32
#708
Отправлено 04 Июнь 2017 - 22:00
У нас помню в 2008-2009 году после тр списали ЭР2-1122
Сообщение отредактировал Stranyx: 04 Июнь 2017 - 22:05
#709
Отправлено 05 Июнь 2017 - 08:56
Stranyx (04 Июнь 2017 - 22:00) писал:
У нас помню в 2008-2009 году после тр списали ЭР2-1122
Дело в том, что:
1. По причине сокращения составности очень много вагонов по РФ было отставлено. Естественно, долго они не стояли, ибо наше правительство в целях развития малого бизнеса расплодило кучу пунктов приема цветмета, а "халява" всегда была великой национальной идеей.
2. Согласно реформ от Минтранса финансирование обновления парка МВПС возложено на регионы. Кто-то закупает, а кто-то - нет, ибо дело это жутко дорогое. Покупка регионом электрички сейчас приравнивается к строительству ДнепроГЭС в свое время.
3. Из пункта 2 плавно вытек пункт 3 - ездить не на чем, но ездить надо. Поэтому стряхнули пыль со старых технических условий, по которым та же самая 1122 должна была ездить до 2026 года.
4. Опять же от скудости финансов образовалась просрочка на старых поездах по заводским ремонтам. После приснопамятного апрельского столкновения в ситуацию сунул носик ревизорский аппарат, и если раньше по этому поводу они скромно молчали, то сейчас решили проявить бдительность и сознательность. Итог - составы с просрочкой по КР отставлены от эксплуатации и наверху стали срочно искать деньги на заводские ремонты.
5. Опять же, почему нельзя списать много простаивающего чермета, особенно после КРП. На вагоны при КРП накрутили такую дикую остаточную стоимость, что относительно старый ЭД4М стоит дешевле, чем какой-нибудь ЭМ4. Убытки-с
Вот, вкратце обрисовка ситуации. <_<
#710
Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:05
#712
Отправлено 05 Июль 2017 - 16:57
Михаил (04 Июль 2017 - 19:06) писал:
Это не ЭР9ПК-153, а вагоны от ЭР9ПК-153 02, 03, 04, 05, 07, 10 - ждут, когда какой-нибудь рак на горе свистнет. По ТУ срок эксплуатации вышел, остаточная стоимость - выше крыши. Дяденьки-руководители бояцца списать, а то поругают за убытки.
Кстати, сегодня появилась ЭД4М-032 в составности 03209,03204,03202,06007,06010,03201. ЭД4М-066 (01,02,03,04,06,09) уйдет назад в Раменское.
#715
Отправлено 05 Июль 2017 - 17:28
#718
Отправлено 05 Июль 2017 - 20:03
akella (05 Июль 2017 - 17:58) писал:
На компьютере высчитывается.
А вообще это довольно мутная вещь, ибо (цитирую из найденного Гуглом)
Согласно пункту 18 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (утв. приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. № 26н, далее – ПБУ 6/01), в бухгалтерском учете амортизацию можно начислять одним из четырех способов: линейным; уменьшаемого остатка; по сумме чисел лет срока полезного использования; пропорционально объему продукции. В налоговом учете компания вправе применять один из двух методов амортизации основных средств (п. 1 ст. 259 НК РФ): линейный; нелинейный. Налогоплательщик самостоятельно устанавливает, какой метод начисления амортизации применять (кроме зданий, сооружений, передаточных устройств, нематериальных активов, входящих в восьмую–десятую амортизационные группы, независимо от срока ввода в эксплуатацию соответствующих объектов, по которым амортизация начисляется линейным способом), и закрепляет в учетной политике для целей налогообложения.
#719
Отправлено 15 Июль 2017 - 10:44
ЭД4М-066 и ЭД4М-107 возвратились на историческую родину в Раменское.
ЭД4М-100 пришла с ТР-3 в Рыбное.
По слухам, должна ещё откуда-то прийти какая-то ЭР2К, иначе с наличием в парке 9-ти поездов в случае бяки можно положить график или что-нибудь не отправить на большой ремонт.
#720
Отправлено 15 Июль 2017 - 10:57
Сообщение отредактировал Дмитрий Станиславович: 15 Июль 2017 - 10:57