Электропоезда Свердловской ж.д. депо Нижний Тагил, Пермь-II
#931
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:55
#932
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:11
#933
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:45
#934
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 04:31
На "Паровозе" увидел фотографии следующих сцепов: ЭД4МК №0110/0117; ЭД4МК №0090/0106; ЭД4МК №0099/0122.
#935
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:07
"Комфортные" электропоезда:
ЭД4МК: 011001(1 класс)-011002(1 класс)-012203(2 класс+бар)-012204(2 класс)-011708(2 класс)-011701(1 класс)
ЭД4МК: 009801(1 класс)-009802(2 класс)-009902(2 класс)-009901(1 класс)
ЭД4МК: 009001(1 класс)-009002(2 класс)-011003(2 класс+бар)-011004(2 класс)-010602(2 класс)-010601(1 класс)
Сформированные электропоезд с вагонами третьего класса:
ЭД4МК: 009009-010604-010610-010609
ЭД4МК: 012209-009004-009010-009009
ЭД4МК: 009809(1 класс)-009810-009910-012201
ЭД4МК: 011709-011710-011010-011009
Вагоны ЭД4МК: 011704-011705-011706-011707 переданы на баланс Южно-Уральской ДМВ.
РУД: 009003, 009803-009804, 009903-009904, 010603, 011005-011006, 012202, 012210.
Сообщение отредактировал Михаил: 31 Декабрь 2012 - 12:11
#936
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:39
#940
Отправлено 01 Январь 2013 - 19:25
#941
Отправлено 04 Январь 2013 - 19:11
Violator (01 Январь 2013 - 19:25) писал:
Да вот я тоже в своё время искал правду, да точно и не нашёл ответа. Кто говорит 2006, кто 2007 год.
А в 2009ом эксплуатационное ТЧ-21 отделилось от основного.
#942
Отправлено 05 Январь 2013 - 03:55
Максим (04 Январь 2013 - 19:11) писал:
Violator (01 Январь 2013 - 19:25) писал:
Да вот я тоже в своё время искал правду, да точно и не нашёл ответа. Кто говорит 2006, кто 2007 год.
А в 2009ом эксплуатационное ТЧ-21 отделилось от основного.
Парк электропоездов из ТЧ-6 передан в ТЧ-11 в 2006 году. К сожалению, месяц передачи точно не знаю.
ТЧ-21 выделилось из состава ТЧ-6 в 2008 году.
#943
Отправлено 28 Январь 2013 - 04:58
#946
Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:43
http://cs323825.user...AhJ4uIPLeQs.jpg
#947
Отправлено 06 Март 2013 - 15:34
На кузове нет ни одного трафарета, в салоне только наклейка 07 и больше ничего нет.
#949
Отправлено 06 Март 2013 - 15:55
#950
Отправлено 06 Март 2013 - 16:02
gold_76 (06 Март 2013 - 15:55) писал:
Нужны полные данные. По обрывочной информации сказать что-либо практически невозможно.
На табличке должно быть примерно следующее:
62-304
dd
20----YY
mm
XXXп
dd - день сборки кузова на стапеле
mm - месяц
YY - год
ХХХ - порядковый номер вагона с момента начала выпуска серии.
По дате и порядковому номеру - определяется соответствующий им номер в системе МПС.
#951
Отправлено 06 Март 2013 - 16:05
#952
Отправлено 06 Март 2013 - 16:10
#954
Отправлено 08 Март 2013 - 17:14
Сообщение отредактировал Stranyx: 08 Март 2013 - 17:17
#957
Отправлено 08 Март 2013 - 20:05
gold_76 (08 Март 2013 - 17:26) писал:
Да, по дате выпуска, этот вагон 0118п соответствует обозначению МПС "ЭД4М-004407". Кстати, нужно еще учитывать, что на ДМЗ в отличии от РВЗ внутренняя нумерация вагонов - далеко не всегда соответствует порядковым номерам в системе МПС, т.к. нередки случаи, когда отдельные машины покидали завод сильно позже или наоборот раньше, чем следует из номера МПС. К примеру ЭД4М-0053 уходил с завода позже ЭД4М-0059, что почти на четыре месяца позже, чем следовало из нумерации МПС.
#958
Отправлено 08 Март 2013 - 20:18
#959
Отправлено 09 Март 2013 - 03:37
Ещё такой вопрос, немного не в тему, до какого номера ДМЗ выпускал прицепные вагоны с санузлами (не считая ЭД4МК)?
#960
Отправлено 09 Март 2013 - 06:13
gold_76 (09 Март 2013 - 03:37) писал:
Ещё такой вопрос, немного не в тему, до какого номера ДМЗ выпускал прицепные вагоны с санузлами (не считая ЭД4МК)?
Прицепные вагоны с санузлами на ДМЗ в отличии от Риги, выпускались только по заказу дорог. Поэтому встречаются они довольно редко (как на той же ЭД4М-0053, изначально заложенной, как ЭД4МК, а в процессе призводства выпущенной, как обычная машина).