Электропоезда Свердловской ж.д. депо Нижний Тагил, Пермь-II
#991
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:20
#992
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:26
#993
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:54
http://pfoto-rzd.com...8dhv88vmmvc90q7
#996 Гость_~27714~:_*
Отправлено 24 Август 2014 - 14:08
#997
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 15:50
Презентация выставки и познавательная программа — 21 сентября в 14:00. Экскурсию по выставке проведет куратор Юрий Егоров.
Холлы 4 этажа нового здания Библиотеки им. В. Г. Белинского. Вход свободный.
Справки по телефону: (343) 371–26–48
http://book.uraic.ru...ka_poterjannaja
#998
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:30
#999
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 07:43
Sergkurz (15 Ноябрь 2015 - 20:35) писал:
ЭР2Т-7226 сказал:
ЭД4М-0012 сказал:
А точно в 2009-ом? Уже в июне 2005-го голова 722601 работала в ЭД4М-0012 вместо 001201! Отцепленной на территории депо и в цехах я её не обнаружил. В августе 2004-ого 0012 работала ещё целиком.
#1000
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:15
ТРОЛЛЕЙБУС (16 Ноябрь 2015 - 07:43) писал:
Точно. Раньше по крайней мере было.
http://www.rus-etrai...4m_0012_03.html
Если верить этой картинке. То там ЭД4М голова и скорее всего родная. Надо Володю спрашивать.
#1001
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 15:00
ТРОЛЛЕЙБУС (16 Ноябрь 2015 - 07:43) писал:
Это временная подмена была. Так в 2003 году некоторое время ЭР2Т-722601 подменял голову ЭД4М-0065.
#1002
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:43
ЭР2Т-722601 в резерве.
#1003
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 18:31
#1005
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 17:54
#1007
Отправлено 01 Январь 2016 - 16:22
http://cs625323.vk.m...1WLHe5w8_Oc.jpg
http://cs625323.vk.m...5eL_Iu6Y5HM.jpg
http://cs625323.vk.m...9VG7BPpo1mw.jpg
#1008
Отправлено 01 Январь 2016 - 16:58
Андрей Круглов (01 Январь 2016 - 16:22) писал:
http://cs625323.vk.m...1WLHe5w8_Oc.jpg
http://cs625323.vk.m...5eL_Iu6Y5HM.jpg
http://cs625323.vk.m...9VG7BPpo1mw.jpg
Именно Эр1-235 на последней фотографии ,на последней фотографии виден номер.
#1009
Отправлено 02 Январь 2016 - 03:15
Занимательно, что голова 236-й была списана тоже после столкновения, на переезде в Карачарово, и тоже с Камазом.
Итого 5 вагонов состава списаны по крушению, остальные добиты в 2005г.
#1010
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:54
1. По-прежнему, почти всё по 4 вагона. Крайне редко по 6, но странное дело, давки не видел даже на дальней электричке Чусовская- Нижний Тагил.
2. У ТЧ-2 сильное желание грохнуть 7238. Без комментариев.
3. Сарайчик из СР3 на ст. Пермь-2 справа если ехать из Москвы был. Именно что был, сейчас пусто место. И 2 сарая из СМ и СР на территории путейской конторы туда же собираются :angry2: . С них и взять нечего, только остатки линкруста как образец. Хорошо хоть мотор СР3 с другой стороны ж.д. жив.
4. Наконец-то вылезли в район Комсомольской, там гаражей железнодорожников, как говна за баней. Из чего попало лепили, из крытых, хопперов, рефрижераторов, пассажирских, трояков, кругляков, эсэрок, трамваев. Кстати, из чего вот это сделано
http://savepic.net/8072518m.jpg
никто не в курсе?
Опознаны башка ВЛ22М-399, половинки ЭР1-800?, СР-2717, СР3-21219 (с другой стороны 21746 :wacko: ), СР3-21382, ТЭ3-4167. Возможно, где-то наврал.
5. Вагон СР в Кушве жив. Остался видимо потому что разобрали стрелку на этот путь, а рядом ГСМ , и вагон покоцать не разрешают. На мой взгляд, вагон весьма неплох, несмотря на дуршлаг вместо крыши. рама неплоха, телеги тоже, бронька великолепна. Номер- увы.
6. Обследовал 2 башки СР3 на ст. СВРД-Сорт (рядом с восстановительным поездом). Номера- хрен. Был внутри одного из них- взять нечего. Разве что несколько фирменных "продольных" стекляшек в одном из них, может они есть и в другом, ХЗ.
P.S. 1. Полезли поснимать что под руку подвернётся в район Хребта Уральского. Сдала первая же бригада, с пермского ВЛ11-810. Сначала докопалась путейская дрезина, но быстро отвязалась. Ну а на дневной электричке со стороны Тагила пожаловали менты. Изучили документы, взяли объяснения, мирно потрепались, и уехали вместе. Мы вышли в Тагиле, они ещё в ГБД. На другой день снимали на перегоне Сан-Донато - Лая, все было тихо. За вычетом той отмороженной бригады, все были вполне себе, улыбались, руками махали...
#1011
Отправлено 28 Апрель 2016 - 00:26
Violator (27 Апрель 2016 - 19:54) писал:
P.S. 1. Полезли поснимать что под руку подвернётся в район Хребта Уральского. Сдала первая же бригада, с пермского ВЛ11-810. Сначала докопалась путейская дрезина, но быстро отвязалась. Ну а на дневной электричке собой стороны Тагила пожаловали менты. Изучили документы, взяли объяснения, мирно потрепались, и уехали вместе. Мы вышли в Тагиле, они ещё в ГБД. На другой день снимали на перегоне Сан-Донато - Лая, все было тихо. За вычетом той отмороженной бригады, все были вполне себе, улыбались, руками махали...
Ну а как ты хотел ? Бригада премию зарабатывает таким способом. :)
#1013
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:58
Про 7239 не в курсе. Во всяком случае, эта точно пашет на линии.
#1014
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 08:36
На других поездах этой серии вроде их нет, да и у этого изначально их не было. Фото без ящиков
Сообщение отредактировал Aspir: 14 Ноябрь 2016 - 08:37
#1017
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:06
Цитата
Цитата
А зачем кондёры на машине со старыми окнами? Это же не "пыточное ведро" типа 0261, 0267, 0270 и Раменских аналогов
#1020
Отправлено 03 Март 2017 - 11:16
Сообщение отредактировал DHR: 03 Март 2017 - 11:24