Форум сайта "Российские электропоезда": Кадровый вопрос - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кадровый вопрос или что решают отдельно взятые кадры...

#61 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Август 2008 - 11:19

Да эти тенденции замены таджиками и приезжими из глубокой провиции уже везде на транспорте. Возьмем "киевский электротранспорт" - зарплаты задерживают в среднем на месяц, запчастей почти нет, еще и покупают троллейбусы китайского происхождения и т.д. В результате текучка и почти никакого желания работать. Так и "ездим" - то ЭКГ не вращается, тормоза пропадают, воздух из пневматики травит и т.д. Это из-за того, что на все депо всего несколько слесарей и то "с бутылкой в кармане"... mad.gif
0

#62 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 12 Август 2008 - 14:53

Цитата(TAFA @ Aug 12 2008, 14:16) Просмотр сообщения

Ушла с дороги в 2007 году проработав 30 лет на ж.д. транспорте, совсем не просто.
Злобный движенец наверное недавно с института и "обеспечением графика движения" не битый, по пульту не мазанный и в кабинете не распятый.


Злобный движенец 13 лет на железной дороге работает, и начинал ни с кабинета, а с составителя поездов. И ни одной ступеньки не перепрыгивал, "папеньки" в лице какого-нибудь большого руководителя у меня тоже нету.

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 12 Август 2008 - 15:17

0

#63 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 12 Август 2008 - 15:12

Цитата(Fram @ Aug 12 2008, 11:16) Просмотр сообщения

Уважаемый движенец! Там ведь не толко кнопки нажимать надо, и ручки дёргать, там ещё надо и думать! А думать, когда от тебя жизни людей зависят, это не бумажки "подмахивать".
Отвечать не обязательно, я не хочу вступать в полемику по принципу: "не нравится дёргать ручки на наших условиях - забирай трудовую!". Просто поймите, что железная дорога - это не только вы, и даже в меньшей степени вы, чем все остальные. Вы - это не производство, и если производство встанет, то и вы будете не нужны.


Я знаю вашу работу. Думать головой надо только по поводу не нарушить какую-нибудь писанину, которую совсем нея выдумываю mad.gif Если бы у меня была возможность, я бы 9 из 10 идиотских приказов поотменял. Мне не дают этого сделать.
А вот ездят объективно всё хуже и хуже. И дело вовсе не в том, что машинист в должности с 2006-2007 года, это не показатель. Полно тех же проездов машинистами которые по 20 лет проработали.

Теперь по поводу заработной платы. Мне давали задание выдать такой продукт: "Первоочередные меры для снижения числа браков в хозяйстве перевозок". Одним из пунктов было поднять зарплату работников линейных предприятий и выселить со станций папеньких сынков, пусть сидят в центре, штаны протирают. Из кабинета вылетел я а следом за мной мои предложения. sad.gif Так что не надейтесь даже. Если нормальную уборную скорее всего сделают, то зарплату не поднимут. Тем более что на машинистов и так очнь много служб в центральном аппарате имеет зуб - сплошной гонор, а толку ноль.
Потом, можно сменить компанию: на ЯЖДК машинисты зарабатывают biggrin.gif по 180-200 тысяч. Именно зарабатывают. Платить такие же деньги за то что за смену в Дубну разок сгоняли или в Лобню 4 раза, по-моему нелогично. crying.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2008 - 17:33

Цитата(Злобный движенец @ Aug 12 2008, 19:12) Просмотр сообщения


. Именно зарабатывают. Платить такие же деньги за то что за смену в Дубну разок сгоняли или в Лобню 4 раза, по-моему нелогично. crying.gif

Да, прав был Fram. Переубедить - бесполезно.
По Вашему мнению "за смену в Дубну сгонять" это как два пальца об .... А это между прочим 2,5часа туда и столько же обратно. Остается еще 7часов. Вы наверное думаете, что эти 7часов мы сидим пьем пиво и ждем смену. ohmy.gif
"Именно зарабатывают". Не расскажите, что же они там ТАКОЕ делают, что им такие бабки платят?
И что же МЫ такое не делаем, что Вы не хотите нам платить?
0

#65 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 12 Август 2008 - 18:46

Дайте центральному аппарату поезда водить - посмотрим, как отработают laugh.gif laugh.gif Одно дело в кабинете сидеть, где ты ни за что (да, именно ни за что, ибо вину всегда можно спихнуть на "стрелочника") не отвечаешь, другое - везти сотни людей... Это я на тему соотношения ответственности и зарплаты (ну-ка, сколько там в аппарате зарплаты-то?)... А эти пять часов (если про Дубну) даются вниманием, ответственностью, переживаниями, выходом из нештатных ситуаций... Покажите кабинетному соотруднику разрезанное на три части тело... А заставьте убирать? А в грязи ковыряться, неисправности устраняя? crying.gif

Сообщение отредактировал №ной: 12 Август 2008 - 18:47

0

#66 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Август 2008 - 19:41

Цитата(№ной @ Aug 12 2008, 22:46) Просмотр сообщения


Покажите кабинетному соотруднику разрезанное на три части тело... А заставьте убирать?

Да не на три части, а месиво. sad.gif
0

#67 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 06:50

Цитата(Boroda @ Aug 12 2008, 21:33) Просмотр сообщения


Да, прав был Fram. Переубедить - бесполезно.
По Вашему мнению "за смену в Дубну сгонять" это как два пальца об .... А это между прочим 2,5часа туда и столько же обратно. Остается еще 7часов. Вы наверное думаете, что эти 7часов мы сидим пьем пиво и ждем смену. ohmy.gif
"Именно зарабатывают". Не расскажите, что же они там ТАКОЕ делают, что им такие бабки платят?
И что же МЫ такое не делаем, что Вы не хотите нам платить?


1. А в чём Вы меня хотите переубедить? Что вождение грузовых поездов тепловозами в тех условиях и вождение электрички напичканой КЛУБам, САВПами и т.д. в наших условиях это одно и тоже? Что вы там 7 часов делаете я не знаю, ТО-1 наверное. Что Вы не дома, это понятно, за это надо платить но не такие же деньги как за то что Вы ведёте поезд.

2. ТАКОГО они там ничего не делают. Они водят поезда, т.е. занимаются своими непосредственными обязанностями. А у нас? Не про вас, у вас график, вот грузовые: одно нытьё - "у меня время не хватит", "поезд не полносоставный, я не буду брать", "я уже 2 часа простоял, отцепляюсь, я в депо" и т.д. в общем "все движенцы - козлы". Какой толк от его работы и за что ему платить если он выехал из депо, прицепился, отцепился и заехал обратно ? За что платить? А завтра он проедет сигнал потому что его ДСП без красной шапки встречать вышел и он скажет что он не знал что это ДСП. Дурака включить - очень удобная позиция чем многие машинисты сейчас занимаются.
Потом, почему ТАКИЕ бабки? 180-200 тысяч вполне адекватная зарплата для машиниста, учитывая специфику работы там, условия труда и цены на те же продукты питания. У нас (т.е. не учитывая цены) это было бы 120-130. Вы бы стали так работать, как там, за такие деньги? Сомневаюсь... sad.gif
0

#68 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 07:03

Цитата(№ной @ Aug 12 2008, 22:46) Просмотр сообщения

Дайте центральному аппарату поезда водить - посмотрим, как отработают laugh.gif laugh.gif Одно дело в кабинете сидеть, где ты ни за что (да, именно ни за что, ибо вину всегда можно спихнуть на "стрелочника") не отвечаешь, другое - везти сотни людей... Это я на тему соотношения ответственности и зарплаты (ну-ка, сколько там в аппарате зарплаты-то?)... А эти пять часов (если про Дубну) даются вниманием, ответственностью, переживаниями, выходом из нештатных ситуаций... Покажите кабинетному соотруднику разрезанное на три части тело... А заставьте убирать? А в грязи ковыряться, неисправности устраняя? crying.gif



Вы всех сотрудников центрально аппарата под одну гребёнку стрижёте? А зря.
Запрлаты в центральном аппарате: мой заместитель получает 21500 со всеми премиями. У меня в 2 раза больше. "Подарков" с линейных предприятий не беру принципиально. Одно но - в Июле у меня не было вообще ни одного выходного дня и меня дёргают и в 3 ночи иногда чтобы я через 20 минут был на работе а в 6.45 уже стоял около кабинета начальника с материалами по-поводу какой-нибудь очередной хрени. Где их взять и то что где-то в Калининграде в это время все спят никого не волнует. Или в 12 ночи звонят и говорят чтобы я завтра был в Тюмени. Ну как? При этом я каждый день выслушиваю что я лично виноват в том что где-то кто-то стрелку взрезал. Что корову сшибли я тоже лично виноват.
Внимание нужно и когда телеграммы делаешь. Попробуйте придумать так, чтобы туда не вносить тот бред который свыше мне спускают и при этом никто этого не заметил. Если бы я всё это вносил уже бы впереди электровоза шёл помощник с биноклем при движении на зелёный огонь на 3 свободных перегона.
А разрезанных тел, раскуроченных вагонов и электровозов у которых кабины нет я насмотрелся немало.
0

#69 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Август 2008 - 07:12

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 10:50) Просмотр сообщения

Какой толк от его работы и за что ему платить если он выехал из депо, прицепился, отцепился и заехал обратно ? За что платить?
Так обеспечь, чтоб он из депо выехал, прицепился и не стоял по нескольку часов, а поехал. Организуй движение.


Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 11:03) Просмотр сообщения

Одно но - в Июле у меня не было вообще ни одного выходного дня и меня дёргают и в 3 ночи иногда чтобы я через 20 минут был на работе а в 6.45 уже стоял около кабинета начальника с материалами по-поводу какой-нибудь очередной хрени. Где их взять и то что где-то в Калининграде в это время все спят никого не волнует. Или в 12 ночи звонят и говорят чтобы я завтра был в Тюмени. Ну как? При этом я каждый день выслушиваю что я лично виноват в том что где-то кто-то стрелку взрезал. Что корову сшибли я тоже лично виноват.
На форум забрался, чтобы ныть? Не нравится работа - забирай трудовую, в чём вопрос-то?
0

#70 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 13 Август 2008 - 08:15

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 10:50) Просмотр сообщения

Потом, почему ТАКИЕ бабки? 180-200 тысяч вполне адекватная зарплата для машиниста, учитывая специфику работы там, условия труда и цены на те же продукты питания. У нас (т.е. не учитывая цены) это было бы 120-130. Вы бы стали так работать, как там, за такие деньги? Сомневаюсь... sad.gif

Так КАК ИМЕННО "ТАМ" вы нам всё-таки поведаете? Какая специфик расскажете? Вот именно что адекватная зарплата для машиниста 120-130 и за такие деньги многие стали бы работать, и слесаря в депо стали бы нормально составы ремонтировать и прочее, прочее, прочее...
Многое из этой бумажной работы на хрен никому не впёрлась! Кто там выше сидит и приказы придурковатые раздаёт - это уже другой вопрос, кому-то работа поезда водить, кому-то бумаги перебирать... Я про то, что степень ответственности несоизмерима... Понятно, понятно что и вы мелкая сошка, и, типа обидно, что машинист столько же получает да ещё жалуется, НО! ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ПОЙТИ ЗА ТРУДОВОЙ В ОТДЕЛ КАДРОВ? БУДЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ - НАБЕРЁМ НА ВАШЕ МЕСТО, ДА ЗА ВАШУ ЗАРПЛАТУ, СЕМЕРЫХ ТАДЖИКОВ, ПУСТЬ ТРУДЯТСЯ! tongue.gif biggrin.gif laugh.gif
Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 11:03) Просмотр сообщения

А разрезанных тел, раскуроченных вагонов и электровозов у которых кабины нет я насмотрелся немало.

и сами, конечно, вытаскивали, и руки в крови у вас были, и потом после этого не дома отлёживались а поезда таскали... Аааааахотно верю! dry.gif
0

#71 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Август 2008 - 09:07

Цитата
А вот ездят объективно всё хуже и хуже. И дело вовсе не в том, что машинист в должности с 2006-2007 года, это не показатель. Полно тех же проездов машинистами которые по 20 лет проработали.


Давайте разберёмся, почему это происходит... А может быть потому что бригада работает из ночи в ночь в свой выходной? Может потому что у них переработки большие? Или например отдых в пункте оборота по 3 - 4 часа, а потом ещё 6 или 7 часов с утра поезда водить?
Предоставьте нормальные условия труда, и я уверен, число проездов снизится.

Я конечно не не знаю что там в Раненбурге было, по форуму я так ничего не понял, а оффициальной телеграммы ещё не было, может быть это конечно к высказыванию выше и не относится. *Ладно там, можно понять уснул или пьяный* Да вот мне интересно, засыпают за рулём может быть не от хорошей жизни? Попробуйте сами две ночи подряд поработать, ну например... эээ... первая ночь 8 маршрут, вторая ночь 2 маршрут, или вот например: первая ночь 23 маршрут, вторая ночь 21 маршрут, почти все по 12 часов и такое несколько *туров* подряд без выходных, и я посмотрю, кто и как будет за рулём засыпать и проезжать сигналы. Людям отдых нужен... но вышестоящему начальству по всей видимости это не понять. Это ж новых людей надо набирать, деньги им платить! А зачем?.. Если можно бригаду из ночи в ночь *попросить выйти*?
Замкнутый круг.
0

#72 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 09:08

Цитата(qwert936 @ Aug 13 2008, 11:12) Просмотр сообщения

Так обеспечь, чтоб он из депо выехал, прицепился и не стоял по нескольку часов, а поехал. Организуй движение.
На форум забрался, чтобы ныть? Не нравится работа - забирай трудовую, в чём вопрос-то?


Так я не организатор перевозок, чтобы движение организовывать. Для этого есть соответствующие люди.
Так мне работа нравится, меня всё устраивает по большому счёту и я не ною. Это лок.бригады у нас ноют что как им тяжко.
0

#73 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 09:25

Цитата(Sky-Clad @ Aug 13 2008, 13:07) Просмотр сообщения


Людям отдых нужен... но вышестоящему начальству по всей видимости это не понять. Это ж новых людей надо набирать, деньги им платить! А зачем?.. Если можно бригаду из ночи в ночь *попросить выйти*?



у НАС ДАЖЕ МАНЕВРОВЫХ НА ЛИНИЮ ВЫТАСКИВАЮТ. Или дежурных, которым по медецинским показаниям НЕЛЬЗЯ выходить на линию.
0

#74 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 09:26

Цитата(№ной @ Aug 13 2008, 12:15) Просмотр сообщения


Так КАК ИМЕННО "ТАМ" вы нам всё-таки поведаете? Какая специфик расскажете? Вот именно что адекватная зарплата для машиниста 120-130 и за такие деньги многие стали бы работать, и слесаря в депо стали бы нормально составы ремонтировать и прочее, прочее, прочее...
Многое из этой бумажной работы на хрен никому не впёрлась! Кто там выше сидит и приказы придурковатые раздаёт - это уже другой вопрос, кому-то работа поезда водить, кому-то бумаги перебирать... Я про то, что степень ответственности несоизмерима... Понятно, понятно что и вы мелкая сошка, и, типа обидно, что машинист столько же получает да ещё жалуется, НО! ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ПОЙТИ ЗА ТРУДОВОЙ В ОТДЕЛ КАДРОВ? БУДЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ - НАБЕРЁМ НА ВАШЕ МЕСТО, ДА ЗА ВАШУ ЗАРПЛАТУ, СЕМЕРЫХ ТАДЖИКОВ, ПУСТЬ ТРУДЯТСЯ! tongue.gif biggrin.gif laugh.gif


1. Там турная езда. Месяц ездят, на 2 недели дома отдыхают. Работают 12 часов, сутки отдыхают. Вы дома каждый день практически бываете. Тепловозы они не ремонтируют, только водят поезда.
2. Вы считаете одинаковыми условия работы на ТЭ3 и на ЭР2Т?
3. Они получают такие деньги именно за то что дома не бывают. Вы согласны жить месяц в ЭР2Т, через сутки после 12-ти часов непрерывной езды (а не в Дубну сгонять и 7 часов газету читать и обедать) опять садиться за контроллер? Или "мы устали" ?

Степень ответственности выше за что? Вы отвечаете только за свой поезд с людьми в нём. Я отвечаю за безопасность движения в хозяйстве перевозок всей сети. За неправильные действия каждого отдельного ДСП из тысяч в первую очередь получаю я. А учитывая некоторую маразматичность в работе Компании, то и не только за них. Может мне объясните в чём я виноват что какой-то там Светосервис на ст. Терминал присосался к питанию поста ЭЦ и вырубил всю станцию ?
Да и не обидно мне что машинист столько же получает, я наоборот считаю что те кто не в кабинетах сидит на Каланчевской а по улице в мороз прыгает должны получать больше. Но не запредельные же суммы, правильно ?
0

#75 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 09:28

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 10:50) Просмотр сообщения




1. А в чём Вы меня хотите переубедить? Что вождение грузовых поездов тепловозами в тех условиях и вождение электрички напичканой КЛУБам, САВПами и т.д. в наших условиях это одно и тоже? Что вы там 7 часов делаете я не знаю, ТО-1 наверное. Что Вы не дома, это понятно, за это надо платить но не такие же деньги как за то что Вы ведёте поезд.



КЛУБы и САВПЭ нам только мешают водить поезда. А они что там, уголь в топку что ли брасают?
0

#76 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Август 2008 - 09:30

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 13:25) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Aug 13 2008, 13:07) Просмотр сообщения


Людям отдых нужен... но вышестоящему начальству по всей видимости это не понять. Это ж новых людей надо набирать, деньги им платить! А зачем?.. Если можно бригаду из ночи в ночь *попросить выйти*?



у НАС ДАЖЕ МАНЕВРОВЫХ НА ЛИНИЮ ВЫТАСКИВАЮТ.

Ну это не новость...

Цитата
КЛУБы и САВПЭ нам только мешают водить поезда.

Как они придуманы, то конечно мешают...
0

#77 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 09:44

Цитата(Sky-Clad @ Aug 13 2008, 13:07) Просмотр сообщения


Я конечно не не знаю что там в Раненбурге было, по форуму я так ничего не понял, а оффициальной телеграммы ещё не было, может быть это конечно к высказыванию выше и не относится. *Ладно там, можно понять уснул или пьяный* Да вот мне интересно, засыпают за рулём может быть не от хорошей жизни? Попробуйте сами две ночи подряд поработать, ну например... эээ... первая ночь 8 маршрут, вторая ночь 2 маршрут, или вот например: первая ночь 23 маршрут, вторая ночь 21 маршрут, почти все по 12 часов и такое несколько *туров* подряд без выходных, и я посмотрю, кто и как будет за рулём засыпать и проезжать сигналы. Людям отдых нужен... но вышестоящему начальству по всей видимости это не понять. Это ж новых людей надо набирать, деньги им платить! А зачем?.. Если можно бригаду из ночи в ночь *попросить выйти*?
Замкнутый круг.


1. Телеграмму я на той неделе отправил, почему она до ТЧ-3 не доведена до сих пор, не понятно. Суть в том что маневровый тепловоз с 3-мя людьми в кабине (машинист, помощник, составитель) умудрились пропылить синий и врубились в стоящий 93-й. Никто не спал, все трезвые как стекло. 6 глаз куда смотрели? Все "не первый день замужем", как говорится.

2. Работал я по 2 и по 3 и 7 ночей подряд. Когда ДНЦ был, причём на ДЦ. А что делать, работать если некому было. Литр кофе и вперёд. Ну уснул один раз, поставил раком весь участок от Бологое до Сонково. Ничего же страшного не случилось? Так у вас на случаи засыпания туева хуча приборов безопасности имеется и по-идее тоже не должно ничего случаться кроме экстренного торможения. Толку от них ноль? Что-то ни на одном разборе я не слышал от лок.бригады что выкиньте всё это из кабины, оставьте нам как на ЯКЖД один скоростемер и тот без ленты biggrin.gif Сидят повесив нос "я не видел", "я не слышал".

3. Опять возвращаемся к началу темы. Вышестоящему начальству всё равно набирать новых или зарплату недостающих разделить на существующих. Деньги эти уходят на места. Я ни в одном депо находил пачки фиктивных маршрутов на несуществующие бригады. Кто за это деньги забрал? Я? Или Якунин? Спрашивайте в своих депо wink.gif
0

#78 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 09:53

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 13:26) Просмотр сообщения




1. Там турная езда. Месяц ездят, на 2 недели дома отдыхают. Работают 12 часов, сутки отдыхают. Вы дома каждый день практически бываете. Тепловозы они не ремонтируют, только водят поезда.
2. Вы считаете одинаковыми условия работы на ТЭ3 и на ЭР2Т?
3. Они получают такие деньги именно за то что дома не бывают. Вы согласны жить месяц в ЭР2Т, через сутки после 12-ти часов непрерывной езды (а не в Дубну сгонять и 7 часов газету читать и обедать) опять садиться за контроллер? Или "мы устали" ?




У нас ведь тоже тура. День-ночь-день. И тоже смены по 12часов. Я тоже 8 ночей дома не бываю.
А чем отличаются работа на тепловозе и электричке? Он отвечает за груз, а я отвечаю за 2,5тыс. пассажиров. Чувствуете разницу?
Я согласен "жить месяц в ЭР2Т" чтоб получать 120тыс. И дома я тоже не бываю, И почему же мне не платят такие бабки?
Посмотрите график, если думаете что мы только в Дубну за смену ездим И ВСЕ.

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 13:44) Просмотр сообщения


Я ни в одном депо находил пачки фиктивных маршрутов на несуществующие бригады. Кто за это деньги забрал? Я? Или Якунин? Спрашивайте в своих депо wink.gif

И где я после этого вопроса окажусь?

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 13:44) Просмотр сообщения


Когда ДНЦ был, причём на ДЦ. А что делать, работать если некому было. Литр кофе и вперёд. Ну уснул один раз, поставил раком весь участок от Бологое до


Был у нас такой ДСП на Лобне - Еремейчик, работал год. Постоянно зашивал все движение. Теперь - ДНЦ biggrin.gif
0

#79 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Август 2008 - 09:55

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 13:53) Просмотр сообщения




Был у нас такой ДСП на Лобне - Еремейчик, работал год. Постоянно зашивал все движение. Теперь - ДНЦ biggrin.gif

Знакомая фамилия... smile.gif
0

#80 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 10:04

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 13:08) Просмотр сообщения


Это лок.бригады у нас ноют что как им тяжко.

Да мы не ноим. Просто не понятно, почему некоторых перевели на "персональный оклад" в 50тыс. , а другие за ЭТУ же работу получают в два раза меньше?

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 13:26) Просмотр сообщения




1. Там турная езда.

Я так и не понял, за что же им так платят? За то, что у них нет Старого? blink.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 10:18

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 13:53) Просмотр сообщения


У нас ведь тоже тура. День-ночь-день. И тоже смены по 12часов.



Вы не путайте когда Вы после смены идёте домой и когда Вы после смены идёте в вагон прицепленный за тепловозом. Хоть и с душем и горячей водой.
Потом, ремонтировать их там никто ничего не заставляет, сломался - заказывай вспомогательный. Сколько он ехать будет. Здесь за это поругают/премии лишат, там никто ругать не будет, можно элементарно замёрзнуть зимой.

Цитата
И где я после этого вопроса окажусь?


Если подходить к вопросу бездумно, то в лучшем случае в отделе кадров. Даже для меня такие вопросы заканчивались не очень хорошо.
Вообще этим занимается Желдорконтроль. Анонимки там рассматриваются, также как и в ЦРБ. Не подумайте только что я Вас или кого-либо из присутствующих машинистов к чему-то призываю.

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 14:04) Просмотр сообщения


Я так и не понял, за что же им так платят? За то, что у них нет Старого? blink.gif



Да я ж уже ответил. Возьмите свою часовую ставку, умножьте на 24, потом на 31, а потом на 0,55 и получите ту же самую зарплату если не больше.
Что Старого нет, это на другое влияет - ни одного идиотского приказа или распоряжения. Ездят как хотят и куда хотят. Кстати, если кто из ДСП этот форум читает - там зарплата ДСП 140-150 smile.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 10:40

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 14:18) Просмотр сообщения



Потом, ремонтировать их там никто ничего не заставляет, сломался - заказывай вспомогательный. Сколько он ехать будет. Здесь за это поругают/премии лишат, там никто ругать не будет, можно элементарно замёрзнуть зимой.




Круто, а у нас - заказал вспомогательный, считай тебе - ПИПЕЦ!
(а я то же этой зимой в 20градусов 3часа на перегоне стоял) blush.gif Так еще и оху.....ли премию. blush.gif

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 14:18) Просмотр сообщения




Вы не путайте когда Вы после смены идёте домой и когда Вы после смены идёте в вагон прицепленный за тепловозом. Хоть и с душем и горячей водой.



Да я согласен приносить в 4РАЗА больше зарплаты жене и жить в вагончике. Хоть знаешь, за что работаешь. crying.gif

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 14:18) Просмотр сообщения





Если подходить к вопросу бездумно, то в лучшем случае в отделе кадров.


А как подойти вдумчиво? Может научим? wink.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 10:53

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 14:40) Просмотр сообщения


А как подойти вдумчиво? Может научим? wink.gif


Чисто по-человечески, и основываясь на собственном опыте, не советую вообще в эти дела лезть. Тем более в одиночку.
0

#84 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 13 Август 2008 - 12:57

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 13:53) Просмотр сообщения


А чем отличаются работа на тепловозе и электричке? Он отвечает за груз, а я отвечаю за 2,5тыс. пассажиров. Чувствуете разницу?


Что-то я не слышал, чтобы в электричке из-за неправильного прохождения перелома продольного профиля автосцепку разорвало или вагон выдавило. В грузовых, если профиль плохо знать или просто иметь недостаточный опыт вождения поездов того или иного веса и длины, это элементарно можно сделать и на моей памяти случалось не раз. Например несколько лет назад в Люблино рыбновский машинист, ни разу до этого не ездивший по тому парку станции, куда его загнали, выдавил вагон. А если бы груз опастный был? Тут уже не 2.5 тыс пассажиров рискуют, а целый район Москвы. Мой дед, когда перевёлся в Рыбное из Кузбасса (при Сталине) шесть лет помошником отъездил, прежде чем к реверсу и регулятору допустили, хотя в Кузбассе он машинистом работал.
В электричке основные сложности связаны с неудобным графиком работы и с тем, что иногда самому приходится неисправности устранть (с тем, что зарплата как у машинистов, так и у слесарей недостаточна я согласен). В грузовом электровозе и тепловозе помимо всего этого нужно реально вести поезд. Кроме того, грузовые часто ставят под обгон на несколько часов. Когда в одном депо базируются как ВЛ, так и Эр2, то секции в смысле вождения трамваями называют. Машинист грузового, на мой взгляд, должен больше машиниста секции зарабатывать.
0

#85 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 13:29

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 14:53) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 14:40) Просмотр сообщения


А как подойти вдумчиво? Может научим? wink.gif


Чисто по-человечески, и основываясь на собственном опыте, не советую вообще в эти дела лезть. Тем более в одиночку.

Да, в принципе, никто и не собирается. Себе дороже выйдет. blush.gif
0

#86 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 13:32

Цитата(АЛСНщик @ Aug 13 2008, 16:57) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 13:53) Просмотр сообщения


А чем отличаются работа на тепловозе и электричке? Он отвечает за груз, а я отвечаю за 2,5тыс. пассажиров. Чувствуете разницу?


Что-то я не слышал, чтобы в электричке из-за неправильного прохождения перелома продольного профиля автосцепку разорвало или вагон выдавило. В грузовых, если профиль плохо знать или просто иметь недостаточный опыт вождения поездов того или иного веса и длины, это элементарно можно сделать и на моей памяти случалось не раз.
Машинист грузового, на мой взгляд, должен больше машиниста секции зарабатывать.


Во-во. Я сколько со всякими машинистами разных видов движения, разных дорог не разговаривал - все признают: вождение грузовых поездов тепловозами самое сложное. Помимо этого не надо сравнивать здешние условия с теми которые там. В депо Сургут Свердловской дороги тоже больше чем в Люблино платят. Кто туда поедет из Орловских-Калужских-Фаянсовских окупировавших сейчас кольцо?! Хотя з/п в 2 раза больше чем в Люблино, никто мозги не компостирует как здесь (у них ленты вообще не смотрят, как я понял), и один хрен живешь не дома.

На электричке есть одна сложность, и то специфика только Московского и Ленинградского узлов - резко изменяющийся вес поезда.

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 13 Август 2008 - 13:40

0

#87 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 13:45

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 14:04) Просмотр сообщения


Да мы не ноим. Просто не понятно, почему некоторых перевели на "персональный оклад" в 50тыс. , а другие за ЭТУ же работу получают в два раза меньше?



Что-то я это упустил. Опять же, вопрос не в центр. Насколько знаю, количество переводимых на персональный оклад не ограничивалось. Если ваш ТЧ решил полизать ж... и показать как он умеет экономить ФОТ и за это, кстати, получает нехилую премию, центр тут причём?! Может не на уровне ТЧ, а на уровне ЦДОППр этот вопрос решался, но точно не на Каланчёвской и уж тем более не на Новобасманной.

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 13 Август 2008 - 13:47

0

#88 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 14:01

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 17:45) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 14:04) Просмотр сообщения


Да мы не ноим. Просто не понятно, почему некоторых перевели на "персональный оклад" в 50тыс. , а другие за ЭТУ же работу получают в два раза меньше?



Что-то я это упустил. Опять же, вопрос не в центр. Насколько знаю, количество переводимых на персональный оклад не ограничивалось. Если ваш ТЧ решил полизать ж... и показать как он умеет экономить ФОТ и за это, кстати, получает нехилую премию, центр тут причём?! Может не на уровне ТЧ, а на уровне ЦДОППр этот вопрос решался, но точно не на Каланчёвской и уж тем более не на Новобасманной.

Ну а почему нельзя было бы перевести тех, кто отработал 10лет в отрасли (другим бы был стимул "тянуться"). Многие бы вопросы отпали бы сами собой.
А то ввели выслугу "за преданность" компании и то, очень хитро. 5, 10, 15 лет и тд. И что, мне теперь три года ждать, когда же мне наконец "дадут" денежку? А 17 лет я кому был "предан"? Американским железным дорогам? blink.gif
0

#89 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 13 Август 2008 - 14:13

Цитата(Boroda @ Aug 13 2008, 18:01) Просмотр сообщения


Ну а почему нельзя было бы перевести тех, кто отработал 10лет в отрасли (другим бы был стимул "тянуться"). Многие бы вопросы отпали бы сами собой.
А то ввели выслугу "за преданность" компании и то, очень хитро. 5, 10, 15 лет и тд. И что, мне теперь три года ждать, когда же мне наконец "дадут" денежку? А 17 лет я кому был "предан"? Американским железным дорогам? blink.gif


Это не ко мне. Я, кстати, "за преданность" ничего не получил. Оно мне и не надо. Компании 5 лет. Какие 10, 15? Чушь. Из серии 170 лет р/д - смешно biggrin.gif Тогда даже сети единой не было, даже доминирующей компании, как сейчас р/д не было.

Вот почему нельзя было Вас перевести - вопрос к ТЧЗКадр, который, в отличие от чёрных маршрутов, можно и задать без последствий.
0

#90 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2008 - 14:18

Цитата(Злобный движенец @ Aug 13 2008, 18:13) Просмотр сообщения


Компании 5 лет. Какие 10, 15? Чушь. Из серии 170 лет р/д - смешно biggrin.gif Тогда даже сети единой не было, даже доминирующей компании, как сейчас р/д не было.



Ну как же? Возьмите последний номер МЖ, там в статье "Система оплаты: на пути к Европе", приведена таблица. 3 года - 2 оклада, 5 - 3, 10 - 4, 15 - 5, через каждыепоследующие 5 лет - 5 окладов.
Это сколько же бабла бы хапанул! blink.gif
0

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей