Цитата(Boroda @ Aug 11 2008, 18:33)
Цитата(Злобный движенец @ Aug 11 2008, 17:49)
. Не нравится - что, так далеко зайти в Отдел кадров за трудовой, я не понимаю?! Вы неужели не понимаете, что в машинистах такой квалификации с такими претензиями Компания не нуждается?!
А какой квалификации механики нужны "компании"?
Молчаливый баран, которому садятся на шею, понукают им и он тащит воз (компанию) пока не сдохнет?
Да - не нравится!
Не нравится качество ремонта.
Не нравится условия работы (отсутствие горячей воды, отсутствие полотенец, висит простынь в умывальнике на 10бригад, отсутствие раздевалок для лок.бр. и многое другое)
Не нравится в свой выходной, или когда с ночи идти на совещание, которое проводит начальство в СВОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
Не нравится вся эта показуха. Кому нужен этот долбанный кубок РЖД за такие бабки? Кому нужен такой громадный вокзал на ст.Большая Волга, который вечно пустой? Кому нужно отделывать плиткой пл.Турист и Шереметьевская? Хочется чтоб уж наконец "компания" повернулась к своим работникам лицом и услышала бы то, что упорно не хочет слышать.
Получилось сумбурно, но поверьте, это только минимум.
Механики нужны квалификации такой чтобы поезда водить. То что Вы там подкладываете-устраняете на ходу - это издержки отвратительного ремонта, с которыми нужно бороться. А так - не нужно это всё. Достаточно уметь простите дёргать 2 рукоятки и щелкать тумблером дверей.
Сейчас же мы имеем что: механик хорошо умеет устранять несправности, зато ни хрена никто ездить не умеет. Проезды каждый день. Ладно, там уснул, пьяный - это можно понять. Но простите, когда механик заявляет что он проехал красный потому что ДСП вышел встречать поезд без красного диска?
Предупрежденный по рации что выходной красный, и это повторивший "понятно, выходной красный, нет удаления". Он что идиот?!
По поводу условий работы: у вас шкафчики есть? полотенце так трудно принести? Что касается горячей воды, почему её нет, попробуем выяснить.
Показуха мне тоже не нравится
Цитата(Amarant @ Aug 11 2008, 19:55)
условия работы (отсутствие горячей воды, отсутствие полотенец, висит простынь в умывальнике на 10бригад, отсутствие раздевалок для лок.бр. и многое другое) - кто работает на ЖД: люди или скоты? Машинист отвечает за сотни людей, он не должен думать о бытовых проблемах. Ведь не просят чего то особенного: ни джакузи, ни караоке. Был я как-то в одном депо, пошел в "уборную". Знаете, это можно было назвать только одним словом - "параша", никак иначе...
А кто уборную превратил в парашу? Сами лок.бригады. Был тут на неделе в одном депо Сврд. Сделали для слесарей всего 2 недели назад отличную раздевалку с цивильными душевыми (не просто крантик с потолка, а как у людей, с закрывающимися стеклянными дверками, горячая вода - подогреватель на 300 литров). И что вы думаете? За 2 недели всё обгажено, стеклянные двери душевых уже разбиты половина, всюду грязь. Ну идёшь ты в душ, весь в масле-мазуте (тепловозное депо), скинь грязное в предбаннике. Нет, ни фига, мы в кирзовых сапогах с тонной мазута на каждом прём в душевую, а потом удивляемся почему это вдруг засорилось.
Выходим из душевой, и идём в уборную, т.е. парашу. Видимо, это начальник депо или Машталер лично приехал и повырывал щеколды, оторвал держатели для туалетной бумаги и разбил на одном толчке крышку.
Цитата(Вредный ревизор @ Aug 11 2008, 21:45)
Может и в топ-менеджмент компании тоже наймете таджиков? Чего уж там. Глядишь, и на этом участке работа закипит.
В топ-менеджмент врядли, а вот рядовых работников центрального аппарата скоро будут оттуда набирать. Даже из регионов на такую зарплату уже не идут.
Сообщение отредактировал Злобный движенец: 12 Август 2008 - 01:09