Форум сайта "Российские электропоезда": Кадровый вопрос - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кадровый вопрос или что решают отдельно взятые кадры...

#1 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:15

Цитата(Boroda @ Jul 18 2008, 12:30) Просмотр сообщения


Задолбали эти АЭРО! Народ сняли с "зеленых" и поставили туда. Соответственно на обычные людей не хватает. К примеру, меня завтра в день скинули со своего графикового маршрута, поставили в другой. В ночь тоже скинули, также поставили в другой маршрут. Инструктора вовсю крутят за машинистов. Народу просто не хватает. Присылают людей из Железки, Перервы и тд. ЭТО нормально?
КАЗЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! crying.gif


То что у вас в депо штат не укомплектован это личные проблемы вашего ТЧ и отдела кадров ТЧ-14. Как он будет их решать, это его дело. Депо обязано обеспечить бригадами все поезда! В противном случае депо закрыть а маршруты отдать ТЧ-12, там проблем с бригадами нету.

Так почему народу не хватает? А ваш ТЧ когда вводили экспрессы потребовал от больших дядей увеличения штатного расписания? Или принял на себя социалистическое обязательство - вывезем всё тем что есть? Если не потребовал то почему? Если потребовал и штат не увеличили - какого кляпа вообще на аэроэкспрессы ставят бригады?! mad.gif

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 18 Июль 2008 - 11:21

0

#2 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:44

Цитата(Злобный движенец @ Jul 18 2008, 14:15) Просмотр сообщения




То что у вас в депо штат не укомплектован это личные проблемы вашего ТЧ и отдела кадров ТЧ-14. Как он будет их решать, это его дело. Депо обязано обеспечить бригадами все поезда! В противном случае депо закрыть а маршруты отдать ТЧ-12, там проблем с бригадами нету.




Мда.... Под ником "Злобный движенец" не Старый ли скрывается? Или кто-то из его "дятлов"?
Хотя... ОкЖД! Чувствуется, там и своих стараст..ков хватает. Мда... sad.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 18 Июль 2008 - 12:29

Цитата
Мда.... Под ником "Злобный движенец" не Старый ли скрывается? Или кто-то из его "дятлов"?
Хотя... ОкЖД! Чувствуется, там и своих стараст..ков хватает. Мда... sad.gif


Нет, не Старый biggrin.gif Ему некогда на форумах сидеть, он Кольцо в "свой" фирменный цвет перекрашивает sad.gif

Я не пойму чего вы ноете что всё так плохо, а пальцем об палец ударить хоть кто пробовал? Когда хотели запускать спутники Москва - Крюково в ТЧ-6 сразу подняли вопрос и ТЧЗЭ сказал чётко и ясно: не будет увеличения штатного расписания, не будет никаких спутников. Вот о том что закрыть не могут все явки и без спутников он скромно умолчал. А если больших дяденек из Питера такой вариант не устраивает, он готов был заявление прям в кабинете написать. crying.gif

Решение кадровых вопросов находится исключительно в руках руководства депо. Вам не нравятся курские-орловские? Да ради Бога, набирайте лобненских! Кадры за один день не наберёшь! Почему бы вашему кадровику не походить по школам, 11-м классам, не рассказать о работе на железке какие в ней есть плюсы unsure.gif Глядишь из каждой школы по 10-15 человек и пойдут работать, заинтересованные люди, а не те кто бабла сшибить пришёл. И далее в том же духе... mad.gif
А всё ограничилось объявлениями в электричке sad.gif Каждый день слушал что "депо Лобня приглашает...", вот сейчас не знаю, либо перестали объявлять либо внимание обращать перестал.

Сообщение отредактировал Dimas: 18 Июль 2008 - 12:51

0

#4 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Июль 2008 - 15:48

Цитата(Злобный движенец @ Jul 18 2008, 16:29) Просмотр сообщения

Цитата
Мда.... Под ником "Злобный движенец" не Старый ли скрывается? Или кто-то из его "дятлов"?
Хотя... ОкЖД! Чувствуется, там и своих стараст..ков хватает. Мда... sad.gif


Нет, не Старый biggrin.gif Ему некогда на форумах сидеть, он Кольцо в "свой" фирменный цвет перекрашивает sad.gif

Я не пойму чего вы ноете что всё так плохо, а пальцем об палец ударить хоть кто пробовал? Когда хотели запускать спутники Москва - Крюково в ТЧ-6 сразу подняли вопрос и ТЧЗЭ сказал чётко и ясно: не будет увеличения штатного расписания, не будет никаких спутников. Вот о том что закрыть не могут все явки и без спутников он скромно умолчал. А если больших дяденек из Питера такой вариант не устраивает, он готов был заявление прям в кабинете написать. crying.gif

Решение кадровых вопросов находится исключительно в руках руководства депо. Вам не нравятся курские-орловские? Да ради Бога, набирайте лобненских! Кадры за один день не наберёшь! Почему бы вашему кадровику не походить по школам, 11-м классам, не рассказать о работе на железке какие в ней есть плюсы unsure.gif Глядишь из каждой школы по 10-15 человек и пойдут работать, заинтересованные люди, а не те кто бабла сшибить пришёл. И далее в том же духе... mad.gif
А всё ограничилось объявлениями в электричке sad.gif Каждый день слушал что "депо Лобня приглашает...", вот сейчас не знаю, либо перестали объявлять либо внимание обращать перестал.

Всё что вы пишете - это в идеале. У нас в депо замы меняются регулярно, уже устал запоминать, как кого зовут. И не только по эксплуатации, но и по ремонту, по кадрам, главные инженеры.... blink.gif А насчет хождения по школам - это тоже старая песня, было уже такое. Приходят, посмотрят на порядки, на режим работы и сваливают почти 90%, хотя у нас график соблюдается четко, запарки только летом бывают.
P.S. Про аэроэкспресс порадовала инфа по ящику, что пассажиры, опоздавшие на самолеты в Шереметьево подали иск на PID... tongue.gif Надо было им диспетчеров на площадь Савеловского на растерзание вывести... biggrin.gif biggrin.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июль 2008 - 19:28

Цитата(Злобный движенец @ Jul 18 2008, 15:29) Просмотр сообщения




Я не пойму чего вы ноете что всё так плохо, а пальцем об палец ударить хоть кто пробовал?


А кто ударил? Я не ною, но предложи способы борьбы. Только просчитай потом ответ.
0

#6 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Июль 2008 - 08:54

Цитата(Boroda @ Jul 19 2008, 23:28) Просмотр сообщения

Цитата(Злобный движенец @ Jul 18 2008, 15:29) Просмотр сообщения




Я не пойму чего вы ноете что всё так плохо, а пальцем об палец ударить хоть кто пробовал?


А кто ударил? Я не ною, но предложи способы борьбы. Только просчитай потом ответ.



Чей ответ просчитывать? Я предложил выше, один из вариантов. Рома72 отвечает что это пройденный этап - посмотрят на порядки и уходят. Так надо может порядки изменить а не только з/п поднимать, чтобы люди на работу с удовольствием ходили, интерес проявляли. unsure.gif Всё это в силах ТЧ, не надо всё на Старого валить, хоть он и товарищ своеобразный, но не может же он заниматься проблемами каждого депо в отдельности cool.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 20 Июль 2008 - 10:11

Цитата(Злобный движенец @ Jul 20 2008, 12:54) Просмотр сообщения

Всё это в силах ТЧ, не надо всё на Старого валить, хоть он и товарищ своеобразный, но не может же он заниматься проблемами каждого депо в отдельности cool.gif

это не проблема "каждого депо в отдельности"... это системная... и даже не ошибка ...
Вы наверное забыли(тут уже обсуждалось) про частичные отмены поездов в начале зимы на Курском ходу(под девизом из-за малой населённости ... да просто сажать в кабину было некого)кое- как мы оклемались... но это отпоётся ещё в будущем ...это вчера...сегодня в Лобне ... завтра в Железнодорожном спутники запустят...послезавтра где?
0

#8 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:47

Цитата(r22-41 @ Jul 20 2008, 14:11) Просмотр сообщения

Цитата(Злобный движенец @ Jul 20 2008, 12:54) Просмотр сообщения

Всё это в силах ТЧ, не надо всё на Старого валить, хоть он и товарищ своеобразный, но не может же он заниматься проблемами каждого депо в отдельности cool.gif

это не проблема "каждого депо в отдельности"... это системная... и даже не ошибка ...
Вы наверное забыли(тут уже обсуждалось) про частичные отмены поездов в начале зимы на Курском ходу(под девизом из-за малой населённости ... да просто сажать в кабину было некого)кое- как мы оклемались... но это отпоётся ещё в будущем ...это вчера...сегодня в Лобне ... завтра в Железнодорожном спутники запустят...послезавтра где?



Я зимой про этот форум не знал. Про частичные отмены и кого в ТЧ-3 сажали в кабины я знаю.
Почему эта "системная и даже не ошибка" имеет место в большинстве в московских депо? Только не надо говорить что руководство депо ни при чём. Причём, ещё и как причём. Начальник депо прекрасно знает ситуацию в своём депо, гораздо лучше Старого и тем более тех кто сидит на Каланчёвской, 35 mad.gif И никто, ни один начальник депо никаких мер не принимает, кроме того что лишает премии. Так неужели он не понимает спицифики, что лишив 2-3 раза премии можно получить не повышение дисциплины как в ТЧ-12 например, а сокращение численности кадров?

В Железнодорожном Долгачёв вопрос поднял в Управе, что нужны дополнительно бригады на спутники? Сомневаюсь... cool.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 20 Июль 2008 - 13:12

нее...правда - правда Вы верите что в Управе не знают что творится "снизу"...они что живут в лесу...может на совещания по безопасности движения в депо не приезжают(когда отменяя их, из-за недостатка голов в зале ,на вопрос, "а где люди ... получали ответ ... кто "с ночи" те сегодня опять "в ночь" ,кто выходные, те сегодня "в день")...не в курсе что теперь машинистов ставят по принципу (как во время войны лётчиков) "взлёт-посадка"...у нас каждый месяц в депо проверки... то то... то сё...и все "ничего не видят"?
по поводу "хождения в народ"...да на "..." там уже таких ходоков посылают... и это в заведениях где готовят будущих специалистов...
закончил ...и так много лишнего наговорил... как бы за нарушение корпоративной этики не пострадать ... не лишиться премии "за преданность компании" года так через два smile.gif
пс. я в кабину зашёл в первый раз (на законных основаниях- в должности пом маш.)в далёком 1980 году...говорят(С) достоин буду получить "это"только через два года...надо что бы стаж работы был кратный " цифре пять"(и то если за этот срок не дай Бог чего не случится)...может я не прав и что то не так понял о такой компенсации за "выслугу лет" или может быть до этого "не тем служил"

по поводу ТЧ-12 это отдельный разговор...и Вы не хуже меня знаете что там и как...я помню времена когда приезжал на ночёвку в Тулу, а по вагонам ходили машинисты 1 класса с веником... блевотину убирали...а куда деваться, лишь бы не уволили по сокращению, потому что устроиться в другое место практически невозможно, а детишки кушать хотят...
в Александрове и окрестностях богатый выбор с рабочими местами?
0

#10 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Июль 2008 - 15:30

Часть могут и правда-правда не знать mad.gif Какую информацию вы (не Вы конкретно, а депо) даёт в Управу, от такой они и отталкиваются. Или ТЧ так и говорит - людей нету, пошли на хрен со своими совещаниями. Ну один раз сказали такое, а дальше что? Ничего. То что Старый снимает ТЧ в таких случаях - только в этом и проблема. Я Старого не защищаю, но почему ТЧ кадры подобрать не может?

На "..." посылают потому что неправильно выбирают во-первых возраст будущих работников железки, а во-вторых не те учебные заведения.

"не лишиться премии "за преданность компании" года так через два " biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Не надо впадать из одной крайности в другую. А то у нас два варианта получается:
1. Машиниста берут из помощника который пол-года двери закрывал и больше ничего не делал, а электричку первый раз увидел когда по депо в отдел кадров шёл.
2. "Звание машиниста надо заслужить" - не все это будут терпеть, год-два и уходят. Тем более фанаты ж.д. с таким подходом уйдут быстро и предпочтут фанатеть со стороны.


В Александрове выбор не богат, но вот сейчас там появилась интересная тенденция - электровозники стали смотреть в сторону ТЧ-1 Сев tongue.gif Разница в з/п небольшая, из электровоза один хрен не вылезаешь, зато отношение говорят совсем другое. Это мне рассказали, ситуации досконально в ТЧ-12 я не знаю.

Тоже и в Бекасово - в Калуге автозавод строят, в Бекасово уже репу чешут кто работать будет... sad.gif Так надо сейчас чесаться а не когда уйдёт один и потянет за собой своих товарищей. Как конец месяца - Бекасово бригады не выдаёт mad.gif Зато когда спрашивают - "почему? бригад не хватает?" - "не, хватает, у нас штат укомплектован" unsure.gif

P.S. По моему эту тему надо разделить на две - собственно аэроэкспресс и кадровые проблемы.

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 20 Июль 2008 - 15:42

0

#11 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 20 Июль 2008 - 18:32

Цитата(Злобный движенец @ Jul 20 2008, 12:54) Просмотр сообщения

Всё это в силах ТЧ, не надо всё на Старого валить, хоть он и товарищ своеобразный, но не может же он заниматься проблемами каждого депо в отдельности cool.gif


Раз пошел такой OFF: А кто тогда может, уж если не он? За все, что творится на Мск он несет личную персональную ответственность! Также как и за все, что происходит в стране отвечает лично Президент страны!
А в чем тогда заключается руководство? Именно в решении проблем, в том числе и "Аэроэкспресса"! А раз проблема кадров есть почти во всех ТЧ, значит эта проблема имеет системный характер, то есть должна решатся на уровне дороги. crying.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:25

Назрела тема "Нынешняя кадровая политика Р(М)ЖД"..
0

#13 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:26

Ну дык вперед! smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:29

Цитата(r22-41 @ Jul 20 2008, 17:12) Просмотр сообщения

в Александрове и окрестностях богатый выбор с рабочими местами?


Вот эта фраза и есть ответ на все вышепоставленные вопросы касающиеся кадров. Вот вчера был на ЮВЖД,а в частности общался с лок. бригадой ТЧ Мичуринск, и контрами из ДОППР. Так вот там на железку вобще по блату устраиваются хоть на какую должность, а на должность машиниста и пом. машиниста вобще по великому блату, одна из контролерш плакалась, что она уже пол года мечтает, чтобы сынка помощником ну или хотя бы слесарем устроить. Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично, а так как регионы это большинство то никто ничего ближайшие лет так ....дцать менять не будет. Остается только согласиться с нынешним режимом, набраться терпения и "кушать то, что подают" sad.gif , ну или искать другую работу, если такая возможность есть.
0

#15 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:00

Ну не зря же главнюки со слезами на глазах восторгались "экономическим чудом Китая"! Перенимают опыт, блин. Осталось язык выучить и границу открыть. И тогда русские с китайцами братья навек. По несчастью.
0

#16 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 22 Июль 2008 - 07:10

Цитата(Nik914 @ Jul 21 2008, 23:29) Просмотр сообщения

Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично, а так как регионы это большинство то никто ничего ближайшие лет так ....дцать менять не будет. Остается только согласиться с нынешним режимом, набраться терпения и "кушать то, что подают" sad.gif , ну или искать другую работу, если такая возможность есть.
Руководятлы они и есть дятлы. Кадровая политика бывает разная. Например, в Макдаке она такая - маленькая зарплата и высокая текучка. Где-то также аналогично - люди приходят на маленькую зарплату набираться опыта а потом сваливают. В каких-то организациях предпочитают удерживать старые кадры. Где-то комбинируют два подхода - маленькая зарплата и высокая текучка с удержанием высокой зарплатой ключевых сотрудников.

На РЖД же никакой внятной кадровой политики нету. Когда среди коммерсантов уже стали додумываться о выносе работы в регионы, руководятлы РЖД перевезли поездных диспетчеров из Ярославля, Рязани, Тулы и пр. в Москву в ЕЦДУ. Знакомый ПЧУ жаловался в 2003 году: вроде все нормально, разрешили брать вахтовиков изрегионов, набрали, все привели в порядок - опять люлей получили - за перерасход зряплаты зарплаты. О регистрации вахтовиков никто не чесался, и половину своего заработка вахтовики отдавали на взятки ментам.

Что творится сейчас - вообще непонятно. Если в некоторых регионах устраиваются по блату, почему бы не набирать персонал на работу вахтовым методом там? Почему бы не вывести ремонт подальше от Москвы? И кто считал, дешевле это окажется или дороже, чем платить в Москве нормальную зарплату? А никто - дятлы они и есть дятлы. Правда, пошел закос под коммерцию с персональными окладами ключевым сотрудникам и премией за преданность. Только в нынешнем положении ключевыми и преданными чаще оказываются блатные.
0

#17 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:48

Цитата(Nik914 @ Jul 21 2008, 23:29) Просмотр сообщения

Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично,

Зато руководятлы в таких регионах (где на железку по великому блату берут) издеваются над персоналом так, как московским руководятлам и в голову не придёт. Да и кто вылизывал московский узел наравне с нашими узбекскими друзьями - обычные железнодорожники из тех краёв, где на железку по блату берут. А из тех мест, где на железку по великому блату берут, на вылизывание Мосузла присылали даже женщин.
0

#18 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 24 Июль 2008 - 04:28

Точно! А потом они приезжают домой и всем рассказывают, что в зажравшейся Москве перед проездом НАЧАЛЬСТВА их заставляли красить пеньки и землю в зеленый цвет (правда, в ярко-зеленый, а не в трявяной, но это неважно...). И что им никто даже спасибо не сказал, не говоря уже о премиях. Зато премии наверняка наполучали разного рода НОДы и более мелкие клерки на местах "за успешный ввод объекта в эксплуатацию" или еще за что-нибудь.
А потом мы хотим, чтобы с таким скотским отношением народ валом повалил работать на Мск ж.д.
0

#19 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:40

Цитата(Nik914 @ Jul 21 2008, 23:29) Просмотр сообщения

Цитата(r22-41 @ Jul 20 2008, 17:12) Просмотр сообщения

в Александрове и окрестностях богатый выбор с рабочими местами?


Вот эта фраза и есть ответ на все вышепоставленные вопросы касающиеся кадров. Вот вчера был на ЮВЖД,а в частности общался с лок. бригадой ТЧ Мичуринск, и контрами из ДОППР. Так вот там на железку вобще по блату устраиваются хоть на какую должность, а на должность машиниста и пом. машиниста вобще по великому блату, одна из контролерш плакалась, что она уже пол года мечтает, чтобы сынка помощником ну или хотя бы слесарем устроить. Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично, а так как регионы это большинство то никто ничего ближайшие лет так ....дцать менять не будет. Остается только согласиться с нынешним режимом, набраться терпения и "кушать то, что подают" sad.gif , ну или искать другую работу, если такая возможность есть.



Это касается лишь соседних с Москвой областей, да и то далеко не всех. Только тех регионов где толком никакой промышленности не было, т.е. самых беднейших. Ещё Черноземье и Кавказ. Из Поволжья - Чувашия, жуткий регион, всё запущено mad.gif . А в том же Ярославле работать на ж/д точно так же некому как и в Москве.

Цитата(АЛСНщик @ Jul 23 2008, 23:48) Просмотр сообщения

Цитата(Nik914 @ Jul 21 2008, 23:29) Просмотр сообщения

Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично,

Зато руководятлы в таких регионах (где на железку по великому блату берут) издеваются над персоналом так, как московским руководятлам и в голову не придёт. Да и кто вылизывал московский узел наравне с нашими узбекскими друзьями - обычные железнодорожники из тех краёв, где на железку по блату берут. А из тех мест, где на железку по великому блату берут, на вылизывание Мосузла присылали даже женщин.


Никто их ехать не заставляет. Так же как и красить заборы и полоть траву! Не хочешь - не делай. Проблемы как ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ работников Мичуринского отделения ЮВ - личные проблемы НОДа и работников того самого отделения. Если заинтересовать это значит "не поедешь - уволю" то пора сменить работу, мне кажется, а не плакаться как всё плохо.

Попробуйте кого-нибудь на Забайкальской дороге ЗАСТАВИТЬ полоть траву laugh.gif То-то там всё заросло по самое небалуйся crying.gif Однако, вот уж там точно либо на железке, либо лес валить. Однако проблемы такой нет, зато кадров не хватает huh.gif


Цитата(Вредный ревизор @ Jul 20 2008, 22:32) Просмотр сообщения

Цитата(Злобный движенец @ Jul 20 2008, 12:54) Просмотр сообщения

Всё это в силах ТЧ, не надо всё на Старого валить, хоть он и товарищ своеобразный, но не может же он заниматься проблемами каждого депо в отдельности cool.gif


Раз пошел такой OFF: А кто тогда может, уж если не он? За все, что творится на Мск он несет личную персональную ответственность! crying.gif


Почему он должен нести ответственность если ему начальник депо Лобня говорит "Владимир Иванович, у нас всё замечательно, бригад хватает, можем даже поделиться. А хотите мы 20 маршрутов 10-ю бригадами вывезем. Дайте нам только Орден Сутулова и не увольняйте меня с моего тёплого местечка" mad.gif

И так везде. На любом линейном предприятии. Приезжают большие дяди с Краснопрудной - а им в ответ руководитель того самого предприятия "у нас всё лучше всех" wacko.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2008 - 20:23

Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения






Никто их ехать не заставляет. Так же как и красить заборы и полоть траву! Не хочешь - не делай. Проблемы как ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ


Мда, ник о всем говорит! Хотя и Окт.ЖД.
Сударь, Вы явно не работаете на ЖД.
Иначе, говорили бы по другому.

Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения




Почему он должен нести ответственность если ему начальник депо Лобня говорит "Владимир Иванович, у нас всё замечательно, бригад хватает, можем даже поделиться.


Потому что начальник депо Лобня, кстати, где я и работаю, тоже не хочет быть уволеным!
Вы так "любите" Старостенко? Извращенец angry.gif
0

#21 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 01 Август 2008 - 04:52

В Управах, да и тех.департаментах об всем что сдесь сказано знают. Да только правда на уровне "рядовых и нижних чинов2, а чем погоны по звездастее тем кресло по шире да и оклад побольше и знать об том что на земле делается уже не хочется.
Нравы феодалов...
А колосс все наклоняется и наклоняется...
Лично я сделала выбор в сторону смены рабочего места, но к сожалению, не у всех есть такая возможность.
0

#22 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 01 Август 2008 - 06:15

Цитата(TAFA @ Aug 1 2008, 08:52) Просмотр сообщения

В Управах, да и тех.департаментах об всем что сдесь сказано знают. Да только правда на уровне "рядовых и нижних чинов"

Угу. Тут рассказывали как увольнялся один старший электромеханик СЦБ. Дело было году в 2003 или 2004. Мужик уходил на работу по знакомству. Дык начальник службы СЦБ товарисч Ульянов доказывал ему, что у него зарплата как у ШНС была 20 тыров, а не 12...13 тыров, как было на самом деле.


Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения

Почему он должен нести ответственность если ему начальник депо Лобня говорит "Владимир Иванович, у нас всё замечательно, бригад хватает, можем даже поделиться. А хотите мы 20 маршрутов 10-ю бригадами вывезем. Дайте нам только Орден Сутулова и не увольняйте меня с моего тёплого местечка" mad.gif
И так везде. На любом линейном предприятии. Приезжают большие дяди с Краснопрудной - а им в ответ руководитель того самого предприятия "у нас всё лучше всех" wacko.gif

Руководитель уровня Старого обязан знать и понимать ситуацию в подведомственном хозяйстве, того, что чудес не бывает и повысить производительность труда, допустим, в десять раз невозможно. Однако чувак выбрал свои стиль руководства, "ушел" профессионалов, поставил лизоблюдов и папиных-маминых блатных сынков. Соответственно, он виноват и несет единоличную ответственность за ситуацию на вверенном ему подразделении.
0

#23 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 01 Август 2008 - 07:17

Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения

Цитата(Nik914 @ Jul 21 2008, 23:29) Просмотр сообщения



Вот эта фраза и есть ответ на все вышепоставленные вопросы касающиеся кадров. Вот вчера был на ЮВЖД,а в частности общался с лок. бригадой ТЧ Мичуринск, и контрами из ДОППР. Так вот там на железку вобще по блату устраиваются хоть на какую должность, а на должность машиниста и пом. машиниста вобще по великому блату, одна из контролерш плакалась, что она уже пол года мечтает, чтобы сынка помощником ну или хотя бы слесарем устроить. Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично, а так как регионы это большинство то никто ничего ближайшие лет так ....дцать менять не будет. Остается только согласиться с нынешним режимом, набраться терпения и "кушать то, что подают" sad.gif , ну или искать другую работу, если такая возможность есть.



Это касается лишь соседних с Москвой областей, да и то далеко не всех. Только тех регионов где толком никакой промышленности не было, т.е. самых беднейших. Ещё Черноземье и Кавказ. Из Поволжья - Чувашия, жуткий регион, всё запущено mad.gif . А в том же Ярославле работать на ж/д точно так же некому как и в Москве.

Ну-ну...
В Москве промышленность как раз была, а сейчас её практически нет - только на ЖД москвичи не идут. А в Рязани промышленность в основном сохранилась и работает, только зарплаты на заводах такие, что Рязано-Рыбновский узел практически полностью укомплектован, а например на Ряжский узел без блата не устроиться (оттуда между прочим на Москоский узел рубить кусты женщин посылали, с Рязано-Рыбновского узла, к счастью - нет). Дело не в наличие промышленности, а в размерах города. В крупнейших городах расположены офисы финансово-промышленных корпораций, всевозможных холдингов, владеющих заводами, с/х землёй и торговыми заведениями, расположенными в т.ч. в провинции. Промышленность и с/х сохранились как раз в провинции, только в кадровом вопросе для ЖД они - не конкуренты: зарплаты как правило там ещё ниже, а на многих частных предприятиях нет никаких соц. гарантий. Деньги оседают в крупнейших городах, в т. ч. в Москве, где расположены холдинги, а часть этих денег перепадает различным фирмам и муниципальным учреждениям, расположенных в крупнейших городах. Это позволяет тем же московским фирмам различного профиля, а также московским муниципальным службам, платить зарплаты бОльшие, чем на ЖД. Вот что конкурирует на рынке труда с железкой, а отнють не многострадальная промышленность.
Кстати, вопрос о промышленности в провинции обсуждался на "Паравозе":
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=...&sd=a&start=500
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=...&sd=a&start=520
Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Jul 23 2008, 23:48) Просмотр сообщения

Цитата(Nik914 @ Jul 21 2008, 23:29) Просмотр сообщения

Вобщем в регионах, за исключением окрестностей городов миллионников с кадрами на ж.д. все отлично,

Зато руководятлы в таких регионах (где на железку по великому блату берут) издеваются над персоналом так, как московским руководятлам и в голову не придёт. Да и кто вылизывал московский узел наравне с нашими узбекскими друзьями - обычные железнодорожники из тех краёв, где на железку по блату берут. А из тех мест, где на железку по великому блату берут, на вылизывание Мосузла присылали даже женщин.


Никто их ехать не заставляет. Так же как и красить заборы и полоть траву! Не хочешь - не делай. Проблемы как ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ работников Мичуринского отделения ЮВ - личные проблемы НОДа и работников того самого отделения. Если заинтересовать это значит "не поедешь - уволю" то пора сменить работу, мне кажется, а не плакаться как всё плохо.



А я например работу сменил и сейчас работаю инженером-электроником на режимном заводе - так вот думаю вернуться на железку (в т.ч. из денежных соображений), желательно в р/связь: они господину Старостенко не подчиняются и заборы последние пол-года не красят. Вот только мест в РЦСе нет и до зимы не предвидется - так что приходится "глаза мозолить" их руководству, чтобы не забывали о моём существовании на случай, когда местечко освободится.
0

#24 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 01 Август 2008 - 07:40

Цитата(АЛСНщик @ Aug 1 2008, 11:17) Просмотр сообщения

А я например работу сменил и сейчас работаю инженером-электроником на режимном заводе - так вот думаю вернуться на железку (в т.ч. из денежных соображений), желательно в р/связь: они господину Старостенко не подчиняются и заборы последние пол-года не красят. Вот только мест в РЦСе нет и до зимы не предвидется - так что приходится "глаза мозолить" их руководству, чтобы не забывали о моём существовании на случай, когда местечко освободится.

У нас в Перово (связь+радио) в смену работали пара хлопцев: один из Луховиц, другой из Рязани, в смену по четырехсменке. Второго выперли через год после того как я ушел, первый работает до сих пор два через два. Говорили, что в голутвинской дистанции мест нет, а первый ушел в Перово из-за низкой зарплаты и хренового отношения руководятлов. В Перово, НЯЗ, и сейчас места имеются, вот только задница там полнейшая.
0

#25 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 01 Август 2008 - 18:53

Цитата(Boroda @ Aug 1 2008, 00:23) Просмотр сообщения

Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения






Никто их ехать не заставляет. Так же как и красить заборы и полоть траву! Не хочешь - не делай. Проблемы как ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ


Мда, ник о всем говорит! Хотя и Окт.ЖД.
Сударь, Вы явно не работаете на ЖД.
Иначе, говорили бы по другому.

Цитата(Злобный движенец @ Jul 31 2008, 22:40) Просмотр сообщения




Почему он должен нести ответственность если ему начальник депо Лобня говорит "Владимир Иванович, у нас всё замечательно, бригад хватает, можем даже поделиться.


Потому что начальник депо Лобня, кстати, где я и работаю, тоже не хочет быть уволеным!
Вы так "любите" Старостенко? Извращенец angry.gif


Вот именно. Только не хочет "не быть уволенным" а не хочет потерять левые доходы. А на ж.д. я уже 13 лет работаю.

На счёт моей любви к Старостенко отвечать ничего не буду. Прошу впредь не хамить, договорились? smile.gif

Цитата(Mazzy @ Aug 1 2008, 10:15) Просмотр сообщения


Руководитель уровня Старого обязан знать и понимать ситуацию в подведомственном хозяйстве, того, что чудес не бывает и повысить производительность труда, допустим, в десять раз невозможно. Однако чувак выбрал свои стиль руководства, "ушел" профессионалов, поставил лизоблюдов и папиных-маминых блатных сынков. Соответственно, он виноват и несет единоличную ответственность за ситуацию на вверенном ему подразделении.


Да что Вы всё советскими порядками живёте? Руководитель уровня Старого должен сидеть в кабинете и раздавать люлей и вышвыривать таких подчинённых как Фурцев тот же. А он по линии ездит и каждому начальнику линейного предприятия мозг вскрывает. Сравните со Степовым.
0

#26 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 01 Август 2008 - 20:45

Mazzy, если Вы с этим не согласны, ответьте на элементарный вопрос: выйдем на улицу, и посмотрим откель бомбилы: 23, 26, 61, 21, 62, 71, 40, 33, 62. Всё. Тоже и на железке - вот там и дфицит, потому что эти долбанные дотационные регионы не привыкли "жить по средствам".
Только ноющие мадамы (вернее, жирные бабищи) не понимают что нытьё пора закончить было в 1991 году, работать хочешь - работай, не хочешь - не работай.

Для Бороды: Вам, вернее вашему (а может ещё Вы тогда не работали) Озембловскому предлагали полностью переработать график оборота лок.бригад, кардинально пересмотреть всю систему работы бригад в пригороде. Чисто пригородное направление, на нём и хотели поставить эксперимент - 8-часовые смены, без переработки, потребность в лок.бригадах снижалась в 1,3 раза. Первые кто был против - вы сами mad.gif Не вы лично, а лок.бригады. Если Вам интересно, напишите в личку, я Вам тот план оглашу. Очень интересно что Вы ответите.

Цитата(Mazzy @ Aug 1 2008, 11:40) Просмотр сообщения


У нас в Перово (связь+радио) в смену работали пара хлопцев: один из Луховиц, другой из Рязани, в смену по четырехсменке. Второго выперли через год после того как я ушел, первый работает до сих пор два через два. Говорили, что в голутвинской дистанции мест нет, а первый ушел в Перово из-за низкой зарплаты и хренового отношения руководятлов. В Перово, НЯЗ, и сейчас места имеются, вот только задница там полнейшая.



А что, в Луховицах, а тем более в Рыбном связисты не нужны? Давно? Так вот и обращайье вопросы не на Краснопрудную, а своему Рыбновкому РЦС, который без взятки людей не берёт, насилует тех кто работает, а в Управу докладывает что у нас всё зашибись.
0

#27 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 02 Август 2008 - 03:11

Цитата(Злобный движенец @ Aug 1 2008, 22:53) Просмотр сообщения

Да что Вы всё советскими порядками живёте? Руководитель уровня Старого должен сидеть в кабинете и раздавать люлей и вышвыривать таких подчинённых как Фурцев тот же. А он по линии ездит и каждому начальнику линейного предприятия мозг вскрывает. Сравните со Степовым.
Как раз что Вы написали - это и есть советские порядки. Руководитель на то и поставлен, и полномочия ему даны, чтобы обеспечивать нормальное функционирование предприятия в целом.


Цитата(Злобный движенец @ Aug 2 2008, 00:45) Просмотр сообщения

А что, в Луховицах, а тем более в Рыбном связисты не нужны? Давно? Так вот и обращайье вопросы не на Краснопрудную, а своему Рыбновкому РЦС, который без взятки людей не берёт, насилует тех кто работает, а в Управу докладывает что у нас всё зашибись.
Проблема в том, что тяжелая ситуация с кадрами сложилась практически во всех регионах, где жд есть альтернатива. А это значит, что проблема носит системный характер, и сложилась она по вине не РЦС, и даже не Старого, а кого-то повыше. Если они для решения проблемы ничего не предпринимают, а Якунин вместо разработки нормальных мотивационных схем и четкой кадровой политики предлагает ввести госрегулирование рынка труда и "отступные", то с РЖД все ясно.
0

#28 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 02 Август 2008 - 07:06

Цитата
Если Вам интересно, напишите в личку, я Вам тот план оглашу. Очень интересно что Вы ответите.

я конечно извиняюсь, но было бы интересно посмотреть "что это за план такой"...если конечно это не "для служебного пользования"
по 8 часов смены...без переработок...да чтоб народу хватало...мечты идиота(С) smile.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 02 Август 2008 - 09:37

Цитата(Mazzy @ Aug 2 2008, 07:11) Просмотр сообщения

]Проблема в том, что тяжелая ситуация с кадрами сложилась практически во всех регионах, где жд есть альтернатива. А это значит, что проблема носит системный характер, и сложилась она по вине не РЦС, и даже не Старого, а кого-то повыше. Если они для решения проблемы ничего не предпринимают, а Якунин вместо разработки нормальных мотивационных схем и четкой кадровой политики предлагает ввести госрегулирование рынка труда и "отступные", то с РЖД все ясно.



Почему надо во всём винить Новобасманную? Люди, которые там сидят, в том числе в ЦКадр получают информацию с дорог. Дороги получают информацию с линии. А вот на линии боятся сказать как всё есть на самом деле. Почему? А вот именно потому что скажут примерно тоже самое что я пишу: "А ты для чего там сидишь, в Рыбновском РЦС?"
С Вашим подходом нафиг не нужны никакие начальники депо, РЦС, ПЧ и т.д. раз они ничего решить не могут.

Вы Якунина не правильно поняли про отступные. Речь шла о том, что многие учатся по направлению от железной дороги, за них платятся деньги, а потом не идут работать на железку.
0

#30 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 02 Август 2008 - 10:55

Ну с руководством РЦС разговаривать как раз можно. Связь, когда она входила в состав ШЧ, была на правах бедного родственника и карьеристы и самодуры в неё не очень-то шли, предпочитая более перспективные для себя цеха СЦБ. Разумеется, РЦСы не могут взять на работу людей больше, чем положено по штату, а вопрос обоснованной численности работников не так то прост. С одной стороны, согласно действующим нормам, связистов и особенно радистов на том же рыбновском узле слишком много (исходя из колличества обслуживаемых устройств), но если исходить из фактического состояния хозяйства связи (прежде всего линейно-кабельного хозяйства http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=2588 ), то людей нехватает, даже начальникам РЦСов иногда приходится за лопаты браться из-за незватки людей. Проблема изношенноти основных фондов возникла ещё тогда, когда связь была в составе ШЧ, а сейчас для её решения старшим механикам связи и замам РЦС по тем или иным участкам (в т.ч. Голутвинскому участку) приходится в высоких московских кабинетах защищать установленную численность работников (об увеличении штата и речи не идёт). Кстати, в РЦСах людей как раз берегут: даже если работник предпенсионного возраста не проходит медкомиссию, то его оставляют доработать до пенсии на должности монтёра без права выхода на пути - просто в технических зданиях станций (МРЦ, ГАЦ и др.) сейчас вовсю идут евроремонты руками наших узбекских друзей, многие из которых кабель не разу в жизни не видели - так дед из РЦСа сидит на этом посту и осуществляет тех. надзор за кабелями.
Лино я из РЦСа не увольнялся: просто когда образовывался РЦС, кому-то надо было остаться в ШЧ из тех, кто умеет ремонтировать локомотивные усилители и дешифраторы. Все радисты наотрез отказались носить гордое имя СЦБист - пришлось кидать жребий: "повезло" мне. При очередном "обострении" борьбы с травой в ШЧ я уволился, тем более что вспомнились "вторые очереди" по снегоборьбе: ночная чистка снега которого нет, но приказ из Москвы был - хорошо если смена спокойная: покидаем до полуночи снег, а дальше здоровый сон. А если смена лихая, то ужас что творится: многие снегоборцы пьяные, столы на МРЦ или ГАЦ ломятся, тут же кто-нибудь привезёт проституток, постепеннно некоторые снегоборцы начинают отношения между собой выяснять, так что цветочные горшки об головы разбиваются. А если дело до милиции дойдёт, доказывай потом, что с той или иной девахой лёгкого поведения у тебя ничего не было...
Что касается локомотивных депо, то за кадры если кто и борется то это мастера и бригадиры (не все), но никак не руководство ТЧ. В моём ТЧ, где я начинал на железке, при постоянной нехватке слесарей в большинстве цехов (ТР-2, ТР-3, ремонтно- заготовительный и др.) в цехах КИП и АЛСН вакантных мест практически никогда не было. Мастер АЛСН (сейчас на пенсии) изо всех сил защищал своих слесарей от руководства ТЧ и случаев лишения премии слесарей АЛСН почти не было, в то время как мастера практически каждый месяц лишали премии. Цех АЛСН был одним из немногих, куда поступали запчасти: как по части механики (детали приводов скоростемеров, катушки, ЭПК), так и по части электроники (микросхемы, транзисторы, конденсаторы). Другие цеха были на голодном пайке и использовали запчасти из заначек мастеров и бригадиров, но тех мастеров значительно реже лишали премии. Нынешнему мастеру АЛСН (пришёл на железку из радиоэлектронной промышленности) удалось пробить увеличение штатной численности цеха для обслуживания электронного управления тягой (ЭСУТ) машин ВЛ10К, но новых работников участка электроники первым делом отправили рубить кусты на участок Москва - Петушки.
Вообще с кадровой политикой много интересного. Помню, одно время слесарей активно приглашали на ускоренные курсы помошников машиниста. Понимаю, что помошников не хватало, но в некоторых цехах была катастрофическая нехватка слесарей. А ЗамТЧ по кадрам однажды чуть было не был уволен за то, что прислал в Москву кусты рубить 10 слесарей, вместо 60. А кто должен машины ремонтировать?
Лично мне из собственного опыта атмосфера в ШЧ нравилась больше, чем в ТЧ, хотя кое-что и в ТЧ было хорошего: культурная программа например (в эти выходные работники ТЧ поехали на двухдневную экскурсию во Владимир и Суздаль). На помошника машиниста меня так и не уговорили учиться и вообще из слесарей в эксплуатацию переходят работать главным образом те, кто квартиру по ипотеке берёт или дом в кредит строит - для этого зарплата слесаря мала.
0

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей