Именные электропоезда Из истории и настоящие
#92
Отправлено 26 Май 2011 - 08:15
И кто же у нас теперь за "Панфиловца"?
Действительно, интересно... ЭР2-1263 с января 2011г. работает в типовом оформлении, внутрисалонные плакаты были ободраны еще раньше.
Никто из участников проекта, насколько я знаю, не поднимал вопрос об оформлении другой машины, вместо 1263. Я лично, на страницах форума, давал свой комментарий, на эту тему, и говорил, что на данный момент, машин которые соответствовали бы требованиям "именного поезда", в депо просто нет. 0296, подходит под эти требования с очень большой натяжкой, т.к. за полтора года эксплуатации, салоны у машины довольно сильно изгажены "наскальной росписью", и фактически требуется замена отдельных листов пластика.
#93
Отправлено 26 Май 2011 - 08:23
И кто же у нас теперь за "Панфиловца"?
Действительно, интересно... ЭР2-1263 с января 2011г. работает в типовом оформлении
Вероятно что то спутал, просто совсем недавно видел фотки оформления головных вагонов, а на дату не посмотрел. Решил что к 9 мая. Извините.
#94
Отправлено 26 Май 2011 - 16:05
#95
Отправлено 26 Май 2011 - 19:02
0296, по моему вообще не должна быть "именной".... кандидатура не та, вот любая из эр2(т,р) возможно. это чисто моё мнение...
Кстати, и мое тоже. Единственная машина в парке, всегда будет "белой вороной", и лишние надписи ей ни к чему. Но приличных ЭР2Р/Т на сегодняшний день нет.
#96
Отправлено 27 Май 2011 - 17:49
0296, по моему вообще не должна быть "именной".... кандидатура не та, вот любая из эр2(т,р) возможно. это чисто моё мнение...
Кстати, и мое тоже. Единственная машина в парке, всегда будет "белой вороной", и лишние надписи ей ни к чему. Но приличных ЭР2Р/Т на сегодняшний день нет.
мне интесен вопрос, когда она станет не единственной? это не в тему...
хотя на роль панфиловца подошла бы .... на время 7010. если она на постоянке у нас....
#97
Отправлено 27 Май 2011 - 20:03
мне интесен вопрос, когда она станет не единственной? это не в тему...
хотя на роль панфиловца подошла бы .... на время 7010. если она на постоянке у нас....
7010 осталось жить не так уж и долго, и вкладывать в нее силы и время, не имеет смысла. На данный момент, я просто не вижу в парке ТЧ-17, ни одной машины, подходящей для "именных". С 1222 и 1215 было проще - им "восстанавливали" утерянные названия. 1263 использовали для "Панфиловца", после КР-2м, когда у машины помимо внешней окраски был установлен новый, более комфортный, чем обычно салон.
P.S. Про клавишу "shift" рекомендую не забывать...
#98
Отправлено 27 Май 2011 - 22:54
ЭР2Р-7010 есть вторчермет, реальное состояние ее кузовов я знаю. Оформить можно и черта лысого, только я что то активности от коллег не наблюдаю...
#100
Отправлено 28 Май 2011 - 14:54
#101
Отправлено 28 Май 2011 - 20:48
можно и попробовать, где и какую?
Основной вопрос - "какую машину?". А на вопрос где, отвечу - депо Нахабино, примерно в сентябре 2011г. будет оформлятся очередной состав "Кремлевские курсанты". От помощи добровольцев, до сегодняшнего дня, в депо не отказывались.
Кстати, с 7010 можно снять (перекинуть) сидушки, как когда то делалось с 1260. Они на ней МЛРЗешные. И все 12 вагонов.
Боюсь, что помимо сидушек, понадобится еще куча другой кузовщины. Не просто так, под последние "именные" брали машины с КР-2 и КР-2м. Загаженный белый пластик, который стоит на ЭР2Т после КР-2 отмывке не поддается.
#103
Отправлено 29 Май 2011 - 18:24
спасибо.
Сообщение отредактировал Johnny: 29 Май 2011 - 18:25
#104
Отправлено 30 Май 2011 - 07:41
Кстати, с 7010 можно снять (перекинуть) сидушки, как когда то делалось с 1260. Они на ней МЛРЗешные. И все 12 вагонов.
Боюсь, что помимо сидушек, понадобится еще куча другой кузовщины. Не просто так, под последние "именные" брали машины с КР-2 и КР-2м. Загаженный белый пластик, который стоит на ЭР2Т после КР-2 отмывке не поддается.
Да ладно. Если вспомнить какая пришла 7103 из Жел.дора. и как её отмыли в Нахабино. Нет ничего невозможного.
#106
Отправлено 30 Май 2011 - 19:40
помыли она капиталку прошла если чО
Ее действительно, три дня отмывали изнутри, после прихода из Железнодорожной. Но даже после этого и КР-1, салоны выглядят "не очень". Просто такой пластик, из числа самых дешевых, с матовой белой поверхностью, мгновенно собирающий на себя грязь. Им МЛРЗ заменял при КР-2 "родной", "рыжий" пластик "под дерево" на машинах серии ЭР2Р/Т.
#107
Отправлено 30 Май 2011 - 19:54
#108
Отправлено 30 Май 2011 - 21:52
#109
Отправлено 31 Май 2011 - 08:49
#111
Отправлено 31 Май 2011 - 10:42
#112
Отправлено 31 Май 2011 - 17:23
Просто такой пластик, из числа самых дешевых, с матовой белой поверхностью, мгновенно собирающий на себя грязь. Им МЛРЗ заменял при КР-2 "родной", "рыжий" пластик "под дерево" на машинах серии ЭР2Р/Т.
в 7158 даже и новый пластик не везде поставили... смотрится омерзительно - всё разношёрстное а вообще закругляю оффтопить... уже подобрали машину?
#113
Отправлено 31 Май 2011 - 20:15
На дешевый белый пластик в ЭР2Т можно нанести краску. В Апрелевке так и делают - в особо грязных местах (где оставляют черными маркерами граффити) - в тамбурах и на некоторых боковых стенах в вагонах белый пластик давно закрашен обычной серой краской, которой красят железные части внутрисалонного оформления и тамбуры. Можно и краску другого цвета подобного типа (пентафталиевую эмаль или масляную?) подобрать.... Периодичность закраса не знаю, предполагаю, что часто, но краска пластами не сходит. Внешний вид конечно похуже, но это от цвета краски и от фрагментарности и неаккуратности закраски..
Краска на пластике держаться будет (ПФ-115), но пристойного внешнего вида у такого салона не будет уже никогда. Что касается обшивки потолка, то с ней все намного хуже - там сейчас ставится металлопласт (стальной лист с полимерным покрытием), с которого при перепаде влажности/температуры ПФ-115 облезает лоскутами. По хорошему, сильно поврежденые панели нужно менять, но в нынешних условиях наших депо - это фантастика.
#115
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:58
#117
Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:58
Mark, не заморачивайся, здесь единицы представляют сколько работы нужно проделать от момента принятия волевого решения о присвоении машине статуса "именная" до ее выхода на линию. Что уж говорить о повседневных делах и заботах.
некоторые может и не представляют, А некоторым может судьба "именных" не безразлична. И "некоторые" и готовы помочь в оформлении поезда.
#118
Отправлено 18 Июнь 2011 - 21:34
Mark, не заморачивайся, здесь единицы представляют сколько работы нужно проделать от момента принятия волевого решения о присвоении машине статуса "именная" до ее выхода на линию. Что уж говорить о повседневных делах и заботах.
некоторые может и не представляют, А некоторым может судьба "именных" не безразлична. И "некоторые" и готовы помочь в оформлении поезда.
По-моему, выше уже написали, что оформление - не главное.
#119
Отправлено 19 Июнь 2011 - 08:13