ТЧ-50 МСК им. Ильича - Аэроэкспресс
#661
Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:02
#663
Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:17
#664
Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:20
«Аэроэкспресс» обсуждает возможность сокращения портфеля заказов на поезда у швейцарской Stadler. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор по маркетингу и продажам по Центральной Азии Дирк Шайбнер. По его словам, в настоящее время ведутся переговоры о том, каким образом решить вопрос с поставками поездов на фоне трудностей с финансированием, которые испытывает «Аэроэкспресс». Шайбнер добавил, что, по его ожиданиям, решение будет принято в течение ближайших двух или трех недель.
В самом «Аэроэкспрессе» заявляют, что говорить о результатах переговоров пока рано.«Ведутся переговоры и говорить о каких-то итогах пока преждевременно», — заявил «Газете.Ru» представитель «Аэроэкспресса».
Тендер на поставку двухэтажных пассажирских поездов для «Аэроэкспресса» швейцарская Stadler выиграла в 2013 году. Общая сумма контракта составляла на тот момент €685 млн, из них твердый контракт подразумевал заказ 16 четырехвагонных и 9 шестивагонных составов на сумму более €381 млн.
Поставка первых поездов была запланирована на июнь 2015 года. Двухэтажные поезда позволили бы «Аэроэкспрессу» увеличить пропускную способность на 30-40%, оценивали ранее представители компании.
Накануне железнодорожный портал International Railway Journal сообщил, что два поезда, предназначавшиеся ранее для российского «Аэроэкспресса», были поставлены в Азербайджан. По данным портала, поезда были перекрашены из фирменного красного цвета «Аэроэкспресса» в бело-черно-золотую расцветку азербайджанских железных дорог ADY.
Шайбнер не стал подтверждать, были ли отправленные в Азербайджан поезда изначально построены для «Аэроэкспресса» или нет, отметив, что контракт с ADY – «это отдельный контракт с другой компанией». В «Аэроэкспрессе» также уклончиво ответили на запрос «Газеты.Ru», отметив, что «работы по строительству двухэтажных поездов в пользу «Аэроэкспресса» продолжаются и ведутся в штатном режиме».
Возможное сокращение объема заказов «Аэроэкспресса» может быть связано не только с изменением валютных курсов, которые сказались на конечной рублевой стоимости контракта со швейцарской Stadler. С 2015 года для компании была повышена стоимость пользования инфраструктурой в 100 раз. Ранее «Аэроэкспресс» пользовался льготами на оплату услуг инфраструктуры. К этому добавились инфляционные составляющие, сказавшиеся в целом на железнодорожной отрасли. По оценкам исполнительного директора «Аэроэкспресса» Алексея Сорокина, расходы на инфраструктуру из-за повышения тарифов вырастут до более 500 млн руб. в год.
Для того чтобы компенсировать возросшие затраты, «Аэроэкспресс» принял решение поднять тарифы на перевозку пассажиров. С 1 июня компания повысила цены на билеты по некоторым тарифам (в основном, по единичным проездным): тариф «Стандартный» возрос с 450 до 470 рублей, тариф «Туда-обратно» — с 900 до 940 рублей.
Это уже второе повышение тарифов за год – и четвертое за последние полтора года. Еще в конце 2013 года проезд на «Аэроэкспрессе» стоил 320 рублей. После последнего повышения тарифов в начале июня стоимость поездки на двоих в аэропорт приблизилась к средней цене за такси, которая колеблется в Москве в районе 1000 рублей за машину.
В то же время, в целом «Аэроэкспресс» пока можно назвать весьма успешным с финансовой точки зрения предприятием. Последние годы динамика финансовых показателей демонстрировала быстрые темпы роста. Чистая прибыль компании за 2014 год по МСФО увеличилась в 2 раза до 1,796 млрд рублей по сравнению с 890,456 млн рублей годом ранее.
http://www.gazeta.ru...5/6746470.shtml
#665
Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:30
#666
Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:49
8.06 в 17-06 Щербинка, Столбовая 17-38, Орехово 21-54-23-00, Владимир 0.20 - 0.50, Щербинка 8-40 9.06.
9.06 также Щербинка-Владимир. Далее поездки Владимир-Болдино-Колокша (подробностей пока нет)
11.06 Болдино 13.25, Орехово 14.10-14.42, Воскресенск 16.04, Столбовая 18.51, Щербинка 19.24
#671
Отправлено 07 Июнь 2015 - 18:48
X3MALITY (06 Июнь 2015 - 18:05) писал:
Нельзя сидеть одной жопой на двух стульях. Ты либо коммерческий перевозчик с коммерческими ценами, либо социально безопасные цены, льготные ставки и дотации. А когда ты ломишь цены как пункт один, и хапаешь дотации как пункт два это рано или поздно вызовет нездоровый интерес у надзорных органов. Вкратце как-то так.
#673
Отправлено 22 Июнь 2015 - 16:56
#677
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:14
"Аэроэкспресс" - что-то пошло не так.
Цитата
"На временных трудностях харю отожрал" - помните эту крылатую фразу из уже культового "Вокзала для двоих"? Как никогда она применима к политике "Аэроэкспресса" в период подъема. И менеджменту казалось, что так будет всегда, ну или почти всегда...
Что-то я не понял, там в глубине комментов есть, что РЭКСы это АЭ. :blink:
Ну и: А может "Штадлер" в Монино запустить, через "а-э Чкаловский", раз уж АЭ? :blush: 19.30 "монинский" и Штадлер
Хотя, а у первого этажа потолок не обвалится, если там "монинская" толпа в проходе будет? :D
#678
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:21
Сообщение отредактировал SMATRON: 03 Сентябрь 2015 - 06:32
#679
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:35
Saturn5 (02 Сентябрь 2015 - 17:14) писал:
Хотя, а у первого этажа потолок не обвалится, если там "монинская" толпа в проходе будет? :D
Цену повысить раза в два, чтобы "почти как в Европе" было. Тогда ничего проваливаться не будет.
#680
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 19:45
#682
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:06
#687
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 04:55
#689
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:45
#690
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:52